Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!

nordlicht

    187

    0

    0

    3

    3
  • Статус:Легионер

Дата: 27 Июль 2010, 15:50

Chernish, тут видимо разные версии игры. Имелась в виду грязь, и нищета, то есть крысы. Канализация их должна уменьшать, то есть тормозить рост населения. Иначе никак - разрабы сделали тупейший трюк, поставив зависимость здоровья от нищеты. Я например хотел бы, чтобы население уменьшалось при постройке канализаций, а пропорционально ему и грязь (нищета). А так как нельзя уменьшить только одну нищету, то вместе с ним придется и горожан тормозить. Так вот, какой для этого бонус писать, не подскажите? population_health_bonus bonus -... или population_growth_bonus bonus -...? Приминительно к зданиям типа водоснабжения

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 597
    • Статус:Император

    Дата: 27 Июль 2010, 16:03

    nordlicht
    Версия одна. Непраивльно проблема сформулирована. Так бы и писали про squalor - а не про Health - я бы сразу ответил. Сквалор (крысы) зданиями и их свойствами снизить нельзя. Он жестко порописан в экзешнике - 1 крыса на 2500 жителей ЕМНИП (или 1500?). Простая зависимость. Поэтому города в РТВ имеют предел роста.
    Но есть трайтсы губернаторов которые позволяют уменьшить сквалор:

    примерно так:
    Trait Prim
    ...
    Level Prim
    Description Prim_desc
    EffectsDescription Prim_effects_desc
    Threshold 4

    Effect Squalor -1


    Это все что по сквалору доступно в РТВ.

    А здоровье и рост населения прекрасно регулируется бонусами и малусами.

    Тормозить рост населения лучше не водоснабжением (это нелогично - улучшая водоснабжение вы улучшаете условия жизни и здоровье и народ плодится) а другими зданиями. В РС2 ввели специальные здания (предместье уменьшает рост народонаселения а поощрение роста - увеличивает). Я в Дарк-моде прицепил бонусы к росту населения к фермам (предварительно обрезав по самое не балуйся эффект земледелия в Descr_regions.txt, иначе фермы и так плодят тучу народа) а малусы - к дворцам.
    И ессно это только population_grows а не health. Имейте кстати в виду что улучшение здоровья ведет автоматически к росту прироста населения, а если его сильно ухудшить то чуму спровоцируете

      n00bsky

        1 722

        2

        0

        67

        96
      • Статус:Примипил

      Дата: 27 Июль 2010, 16:09

      nordlicht
      вы прописали

      nordlicht 27 Июл 2010 (16:25):

      population_growth_bonus
      вместо

      nordlicht 26 Июл 2010 (16:17):

      population_health_bonus
      только тут, или в игре тоже?

        nordlicht

          187

          0

          0

          3

          3
        • Статус:Легионер

        Дата: 27 Июль 2010, 16:09

        Сквалор сквалорами, но я рост и имел в виду! Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5. Строим канализацию с этим эфффектом, рост уменьшается до 3. Потом акведук. Рост снижается до 1. А затем можно и городской водопровод, чтобы население вообще в минус пошло, таким образом уменьшив и нищету. Сквалор же зданиям не пропишешь.

        Сообщение автоматически склеено в 1280236432

        n00bsky, именно в игре так и написал.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 27 Июль 2010, 16:14

          nordlicht 27 Июл 2010 (17:09):

          Поясню: в провинции большой рост населения, даже при высоких налогах он где-то +5

          Это от ферм зависит. Пропишите в Descr_regions.txt продуктивность ферм 1 и у вас прирост свалится сразу.
          И имейте в виду что с ростом города из-за сквалора прирост сам по себе падает. И если вы настроите акведуков и прочего с малусом к приросту - отравленую воду что ли качать будете? - то у вас города наснут вымирать в середине игры. И что гораздо хуже, получите два последствия для Аи: его города умрут первыми. И у него не будет менпауера и он не сможет набирать войска. И - предположение по аналогии - Аи не будет ваши здания с штрафом к народонаселению строить. Т.к. он бешено и вне очереди всегд строит здания увеличивающие прирост )

            nordlicht

              187

              0

              0

              3

              3
            • Статус:Легионер

            Дата: 27 Июль 2010, 16:25

            Chernish, с фермами долго возиться - каждой провинции почти уменьшать. Я просто не понимаю, почему этот "малус" в ваниле не работает Даже дворцу написал его, забил на водоснабжение - ничего. Рост не уменьшается. А города не вымрут - как только порог 24 тысяч будет достигнут, можно будет построить пару таких зданий, чтобы население с нищетой уменьшилось. У АИ всегда проблемы с нищетой, он умудряется и 35 тысяч населения в городе иметь, при непостроенных латифундиях и акведуках. Все-таки это лучше, чем вырезание населения, правда?

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 27 Июль 2010, 16:39

              nordlicht

              А как вы хотите.. и вовсе не долго - всего 200 пров.

              И - опять же - как это "не понимаете"? НЕТ такого малуса для зданий. Его не существует в игре. Екзешник его не понимает применительно к зданиям. Не прописано такое - Вот и не работает.

                nordlicht

                  187

                  0

                  0

                  3

                  3
                • Статус:Легионер

                Дата: 27 Июль 2010, 16:40

                Chernish, а как предместья работают и на что влияют?

                  Савромат

                    21 878

                    364

                    57

                    3 671

                    24 597
                  • Статус:Император

                  Дата: 27 Июль 2010, 16:43

                  Спойлер (скрытая информация)

                    Lucius Aurelius Comm

                      671

                      5

                      0

                      2

                      48
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 27 Июль 2010, 17:05

                    Chernish, но это понятно, что цена, абгрейд, а ка в целом они влияют на город или поселение?
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 09:23
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики