Сообщество Империал: Файл конфигурации Medieval 2: Total War - .cfg - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Файл конфигурации Medieval 2: Total War - .cfg

Настраиваем игру/мод под себя
Тема создана: 10 ноября 2018, 18:08 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 10 ноября 2018, 18:08

Imp

В данной теме будут собираться доступные сведения о настройках игры устанавливаемых в файлах конфигурации (файл с расширением .cfg) самой игры или модов.
Файлы конфигурации содержат как настройки которые устанавливаются в меню настроек игры/мода так и другие настройки которые можно установить только редактируя файл.
Файлы конфигурации редактируются путём открытия в обычном Блокноте.

medieval2.preference.cfg - файл конфигурации игры, находится в корневой папке игры, и содержит все основные настройки игры. Данные из него используются как самой игрой так и модами.
Правила использования настроек в случае Мода просты, - все настройки которые конкретно не указанны в файле .cfg мода будут взяты из файла medieval2.preference.cfg

.cfg файл мода - в корневой папке большинства модов имеется свой файл настроек в котором записаны настройки устанавливаемые для конкретного мода. В этом файле так же имеются уникальные строки которые используются для настройки запуска мода и не дублируются в medieval2.preference.cfg

Если при запуске какого то мода вы в Меню настроек вносите изменения в настройки то эти изменения записываются в файл medieval2.preference.cfg
Соответственно могут быть ситуации когда один мод вносит какие то изменения в medieval2.preference.cfg и при следующем запуске другого мода он будет использовать часть настроек которые были внесены вами во время игры в первый мод, либо же же были внесены в medieval2.preference.cfg из .cfg файла мода (последнее утверждение требует проверки).

Строки конфигурации в файле medieval2.preference.cfg либо .cfg файл мода делятся на Блоки с соответствующими записями, внесение строки в другой Блок может привести к вылету мода/игры либо вообще мешать его запуску (последнее утверждение требует проверки).

Часть записей настроек содержат конкретные числовые значения. Другая же часть подразумевает что Настройки имеет всего два идентификатора на выбор - Да/Нет.
Эти идентификаторы устанавливаются записью цифры или надписи после знака равно, соответственно запись Да (1 или true) и Нет (0 или false)

По мере экспериментов буду записывать объяснение значений разных строк настроек


[audio] - Блок настроек ответственный за настройки Звука

enable = 1 - включить/отключить звук (весь)
master_vol = 100 - общая громкость, в % от 0 до 100
music_vol = 0 - громкость музыки, в % от 0 до 100
provider = Miles Fast 2D Positional Audio - Звуковое оборудование вашего ПК
sfx_vol = 90 - громкость спецэффектов, в % от 0 до 100
speech_enable = 1
speech_vol = 60 - громкость речи, в % от 0 до 100
sub_faction_accents = 1

[camera] - Блок настроек ответственный за положение камеры во время тактически сражений

default_in_battle = rts
move = 50
restrict = 0
rotate = 50

[controls] - Блок настроек ответственный за Настройки управления

campaign_scroll_max_zoom = 30
campaign_scroll_min_zoom = 30
keyset = 0

[game] - Блок настроек ответственный за различные аспекты Игры

advanced_stats_always = 1
advisor_verbosity = 0 - уровень подсказок советника, 0 - минимальный, 3 - самый подробный
ai_factions = follow - следить за ходом фракций ИИ или нет. follow - да, skip - не следить
allusers = 1
auto_save = 1 - включить/выключить автосейв
blind_advisor = 0 - включить/отключть советника
campaign_map_game_speed = 99
campaign_map_speed_up = 1
campaign_num_time_play = 842
chat_msg_duration = 10000
disable_arrow_markers = 0 - убрать зеленую подсветку отрядов 0 - есть подсветка 1 - нет
disable_events = 0
english = 0
event_cutscenes = 1 - параметр отвечающий за запуск Видео роликов в моде (если они есть в моде)/игре во время различных событий (убийства, свадьбы, крестовый поход и т.п.)
fatigue = 1 - усталость отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
first_time_play = 0
gamespy_save_passwrd = 1
label_characters = 0 - постоянное отображение на стратегической карте имен всех генералов/агентов (Ctrl+N)
label_settlements = 1 - постоянное отображение на стратегической карте названий городов/замков (Ctrl+T)
micromanage_all_settlements = 1
morale = 1 - мораль отрядов на тактике. 0 - не учитывается, 1 - учитывается
mute_advisor = 0
no_campaign_battle_time_limit = 0 - 0 убрать лимит времени тактических битв 0 - есть лимит 1 - нет
pref_factions_played = 134213503
tutorial_battle_played = 1 - включить обучающую миссию в начале кампании
tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastings - путь к расположению обучающей миссии
unit_size = huge - размер юнита на тактике: small / medium / large / huge
unlimited_men_on_battlefield = 1 - неограниченное число солдат в тактической битве
use_quickchat = 0

[hotseat] - Блок настроек ответственный за настройки для Кампании Хот-Сит

autoresolve_battles = 0
disable_console = 1
disable_papal_elections = 1
passwords = 1
save_prefs = 1
update_ai_camera = 1
validate_diplomacy = 1

[network] - Блок настроек ответственный за Сетевые настройки

use_ip =
use_port = 27750

[ui] - Блок настроек ответственный за отображаемые/скрытые элементы Интерфейса во время тактических сражений

SA_cards = slide
buttons = slide
full_battle_HUD = 1
radar = slide
show_tooltips = 1
unit_cards = slide

[video] - Блок настроек ответственный за Видео-настройки

anisotropic_level = 16
anti_alias_mode = off
antialiasing = 8
assassination_movies = 0
autodetect = 0
battle_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме тактических сражений
bloom = 1
borderless_window = 1 - оконный режим без "полей" по границам экрана
building_detail = high
campaign_resolution = 1920 1080 - расширение экрана в Режиме стратегической карты
depth_shadows = 2
depth_shadows_resolution = 3
effect_quality = highest
event_movies = 1
gamma = 122
grass_distance = 500
ground_buffers_per_node = 4
ground_cover_buffers_per_node = 4
infiltration_movies = 0
movies = 0 - параметр отвечающий за запуск видео заставки в моде/игре в начале при запуске
model_buffers_per_node = 4
no_background_fmv = 1
reflection = 1
sabotage_movies = 0
shader = 2
show_banners = 0
show_package_litter = 1
skip_mip_levels = 0
splashes = 1
sprite_buffers_per_node = 4
stencil_shadows = 1
subtitles = 1
terrain_quality = custom
texture_filtering = 2
unit_detail = highest
vegetation = 1
vegetation_quality = high
vsync = 1
water_buffers_per_node = 4
widescreen = 1
windowed = 1 - параметр отвечающий за запуск мода/игры в оконном режиме
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 10 ноября 2018, 18:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Может в Библиотеку? - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 10 ноября 2018, 18:51

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHaktar

      Может в Библиотеку?

      :020: сначала заполнить надо как бы информацией.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 16 ноября 2018, 14:30

        Спасибо камраду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за присланные расшифровки некоторых строк.
           t1aro
          • Imperial
          Imperial
          Та'верен

          Дата: 16 ноября 2018, 16:45

          В cfg меди дофига скрытых параметров, например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов, вместо дефолтного 1024\768(то, что игра в папке tgas сохраняет) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Или существует отдельный скрытый блок [misc], которого не видно в оригинальном игровом cfg, куда к примеру можно прописать это
          show_hud_date = 1 | чтобы отобразить дату над миникартой.

          Или блок для настройки логов (для примера взял из cfg мода по троецарствию)
          [log]
          to = mods/rotk/system.log.txt | путь к логу
          level = * trace | детальный лог
          #level = * error | стандартный лог, тут отключен - #

          Или к примеру обязательный блок в любом моде.
          [features]
          mod = mods/rotk | путь к моду
          editor = 1 | редактор битв


          Раньше лазил в разных модах по внутренним файлам и cfg самый первый, бывает много чего интересного находило. Ещё на твцентре тема посвященная файлу есть, но там надо в рыться куче постов, в шапке практически тоже самое, что тут. Проблема моддинга меди, есть куча классных наработок при паршивой структуризации.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 17 ноября 2018, 11:48

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьt1aro

            В cfg меди дофига скрытых параметров, например

            Я вот ещё находил блоки [util] и [multiplayer]
            В установленном у меня сейчас Титаниуме есть блок [launcher] полагаю, что ещё наследие Stainless Steel и там целый спектр идентификаторов, не понятно относятся они к М2ТВ или уже настраивают сам Лаунчер.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьt1aro

            например можно настроить внутреннее разрешение скриншотов

            О, и это добавлю. :006:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьt1aro

            при паршивой структуризации.

            Ну в идеале структуризация должна быть идентичной в самой структуре мода/игры + сами инструкции по последовательности действий.
            Но честно сказать делать такую структуру для старушки М2ТВ уже поздно.
            Разве что когда то выйдет Medieval 2: Total War - Remastered :001:
               stn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2019, 16:07

              Есть ли возможность поменять цвет текста и фона в описании строений и войск при просмотре на стратегической карте? В частности, в моде БС или в самой ваниле как пример. Сейчас там серое на сером, очень неудобно. Также бы увеличить размер шрифта, но это скорее всего невозможно. Хотя бы с цветом разобраться.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 04 февраля 2019, 20:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьstn

                поменять цвет текста и фона в описании строений и войск

                Таких настроек в .cfg файле точно нет.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 04 февраля 2019, 21:35

                  Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg
                     stn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 февраля 2019, 17:48

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (04 февраля 2019, 21:35):

                    Что-то наподобие descr_fonts должно быть. Точно был файл где можно править цвет текста и положение на странице. Но это не так просто, как менять .cfg

                    Может и есть, может и нет, может есть, но никто не знает.
                    В общем, я подожду, пока как можно больше мододелов посмотрит этот вопрос и если никто не знает ответа, про вопрос можно забыть. Сам-то я точно ничего не найду.
                    Ответ может быть как в цфг, так и текстовом или другом файле, я просто выбрал подходящую тему, т.к. свою создать не могу из-за количества постов и возможно и других условий.

                    На этом форуме ответ не вижу, а на другом форуме вопрос поднимался в 2012.
                    Спойлер (раскрыть)

                    Но так и затухло. То ли нашли и не отписались, то ли не нашли ничего. Я сам менял значения в этом файле, нашел как менять цвет и фон в меню игры, нашел даже оносительно ценную инфу - как менять цвет бесплатных юнитов в гарнизоне.) Что искал, не нашел.

                    А есть другие моды, в которых цвет или фон в описаниях другой? Тогда бы можно было спросить в их разделе, да и точно узнать, что это вообще возможно.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 8 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики