Друзья, мы рады сообщить вам, что версия 1.2 вышла из бета-тестирования и наконец-то доступна всем игрокам!
Новый набор исправлений и улучшений основан на ваших пожеланиях, которые мы беспрестанно собираем на форумах, в соцсетях и с помощью внутриигрового механизма отправки баг-репортов (который доступен при нажатии клавиши F11). Огромное спасибо вам за ваш вклад – ваши отзывы каждый день помогают нам улучшать игру!
Мы знаем, что время загрузки в игре доставляло многим игрокам заметный дискомфорт. Это серьезная техническая проблема и, к сожалению, мы не могли решить её по щелчку пальцев. И тем не менее, мы делаем все, что можем, чтобы уменьшить эту боль. Ещё в прошлых патчах нам удалось сделать серьёзные шаги в направлении уменьшения времени загрузок. А в этом патче мы добавили серьёзное улучшение для интерфейса управления Королевством, которое значительно уменьшит время загрузки при переключении между разными окнами управления Королевством. Мы продолжаем исследовать эту тему и искать новые пути улучшения ситуации с загрузками, так что следите за обновлениями!
Обратите внимание, что этот патч вышел действительно громадным – он весит около 18 Gb! Причина – все в той же работе над ускорением загрузок, из-за чего нам пришлось перепаковать почти всю информацию в игре.
Также, мы хотим поблагодарить всех, кто в своих баг-репортах указывает нам на опечатки. Мы стараемся исправлять их сразу же, как узнаем о них. Благодаря вам, в версии 1.2 очень много подобных исправлений.
Хотим ещё раз заверить вас, что работ над Pathfinder: Kingmaker не прекращается ни на день. Прямо сейчас команда разработчиков работает над следующим патчем, который должен исправить (как мы надеемся) уже все известные на сегодняшний день ошибки.
Ваши Совокоты.
Кое-что интересное из содержания патча:
• Система: время загрузки существенно сокращено.
• Новая настройка: теперь вы можете существенно ускорить загрузки в управлении королевством, за счет более высокого потребления RAM и VRAM.
• Несколько улучшений, касающихся сложности глав 6 и 7.
• Новая функция: теперь вы можете включить следование камеры. Дважды кликните на портрет персонажа (или нажмите F). Следование камеры отключится сразу же, как вы возьмете контроль на себя (WASD, клавиши со стрелками или нажатие на колесо мыши). Также следование камеры автоматически отключается в начале боя.
• Новая функция: чтобы лишний раз не нарываться на экран загрузки, теперь вы можете навести курсор мыши на стол в тронном зале, и вы увидите восклицательный знак, если в королевстве в ваше отсутствие что-то произошло.
Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров (в разделах Квесты, Локации и Королевство)!
Квесты
• Во время компаньонского квеста Нок-Нока игрок может набирать очки «Героя» или «Шута», совершая определенные выборы и выбирая определённые диалоговые опции. Только набрав достаточно большое количество этих очков можно было открыть соответствующую ветку истории Нок-Нока в конце его квестовой арки (и таким образом – спасти его позже в Доме на Краю Времени). Тем не менее, для игроков было неочевидным, как набрать эти очки, из-за чего большинство игроков заканчивали арку с «плохой концовкой», и Нок-Нок умирал, даже если его квесты были полностью пройдены каким-то другим путём. Мы решили сделать механику более конкретной. Теперь игроки могут выбрать путь «Герой» или «Шут» для Нок-Нока в конце его квестовой арки. Какой из этих путей откроется для игрока, будет зависеть от того, каких очков было набрано больше.
• Диалоговая опция, касающаяся обсуждения шрама Валери на исчезала из диалога после выполнения квеста. Ошибка исправлена.
• Теперь Ирлена забирает у игрока ларец с чистейшими самоцветами, когда тот приносит его ей, согласно квесту.
• Диалог с Джубилостом о Непоследовательных дебатах не мог закончиться, если соответствующий квест был провален. Ошибка исправлена.
• В главе «Вождь, рожденный дважды» возможность спасти Нилак (или Дугата, если он дожил до этого момента) зависела от того, что игрок делал на Кремнистом поле ранее (или что игрок делал после столкновения с Тристианом в Заброшенной крепости). Если игрок прибывал на Кремнистое поле слишком поздно, он находил Нилак (или Дугата) мертвым. Мы убрали эту зависимость из условий спасения Нилак и Дугата, чтобы сделать более логичным и последовательным квест Амири.
• В редких случаях, задача «Помочь Амири убить еще одного могучего монстра» могла быть потеряна после выполнения задачи «Помочь Амири убить Потрошилу». Ошибка исправлена.
• «Город пустых глазниц» теперь будет доступен только после выполнения задания «Найти потерянную Безликую сестру» в рамках квеста «По остывшему следу».
• В некоторых развязках последнего квеста Джейтал, она могла неожиданно дематериализоваться, что приводило к невозможности корректного разрешения теста на лояльность Джейтал и Тристана в Доме на краю времени. Ошибка была решена и больше не воспроизводится, однако, к сожалению, невозможно исправить сохранения игры, пострадавшие от этой ошибки.
• Слот оружия в инвентаре Амири мог оставаться закрытым после завершения ее компаньонских квестов. Ошибка исправлена.
• После возвращения Джейтал к жизни, со временем она могла снова получить свои черты нежити. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях во время квеста Экана «Похоронить прошлое» некоторые из врагов-гигантов не соглашались вступать в бой, из-за чего становилось невозможным поговорить с Эканом после боя. Ошибка исправлена. Если вас зацепил этот баг (вы видите стоящего на коленях Экана, но не можете поговорить с ним), вам нужно убить гигантов, которые находятся на экран правее.
• В некоторых случаях игра некорректно интерпретировало решения игрока после боя с Харгулкой и Тартуком в «Логове Троллей». Ошибка исправлена.
• Исправлена ошибка, из-за которой можно было случайно провалить роман с Валери, даже не начав его.
• Казнь Эдриста Ханваки могла заблокировать дальнейшее прохождение при включенном автокоролевстве (игровое время переставало идти вперед). Ошибка исправлена.
• Мим Вобблгандер больше не застревает на пути к Коготь-горе. Игроки, чьи сейвы были затронуты багом, теперь могут найти её на вершине горы.
• Некоторые игроки могли навсегда потерять доступ к Нок-Ноку, если они получали определенную статую раньше, чем положено. Ошибка исправлена.
• Теперь квест «Спасительная благодать» будет начинаться вне зависимости от статуса квеста «Час ярости».
• Если Стефано Москони жив во время квеста «Война речных королевств», он появляется, как и должен, в Тронном зале и приглашает игрока в Питакс.
• Во время Сезона Цветения крестьяне из разгневанной толпы перед вашим замком могли ошибаться, говоря о судьбе жрицы Ламашту (которая находится в Уединенной сторожке) и судьбе некоторых бандитов («Мост через реку Свирь»). Ошибки исправлены.
Локации
• Диалоговая опция, позволяющая спросить Кхарна Верила о его темных делишках во время Лучезарного турнира теперь закрыта, пока игрок не узнает о них от другого персонажа.
• Проверки навыков для «Испытания силы» и «Испытания болью» в гробнице Армага могли проходить несколько раз. Ошибка исправлена.
• Дебаф «Дикие энергии» мог «застрять» на персонаже, когда он покидал подвал Дома на краю времени через лестницу на второй этаж. Ошибка исправлена. Для задействованных багом сейвов, если игрок все еще находится в Доме на краю времени: вам нужно посетить разрушенный подвал и выйти из него снова, чтобы снять дебаф.
• В некоторых случаях, в Разрушенном складе могли одновременно быть два Тартука. Ошибка исправлена.
• В Варнхолде не диалоговые реплики NPC могли пропадать слишком быстро. Ошибка исправлена.
• Исправлена ситуация, из-за которой Тёрн не пропадал из инвентаря после того, как игрок отдавал его Нириссе.
• Решена проблема, из-за которой гробница Вордакая не могла быть найдена до открытия ворот в Долину мертвых.
• Тело, лежащее в волчьем логове, которое можно обыскать, было невидимым. Ошибка исправлена.
• В диалог с Амири добавлены условия, не позволяющие ему переполниться диалоговыми опциями.
• Исправлены некорректно работавшие проверки на дипломатию в диалоге с Дарвеном в Столице.
• В последней главе тролли и кобольды не обращались в пыль после смерти (в локации «Логово троллей»). Ошибка исправлена.
• В главном зале Логова троллей в последней главе до некоторых существ нельзя было достать. Ошибка исправлена.
• Исправлена ошибка, из-за которой Амири могла быть усталой, парализована или ранена в начале своего квеста на Кремнистом поле.
• Секретная дверь открывалась механически, но не визуально в библиотеке в Доме на краю времени. Ошибка исправлена.
• Во время диалога с Рикри Шарваном отображался неверный портрет. Ошибка исправлена.
• Поправлен порядок порталов, появляющихся в книжном эвенте в последней главе. Первые четыре портала сверху приведут в те зоны, где можно по частям снять проклятье Сияющего короля.
• Исправлен текст хаотично-доброй диалоговой опции в разговоре с Ханнисом Дрелевым во дворце Ироветти. Новый текст лучше отражает хаотично-доброе мировоззрение.
• Глефа Неувядающего лепестка, находившаяся раньше в Обители Белой розы, теперь перемещена в Королевский дворец Питакса. И напротив, Кольцо хаоса теперь находится в Обители Белой розы.
• Добавлены новые подсказки-указатели для домов в деревнях.
• Диалоговая опция в обсуждении поиска гробницы Армага с Линдзи переписана, теперь она стала более понятной.
• Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли покинуть карту и «застрять» в финальной локации.
• Ограбленная женщина в локации «Мост через реку Свирь» теперь указывает игроку верное направление, если спросить, где ее ограбили.
• Уменьшена сложность некоторых проверок на дипломатию и устрашение для Амири на Кремнистом поле.
• Исправлена ошибка в первом диалоге с Вороном в гробнице Вордакая.
• Лень мешала Дугату принимать участие во встрече варваров у выхода из гробницы Армага. Ошибка исправлена.
• При загрузке игры во время боя с пиратами в таверне Питакса, на игрока могли напасть невидимые враги. Ошибка исправлена.
• Спорящие крестьяне в столице в 3 главе теперь научились правильно произносить свои имена.
• Починен баг в диалоге с Иваром на скале. Игроки, столкнувшиеся с багом, могут снова заговорить с Иваром и завершить диалог корректно.
• После вступительного диалога в Сосновой роще камера могла стать неуправляемой. Ошибка исправлена.
• Суровые погодные условия больше не включаются в безопасных зонах, таких как Столичная площадь. Персонажи в безопасных зонах теперь игнорируют замедляющие эффекты и могут двигаться со своей полной скоростью.
• Во время эвента «Кобольдская тропа» персонажи могли получить неправильное количество урона или неправильные болезни. Ошибка исправлена.
• Исправлена ошибка, из-за которой заклинания исцеления не применялись к раненным членам партии во время отдыха на торговом посту Олега.
• Добавлен отсутствовавший маркер выхода в локации «Южные пустоши».
• Портал к «Колыбели Неувядающего цветка» (последняя глава) можно было использовать только один раз. Ошибка исправлена.
• Проверка навыка Атлетика осуществлялась только один раз во время подъема наверх в локации «Мост через реку Свирь». Ошибка исправлена.
• Улучшена проходимость в Гоблинском Форте.
• Загрузка игры из одного измерения в другое в Доме на краю времени могло приводить к различным ошибкам. Ошибка была исправлена.
• В Лагере Технолиги иногда было невозможно освободить одного из ваших спутников, пленённых Технолигой ранее. Ошибка исправлена.
• В некоторых местах в игре, например, у Старого Платана, после определенных действий игрока могли исчезнуть переходы в другие локации. Ошибка исправлена.
• После апгрейда столичных зданий до каменных, комнаты в некоторых домах вокруг главной площади становились недоступными. Ошибка исправлена.
• На меньших уровнях сложности встреча с пожирателями душ в гробнице Вордакая могла застрять при смерти главного героя. Ошибка исправлена.
• Три магических пня могли внезапно начать двигаться из-за ветка в локации «Заброшенная хижина». Мы прибили их к земле.
• В «Другом мире» призванные существа, вступая в синюю дымку, могли случайно включить телепорт, запирая некоторых игроков в локации. Ошибка исправлена.
• Иногда герой мог застрять в столичной таверне во время романа с Октавией. Ошибка исправлена.
• В локации «Старый Платан» характеристики спящих бандитов неверно отражали тот факт, что они спят. Ошибка исправлена.
• Большой склон в центре Логова троллей теперь выводит игрока не наружу, а на второй уровень подземелья.
• В 7 главе Маэгар Варн мог умереть до начала своего финального диалога. Ошибка исправлена.
• На северо-западе от деревни Серебристого Следа вы можете призвать виверну. Теперь способ её призвать стал более логичным и постоянным.
Королевство
• Событие «Надежное прибежище» при любых исходах не меняло значения характеристик королевства, если на его решение был назначен Регент. Ошибка исправлена.
• Добавлена хаотично-злая опция (в добавление к хаотично-доброй), позволяющая пощадить жрицу Ламашту в Уединенной сторожке.
• Поправлено неверное вращение площадки здания Университета.
• Событие «Бежавшие от бога» при любых исходах не меняло значения характеристик королевства, если на его решение был назначен Канцлер. Ошибка исправлена.
• Ответы, выбор которых будет стоить вам ОС или золота, теперь содержат предупреждение (во время событий, связанных с поднятием ранга королевства).
• Ремесленник Варраск не приносил свой шедевр после того, как все условия были соблюдены. Ошибка исправлена. Для тех игроков, которые уже успели выполнить все условия: ремесленник снова зайдет к вам в тронный зал во второй раз и принесет свой шедевр.
• Теперь игроки могут посмотреть основные характеристики Королевства в интерфейсе зданий поселений.
• События «Древнее проклятье» не были отмечены как критически важные. Ошибка исправлена.
• Событие, поднимающее ранг Населения до 5 уровня, в некоторых случаях могло застрять. Ошибка исправлена.
• Предметы, принесенные королевскими ремесленниками, могли быть неопределенными. Ремесленники были проинструктированы говорить медленнее и использовать короткие понятные слова, когда объясняют монарху, как работают их творения.
• Канера могла неожиданно исчезнуть во время событий, связанных с повышением ранга, если она занимала должность Казначея. Мы дали ей пилюли от СТТ (спонтанная телепортация тифлингов).
• Нельзя было завершить событие в тронном зале «В замок прибыло таинственное послание» (письмо Линксии, которое приходит к вам с квестом «Сделка с дьяволом»). Ошибка исправлена.
• В редких случаях, если событие «Толпа из Питакса» было начато в ранних версиях игры, некоторые из прежних фиксов не работали. Теперь проблема должна быть решена.
• В редких случаях Драгн мог начать бесконечно приходить в Тронный зал вместо того, чтобы отдать свой шедевр. Ошибка исправлена.
• Событие, связанное со статьёй Джубилоста, могло случиться даже в том случае, если Джода больше не было, и он не мог присутствовать при этом. Теперь в таком случае событие начинаться не будет.
• Несколько событий были ошибочно обозначены как возможности. Ошибка исправлена.
• Мировоззрение королевства не менялось в соответствии с мировоззрением игрока во время события «Известность на Голарионе». Ошибка исправлена. Теперь мировоззрение будет меняться так, как должно, и эти изменения будут также отражаться на столице.
• Некоторые из событий древнего проклятья происходили слишком поздно. Мы передвинули эти события на более ранние даты (предупреждения все еще показываются за 2 недели до события). В квестах древнего проклятья таймеры, показывающие оставшееся время до конца проклятья, не показывались. Исправлено.
• Два апгрейда регионов не засчитывались. Ошибка исправлена.
Классы и механика
• Полярная полночь некорректно отображала, что затрагивает только врагов. Ошибка исправлена.
• Паралич, вызванный стрелами Ловчего, не имел названия и описания. Ошибка исправлена.
• В описании черты Дополнительный запас мистической энергии не отображалась информация, насколько именно она увеличивает запас мистической силы. Описание дополнено.
• Исцеление не убирало Безумие. Ошибка исправлена.
• Способность магуса Расширенный доступ к заклинаниям не имела описания. Ошибка исправлена.
• Дварфийская черта Непоколебимость не давала бонуса к защите от боевых маневров против попыток Тарана. Ошибка исправлена.
• Ледяная тюрьма и Массовая Ледяная тюрьма теперь могут быть продлены с помощью метамагии.
• Бонус Мощь богов, даваемый домейном Силы, не работал. Ошибка исправлена.
• Способности Аркана стихийного наследия могли выключаться после каждого боя. Ошибка исправлена.
• Подсказка к массовому исцелению могла вводить игроков в заблуждение, выглядя так, будто заклинание действует на всех в обозначенной области. Картинка исправлена (заклинание действует только на членов партии).
• Длительные заклинания с эффектом по области имели некорректное описание, будто бы они действуют только на врагов. Ошибка исправлена.
• Некоторые классовые способности, например, открытие Рассеивающих бомб у алхимика, неверно высчитывали уровень заклинателя при прохождении проверки на рассеивание. Ошибка исправлена.
• Некоторые способности домейна Рун можно было использовать как свободное действие. Ошибка исправлена.
• Персонажи класса Варвар получали усталость после окончания действия ярости на два раунда за каждый раунд, проведенный в ярости. Ошибка исправлена.
• Заклинание Иллюзорное разложение теперь работает корректно.
• В бою персонажи класса Магус имели баф без соответствующей иконки рядом с портретом. Ошибка исправлена.
• Некоторые классовые способности, например, бардовский Вызов грома, неправильно рассчитывали уровень заклинателя для преодоления устойчивости к магии. Ошибка исправлена.
• Черта Жестокий удар++ требовала наличие обычного Жестокого удара, вместо Жестокого удара+. Ошибка исправлена.
• Архетип магуса Святой мечник: Совершенное владение оружием не повышало критический множитель так, как должно было. Ошибка исправлена.
• Заклинания Облик зверя II, III, IV и Стихийная форма I, II, III, IV теперь корректно работают с Изобретением насыщения алхимика.
• Контратака владыки мечей Несущий чуму чумного друида могли быть активированы союзниками (в т.ч. исцелением). Ошибка исправлена, союзники больше не активируют эти способности.
• Черты, такие как Мистический доспех, Союзник-заклинатель и Защита заклинателя должны били иметь отметку «Не рекомендовано» у тех персонажей, для которых эти черты были бы бесполезны. Теперь Мистический доспех и Мистический доспех+ отмечены как «Не рекомендованные» для тех персонажей, которые не могут колдовать мистические заклинания, для тех, кто не может носить броню и для тех, кто уже имеет черты, позволяющие игнорировать провал мистических заклинаний из-за определенных видов брони.
• Не работала способность наследия, которая должна была позволять Колдунам и Чародейским наследникам влиять на нежить так же эффективно, как и на живых, заклинаниями типа Обездвижить гуманоида. Ошибка исправлена.
• Защита заклинателя и Союзник-заклинатель теперь корректно отображаются как не рекомендованные для тех персонажей, которые не могут творить заклинания.
• Нежить механически не была подвержена состоянию паралича, несмотря на его источник, что делало ее практически невосприимчивой к заклинаниям вида Цепи света и к некоторым эффектам от Загробного наследия (все это должно было позволять колдунам и чародейским наследникам влиять на нежить так же эффективно, как и на живых, заклинаниями типа Обездвижить гуманоида). Ошибка исправлена.
• Готовка: бонус любимого блюда Тристиана (Пастуший пирог) теперь работает корректно.
• Раньше при создании персонажа Ловкость была указана в качестве рекомендованной характеристики для Воинов-двуручников, вместо Силы. Ошибка исправлена, теперь рекомендуется Сила.
• Одна из способностей архетипа Божественный охотник не имела описания. Описание добавлено.
• Исправлено описание бонусного заклинания Полярная ночь Змеиного наследия.
• Экипировка оружия в инвентаре больше не вызывает задержку инициативы в следующем бою.
• В описании Искусного владения оружием значилось, что если в ваших руках есть щит, то вы будете получать штраф на атаку, равный штрафу на проверку брони вашего щита. Мы убрали эту часть из описания, поскольку сама механика в игре не применена. Мы посчитали, что не надо давать штраф людям, которые создавали персонажа, не учитывая такую особенность.
• Ужасающая резня применялась только к атаке оружием. Теперь черта также работает с заклинаниями. Пожалуйста, обратите внимание, что она применяет Демонстрацию силы и устрашает противников вокруг персонажа, а не цели.
• Область действия заклинания Добрая надежда была гораздо больше, чем было показано визуально. Теперь заклинание действует на меньшую область (радиус 15 футов).
• Архетип Кинетический рыцарь не получал бонусы от дикого таланта Искусный кинетик. Ошибка исправлена.
• Урон от кинетического заряда холода для архетипов Темный элементалист и Психокинетик рассчитывался некорректно, основываясь на Выносливости кинетика. Ошибка исправлена.
• Эффект опутывания от смоляных бомб мог продолжаться слишком долго. Теперь они опутывают цель только на время до 1 минуты.
• Баффы и дебаффы, применённые Цанной в 7 главе, теперь отображаются правильно.
• Баффы и дебаффы, применённые Сияющим Королём, теперь отображаются правильно.
• Способность Защитника реального мира «Невосприимчивость к обманным чарам» не работала. Ошибка исправлена.
Сложность
• Лимит времени, отведенный на решение основного квеста в последней главе, был слишком суровым. Теперь лимит увеличен.
• Снижена сложность боя с Дикой Охотой, их особые способности понерфлены на Нормальном уровне сложности и ниже.
• Теперь игроки могут встретить Анорэль Восемь глаз в Доме на краю времени, что дает доступ к наёмникам.
• Теперь игроки могут менять состав партии при выходе со внутреннего двора Дома на краю времени.
• Значительно повышен опыт, получаемый от победы над Дикой охотой, боссами во Дворце Ироветти и в Доме на краю времени.
• Сложность могущественных способностей с эффектом по области и вражеских заклинаний уменьшена на нижних уровнях сложности.
• Значительно увеличен опыт, который игрок может получить за выполнение последних стадий компаньонских квестов, квестов последних двух глав и квеста «Война речных королевств».
• Авинаш Джарг был слабее, чем предполагалось. Теперь его характеристики более верно отражают его расу.
Предметы
• В описании Осуждающей длани была ошибка: вместо бонуса усиления +2 значилось +1. Ошибка исправлена.
• Жезл вампирского прикосновения работал некорректно – он не имел заряд как обычное заклинание касанием и не работал без проверки навыка Использование магических устройств. Ошибка исправлена.
• К описаниям оружия монахов, а также оружия, которое сочетается с чертой Искусное владение оружием, добавлены специальные пометки.
• Легкое оружие не имело специальных пометок об этом в описании. Описания дополнены.
• Ожерелье Вероломства больше не считается примечательным предметом.
• Поправлена опечатка в названии амулета Свидетель ветра.
• Прочный дубовый посох давал бонус усиления к Выносливости, вместо бонуса боевого духа. Ошибка исправлена.
• Некоторые предметы, например, большинство магических щитов и роб, не были отмечены как магические в инвентаре. Ошибка исправлена.
• Добавлены свитки Ледяная тюрьма, массовая Ледяная тюрьма, Видение будущего и Масло, которых раньше в игре не было.
• Уточнено описание Великого кольца баланса.
• Исправлена цена родового герба Делла Фиорни.
• Добавлены визуальные эффекты для Выжившего.
• Выживший не наносил божественный урон и урон огнем. Теперь урон наносится корректно.
• Исправлена цена Неудержимой Ханды.
• Полный латный доспех +4 Авинаша Джарга носил неправильное название. Ошибка исправлена.
• Исправлена цена Кольца закона и Малого кольца баланса.
• Филактерия позитивной энергии, Малая Филактерия позитивной энергии, Малая Филактерия негативной энергии и Филактерия негативной энергии имели неверные описания. Они работают только со способностью проведения позитивной или негативной энергии. Описания были исправлены.
• Заклинание кровопускания продолжало работать после завершения боя. Ошибка исправлена, теперь оно прекращает свое действие после окончания боя (если нет специальных дополнительных условий).
• Поющее лезвие имело неверное описание в русской и английской локализациях, а также давало дополнительный бонус усиления +3 вместо +2. Ошибки исправлены.
• Арбалет Око бури не имел типа оружия. Он получил тип «тяжелый арбалет».
• Починена визуализация заклинания высшего Полиморфа.
• Исправлена сложность способности медузы «Обращение в камень».
• Подарочная роба Левиафана давала бесконечное количество использований метамагического Максимизированного заклинания. Теперь можно использовать только 6 раз в день, согласно описанию.
• Сатисфакция, Шлем сумерек, Искрящийся шлем, Наручи лесного рыцаря и Клинковые латы могли быть активированы союзниками (например, исцелением). Ошибка исправлена.
• Невозможно было пользоваться Жезлом рассеивания магии. Ошибка исправлена.
• У Скипетра огненного воздаяния отображалось название и описание Скипетра бесстрашных. Ошибка исправлена.
• Жезлы, произведённые ремесленниками, позволяли отменить баф жезла до полного произнесения заклинания, заряд жезла сохранялся. Ошибка исправлена.
• Броня, полученная от Авинаша Джарга, имела ошибку в описании. Ошибка исправлена.
• В некоторых зонах и у торговцев можно было найти оружие и щиты, которые не могли быть использованы. Ошибка исправлена.
• Черное от сажи клеймо, предмет, интересующий Сказителя, было слишком сложно найти: клеймо было спрятано в запертом гномьем сундуке, который мог появиться в локации «Брод через Смрадку» только во время квеста «Трудности с троллями». Теперь вы можете просто забрать его из ящика в той же локации.
• При переносе в сундук шкуры животных могли пропадать. Ошибка исправлена.
• В игре могли отсутствовать некоторые предметы, которые просил принести Сказитель. Теперь вы можете найти Обгорелую отвертку с клеймом Технолиги в локации «Пятнистая трясина», а Чернильницу с гербом-древом – на «Карнавальной полянке», в портале к Первому миру.
Интерфейс
• Теперь вы можете включить следование камеры. Дважды кликните на портрет персонажа (или нажмите F). Следование камеры отключится сразу же, как вы возьмете контроль на себя (WASD, клавиши со стрелками или нажатие на колесо мыши). Также следование камеры автоматически отключается в начале боя.
• Теперь вы всегда легко можете посмотреть информацию о верном звере – просто откройте инвентарь его хозяина или страницу персонажа и посмотрите справа. Пригодится, если нельзя выделить зверя, например, из-за заклинаний, влияющих на разум.
• В окне развития класса (см. на странице персонажа при поднятии уровня), черты, позволяющие выбрать определенные опции (такие как Уверенное владение оружием, Привычное заклинание и другие) теперь показывают выбранную опцию.
• Теперь Сказитель указывает игроку общее число недостающих фрагментов артефактов, которые надо собрать.
• Добавлена иконка для Защитной ауры.
• Исправлено сообщение боевого лога, которое давало результат спасброска стойкости, когда на самом деле должен был быть указан результат шанса срабатывания укрепленной брони.
• Улучшен внешний вид окон страницы создания персонажа.
• Добавлена подсказка для слотов при выборе новых заклинаний при повышении уровня.
• Добавлены подсказки для обращения с оружием.
• Исправлены и улучшены следующие настройки: Скорость прокрутки по краю экрана, Скорость прокрутки с помощью клавиатуры, Скорость двойного клика, Задержка вывода подсказки.
• Следующие настройки были убраны: Чувствительность мыши, Задержка сравнения снаряжения.
• Починена настройка фильтра сундуков, которая не работала для вещей.
• Добавлено сообщение для тех случаев, когда путешествие по глобальной карте невозможно из-за перегрузки одного из компаньонов.
• Интерфейс отдыха неправильно считывал количество рационов, если они были поделены на несколько слотов. Ошибка исправлена.
• Клавиша массовой продажи могла выставить на продажу магические предметы (например, Плащ героизма). Исправлено.
• Улучшено повышение уровня для домейнов.
• Создание персонажа: настройки внешности могли скинуться, если игрок возвращался на страницу выбора расы. Ошибка исправлена.
• Партия могла «застрять» в состоянии боя на глобальной карте. Ошибка исправлена.
• Теперь способность персонажа к сотворению магии можно найти в книге заклинаний.
• Добавлено предупреждение о невозможности менять экипировку во время боя.
• Могли возникать непредвиденные ошибки, если персонаж повышал уровень во время боя. Теперь повышать уровень во время боя нельзя.
• Теперь подсказка для оружия содержит информацию о совместимости с классом монаха и владением оружием.
• Если у одного из нескольких NPC, участвующих в диалоге, нет собственного портрета, в некоторых случаях мог отображаться некорректный портрет. Ошибка исправлена.
• Клики на слоты для оружия под моделькой персонажа в инвентаре могли привести к повышению веса вещей, носимых персонажем. Ошибка исправлена.
• Новая функция: чтобы лишний раз не нарываться на экран загрузки, теперь вы можете навести курсор мыши на стол в тронном зале, и вы увидите восклицательный знак, если в королевстве в ваше отсутствие что-то произошло.
• Если диалог начинался при открытой локальной карте, интерфейс игровой партии мог налезать на диалоговое окно. Ошибка исправлена.
• В некоторых случаях, открытие инвентаря или страницы персонажа могло приводить к открытию страницы другого персонажа. Ошибка исправлена.
• Описание кастомной формации заменено. Теперь вместо «NULL» отображается более подходящий текст. К сожалению, работает это только для заново созданных персонажей.
Звук
• Иногда группа Водяных элементалей могла одновременно проигрывать более 3 одинаковых звуков. Исправлено.
• Теперь при создании кастомных компаньонов можно слышать голоса.
Разное
• Каменная столица и деревянная столица: для подчеркивания мировоззрения добавлены пост-процессуальные визуальные эффекты и FX.
• Из-за опечатки в имени голосового файла сцена привала могла затянуться. Ошибка исправлена.
• Ламашту добавлена в энциклопедию.
Исправления локализации/текстов:
• Исправлено множество текстов в диалогах.
• Новая пачка исправлений в локализациях FR, DE, ZH.
• Улучшена консистентность терминов в немецком.
• У Скипетра нежити не было перевода на русский. Теперь есть.
• В русском описании Брони богатства значился неверный бонус усиления. Описание поправлено.
• Добавлено русское описание Кольца повышенной сноровки.
• Уточнено описание Прицельного удара на русском.
• Добавлены правки в тексты для окна «Осмотр».
Улучшена визуализация следующих локаций:
• С убиранием теней, некоторые модели оказывались переэкспонированы. Ошибка исправлена.
• На карте Варнхолда могли пропадать дома. Ошибка исправлена.
• Улучшен внешний вид варваров в локации «Лагерь Шести медведей».
• Улучшен внешний вид культистов Ламашту.
• У дровосеков в Заросшей запруде была неправильная внешность. Исправлено.
• У деревенских торговцев больше не тот же внешний вид, что и у Вердела.
• Тронный зал Джаманди (туман войны).
• Улучшен внешний вид слотов зданий.
• Деревня ящеров (освещение).
• Охотничий домик (освещение).
• Старый лагерь Рогача (улучшения окружения).
• Гробница Вордакая (улучшения окружения).
• Улучшено освещение в одном из домов, возникающих при основании поселения на Окраине.
• Улучшено дневное освещение локации боевого столкновения в Глуши.
• Уменьшена яркость факелов в Столице.
Другие визуальные и текстовые улучшения:
• Исправлены проблемы с анимацией NPC в таверне.
• Освещение мертвых монстров теперь верно подстраивается к окружению.
• Теперь все существа могут взаимодействовать с жидким туманом.
• Ремесленник Драгн больше не выглядит как Харрим.
• При ношении на спине короткий лук выглядел некорректно. Ошибка исправлена.
• В некоторых сценах ветер работал некорректно. Исправлено.
• Цвет классового костюма мог неожиданно скинуться до голубого (стоящего по умолчанию) у мультиклассовых персонажей. Ошибка исправлена.
• Ножны скимитара и дуэльного меча были перевернуты. Исправлено.
• Халфлинги не знали, как правильно держать копье. Мы устроили им дополнительные военные учения, теперь знают.
• Настроены и подправлены некоторые заклинания с уроном по площади.
• Поправлен слишком большой Character Asset – воин дварф.
Система
• Время загрузки существенно сокращено.
• Новая настройка: теперь вы можете существенно ускорить загрузки в управлении королевством, за счет более высокого потребления RAM и VRAM.
• Мы позаботились, чтобы сейвы не собирали лишнюю информацию с ходом игры. Это должно сделать сохранение и загрузку значительно быстрее, особенно в поздних главах.
• Применено несколько улучшений для исправления проблем краша игры в начале.
• Синхронизация Steam Cloud работала некорректно, если общий вес файлов сейва превышал 500 мб. Новые сейвы теперь замещают старые в Steam Cloud. Локальные сейвы остаются нетронутыми.