Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!

Haktar ответил:

    9 761

    1 302

    13

    1 134

    21 502
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 02 Октябрь 2009, 20:15







Превью модификации Roma Surrectum на сайте Империал - http://imtw.ru/index.php?option=com_con...ifrtw&Itemid=78


Описание:

Спойлер (скрытая информация)

Описание от Веталя патча 1.6а

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (скрытая информация)



    Julius ответил:

      2 654

      11

      0

      193

      2 499
    • Статус:Forbidden

    Дата: 30 Ноябрь 2009, 22:18

    Бисмарк, или мне кажется, или вы темой ошиблись)

      artos ответил:

        34

        0

        0

        1

        1
      • Статус:Ополченец

      Дата: 01 Декабрь 2009, 00:24

      Поставил этот мод, поиграл немного, поглядел внутренности, остался не в восторге.

      Да Легионов много и в том числе именных, но по сути они отличаются на вид в лучшем случае картинкой на щите и знаменем, в остальном текстуры одинаковые меняли только щиты, причем толи делали это разные люди, толи у человека нет понимая стандарта в графике и аддоне, и качество очень разнобойное в скинах, видно сразу что делали это не профи. Одни картинки на щитах не качественные и не имеющие стандартной чёткости картинки и в итоге стоит отряд скин брони четко проработан стандартный а щит размытый и не качественный и часто вообще в другой цветовой гамме, все отряды если поставить на поле то получаются очень неприятные разновидные отряды, очень сильно режет глаз, бывает что в бою перемешиваются два отряда так одни черезчур нереально светлые а другие темные выбивается всё в восприятии. Перторианцы вообще скин размазаный без резкости да еще нереально засветлён, в итоге они выглядят как полное гэ.

      Я не понял смысла всех этих легионов которые визуально существенно не отличаются да еще и нанимаются все в разных местах. Принцип Римской армии был в военной универсализме, они более других государств преуспели в этом, а в моде получилось в точности до наоборот, море легионов и все пополняются исключительно в разных концах света и исключительно только там. В погоне за количеством упустили главное и извратили принцип универсальной армии. Да это проще простого создан легион может и в Италии но он мог любой момент слится с другим Легионом который был вооружен теми же мечами и щитами, обуты были почти в одинаковую обувь и броню, был стандарт и высокая степень взаимозаменяемости. Если кого то переводили в другой Легион он точно знал какое ему оружие дадут, и как им пользоватся, какое будет построение и где сартир Я как то наивно ожидал стандарта и универсальности римской армии от мода который якобы заточен в большей степени под игру Римом, а вышло как раз наоборот. Море легионов, надо в голове держать постоянно где какой пополнять, даже понятия не имеещь где какой можно будет в будущем нанять и какие условия у каждого, у одного там надо быть в гальской местности у другого в степи, у третьего в италии, короче надробили эту римскую армию до полного изврата и при этом выглядят все почти одинаково, не считая тех отличий после неумелых технических огрех в рескининге и качестве работы.

      Да можно сказать не нравится сделай мол лучше, походу так и прийдётся делать самому заниматся рескинингом. Но меня удивляет почему об этих недочетах еще никто не сказал в этой теме, читаю одни хвалебные оды и рассказы что есть за Римлян сильнейший и красивейший мод, а на поверку оказывается всё далеко не так, и качество графики там хромает на каждом шагу начиная от разнобойных по стилю кнопок фракций и заканчивая паршивым рескинингом, местами есть текстуры очень качественные, как например мне понравились нормально проработанные спартанцы но они соседствуют часто с откровенной халтурой которой уже давно не должно было быть в Риме Тотал Вар.

      Может програмная часть и объем проделанной работы достойны несомненно уважения и внимания, но по графике я этому моду ставлю огромные минусы.

        L.VII.C ответил:

          3 248

          4

          1

          540

          1 565
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Декабрь 2009, 01:28

        artos

        Цитата

        Поставил этот мод, поиграл немного, поглядел внутренности, остался не в восторге.

        Да Легионов много и в том числе именных, но по сути они отличаются на вид в лучшем случае картинкой на щите и знаменем, в остальном текстуры одинаковые меняли только щиты, причем толи делали это разные люди, толи у человека нет понимая стандарта в графике и аддоне, и качество очень разнобойное в скинах, видно сразу что делали это не профи. Одни картинки на щитах не качественные и не имеющие стандартной чёткости картинки и в итоге стоит отряд скин брони четко проработан стандартный а щит размытый и не качественный и часто вообще в другой цветовой гамме, все отряды если поставить на поле то получаются очень неприятные разновидные отряды, очень сильно режет глаз, бывает что в бою перемешиваются два отряда так одни черезчур нереально светлые а другие темные выбивается всё в восприятии. Перторианцы вообще скин размазаный без резкости да еще нереально засветлён, в итоге они выглядят как полное гэ.

        Вооружение римской армии стандартизировано, так чем еще по вашему могут отличаться именные легионы, кроме разных рисунков/узоров на щитах и разных штандартов? тем более в моде есть еще небольшое различие и в броне, некоторые легионы одеты в чешуичатые доспехи.
        Размытых текстур у римлян что то не замечал , но насчет других фракции согласен, не все юниты проработаны одинаково, но этот недостаток уже исправлен в RS2, который скоро выйдет.

        Цитата

        Я не понял смысла всех этих легионов которые визуально существенно не отличаются да еще и нанимаются все в разных местах. Принцип Римской армии был в военной универсализме, они более других государств преуспели в этом, а в моде получилось в точности до наоборот, море легионов и все пополняются исключительно в разных концах света и исключительно только там.

        Система именных легионов в модах RTW (и не только в RS) именно в этом, а как же на движке RTW можно сделать по другому? Или вообще надо отказаться от именных легионов или сделать так, как уже сделано. А если оставить именные легионы и сделать так что они вербовались все во всех городах, тогда получится винегрет к тому же тогда разновидность легионов будут только для визуальности, а не геймплея.

        Цитата

        Море легионов, надо в голове держать постоянно где какой пополнять, даже понятия не имеещь где какой можно будет в будущем нанять и какие условия у каждого, у одного там надо быть в гальской местности у другого в степи, у третьего в италии, короче надробили эту римскую армию до полного изврата и при этом выглядят все почти одинаково, не считая тех отличий после неумелых технических огрех в рескининге и качестве работы.

        Почему же нужно держать в голове, в описаниях же есть где они нанимаются. Насчет внешнего различия уже ответил выше, отличаются настолько, насколько могут отличаться отряды с унифицированным вооружением. Не могли же сделать так, что одни легионы бегали с топорами, другие на слонах, а третие полуголые и фалангой

        Цитата

        Но меня удивляет почему об этих недочетах еще никто не сказал в этой теме, читаю одни хвалебные оды и рассказы

        Не только хвалебные, критики тоже пишут достаточно. Например мне лично в RS не нравится чрезмерный рост городов и непомерные доходы, хотя этот последний пункт в последних версиях немножко исправили.

        Цитата

        Да можно сказать не нравится сделай мол лучше,

        Я не скажу

        Цитата

        походу так и прийдётся делать самому заниматся рескинингом

        Пока не стоит, RS2 на подходе. Если он тоже не понравится, переделывай его, а RS 1.5-1.6 уже уходящий этап.

          Corv ответил:

            2

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 03 Декабрь 2009, 15:02

          Господа, у меня такая же проблема как у Тукульти-Нинурта

          Цитата

          Еще вопрос: при установке мода никаких лишних вопросов ни у кого не всплывало, типа файл с расширением tga.dds в папке Data\vegetation\textures\ имя файла, - corrupted?
          И вар-ты действий: пропустить, повтор, отменить.
          И так на каждый файл.
          Я, конечно, пропускаю (что не рекомендуется), но, чувствую, что дело пахнет керосином.
          Инсталлятор протестировал зипом, пишет, ошибок нет.
          Может скачался криво?
          Прошу срочной помощи, установку прервал, т.к. ругается на каждый файл с таким расширением.

          Мод качал по ссылке, которая в шапке (uafile.net). Кто как с этим боролся?

            Julius ответил:

              2 654

              11

              0

              193

              2 499
            • Статус:Forbidden

            Дата: 03 Декабрь 2009, 15:09

            качайте по старым ссылкам:
            RS v1.6 Full Install (325.21 MB)
            Зеркало
            закину ка я их снова в шапку..

              Савромат ответил:

                21 878

                364

                57

                3 670

                24 599
              • Статус:Император

              Дата: 03 Декабрь 2009, 16:02

              Corv
              У меня то же самое - я в итоге скачал с ТВЦ и все нормально..

                Julius ответил:

                  2 654

                  11

                  0

                  193

                  2 499
                • Статус:Forbidden

                Дата: 03 Декабрь 2009, 16:05

                Chernish, те ссылки что я дал - с ТВЦ..

                  Савромат ответил:

                    21 878

                    364

                    57

                    3 670

                    24 599
                  • Статус:Император

                  Дата: 03 Декабрь 2009, 16:07

                  Julius2
                  Я то скачивал неделю назад )

                    Julius ответил:

                      2 654

                      11

                      0

                      193

                      2 499
                    • Статус:Forbidden

                    Дата: 03 Декабрь 2009, 16:15

                    Chernish, а они тут были изначально, потом их поменяли) когда это было, уже не помню..

                      Corv ответил:

                        2

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 03 Декабрь 2009, 18:03

                      Спасибо. Скачал с мегааплода, всё заработало.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 03:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики