Кельты
1) Первыми идут сделанные "банды кельтов"
Обращайте внимание на графу обзора качеств, для лучшего сравнения. Что там не отмечено обозначу далее отдельно.
2) Далее добавляются к найму изменённые "голые фанатики"
И они и банды кельтов располагаются в свободной формации, не строем. Это важно, для дальнейшего сравнения сделанных акцентов, в различиях схожих по культуре фракций. И те и другие использую метод крика для вхождение в раж, но подвержены нападению без приказа (если кто не в курсе, в основном непослушание проявляется когда армией управляет не полководец).
3) В третьем уровне казарм к ним добавляются сделанные "воины кельтов"
Это переделанные друиды. Как видите орать они тоже любят, но уже более дисциплинированные, благодаря в том числе и наличию сигнифера (мой статус на форуме называется идентично).
При этом друиды им тоже доступны, но в третьем круге Езуса.
Со стрелками всё просто - застрельщики. В 1 уровне конюшен доступны только боевые псы, во втором к ним добавляется варварская кавалерия (тоже важное уточнение - добавляется или же заменяет).
! Нескольким фракциям, после встроенной в движок и намеренно не отключённой "реформы", добавятся дополнительные юниты. Подробностей не помню, хотя сам переделывал, но в основном это касается римлян и осадных орудий для отдельных народов.
У варварских фракций имеется возможность набора других видов войск, но при наличии более высоких градаций здания, нежели доступно для самостоятельного строительства.
В отличии от некоторых других моих работ здесь нет жёсткой экономики. Наоборот выравнена грамотно в нормальный достаток с первых же ходов. По этой причине дипломаты доступны только на 3 уровне дома вождя у варваров и аж 5 у цивилизованных стран. Т.е. чтобы игрок не мог с самого начала законным способом читерить - легко обманывая компьютерного оппонента обещаниями и получая за это большие деньги.
Галлы
1) Первыми идут сделанные "банды галлов"
Сразу видим что они существенно сильнее банд кельтов (фракция которых намного больше чем галлов, хотя я и добавил им второй посёлок). Не орут, но дисциплина лучше. Строй держат.
Автор мода конечно нафантазировал разделив таким макаром единую нацию, а я в свою очередь решил в рамках мода подчеркнуть мысль о том что дисциплина в войсках даёт лучший эффект, нежели только слепая ярость. Плюс, можно представить что в игре имеем мол некую ситуацию, где среди множества похожих племён подразумевается демонстрация того как самое лучшее племя возвысилось над остальными.
2) Тут изменённые мечники
Т.е. да ничего особенного в плане отличия от ванили из себя не представляют и можно было бы не приводить скрин, но уж ладно, так всё же удобнее сравнивать и представить картину в целом.
3) Благородные мечники
Друиды для битв им тоже доступны, при том что гораздо быстрее и неотвратимей - начиная со второго уровня оплота воеводы.
В первых конюшнях кавалерия варваров, во втором плюс благородная кава в броньке. Со стрелками стандартно - скирмиши и хорошие лукари. Чувствуете насколько более развиты они в отличии от орд кельтов! А в этом и смысл.
Но галлам ещё доступны и голые фанатики, если имеется третий круг святилища Езуса. Напоминаю, что пишу только о тех юнитах которые доступны от зданий которые можно строить самостоятельно.
Британцы
1) Сделанные банды кельтов
Похожи на галлов да? Похожи, но другие. Слабее чем галлы но с дикими функциями кельтов.
2) Изменённые воины Воад
Т.е. это теперь не из дополнительных зданий войска, а основные. Цифрами как раз градации казарм указаны.
3) Изменённые метатели голов
У них убрана возможность держать автоматически дистанцию. ... Короче, давайте я далее не буду писать слово "изменённые", потому как почти все в игре мной изменённые, кроме как где отмечено "сделанные" - это значит продублированные прежде и после изменённые. Это помимо добавленных.
Думаю уже поняли что я в принципе сделал. Там где ранее была совершенно одинаковая линейка основных и не только войск, теперь существенно разная.
Кстати, поющие друиды и британцам таки тоже доступны, на 3 уровне вождя оплота (У всех трёх немного по разному, но не удалён и в процессе даже такое небольшое различие весьма ощущается. И это хорошо.
Ну остальное как полагается - пращники, колесницы, боевые псы.
Германия
1) Банды германии
Хотя на банды они мало похожи. Потому как действуют как профессиональная армия, использующая строй фалангой. Да я оставил этим дикарям сию функцию из ванили, но как всегда изменил статы и главное посмотрите на количество человек в отряде. Вот то то же.
К тому времени способ ведения войны фалангой был известен миру уже примерно 120 лет. Не знаю насколько исторично то что германцы фалангиты, но для разнообразия игры это на руку.
2) А вот тут уже хитрость, которая в дальнейшем не раз будет использоваться - становятся недоступны марширующие в фаланге германцы, а вместо них пресловутые голые фанатики и гораздо более лучшие "ночные рейдеры"
3) А здесь у нас затесались любимые двуручники - "благородные с топором"
Можете обратить внимание что в отличии от предыдущих фракций у этих статус оружия обозначен в основном как тяжёлый (т.е. улучшение позже происходит).
В первой конюшне кавалерия и псы, во второй псы заменяются на благородную каву. Стреляют скирмиши и лукари в броне. Берсерки в третьем круге Донара, орущие бабы во второй роще Фрейи.
Иллирийцы
1) Банды иллирийцев
Смотри на количество (всяко лучше эффективность чем у кельтов).
Эта фракция находится рядом с сильными врагами - Рим, греки, этрусски.., так может усилим их со следующей градации? Хорошо - усилим.
2) Иллирийские воины
Добавлены мной из другого мода.
3) Сделанный юнит - благородные.. бандиты))
Ну так римлян щемить по подворотням это ведь уважаемое дело.
Да это переделанные лучники в броне. Они настроены главным образом как бойцы ближнего боя, а стрел у них очень не много (пару раз огненными пульнуть самое то).
Лукари у них есть и обычные. Опять оголившиеся эксбиционисты тусуются в роще Гебелейзиса.
А ещё фалксмены в трениках абибас качают бицуху у рощи Залмоксиса.