Сообщество Империал: Roma Surrectum I Total War. Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Haktar Roma Surrectum I Total War. Том 2
Один из лучших модов на Rome Total War!
Тема создана: 02 Октябрь 2009, 20:15 · Автор: HaktarСообщений: 474 · Просмотров: 60 799

Haktar
  • Imperial
Imperial
10 371
Imperial
1 347
Imperial
1 276
Imperial
26 258
Imperial
12

Дата: 02 Октябрь 2009, 20:15



Imperial



Превью модификации Roma Surrectum на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Описание:

Спойлер (скрытая информация)

Описание от Веталя патча 1.6а

Спойлер (скрытая информация)



Ссылки на закачку модификации:

Спойлер (скрытая информация)


    Веталь
    • Imperial
    Imperial
    403
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    12
    Imperial
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2009, 13:19

    триарий, провинциальная кампания в версии мода 1.6 добавляет в игру фракцию сенат. Так что теперь для фракции Рим будут задания от сената и гражданская война в последствии Imperial

    На счет автосохранений - я вообще-то их не отключал, просто перед выходом делал отдельный сэйв. Проблем не возникало. А если уж возникнет желание отключить автосэйв, то нужно в файле preferences найти строчку AUTO_SAVE:TRUE и поменять на AUTO_SAVE:FALSE
      Безумный Крот
      • Imperial
      Imperial
      180
      Imperial
      1
      Imperial
      8
      Imperial
      107
      Imperial
      0

      Дата: 24 Ноябрь 2009, 05:56

      Можно ли как-нить сделать, чтобы регулировать рост недовольства в городах? В том же моде МакедонЭкспансион население не бунтует, или в Медиевал2ТоталВар тоже не бунтует просто так...
        Тукульти-Нинурта
        • Imperial
        Imperial
        586
        Imperial
        0
        Imperial
        15
        Imperial
        32
        Imperial
        0

        Дата: 24 Ноябрь 2009, 10:12

        Безумный Крот

        Безумный Крот 24 Ноя 2009 (05:56):


        Во-первых, нужно строить здания, влияющие на счастье народа, - храмы, школы, полицию, и регулирующие его численность, - деревни. предместья. Еще заметил, что с ростом города недовольство повышается, если в городе не хватает продовольствия, и в городе грязно.
        Т.е. главный совет, - внимательно следить за каждым городом, каждая постройка так или иначе влияет на рост недовольства в городах.
        В завоеванных городах всегда вырезай население (все равно людишки в этом моде плодятся, как кролики) и разрушай чужие храмы.
        Еще, когда недовольство вызвано ростом населения и его не сдержать постройкой предместий, снижающих темпы роста населения, та в казне мало денежек, то поступаю просто, вывожу войска, в городе восстание, осаждаю его и, после взятия, вырезаю население, - порядок на высоте, денежки в казне прибывают.
        Вот как-то так.
          Raubritter
          • Imperial
          Imperial
          1 478
          Imperial
          218
          Imperial
          98
          Imperial
          594
          Imperial
          0

          Дата: 24 Ноябрь 2009, 17:34

          Тукульти-Нинурта

          Тукульти-Нинурта 24 Ноя 2009 (11:12):

          В завоеванных городах всегда вырезай население (все равно людишки в этом моде плодятся, как кролики) и разрушай чужие храмы.
          Храмы, вовсе не обязательно разрушать, достаточно просто перестроить, так ты получаешь более продвинутое здание. Imperial
            Тукульти-Нинурта
            • Imperial
            Imperial
            586
            Imperial
            0
            Imperial
            15
            Imperial
            32
            Imperial
            0

            Дата: 24 Ноябрь 2009, 22:27

            Raubritter

            Raubritter 24 Ноя 2009 (17:34):


            Ну да, в строке стро-ва бывает такая опция, усовершенствовать храм чужой культуры, с одновременным преобразованием в свою религию. Тогда да. Но так бывает не всегда, в таком случае разрушать.
              Raubritter
              • Imperial
              Imperial
              1 478
              Imperial
              218
              Imperial
              98
              Imperial
              594
              Imperial
              0

              Дата: 24 Ноябрь 2009, 23:01

              Тукульти-Нинурта

              Тукульти-Нинурта 24 Ноя 2009 (23:27):

              Но так бывает не всегда, в таком случае разрушать.

              Ээээ, разве? Я в 1.6 играю недавно, пока сожрал только Карфаген и Галлов и немного понтийцев( греки не в счёт, линейка одна), везде есть перестройка храмов.Imperial
                Безумный Крот
                • Imperial
                Imperial
                180
                Imperial
                1
                Imperial
                8
                Imperial
                107
                Imperial
                0

                Дата: 28 Ноябрь 2009, 08:23

                Тукульти-Нинурта (24 Ноя 2009, 10:12):

                Безумный Крот

                Безумный Крот 24 Ноя 2009 (05:56):


                Во-первых, нужно строить здания, влияющие на счастье народа, - храмы, школы, полицию, и регулирующие его численность, - деревни. предместья. Еще заметил, что с ростом города недовольство повышается, если в городе не хватает продовольствия, и в городе грязно.
                Т.е. главный совет, - внимательно следить за каждым городом, каждая постройка так или иначе влияет на рост недовольства в городах.
                В завоеванных городах всегда вырезай население (все равно людишки в этом моде плодятся, как кролики) и разрушай чужие храмы.
                Еще, когда недовольство вызвано ростом населения и его не сдержать постройкой предместий, снижающих темпы роста населения, та в казне мало денежек, то поступаю просто, вывожу войска, в городе восстание, осаждаю его и, после взятия, вырезаю население, - порядок на высоте, денежки в казне прибывают.
                Вот как-то так.

                Строить здания - само собой, а вот насчёёт вырезания местного населения, постепенно это надоедает. В том же Мед2ТВ, такого безобразия не наблюдается: завоевал область, ассимиллировал и завоёвывай дальше остальные спокойно... В МакедонЭкспансион побороли эти постоянные восстания... а в остальных модах такого не наблюдается...
                  lucifer
                  • Imperial
                  Imperial
                  32
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0

                  Дата: 28 Ноябрь 2009, 14:15

                  Такой вопрос: а есть ли просто патч с версии 1.5с - 1.6?
                    Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 371
                    Imperial
                    1 347
                    Imperial
                    1 276
                    Imperial
                    26 258
                    Imperial
                    12

                    Дата: 30 Ноябрь 2009, 04:49

                    Цитата

                    2.jpg

                     

                    Из большого количества
                    прекрасных и разнообразных модов для Rome
                    ? Total
                    War, свыше четверти ставят своей
                    задачей развивать прежде всего одну тему. Игру за Рим.
                    Начиная с ранней республики и заканчивая могучей империей. На эту тему создано
                    много региональных (и не совсем) модов, где Рим все равно остается центральной
                    фигурой, с какими бы мощными врагами он ни сталкивался. Эти враги все равно
                    остаются фоном. Мод  Roma Surrectum назвать иначе как глобальным
                    не поворачивается язык, и, тем не менее, это римский мод. Римский в доску.



                    В списке фракций появились
                    новички. Под бурные и продолжительные аплодисменты, встречаем Эпир, Пергам, Боспорское царство и Сиракузы. Дизайн юнитов у всех без
                    исключения фракций весьма интересный и запоминающийся, хотя пришельцев из оригинального RTW я все-таки углядел. Однако, в целом картину они не портят.


                    Обзор модификации Roma Surrectum TW (RTW) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Написан камрадом WOO DOO
                      Герман
                      • Imperial
                      Imperial
                      44
                      Imperial
                      9
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      26
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Ноябрь 2009, 21:13

                      Кто-нибудь мог бы обьяснить, как инсталировать мод на Steam"овский РТВ?
                      Кстати, скачивание уже недоступно.Зеркала нету?
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 05:02
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики