Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!

AnT1oX

    243

    1

    0

    4

    2
  • Статус:Легионер

Дата: 28 Март 2010, 20:13

емм....первый точно убрать набор за 0 ходов, я его и ставлю. Второй кажеться принудительная дипломатия, а третий не помню...

    odissey89

      82

      0

      0

      3

      5
    • Статус:Рекрут

    Дата: 31 Март 2010, 23:14

    Щаа каак скачаю, как сяду играть......вообщем слюнки текут
    А то Macedon Invasion уже надоел)

    п.с. простите я весь пост не читал (может кто уже об этом и писал), а вот хотелось бы знать...сколько ходов длиться один год? и можно там длину хода изменить?

      Julius

        2 654

        11

        0

        193

        2 499
      • Статус:Forbidden

      Дата: 31 Март 2010, 23:22

      odissey89 1 Апр 2010 (00:14):

      п.с. простите я весь пост не читал (может кто уже об этом и писал), а вот хотелось бы знать...сколько ходов длиться один год? и можно там длину хода изменить?

      1год = 2 хода
      какую длину хода? если вы про передвижение по страт.карте, то это меняется в файле ..\Data\descr_character.txt параметр starting_action_points

        L.VII.C

          3 248

          4

          1

          540

          1 565
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Апрель 2010, 15:23

        odissey89

        Цитата

        и можно там длину хода изменить?

        Julius2 уже ответил и если тебе нужно было именно это, то уточню - в \Data\descr_character.txt , в начале файла есть такой параметр

        Цитата

        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;
        starting_action_points 260

        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

        в RS поставлен 260, потому юниты перемещаются на таких больших расстояниях, в оригинале RTW поставлен 80. Если не нравится длинные ходы, можно поставить меньше.
        Этот параметр касается всех юнитов на страткарте, от армии и агентов до кораблей.

          [alex1989]

            Группа: Удалённый юзер

          Дата: 06 Апрель 2010, 22:11

          Привет всем!Поставил РС 1.6,но сдуру выбрал при устаноке набор юнитов за 0 ходов.Изменить на 1 ход нужно ручками или преустановить мод или же есть другой вариант?Нет возможности перелопатить два тома информации по этому моду

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 499
            • Статус:Forbidden

            Дата: 06 Апрель 2010, 22:45

            alex1989, в папке data должна быть папка important_stuff или как-то так..
            думаю дальше разберётесь..

              [alex1989]

                Группа: Удалённый юзер

              Дата: 09 Апрель 2010, 02:36

              Julius2

              Спасибо

                helion

                  2 254

                  43

                  0

                  160

                  1 206
                • Статус:ТРИБУН

                Дата: 15 Апрель 2010, 02:32

                L.VII.C (1 Апр 2010, 16:23):

                в RS поставлен 260, потому юниты перемещаются на таких больших расстояниях, в оригинале RTW поставлен 80. Если не нравится длинные ходы, можно поставить меньше.

                У меня 500 в RS 1.6 стоит. Мои армии не Италию за полгода проходят, а в Испанию добираются за это время. Я считаю так правильнее + 500 шагов заставляют вести себя осторожно на страт карте так как комп делает серьезные марш броски. Сиракузы без проблем в Италию за 1 ход высаживаются.

                  rundommemory

                    23

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 22 Апрель 2010, 11:32

                  Товарищи тактики, подскажите пожалуйста, как в данном моде вы действуете фалангой гоплитов и фалангитов. Хочу проходить за Пира, но никак не пойму, как эффективно использовать фалангу, особенно против "провинциальных гоплитов"(Афинских, Коринфийских и т.д.). Они ломают мой строй через пару секунд после атаки. Мне начинает казаться, что фаланга в данном моде - вообще бестолковая вещь.

                    helion

                      2 254

                      43

                      0

                      160

                      1 206
                    • Статус:ТРИБУН

                    Дата: 24 Апрель 2010, 23:16

                    rundommemory
                    Фаланга хороша для натиска, когда все на твоей стороне или же для обороны когда все против тебя.
                    Фаланга не должна использоваться самостоятельно. Я всегда ставлю 10 отрядов фалангитов, 4 лучников сзади и остальное кавалерия.
                    Гоплиты втираются в строй фаланги, пока они идут или ты идешь, работают лучники, ну а когда стенка на стенку сошлись - кавалерия наносит удар. Зачастую гоплиты и 10 секунд не выдерживают. Их спереди фаланга давит, сверху лучники, сзади кавалерия.
                    Никогда проблем не бывало.
                    Я не люблю сражать против восточных фракций - у них лучники в основном.... неприятно короче.
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 13:17
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики