Сообщество Империал: Empires and Traders - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


DarMut_mh

Empires and Traders

редакция
Тема создана: 06 Ноябрь 2018, 21:18 · Автор: DarMut_mh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 10 · Просмотров: 702
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 144
24
146
1 659
0

Дата: 06 Ноябрь 2018, 21:18

Imperial

Это наверное самый не популярный мод, из тех которые в принципе замечены как отдельное произведение достойное упоминания.
Однако эта модификация как ни странно подойдёт чуть ли не любому любителю Total War на двигателе первого Rome. По той причине что порой хочется отдохнуть от залихватских модификаций и получить удовольствие от минимализма.
Этот мод и есть яркий представитель минимализма. Однако же это не означает что у него нет даже в рамках собственной стези проблем. Главная проблема заключается в тотальном однообразии, когда многие фракции являются точной копией между собой. Устранить эту проблему предназначен этот патч.
Я изменил доступность бойцов, добавил им заметной разности в показатели и добавил немного новых юнитов. Плюс добавил перевод на русский (кроме войск) и сделал перевод описания кампаний.

Начнём сравнение того как изменились бойцы и линейка найма с самого очевидного, а именно с фракции так называемых кельтов и фракции Галлов, которых автор разделил типа для баланса (хотя в оригинале у единственного поселения галлов нет никаких шансов), но при этом оставил полностью одинаковую линейку найма.

Варвары (раскрыть информацию)

Так: на сегодня всё! Устал я картинки вырезать. Там ещё много ярких примеров, но теперь уж доделаю в следующий раз. А пока публикую как есть и даю ссылку для скачивания. Ставить поверх модификации.

Читайте о Empires and Traders в нашей группе Вконтакте Смотрите Empires and Traders в нашей группе Ютуба
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 559
    39
    171
    6 056
    1

    Дата: 06 Ноябрь 2018, 21:24

    Эх, аж ностальгия пробила. :033:
    Сколько же прекрасного времени подарил мне первый Рим!
    Только странно смотрится графа "Атаковать". Логичнее было бы "Атака" или "ближний бой", как у других. Но право - это мелочи.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 144
      24
      146
      1 659
      0

      Дата: 06 Ноябрь 2018, 22:27

      Да. Когда сделаю продолжение представления, то для экономии места, уберу под спойлеры каждую отдельную группу картинок.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 144
        24
        146
        1 659
        0

        Дата: 07 Ноябрь 2018, 16:46

        Я вот подумал (раскрыть информацию)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 144
          24
          146
          1 659
          0

          Дата: 10 Ноябрь 2018, 02:40

          Недавно играя заметил кое что что не откладывая в долгий ящик можно и нужно быстро поправить. А так же вспомнил ещё что ранее делал но не отметил.
          Дипломаты у варваров тоже оказывается на пятом уровне центра, тем сложнее им (нормально). Вспомнил что добавил спрайты 21 юниту, плюс 20 отсутствующих картинок.
          Македонии со старта добавил забор и грунтовую дорогу. Фракии наоборот убрал дорогу и добавил в столицу плац.
          Генерала македонцев разместил ниже на страт карте, чтобы не мог сходу осадить селение фракийцев.
          У обоих этих государств устранил шпионов со старта, чтобы фракийцы не могли быстро уничтожить македонцев и в свою очередь Македонии усложнить захват Фракии.
          Для того чтобы македонские солдатики под управлением ИИ не уходили в другую сторону, оставляя не защищённый перед фракийцами тыл, установил им со старта военные отношения.
          Рудники сместил с 1 и 2 уровней на 3 и 4.

          Мелочь вроде, но на самом деле для игры которая сама по себе "мелочь" это не мелочь. Если я в том числе сам играя замечаю любые косяки то тороплюсь их исправить.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 144
            24
            146
            1 659
            0

            Дата: 11 Ноябрь 2018, 21:38

            Имитация исторического соответствия, больше разнообразия, чуть больше логики
            Предыдущие несколько дней читал литературу о представленном в игре времени. Результатом стало понимание того как лучше разнообразить процесс.
            Про финикийский алфавит это я то давно знал, а вот с нюансами гражданской жизни был почти не знаком. Теперь чуть более приблизим ситуацию на старте к реальности, что однако существенно увеличивает интерес.
            И пока не забыл: в предыдущие разы я забыл отметить что ещё по-исправлял в самом начале генеральскую конницу, где всадники торчали в конях стоя. Это чтобы ещё более убедить в очевидном - стоит ли ставить этот патч.
            И давайте, прежде чем я приступлю к описанию новых изменений, сначала покажу всего пару скринов. На первом видно то о чём я писал - маневренные гоплиты с короткими копьями и собственно их македонские аналоги с пиками. Привычные фалангиты появятся несколько позже. К этому вопросу мы ещё вернёмся.
            Imperial
            Скрины показал просто чтобы вдохнуть ностальгию.
            Imperial
            Финикия (раскрыть информацию)

            Халдейская империя (раскрыть информацию)

            Персидская империя (раскрыть информацию)
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 144
              24
              146
              1 659
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2018, 02:08

              Спойлер (раскрыть информацию)

              Лидия
              - Плюс тысяча населения в столицу Сардис. Повысил на 1 уровень градацию города и стены, а так же земледелия и торговли.
              - На старте кампании счётчик региональных наёмников на нуле. Это чтобы игрок не мог на первом же ходе осадить и захватить ближайшее селение другой фракции, за счёт них. В Сардис разместил отряд гоплитских наймитов.
              - Академий не строят никаких. Из репрессий для них только лобное место (не из за доброты (наоборот первый царь-тиран довольно быстро свёл на нет влияние изначально организованного совета) а ввиду недостаточности знаний.
              - Рудники дают двойной доход. Только для лидийцев.
              - Количество ходов на возведение обоих рудников увеличено для всех на 1 единицу.
              Лобного же места и последующих штабов полиции уменьшено на 1, 2, 3 единиц (т.е. 2,3 и 4 вместо 3, 5 и 7)
              - Пришлось немного перетасовать колоду. Штурмовые колесницы отданы лидийцам (иначе слишком нелепо выглядит полное отсутствие колесниц, при том что по истории они ими славились, да и для разнообразия игрухи так лучше.
              - Изменил бонусы храмов Вахагна, Анахит и Армазда в более скромные.
                 caesarion_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                153
                0
                7
                75
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2018, 09:33

                удачная попытка вдохнуть новую жизнь в данный мод! Успехов в дальнейших трудах
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 144
                  24
                  146
                  1 659
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2018, 13:21

                  Всем привет! С вами вновь Юрий ХованФский!
                  Imperial


                  И сегодня мы будем дегустировать... светлый пивчанский, и не менее светлый позитив - от моей рожи! Не забывайте - шаурма вдвойне вкусней, если выпил и бодрей!



                  Объявление
                  Я покидаю раздел первого Рима.
                  Вчера вдруг осознал что эта игра очень устарела. И если стратегическую часть ещё можно как то крутить-вертеть, то тактике уже не поможет ничто.
                  Обновлённое издание Rome 2 существенно лучше чем любая модификация на первую часть. Котик, я иду к тебе))
                  Специально следить за темами в этом разделе не буду, а потому все вопросы касательно моих работ для первого Рима надёжнее задавать через почту личных сообщений.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 815
                    9
                    331
                    3 551
                    0

                    Дата: 30 Ноябрь 2018, 19:42

                    DarMut_mh (13 Ноябрь 2018, 13:21):

                    Я покидаю раздел первого Рима.

                    Хорошо б перед этим поделиться с общественностью крайними наработками по моду, вдруг кто захочет доделать. Идея-то классная.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 06:17 · Счётчики