Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!
Тема создана: 02 Октябрь 2009, 20:15 · Автор: HaktarСообщений: 474 · Просмотров: 59 364

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Haktar

    10 222

    1 331

    12

    1 237

    25 227
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 02 Октябрь 2009, 20:15






Превью модификации Roma Surrectum на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание:

Спойлер (скрытая информация)

Описание от Веталя патча 1.6а

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (скрытая информация)


    nordlicht

      187

      0

      0

      3

      4
    • Статус:Легионер

    Дата: 27 Июль 2010, 15:50

    Chernish, тут видимо разные версии игры. Имелась в виду грязь, и нищета, то есть крысы. Канализация их должна уменьшать, то есть тормозить рост населения. Иначе никак - разрабы сделали тупейший трюк, поставив зависимость здоровья от нищеты. Я например хотел бы, чтобы население уменьшалось при постройке канализаций, а пропорционально ему и грязь (нищета). А так как нельзя уменьшить только одну нищету, то вместе с ним придется и горожан тормозить. Так вот, какой для этого бонус писать, не подскажите? population_health_bonus bonus -... или population_growth_bonus bonus -...? Приминительно к зданиям типа водоснабжения

      Савромат

        22 555

        364

        58

        3 752

        26 332
      • Статус:Император

      Дата: 27 Июль 2010, 16:03

      nordlicht
      Версия одна. Непраивльно проблема сформулирована. Так бы и писали про squalor - а не про Health - я бы сразу ответил. Сквалор (крысы) зданиями и их свойствами снизить нельзя. Он жестко порописан в экзешнике - 1 крыса на 2500 жителей ЕМНИП (или 1500?). Простая зависимость. Поэтому города в РТВ имеют предел роста.
      Но есть трайтсы губернаторов которые позволяют уменьшить сквалор:

      примерно так:
      Trait Prim
      ...
      Level Prim
      Description Prim_desc
      EffectsDescription Prim_effects_desc
      Threshold 4

      Effect Squalor -1


      Это все что по сквалору доступно в РТВ.

      А здоровье и рост населения прекрасно регулируется бонусами и малусами.

      Тормозить рост населения лучше не водоснабжением (это нелогично - улучшая водоснабжение вы улучшаете условия жизни и здоровье и народ плодится) а другими зданиями. В РС2 ввели специальные здания (предместье уменьшает рост народонаселения а поощрение роста - увеличивает). Я в Дарк-моде прицепил бонусы к росту населения к фермам (предварительно обрезав по самое не балуйся эффект земледелия в Descr_regions.txt, иначе фермы и так плодят тучу народа) а малусы - к дворцам.
      И ессно это только population_grows а не health. Имейте кстати в виду что улучшение здоровья ведет автоматически к росту прироста населения, а если его сильно ухудшить то чуму спровоцируете

        n00bsky

          1 722

          2

          0

          67

          96
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Июль 2010, 16:09

        nordlicht
        вы прописали

        nordlicht 27 Июл 2010 (16:25):

        population_growth_bonus
        вместо

        nordlicht 26 Июл 2010 (16:17):

        population_health_bonus
        только тут, или в игре тоже?

          nordlicht

            187

            0

            0

            3

            4
          • Статус:Легионер

          Дата: 27 Июль 2010, 16:09

          Сквалор сквалорами, но я рост и имел в виду! Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5. Строим канализацию с этим эфффектом, рост уменьшается до 3. Потом акведук. Рост снижается до 1. А затем можно и городской водопровод, чтобы население вообще в минус пошло, таким образом уменьшив и нищету. Сквалор же зданиям не пропишешь.

          Сообщение автоматически склеено в 1280236432

          n00bsky, именно в игре так и написал.

            Савромат

              22 555

              364

              58

              3 752

              26 332
            • Статус:Император

            Дата: 27 Июль 2010, 16:14

            nordlicht 27 Июл 2010 (17:09):

            Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5

            Это от ферм зависит. Пропишите в Descr_regions.txt продуктивность ферм 1 и у вас прирост свалится сразу.
            И имейте в виду что с ростом города из-за сквалора прирост сам по себе падает. И если вы настроите акведуков и прочего с малусом к приросту - отравленую воду что ли качать будете? - то у вас города наснут вымирать в середине игры. И что гораздо хуже, получите два последствия для Аи: его города умрут первыми. И у него не будет менпауера и он не сможет набирать войска. И - предположение по аналогии - Аи не будет ваши здания с штрафом к народонаселению строить. Т.к. он бешено и вне очереди всегд строит здания увеличивающие прирост )

              nordlicht

                187

                0

                0

                3

                4
              • Статус:Легионер

              Дата: 27 Июль 2010, 16:25

              Chernish, с фермами долго возиться - каждой провинции почти уменьшать. Я просто не понимаю, почему этот "малус" в ваниле не работает Даже дворцу написал его, забил на водоснабжение - ничего. Рост не уменьшается. А города не вымрут - как только порог 24 тысяч будет достигнут, можно будет построить пару таких зданий, чтобы население с нищетой уменьшилось. У АИ всегда проблемы с нищетой, он умудряется и 35 тысяч населения в городе иметь, при непостроенных латифундиях и акведуках. Все-таки это лучше, чем вырезание населения, правда?

                Савромат

                  22 555

                  364

                  58

                  3 752

                  26 332
                • Статус:Император

                Дата: 27 Июль 2010, 16:39

                nordlicht

                А как вы хотите.. и вовсе не долго - всего 200 пров.

                И - опять же - как это "не понимаете"? НЕТ такого малуса для зданий. Его не существует в игре. Екзешник его не понимает применительно к зданиям. Не прописано такое - Вот и не работает.

                  nordlicht

                    187

                    0

                    0

                    3

                    4
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 27 Июль 2010, 16:40

                  Chernish, а как предместья работают и на что влияют?

                    Савромат

                      22 555

                      364

                      58

                      3 752

                      26 332
                    • Статус:Император

                    Дата: 27 Июль 2010, 16:43

                    Спойлер (скрытая информация)

                      Lucius Aurelius Comm

                        699

                        5

                        0

                        2

                        52
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 27 Июль 2010, 17:05

                      Chernish, но это понятно, что цена, абгрейд, а ка в целом они влияют на город или поселение?

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Сен 2017, 19:26
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики