Сообщество Империал: Новости Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости Pathfinder: Kingmaker

Новости Pathfinder: Kingmaker
Тема создана: 17 октября 2018, 17:42 · Автор: Shamilboroda
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2019, 07:13

Дневник разработчиков, Дополненная версия: тонны оружия, улучшение баланса и долгожданная функция на букву «Р»

Пришло время рассказать вам ещё о нескольких крупных нововведениях, которыми мы надеемся порадовать вас в грядущем Дополненном издании! О некоторых из них вы могли догадаться по списку изменений для текущей беты (patch notes), а некоторые мы бережно хранили в секрете. В любом случае, в этом дневнике мы расскажем обо всём подробнее, уверены – вас ждёт много интересного! Итак…

Выбери свою судьбу (заново)

Респек. Да-да, вы не ослышались, респеку - быть! Вы долго просили нас добавить в игру эту функцию. Она кажется такой простой и привычной для компьютерной игры, но мы долго не могли найти компромисс, при котором добавление респека (возможности перераспределения очков, дающихся при генерации и повышении уровня персонажа) не помешало бы истории и внутренней логике мира игры. И мы нашли такой компромисс, который не приведет к злоупотреблениям, но позволит игрокам исправлять ошибки, которые могут возникать при генерации и повышении уровня персонажа.

В новой версии игры в настройках появится опция, включающая или выключающая респек. Высокие уровни сложности не терпят колебания, а потому на уровне Challenging и выше он будет отключён, а включение автоматически сделает вашу сложность кастомной и выключит соответствующие ачивки.

В игре респек вы сможете найти в продаже у Анориэль. Первые три раза будут бесплатны, а затем за возможность перераспределения очков придется платить, с каждым разом – дороже. Наёмников и главного героя вы сможете сбросить до нуля и переделать полностью, компаньонов же получится сбросить до того уровня, на котором они пришли к вам (так, Октавию респек сбросит до 1 уровня вора/1 уровня мага).

Ещё более случайные встречи

Когда ты путешествуешь по таким большим просторам, как Украденные земли, хочется, чтобы всё только поддерживало это ощущение приключения, свободы и неизведанности. Поэтому мы решили добавить разнообразия случайных встреч. Противники станут разнообразнее, а иногда эти встречи и вовсе не будут боевыми – например, теперь после победы над троллями у вас появится шанс наткнуться на блуждающего торговца, чей ассортимент товаров будет расширяться с ходом игры. Мы не будем раскрывать сейчас все разновидности новых случайных встреч, чтобы они были для вас действительно неожиданными и интересными. Изучайте, путешествуйте, в пути вас ждут сюрпризы!
Imp
Боевые жабы

Искатели-натуралисты будут рады узнать, что в Украденных землях был обнаружен доселе не встречавшийся здесь вид жабоподобных гуманоидов – боггардов.

Эти создания умеют носить броню, пользоваться оружием, пугать противника громогласным кваканьем, а некоторым из них даже доступна магия.

Большую часть времени боггард проводит сидя, сложив свои длинные лягушачьи лапки, а потому кажется не особенно высоким – всего около 4 футов. Но стоит ему выпрямиться, как окажется, что он куда выше. Перепончатые руки обычно сжимают грубое оружие, изготовленное из материалов, доступных на болоте — обычно это дубины из дерева или кости, утыканные острыми зубами местных животных. Такова же и броня боггардов — чаще всего это грубо сделанные доспехи из дубленых шкур рептилий или панцирей гигантских черепах. Боггарды редко пользуются металлом, поскольку он легко ржавеет во влажном климате, где они обитают. Боггарды высоко ценят магические предметы, когда им удается таковыми завладеть — не в последнюю очередь за устойчивость к ржавчине. Как и жабы, боггарды умеют мимикрировать, приспосабливая свой внешний вид под окружающую среду. Поэтому боггарды из разных концов мира могут иметь как кожу разного цвета, так и различные способности.

Селятся боггарды, преимущественно, в деревнях на болотах. Большинство племен боггардов возглавляют цари-жрецы, пожирающие редких голубых галлюциногенных стрекоз, которые позволяют им слышать шепот их темного божества, лорда демонов Гогунту (хотя некоторые племена поклоняются другим лордам демонов, или даже самому Ровагугу).

Энергетический фейерверк

Чтобы усилить погружение, добавить игре разнообразия и красочности, мы решили внедрить в игру новые визуальные эффекты смерти от разнообразных энергий. Теперь при смерти от какой-либо энергии, при условии, что не было критического удара и смерть не была вызвана заклинанием 0 круга, тело погибшего существа будет охватывать уникальный визуальный эффект соответствующей стихии. Визуал будет зависеть от того, каким именно типом энергии был нанесён тот самый последний, решающий удар.
Imp
Imp
Начало приключений

Месяцы тяжелой работы, тысячи фиксов, но мы видели, что Украденные земли всё слишком суровы по отношению ко многим, желающим стать бароном. Мы подробно исследовали первую главу и провели большой опрос, в котором приняло участие больше 1000 игроков. И вот что мы решили изменить:

1) Стая пауков. Этот противник оказался самой настоящей болью для многих и многих игроков. Мы нерфили его, мы добавляли в игру дополнительные подсказки и выдавали игрокам вместе с квестом дополнительные пузырьки алхимического огня. Но сварм оставался одним из самых болезненных противников для многих игроков, в особенности – при первом прохождении. И мы решили проблему кардинально. Мы переделали пещеру, в которую Боккен посылает вас собрать клыковицу. Теперь путь к ягодам не преграждают паучьи стаи. Монстры вынесены в отдельную часть пещеры, и вы можете либо спокойно собрать ягоды для старого знахаря, либо всё-таки сразиться с паучьими стаями – и получить за это отдельную награду.

2) Мы переставили некоторые локации, чтобы сбалансировать повышение сложности прохождения для игроков.

3) Добавлено 3 новых логова – два логова боггардов (новый тип монстров в игре) и ещё одно – мантикоры.

4) Ещё одним из самых болезненных противников оказались бойцы Технолиги. Мы решили убрать из их арсенала заклинание ослепления. Теперь игроки будут впервые встречать ослепление гораздо позже, с ходом первой главы.

5) В окрестностях Старого Платана мы добавили обычных волков, а также немного ослабили спящих бандитов.

6) Мы подкорректировали и сбалансировали уровень защиты некоторых врагов.

Надеемся, теперь игра будет развиваться для вас более плавно и логично, а внезапные скачки сложности будут реже ставить вас в тупик.

Дарую тебе милость

Мы решили добавить в игру способность, которая есть в настольном Pathfinder, но которой решительно не хватало у нас – это добивание противника «ударом милости», «Coup de grâce». Работает это очень просто – способность позволяет попробовать сразу добить беззащитного врага (спящего, парализованного и т.п.), используя действие полного раунда. Совершить такое действие может любой персонаж, вооружённый оружием ближнего боя. Специально ради этой функции мы добавим в игру новые анимации персонажей. Будьте решительны, будьте беспощадны, и пусть никто не уйдёт обиженным!
Imp
Во славу Горума!

Любители нунчак и метательных топоров, а также адепты тех видов оружия, которых раньше в игре было слишком мало – настало ваше время! Мы воздали молитву Горуму и добавили в игру новые Дварфийские ургроши, Дварфийские боевые топоры, Фошары, Кистени, Короткие копья, Дротики, Двуклинковые мечи, Обоюдоострые топоры, которые раньше встречались очень редко. Также, в лут на зоны добавлено оружие других типов, в том числе Боевой топор, Сокрушители тверди, Гномий чекан, Большая палица, Тяжелый кистень, Легкий молот, Легкая булава, Длинное копье, Клинок-звезда и другие.

Всего в игре добавилось более 80 новых мест, где вы сможете пополнить ваш боевой арсенал!
Imp
Вот и весь список обновлений Дополненной версии, которым мы хотели поделиться с вами сегодня. Но и это ещё не всё. Ждите новых публикаций, загляните в предыдущий дневник, если вы вдруг пропустили его, заглядывайте на наши стримы, где можно узнать о происходящем из первых рук и задать любые интересующие вас вопросы. А некоторые из обновлений вы можете самостоятельно опробовать уже сейчас, в текущей бете Enhanced Edition. Желаем вам отличных приключений в Украденных землях!

Искренне ваши,

Совокоты.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2019, 20:23

       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июня 2019, 22:59

      Дневник разработчиков: королевские реформы

      Привет! Дополненная версия уже выпущена, мы надеемся, что вы уже вовсю играете в неё и вам понравились те изменения, которые мы в неё заложили. Тем не менее, остался один большой аспект игры, который мы не успели обсудить в дневниках. Сегодня мы заострим внимание на королевстве.

      Управление королевством и его реализация в «ванильной» версии нашла своих игроков, но понравилось оно не всем – с ходом времени мы получили множество замечаний и предложений по улучшениям. Мы продолжали менять королевство с каждым крупным обновлением, а потому не удивительно, что и к EE мы приготовили целый пакет улучшений.

      Никаких посредников

      Начнем с небольшого, но очень важного изменения – теперь можно покупать ОС прямо из интерфейса королевства. Хассуф будет крайне опечален тем, что ваши визиты к нему станут сильно реже, но играть от это станет гораздо комфортнее. Теперь, чтобы пополнить казну, достаточно зайти в раздел характеристик королевства.

      Короля делает свита

      Советники… Мы до сих пор получаем запросы и жалобы на тему недостаточного количества советников. Мы всегда стараемся предоставить игрокам значимый выбор, и подбор советников должен был именно таким сложным, но интересным элементом игры: вы стараетесь подобрать идеальную кандидатуру, которая подойдет вам по стилю управления и должна разбираться в объекте управления. Это сложно и не всегда достижимо, потому иногда приходится ставить на государственный пост кандидатуру, с которой вы не сходитесь по характеру, но которая поможет вашему королевству. Это важный и значимый выбор, но временами он неприятен и, как оказалось, для многих игроков даже неприемлем. Играя в первый раз, управлять королевством долгое время без нескольких советников – тяжело, это запросто может привести к плачевной ситуации в королевстве. Поэтому по многочисленным просьбам мы добавили возможность ставить на государственные посты наёмников. Для них мы добавили несколько отличительных черт. Наемник не так эффективен, как обычный советник (вероятность решения эвентов для него ниже). Но при этом, будучи наемником, он может использовать магические предметы, которые улучшают его параметры (раньше это было доступно только советникам-компаньонам). Наемники немногословны и на каждом ранге всегда решают проблему наиболее нейтральным способом (если таковой имеется).

      Понимая последствия

      Продолжая тему советников и поднятия ранга - теперь есть возможность посмотреть эффект от поднятия ранга до принятия решения в ту или иную сторону. Создавая игру, мы хотели, чтобы в управлении королевством игрок принимал решения, не до конца понимая последствий, но на практике это в большей степени не помогало реалистичности и погружению, а приводило к неудобству и необходимости перезагружаться после неудачного выбора. Мы решили это изменить. Теперь можно увидеть эти эффекты заранее и принять решение ответственно.

      Всё хорошо, прекрасная маркиза!

      Одна из самых «больных» тем в королевстве – обеспокоенность (unrest). Мы постарались сделать еще более понятными причины её повышения (они указаны в логе изменений обеспокоенности), а в сюжетных событиях, которые достаточно часто вызывают рост обеспокоенности, указано, как с ними бороться. Также, мы добавили больше способов влиять на уровень обеспокоенности. Во-первых, Пир стал дешевле (200 ОС), но при этом каждое следующее его применение будет дороже (на 200 ОС, 400, 600 и так далее). Во-вторых, каждое поднятия ранга Стабильности уменьшает обеспокоенность в королевстве на 1 шаг.

      События

      Ряд изменений коснулся событий – во-первых, мы доработали их интерфейс, отметив те из них, на которые уже назначен советник. Ряд советников может решить тот или иной эвент лучше или хуже остальных, и раньше это можно было понять, только перебрав все варианты, теперь же эта информация доступна, вы сможете все увидеть на карточке советника. Временами в королевстве может случится особо сложное событие, и раньше у вас как у правителя не было никаких инструментов его превозмочь. Теперь же такой инструмент появился – очки кризисного фонда, который пополняется по мере развития королевства – с получением новых рангов. Также, в небольшом количестве очки кризисного фонда есть в ассортименте Хассуфа. Вы можете использовать эти очки для получения однократного бонуса в конкретном событии, и, возможно, успешно решить проблему, которая раньше была бы вашему советнику не по зубам.

      Искренне ваши,

      Совокоты.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2019, 18:41

        Enhanced Edition и обновления 2.0.1, 2.0.2 и 2.0.3 (Раскрыть)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2019, 13:06

          Обновление 2.0.5 – 20 июня 2019 Внимание! Опасайтесь сюжетных спойлеров! (Раскрыть)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2019, 18:43

            Обновление 2.0.6 – 22 июля 2019 (Раскрыть)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 19:03

              Обновление 2.0.7 — 18 сентября 2019 (Внимание! Опасайтесь сюжетных спойлеров!) (Раскрыть)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2019, 21:32

                Анонсирована Pathfinder: Wrath of the Righteous
                Imp
                Разработчики из Owlcat Games анонсировали «непрямое продолжение» своей ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Тайтл под названием Pathfinder: Wrath of the Righteous позволит игрокам снова отправиться в путешествие по Голариону.

                На этот раз приключенцев ожидает населённая демонами пустошь Worldwound, где открылся портал в Бездну. Героям встретятся как новые, так и уже хорошо знакомые персонажи. Авторы утверждают, что продолжение будет мрачнее Kingmaker по стилистике, и в нем появится больше стратегических элементов. Среди новых классов появятся ведьма и оракул.

                Больше подробностей авторы обещают рассказать уже завтра, дата релиза пока не называется.
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 декабря 2019, 01:21

                  Shamilboroda (04 декабря 2019, 21:32):

                  Анонсирована Pathfinder: Wrath of the Righteous
                  Imp
                  Разработчики из Owlcat Games анонсировали «непрямое продолжение» своей ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. Тайтл под названием Pathfinder: Wrath of the Righteous позволит игрокам снова отправиться в путешествие по Голариону.

                  На этот раз приключенцев ожидает населённая демонами пустошь Worldwound, где открылся портал в Бездну. Героям встретятся как новые, так и уже хорошо знакомые персонажи. Авторы утверждают, что продолжение будет мрачнее Kingmaker по стилистике, и в нем появится больше стратегических элементов. Среди новых классов появятся ведьма и оракул.

                  Больше подробностей авторы обещают рассказать уже завтра, дата релиза пока не называется.

                  Делаем ставки, скопируют ведьму и оракула из мода как было с респеком? Или сделают свое?
                     Shamilboroda
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 января 2020, 17:15

                    Обновление 2.0.8 — 20 января 2020. Внимание! Опасайтесь сюжетных спойлеров! (Раскрыть)
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                      Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                      Автор G Gorthauerr
                      Обновление 19 мин. назад
                      КНовости кинематографа
                      Новости кинематографа
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 26 мин. назад
                      ОНовости Игропрома
                      Новости и обсуждение
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 30 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики