Сообщество Империал: Новости Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

Новости Pathfinder: Kingmaker

Новости Pathfinder: Kingmaker
Тема создана: 17 Октябрь 2018, 17:42 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 43 · Просмотров: 3 819
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 876
60
937
17 853
12

Дата: 17 Октябрь 2018, 17:42

Хотфикс 1.0.9. (Внимание, возможны спойлеры!) (раскрыть информацию)
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    7 876
    60
    937
    17 853
    12

    Дата: 18 Октябрь 2018, 20:49

    Хотфикс 1.0.10 Внимание: остерегайтесь спойлеров (разделы Квесты, Локации и Королевство)! (раскрыть информацию)
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      7 876
      60
      937
      17 853
      12

      Дата: 22 Октябрь 2018, 17:34

      Хотфикс 1.0.11. Внимание! Возможны спойлеры! (остерегайтесь разделов Квест, Локации и Королевство) (раскрыть информацию)
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        7 876
        60
        937
        17 853
        12

        Дата: 25 Октябрь 2018, 07:22

        Хотфикс 1.0.12. Внимание, в разделах «Квесты», «Локации» и «Королевство» возможны спойлеры! (раскрыть информацию)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          7 876
          60
          937
          17 853
          12

          Дата: 25 Октябрь 2018, 18:49

          Хотфикс 1.0.13 Внимание, в разделах «Квесты» и«Локации» возможны спойлеры! (раскрыть информацию)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 876
            60
            937
            17 853
            12

            Дата: 15 Ноябрь 2018, 22:11

            «Прожектор Разработки»: О Королевстве и его механиках.
            Нам поступает много вопросов, комментариев и предложений по стратегической части нашей игры – развитию собственного баронства. Поэтому в этом посте мы постараемся ответить на ряд из них и разъяснить некоторые моменты.


            Внимание: Спойлеры! Далее в тексте есть спойлеры, связанные с событиями, строениями и проектами, а также принятыми по ходу игры решениями.

            Статус баронства
            Статус баронства — это наиболее важный показатель. Он отображает насколько спокойны жители и как они настроены по отношению к вам как к правителю. Именно в силу этого показателя баронство может разрушиться и вызвать конец игры. Статус баронства может упасть по следующим причинам:

            На старте события в случае, если событие связано с погромами и восстаниями. Обычно в таком случае при успешном разрешении события статус восстанавливается
            2. В конце некоторых проблем, если действия советника привели к провалу события

            3. Когда в казне становилось отрицательное количество ВР

            4. В случае, если какой-то из параметров баронства становился ниже нуля

            5. Во время принятия некоторых решений в баронстве при поднятии ранка (например, если значительно увеличить налоги)

            В случае снижения статуса до Обеспокоенности в начале следующего месяца появляется специальное событие «Празднество для страждущих», позволяющее раз в месяц повысить статус на 1 шаг за 1000 ВР и 5 дней. В случае снижения статуса до Беспорядков, к этому ивенту добавляется второй «Обращение к народу» – позволяющий Регенту, Дипломату или Куратору восстановить статус на 1 шаг за 25 BP, 28 дней, при условии успеха при сложности события (DC) 25, провал в этом событии не ведет к плохим последствиям. В случае снижения статуса до Погромов к этим ивентам добавляется третий «Крайняя мера» – позволяющий Генералу, Стражу или Министру восстановить статус на 1 шаг за 50 BP, 14 дней при условии успеха при сложности ивента (DC) 21, провал в этом ивенте уменьшит стат советника на 6. Мы планируем добавить дополнительные ивенты, позволяющие улучшить статус баронства.

            Также есть несколько строений, проектов и решений при поднятии рангов, которые могут улучшать статус. Изредка могут появляться возможности, при триумфе в которых статус может повыситься до Безмятежности.

            Настройка «Неуязвимое королевство» предотвращает разрушение королевства в силу снижения статуса до Уничтожено. При этом все еще могут происходить сюжетные события, которые ведут к уничтожению баронства. О таких событиях предупреждают заранее (за 2 месяца, месяц, 3 недели, 2 недели и неделю) — они предотвращаются выполнением основного сюжетного задания главы.

            В грядущем крупном обновлении 1.1, при падении ВР ниже 0 статус будет снижаться только по окончанию дня, а не в момент падения ВР. Это позволит посетить торговца (Хассуфа) и приобрести дополнительные ВР, тем самым пополнив казну.

            Мы работаем над дальнейшими изменениями в системе статуса. В первую очередь — над предоставлением четкой и понятной информации о причинах изменения статуса (который во многих случаях сейчас остается загадкой).

            События
            В баронстве случаются самые разнообразные события, многие из которых могут значительно повлиять на развитие параметров и на статус баронства. Основная масса событий требуют решения советником. Успешность разрешения события определяется следующим образом:

            Бросается d20
            2. Добавляется бонус от характеристики советника (Сила – у Генерала, Выносливость – у Стража, Ловкость – у Министра, Интеллект– у Экономиста и Магистра, Мудрость – у Канцлера и Верховного Жреца, Харизма – у Регента, Дипломата и Куратора)

            3. Добавляется 2 за каждый ранк королевского стата советника

            4. Модифицируется за статус королевства (от +1 за Безмятежность до -4 за Погромы)

            5. Это число сравнивается со сложностью ивента, в случае равенства ивент разрешен успешно, если значение больше сложности ивента на 5 – случается Триумф. Если это число меньше сложности на 6 – случается Провал, если меньше на 1-5 – Неудача

            На советников-компаньонов работают надетые на них магические предметы, улучшающие их параметры. Поэтому имеет смысл надевать на них магические предметы, улучшающие необходимую советнику характеристику. Для советников-NPC есть специальные проекты, увеличивающие их бонус — они появляются по мере развития соответствующеей характеристики королевства.

            Проекты делятся на проблемы и возможности, провал возможности далеко не так страшен, как провал проблемы, потому имеет смысл на проблемы назначать советника с максимальным бонусом, тогда как на возможность можно назначать советника, у которого шансы успеха не столь велики. От решения события можно отказаться (для этого есть специальная кнопка внизу карточки ивента), тогда оно автоматически завершится как Неудача.

            Советники должны быть назначены на события, требующие их внимания, до 1го числа месяца, следующего за тем, в котором появилось событие. На события, оставшиеся не распределенными до 1го числа месяца, советники назначаются автоматически. Если при этом какое-либо событие останется без советника — оно автоматически завершится Провалом. В грядущем патче 1.1 все события, появившиеся после 20го числа текущего месяца можно будет начать решать до конца следующего месяца.

            Управлять королевством можно только находясь на территории баронства, но не обязательно находясь в столице. Поэтому крайне рекомендуется при долгих путешествиях планировать свое время таким образом, чтобы раз в месяц возвращаться на территорию баронства и отдавать указания. В случае важных событий или долгого отсутствия информация будет донесена посыльным вороном. Также для удобства управления баронством рекомендуется присоединять регионы, расширяя территорию.

            События, требующие персонального внимания барона, решаются при посещении тронного зала в столице. Часть таких событий, связанная с проблемами для королевства, может понижать статы королевства раз в 14 дней до момента посещения тронного зала.

            Последовательность событий про Лысый Холм представляет особую угрозу для баронства. Эти события случаются достаточно редко, но в момент появления могут значительно понизить параметры баронства. В квесте про Лысый Холм можно увидеть таймер, за 14 дней до его окончания появится проблема в баронстве и появятся противники на Лысом холме. Проблема наносит повреждения параметрам баронства раз в 2 дня, и может быть решена советником за 1 день, но даже в случае Неудачи или Провала повреждения не будет. Победа над противниками и успешное завершение проблемы в баронстве приводит к успешному завершению квеста и награде. Сейчас начало этого события очень легко пропустить и это может привести к тяжелым последствиям, мы планируем добавить оповещения за 2 недели до начала проблем на Лысом Холме, чтобы напомнить о его появлении и дать время подготовиться к грядущему событию.

            Уровень сложности в королевстве напрямую влияет на решение ивентов. Низкая сложность уменьшает сложность ивентов на 2, высокая – увеличивает на 2. Также мы планируем добавить дополнительный уровень сложности Effortless Kingdom (по аналогии со Story mode) – в нем вне зависимости от сложности ивента при броске 8 и выше ивент завершается успешно, если советник достигает успеха с меньшего значения, используется значение от советника. На нем можно будет еще проще развивать королевство.

            Развитие баронства

            Для развития баронства — присоединения регионов, их улучшения, постройки строений и завершения проектов — нужны ВР. Баронство получает 30 ВР в неделю от Бревоя, сверху этого за каждый ранк стата доход увеличивается на 1 ВР (но не больше, чем дает Экономика, то есть при 4м ранке экономики и 6м в Лояльности, лояльность будет давать 4 ВР), а также увеличивается за счет торговых соглашений и различных решений в области экономики. Половину от этого дохода баронство отсылает обратно в Бревой. Когда баронство станет королевством, оно перестанет отдавать половину дохода в Бревой, но и получать 30 ВР в неделю перестанет. Дополнительно ВР можно приобретать у торговца в столице, 80 золотых за 1 ВР.

            Регион присоединяется специальным проектом, который требует 14 дней Барона. Впоследствии это время можно будет сократить до 7 дней. Это означает, что 14 дней будут пропущены. Не рекомендуется делать такие проекты, если до конца месяца осталось меньше 14 дней, это может привести к тому, что вы не сможете отреагировать на события в последних числах месяца (до патча 1.1). Присоединенный регион увеличивает статы баронства, находясь в нем можно управлять баронством, в нем можно основать поселение. У ряда регионов есть требования на присоединение к баронству, так Северные Нарлмарши присоединяются при достижении 3 ранка Community, а Kameland – 3 ранка Loyalty.

            Поселения можно улучшать, проект по улучшению Столицы до Town появляется после того, как в двух регионах будут основаны деревни и при этом в Столице будут заполнены 8 слотов под строительство. Второй Town можно будет основать при наличии 6 поселений в королевстве, и при этом в какой-то из деревень будут заполнены 8 слотов. Столицу можно будет улучшить до City, если она уже является Town, в баронстве есть 3 Town и в столице заполнены строениями 16 слотов.

            Вскоре после улучшения Столицы до City появится возможность улучшать регионы, улучшение региона приносит дополнительные параметры в регион, а также дает баронству дополнительные эффекты. У каждого улучшения свои условия на появление, часть связаны с сюжетом или дополнительными квестами, а часть с развитием параметров баронства.

            Ремесленники
            Ремесленники – это умельцы, которые создают различные предметы, которые будут крайне полезны в путешествиях по Stolen Lands. Вы можете встретить ремесленника после того, как присоединили регион, в котором он живет. Часть ремесленников сами придут в тронный зал и попросят помощи, к другим надо зайти, для этого надо построить поселение в регионе и зайти в него с глобальной карты. Очень рекомендуется посетить Северные Нарлмарши и Холмогорье, и пообщаться с персонажами. Поговорив с ремесленником, вы начнете линейку его заданий. Каждому ремесленнику необходимо построить магазин, чтобы он мог начать работу, после чего он начнет приносить результаты своего труда. Ремесленник приносит дары раз в 2-3 месяца, встречаясь с бароном при очередном посещении тронного зала. Активно сотрудничая с ремесленниками не забывайте посещать тронный зал, даже если нет событий, которые просят об этом.

            Ремесленник постепенно будет создавать все более мощные предметы. Чтобы улучшить качество предметов, которые производит ремесленник, вы можете: выполнить его квест, преобразовать баронство в королевство, развивать определенные параметры баронства и улучшить магазин ремесленника. При выполнении всех перечисленных условий ремесленник сможет начать создавать шедевр - особо могущественный предмет, который будет отличным подспорьем на поздних этапах игры. Перед началом создания предмета ремесленник сообщит об этом.

            В будущем мы планируем добавить королевские события, которые будут сообщать о том, что в регионах присходит что-то интересное и будет рекомендовать посетить поселение.

            «Мировоззрение» баронства
            Баронство изначально соответствует характеру барона, но в процессе развития баронства мировоззрение барона может поменяться. При появлении информационного события о том, что баронство обретает известность на Голарионе, мировоззрение баронства синхронизируется с мировоззрение его правителя. В этот же момент появляется дополнительное задание о сотрудничестве с другими странами.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 876
              60
              937
              17 853
              12

              Дата: 20 Ноябрь 2018, 18:25

              Патч 1.1 (Часть 1) (раскрыть информацию)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                7 876
                60
                937
                17 853
                12

                Дата: 20 Ноябрь 2018, 20:07

                Imperial

                "Кровь бестий бежит в их жилах, нашёптывая жестокие истины и злые идеи. Кто они? Тифлинги, изгои цивилизованного мира.
                Живые каналы стихийной энергии, укротители дикой силы - кто они? Кинетики, мастера оккультных стихийных умений.
                Таинственная незнакомка, отмеченная кровью дьяволов и даром стихий, однажды появляется в вашем баронстве. Кто она? Разгадайте ее тайну!
                Новые вызовы, новые классовые и расовые способности и захватывающая история нового компаньона ждут вас в DLC "Дикие судьбы"!"


                С 6 декабря в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 876
                  60
                  937
                  17 853
                  12

                  Дата: 20 Ноябрь 2018, 22:35

                  Патч 1.1 (Часть 2) (раскрыть информацию)
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    7 876
                    60
                    937
                    17 853
                    12

                    Дата: 22 Ноябрь 2018, 19:55

                    Хотфикс 1.1.1с Внимание, возможны спойлеры (разделы «Квесты», «Локации» и «Королевство»)! (раскрыть информацию)
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июн 2019, 11:53 · Счётчики