Сообщество Империал: S.P.Q.R. Том II - Сообщество Империал

Haktar

S.P.Q.R. Том II

Все версии данного мода
Тема создана: 02 октября 2009, 20:22 · Автор: Haktar
  • 41 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 20:22

Imp


Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Описание:
SPQR Total War - Если Ваша цель - война, притом быстрая,то Вам эта модификация подойдет в пору!Тяжелые сражения, массовые армии(набор за 0 ходов),близкие границы враждующих государств - всё это SPQR TW!
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Залил на Гугль-Драйв SPQR 9.0 установщик вместе с техническим русификатором.
Обнаружил просто, что ссылка была только одна - на Моддб. С гугля быстрее + запасник хороший.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 29 мая 2021, 18:16

    Сделал новый репак этого мода 9.0 версии с русификатором.

    Imp


    Давно хотел это сделать. Раз уж с Первым Триумвиратом не получилось, не хотел бы оставлять минус минусом и изменил его на плюс.
    Поэтому подготовил новый репак мода SPQR 9 версии с приложенным русификатором. Решил не просто выкладывать сборку, а исправить кое-какие оплошности разрабов. Теперь в моде доступны для игры Иберийцы и Бритты, которые ранее были заблочены. Ещё отработаны условия победы. Более я ничего не менял в файлах. Репаки по 8.0 в своё время уже были, а по 9 - ни одного.
    Плюс в репаке уже имеется немного обновлённый мой музыкальный пакет, который делает игру ещё более атмосферной. Самое интересное, что он никак не конфликтует с музыкальными файлами, которые уже имеются в этом моде.
    Несколько скринов: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Установка простая. Скачал, распаковал, поиграл. Старт делать с Rometw.exe или с ярлыка.
    Если у кого маломощный комп, лучше удалить DirectX8 аддон, который я всё-таки вложил. Он находится в основной папке, где экзешники.
       MAKC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2009, 11:50

      дело в том, что триарии сражаются мечом нормально, но как достанут копья тут же увеличивают дистанцию между собой и начинают двигать противника назад, сдвигая и ломая тем самым его строй

      type roman triarii
      dictionary roman_triarii1 ; Triarii
      category infantry
      class spearmen
      voice_type Medium_1
      soldier roman_triarii, 40, 0, 3
      officer roman_early_centurion
      officer roman_early_standard
      officer roman_standard_velixia_early
      mount_effect horse +8, chariot +8, camel +8
      attributes sea_faring,hide_forest,can_sap,hardy
      formation 1, 2, .80, 1, 6,square, shield_wall
      stat_health 2, 0
      stat_pri 22,16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 0, 0.6
      stat_pri_attr spear
      stat_sec 22,16, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 0, 0.5
      stat_sec_attr no
      stat_pri_armour 7, 30, 5, metal
      stat_sec_armour 0, 0, flesh
      stat_heat 2
      stat_ground 4, -2, -2, -2
      stat_mental 18,disciplined,highly_trained
      stat_charge_dist 30
      stat_fire_delay 0
      stat_food 60, 300
      stat_cost 2, 640, 200, 50, 80, 600
      ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii

      скажите, где тут параметр массы натиска?

      Сообщение автоматически склеено в 1257411284

      про Спартанцев согласен, но когда построение преторианцев ломают какие то городские ополченцы с копьями выглядет не очень завараживающе Imp
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2009, 14:45

        MAKC
        soldier roman_triarii, 40, 0, 3 В этой строке тройка по-моему.
        Еще имеет значение атрибут spear. Он повышает "отпихивающий" эффект от удара юнита копьем.
           MAKC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2009, 15:39

          спасибо, stat_pri_attr spear отвечает за это Imp
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2009, 15:46

            MAKC
            Возможно целесообразнее поставить там light_spear. Если просто убрать spear, у юнита не будет копейного бонуса против конницы.
               MAKC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2009, 15:54

              mount_effect horse +8, chariot +8, camel +8 -- а разве эта строка не дает этот самый бонус?
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2009, 16:01

                Не только она. Атрибут тоже. Причем атрибут дает этот бонус только на копье, а строка маунт_эффект на оба вида оружия.
                   Sulla Felix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2009, 23:39

                  Всем привет! Мод SPQR великолепный особенно с композиционным юнит-паком. Но есть маленькая проблема с лояльностью. Тем кто играет давно бунтовщики проблем не создают, но становится жаль прокаченных генералов так как их приходится уничтожать. Может кто знает как можно убрать лояльность?
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 06 ноября 2009, 00:16

                    кстати о лояльности.. кто-то уже ставил себе обновлённый юнитпак от Суллы?
                    я вот решил проверить что там и как.. поставил поверх моей чистой версии SPQR 7.0, начал новую игру и обнаружил, что у персонажей нулёвая лояльность.. причём у всех.. сама характеристика осталась..
                    у вас так же?
                    неужели ЛТ решил убрать свою знаменитую систему лояльности, но сделал это не до конца? или так и задумано? или это я неправильно установил модификацию? Imp
                       Sulla Felix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2009, 00:29

                      юнит-пак от суллы не ставил, но читал на твц, что так и должно быть. Я думаю таким образом сложнее следить за лояльностью.
                         Julius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Forbidden

                        Дата: 06 ноября 2009, 00:47

                        Sulla Felix, а как тогда за нею уследить? если признаков никаких? Imp
                          • 41 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики