Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!
Тема создана: 02 Октябрь 2009, 20:15 · Автор: HaktarСообщений: 474 · Просмотров: 59 958

Haktar

    10 288

    1 341

    1 258

    25 714

    12

Дата: 02 Октябрь 2009, 20:15






Превью модификации Roma Surrectum на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание:

Спойлер (скрытая информация)

Описание от Веталя патча 1.6а

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (скрытая информация)


    L.VII.C

      3 248

      4

      540

      1 574

      1

    Дата: 05 Ноябрь 2009, 01:14

    MAKC

    Цитата

    мне в S.P.Q.R. понравилась идея востаний у Римлян, а в RS1.6 будут такие востания, или играя компанию за Рим без сената все будет сводится к захвату и расширению империи?

    В RS нет таких мятежей, как в SPQR, потому что у персов нет система лояльности, а у римлян нет "антифракции" в виде римских мятежников.

      Веталь

        403

        0

        3

        12

        0

      Дата: 06 Ноябрь 2009, 07:02

      Ребята, просьба - распишите все на счет военных реформ в моде, очень надо. Когда, как, после какой(каких) постройки. А то поиграл пару лет, уже пора города в Италии расширять, боюсь чтобы реформа не грянула - а то я еще гастатами/триариями не наигрался, да и казармы до легионов VE Republican еще не разстроил. В общем хочется подробной информации по-этому поводу.

      Заранее спасибо.

        Julius

          2 650

          10

          194

          2 501

          0

        Дата: 06 Ноябрь 2009, 10:15

        Веталь, в окне любого города есть постройка-свиток.. в нём описано всё что касается реформ..
        русификатор есть?

          Веталь

            403

            0

            3

            12

            0

          Дата: 06 Ноябрь 2009, 13:05

          Julius2, да я уже все прочитал, думал там позаковыристей будет .

          В общем, нужно штучными методами оттягивать реформы, а то уже в 250 до н.э. иметь марианские легионы как-то не греет душу . А так впечатления от Сурректум сугубо позитивные - ИИ вполне адекватный, хотя и проигрывает мне, но кусается при этом. И еще - таки да, многовато денег в моде.

            князь Игорь

              64

              0

              1

              3

              0

            Дата: 06 Ноябрь 2009, 17:49

            Веталь (6 Ноя 2009, 13:05):


            В общем, нужно штучными методами оттягивать реформы, а то уже в 250 до н.э. иметь марианские легионы как-то не греет душу . А так впечатления от Сурректум сугубо позитивные - ИИ вполне адекватный, хотя и проигрывает мне, но кусается при этом. И еще - таки да, многовато денег в моде.

            Объясните,откуда 250 год?
            Играю с сенатом, первые 50 ходов ничего не делал(не захватывал), войска не распускал, денег в обрез построить что-то раз в год или два года, население растет только в двух-трех городах(0.5-1%), потом захватив несколько ребельских городов положение немного поправил. За все время пару раз напал Эпир и все, но я ждал. Где много денег вначале компании берете, поделитесь. Играю на Х\Х

              князь Игорь

                64

                0

                1

                3

                0

              Дата: 06 Ноябрь 2009, 19:31

              Забыл добавить, играю найм - 1 ход и на страт карте уменьшил длину хода с 260 до 110

                Веталь

                  403

                  0

                  3

                  12

                  0

                Дата: 07 Ноябрь 2009, 01:01

                князь Игорь, я тоже играю в "сенатскую" компанию за Рим, найм 0 ходов, ВХ/ВХ. В провинциях с шахтами построил храмы, что добавляют прибыль от шахт (кажись Вулкану), в остальных храмы Нептуна (добавляют процент к налоговым поступлениям). Также построил дороги, торговцев и администрации переселения 1-то типа (где наибольший процент прироста населения). Рост в городах очень высокий, достигает в некоторых 7-8% (!!!), и это при максимальном налогообложении. Так что население стремительно растет и плюс большие доходы.

                Воюю в меру, то есть, сам на вражеские города не нападаю, но пришедших гостей колочу (ребелы и Эпир). Иногда для прокачки запускаю стек войск на "прогулку" по Сицилии - пободаться с Карфагеном или Сиракузами, одна-две битвы, и обратно на родину пополнять поредевшие ряды.

                  L.VII.C

                    3 248

                    4

                    540

                    1 574

                    1

                  Дата: 07 Ноябрь 2009, 01:13

                  Веталь

                  Цитата

                  Рост в городах очень высокий, достигает в некоторых 7-8% (!!!), и это при максимальном налогообложении.

                  Значит момент который больше всего не нравится мне в RS, не исправлен и в 1.6 тоже . Рост городов слишком завышен, очень скоро все города, которым управляет комп, становятся мегаполисами, даже варварские города это и неправдоподобно и однообразно. Неприятно видеть при штурме всего одну и ту же модель города - 5 уровня
                  Надеюсь этот недостаток наконец то исправят в RS2

                    Веталь

                      403

                      0

                      3

                      12

                      0

                    Дата: 07 Ноябрь 2009, 01:32

                    Или здесь нужно перелопатить текстовики, чтобы вручную поправить прирост в городах. Хотя это неблагодарное занятие - пока все сделаешь, играть перехочется

                      Веталь

                        403

                        0

                        3

                        12

                        0

                      Дата: 07 Ноябрь 2009, 20:27

                      Не работает почему-то Force Diplomacy ! При нажатии на советника появляется только текст с описанием скрипта, а кнопка "покажи мне как" (show me) не активна. Вопрос - может нужно что-то исправить ручками ? Если "да", то что ковырять нужно ?

                      Вот сам скрипт:
                      Спойлер (скрытая информация)

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             19 Окт 2017, 10:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики