Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 51 · Просмотров: 5 824
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 297
68
988
19 672
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial

Читайте о Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 875
    235
    451
    5 925
    0

    Дата: 01 Март 2018, 18:51

    Вcадники нa вepблюдaх в Mount & Blade 2 Bannerlord

    Imperial

    Приветствуем вас, воины Кальрадии!

    Среда позади, и на горизонте маячат новые выходные. Сегодня уже четверг, а значит, пришло время новой еженедельной заметки! Завернитесь потеплее в одеяло из верблюжьей шерсти, устройтесь поудобнее в кресле и познакомьтесь с очередным нововведением в Mount & Blade.

    Imperial

    Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись.

    Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и мы учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

    Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений. На каждом этапе этого процесса мы искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Мы потратили на него огромное количество времени, зато, как нам кажется, результат получился отличный. Наш художник-аниматор посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные».

    Imperial

    Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 875
      235
      451
      5 925
      0

      Дата: 10 Март 2018, 15:04

      Глoбaльнoe ocвещение и оптимизaция движкa Mount & Blade 2 Bannerlord

      Imperial

      Приветствуем вас, воины Кальрадии!

      На этой неделе мы расскажем вам о движке новой версии 1.4. Его графическая составляющая претерпела ряд изменений, а производительность была улучшена.

      Различные составляющие движка разрабатываются отдельными командами и маркируются как разные версии. Таким образом мы можем полноценно тестировать новые функции движка, не рискуя его стабильностью (что важно для разработчиков игрового процесса).

      Глобальное освещение
      Мы ввели новую систему глобального освещения, которая будет работать и для статичных, и для динамических объектов. Она основана на готовой системе динамического освещения Precomputed Radiance Transfer. Система работает независимо от атмосферы, а для Bannerlord это обязательное условие, ведь игрок может попадать в одну и ту же локацию в разное время суток. Используемый нами метод позволяет заранее рассчитать освещение в каждой точке координатной сетки. Мы максимально автоматизировали расчёты, облегчив работу художников, создающих сцены. Создатели модификаций также смогут использовать эти инструменты и подключать глобальное освещение к своим сценам.

      Просчитывание внешнего вида с помощью вычислительного шейдера
      С помощью профилирования мы установили, что в крупных сражениях графический процессор дольше всего просчитывает внешний вид мешей агентов. Как правило, эти расчёты совершаются каждый раз, когда нужно отобразить меш (отображение теней, буфер геометрии, затенение волос и т. д.). Мы решили эту проблему так: теперь просчитывание вешнего вида мешей со скелетной анимацией будет выполняться не вершинным шейдером, а другим — на другом этапе. Хотя оба этапа выполняются графическим процессором, просчитывание внешнего вида мешей на отдельной стадии и сохранение результатов в рабочей памяти позволяет нам делать это лишь один раз для каждого кадра и использовать специальные механизмы оптимизации вычислительных шейдеров. В результате отображение внешнего вида моделей происходит на 60% быстрее, а это, в свою очередь, позволяет большинству видеокарт выдавать 60 кадров в секунду даже в масштабных сражениях.

      Атлас шейдинга частиц
      Теперь шейдинг частиц осуществляется на отдельном этапе вычислительным шейдером. Каждой видимой частице в глобальном текстурном атласе приписывается квадрат (2x2, 4x4, 8x8, 16x16 или 32x32 — в зависимости от её размера на экране). Вычислительный шейдер выполняет шейдинг на этих крошечных квадратах. Непосредственно для отображения нужен только результат по свету для текстуры из атласа. Более сложный расчёт света уже не нужен. Разделение этапов шейдинга и прорисовки снижает потребность в наполнении частицами, поскольку теперь шейдинг затрагивает очень малое число пикселей. Это снижает нагрузку на видеокарту при отображении пустынных сцен. Данный метод также позволяет убрать резкие тени на вышеупомянутых квадратах, делая и без того красивые частицы в Bannerlord еще качественнее!

      Подчёркиваем, что разработка движка и дополнений к нему идёт параллельно разработке самой игры. Отдел, где ведётся разработка движка, постоянно работает над оптимизацией, которая позволит сократить время загрузки и увеличить масштаб сражений, кадровую частоту и реалистичность изображения. Все эти манипуляции никоим образом не тормозят разработку игры и служат лишь улучшению качества итогового продукта.

      На следующей неделе на наши вопросы ответит Корнил Ганс, программист игрового процесса. Ганс, в основном, работает над сетевой игрой Mount & Blade II: Bannerlord. Если вы хотите что-нибудь у него спросить, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 912
        914
        2 680
        45 163
        44

        Дата: 11 Март 2018, 12:55

        Демонстрация нового движка.

        Engine 1.4: Global Illumination
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 875
          235
          451
          5 925
          0

          Дата: 17 Март 2018, 16:49

          Imperial

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 875
            235
            451
            5 925
            0

            Дата: 23 Март 2018, 16:00

            Инвepcнaя кинeмaтикa в Mount & Blade 2 Bannerlord

            Coздaтели Mount & Blade 2: Bannerlord пpoдoлжaют раccказывать o теxническиx особeнностях игpы. Очepeдной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пocвящен yлyчшeнной cиcтeмe aнимaции: в нoвoм Mount & Blade иcпользyeтcя инвеpcнaя кинeматика.

            Imperial

            B прeдыдyщиx игpax cерии Mount & Blade пpи попaдaнии пo перcонaжy вocпpoизвoдилаcь стaндapтнaя aнимaция. Гepoй, пoлyчивший удap пo щитy или пeрeживший попaдaниe стpелы в кoлeнo либo немнoгo вздpaгивaл, либo нe реaгирoвaл сoвсем и дeлaл вид, чтo ничегo ocoбeннoгo нe прoизoшлo.

            Cтapaя систeмa aнимaции

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Вo вpeмeнa пеpвых игp cepии тaкaя aнимaция cмотрeлаcь бoлee-мeнee нормaльно, нo c тex пop тexнoлoгии cyщecтвeннo шaгнyли впepeд. Пpи сoздaнии Mount & Blade 2 Bannerlord в TaleWorlds pешили двигатьcя в нoгу co вpеменем и зaмeнили cтандартнyю aнимaцию нa aнимaцию, гeнeрирyющyюcя пpи пoмoщи инвepcнoй кинeматики.

            В peзyльтaтe рeакции пepcонажeй нa пoпaдaния или пoлучeнныe yдapы cтaли зaметнo рeалистичнee. Пoд гpaдом cтрeл yдеpживаемый гeроeм Mount & Blade 2 Bannerlord щит вздрагиваeт (для гeнepaции aнимaции рaзрaботчики yчитывaют cилy удаpа и пoпaдaния), пoпаданиe пo тoмy жe щитy мoлoтoм oтклoняeт eгo в стоpонy удaрa.

            Hoвaя cиcтeмa aнимaции

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            B TaleWorld yвepeны, чтo новaя системa aнимaции cдeлaeт бoи интeрecнee, a приcyтcтвие в игpе подобныx мeлких дeтaлeй пoмoжeт Mount & Blade 2 Bannerlord cтaть eщe peaлистичнee.

            Дaтa выxoдa Mount & Blade 2 Bannerlord? He спpашивайтe.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 875
              235
              451
              5 925
              0

              Дата: 03 Апрель 2018, 17:48

              Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали об осадных орудиях

              Imperial

              Приветствуем вас, воины Кальрадии!

              Построенные в стратегических, легко обороняемых точках, замки позволяли феодалам контролировать окрестное население и защищать свои владения от захватчиков. Стоя за высокими парапетами, защитники видели все, что происходит внизу, и обрушивали потоки снарядов на глупцов, решивших устроить лобовую атаку, а толстые крепостные стены надежно защищали обитателей замка.

              Но замки все же были уязвимыми перед врагами. В любой гонке вооружений при возникновении новых защитных средств быстро появлялись не менее изобретательные контрмеры. На этой неделе мы расскажем о впечатляющих военных орудиях, с помощью которых захватчики брали замки, и обсудим роль осадных механизмов в Mount & Blade II: Bannerlord.

              Осадная лестница
              Осадные лестницы были простейшим способом нападения и использовались захватчиками для штурма крепостных стен. В этом случае защитники замка получали огромное преимущество, ведь верхушка любой лестницы была уязвима. Впрочем, подавление защитников далеко не всегда являлось целью такого штурма; его часто применяли для захвата стратегически важных пунктов, например, проездной башни, чтобы основные силы осаждающих смогли войти в крепость.

              В Bannerlord осадные лестницы играют именно такую роль. Они позволяют осаждающим залезать на стены, заставляют защитников растягивать линию обороны вдоль вала и открывают уязвимые места в защите. Но при этом бойцы на лестницах полностью беззащитны, а риск, которому они подвергаются, может оказаться напрасным, ведь защитникам достаточно просто оттолкнуть лестницу от стены.

              Imperial

              Осадная башня
              Осадные башни использовались с той же целью, что и лестницы — они позволяли осаждающим быстро забираться на стены крепости. Но у осадных башен было одно существенное преимущество по сравнению с лестницами. Они были частично закрытыми и прикрывали осаждающих от обстрела, позволяя большему количеству солдат одновременно штурмовать стену.

              В Bannerlord осадные башни используются точно так же. Они защищают солдат, пока те подвозят башню к стене и поднимаются. После этого опускается трап, позволяющий штурмовой группе перебраться на стену. Поскольку защитники могут уничтожить башню, игроки должны сначала подавить все осадные орудия противника, прежде чем использовать ее для штурма стены.

              Imperial

              Таран
              Тараны, сочетавшие импульс и грубую силу, позволяли осаждающим штурмовать замок более примитивным способом, с помощью грубой силы. Устройство тарана очень простое: прицепите к большому бревну металлический наконечник и бейте им со всей силы в дверь, ворота или стену, пока не проделаете дыру.

              В Bannerlord таран эффективен только против внешних стен замка и, подобно осадной башне, может быть уничтожен. Таран оснащен навесом для укрытия от стрел и небольших снарядов, но его можно разрушить с помощью осадных орудий и лишить штурмующих защиты.

              Imperial

              Баллиста
              Баллисты напоминали гигантские арбалеты. С помощью торсионов из них стреляли дротиками размером с копье с такой скоростью, что те пробивали броню любого типа и убивали наповал любого, кто попадал под обстрел.

              В Bannerlord баллистами во время осады пользуются как штурмующие, так и защитники. Осаждающая армия использует баллисты для точечного уничтожения защитников перед началом полномасштабного наступления или удерживает с их помощью открытые уязвимые точки по ходу сражения. Защитники, в свою очередь, расстреливают наступающие вражеские войска или стараются разрушить осадные механизмы, дабы те не приблизились к стенам. Одна из разновидностей баллист использует огненные снаряды. На ее строительство уходит больше времени, а ее боезапас ограничен по сравнению с обычной баллистой, зато она гораздо быстрее разрушает вражеские осадные орудия.

              Imperial

              Мангонель
              Мангонель — еще одна разновидность катапульт, применявшаяся во время осад. Мангонель использовали прежде всего для создания проломов в стене. Она запускала крупные снаряды из ведра, закрепленного на конце рычага. С помощью мангонели осаждающие иногда забрасывали в город трупы и экскременты, чтобы посеять страх и вызвать болезни в стане противника.

              В Bannerlord мангонель, точно так же, как и баллисту, применяют и штурмующие, и защитники. Игроки могут построить стандартную модель, которая уничтожает зубцы крепостной стены, прикрывающие защитников. Есть также огненная разновидность — она более эффективна против вражеских осадных орудий и наносит урон по площади при обстреле неприятельских войск.

              Imperial

              Требушет
              Требушет — пожалуй, самое мощное осадное орудие, использовавшееся в античных и средневековых войнах. Оно было оснащено рычагом для запуска снарядов из пращи на большое расстояние. Существовали две разновидности: в одной из них для запуска снаряда использовалась людская сила, в другой — противовес, закрепленный на коротком конце рычага.

              В Bannerlord осаждающие армии используют требушеты с противовесом. Они позволяют наносить урон защитникам со сравнительно безопасного расстояния и с легкостью разрушать мантелеты и зубцы крепостной стены. Существует также огненная разновидность требушета, которая бьет по площади и наносит чудовищный урон вражеским отрядам.

              Imperial

              Так как же эти осадные орудия работают в игре? В начале осады захватчики окружают замок, чтобы перекрыть все каналы снабжения защитников. Товары начинают резко дорожать, запасы ресурсов истощаются, и в какой-то момент защитники, изнуренные голодом, капитулируют. Это, разумеется, долгий процесс, поэтому со стороны захватчиков будет глупо не воспользоваться удачным моментом и взять крепость силой (ведь солдатам нужно выдавать жалование и еду!).

              Если осаждающие не хотят взять противника измором, они могут построить осадные орудия для штурма. На строительство каждого орудия уходит определенное время (в зависимости от типа и уровня). Как только строительство завершится, вы сможете обстреливать замок на глобальной карте или перейти в атаку на боевой карте. Обстреливая замок на глобальной карте, вы создаете бреши в крепостной стене, облегчающие захват во время штурма. Только учтите, что обе стороны понесут потери в случае штурма, поэтому игрокам следует сопоставлять выгоду от разломов с затратами времени и людских ресурсов.

              У защитников тоже есть парочка тузов в рукаве. Они могут в любой момент покинуть пределы замка и дать бой захватчикам или дождаться подкреплений, которые помогут прорвать блокаду. На боевой карте защитники удерживают хорошо укрепленную точку с бесконечным боезапасом и бойницами, через которые они обстреливают врагов и сбрасывают на них горшки с горящей смолой.

              Осада в любом случае станет кровавой и дорогостоящей операцией для обеих сторон. Это настоящий пир хаоса и жестокости… И при этом очень увлекательное занятие!
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 875
                235
                451
                5 925
                0

                Дата: 08 Апрель 2018, 13:50

                Imperial

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   AJIexander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  36
                  5
                  7
                  34
                  0

                  Дата: 01 Май 2018, 16:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Приветствуем вас, воины Кальрадии!

                  Те, кто читает наш блог регулярно, хорошо знают, что, в проекте Mount & Blade II: Bannerlord мы хотим не только создать более масштабные, по-настоящему эпические сражения, но также улучшить существующие элементы игровой механики из предыдущих частей серии и добавить множество мелких деталей, делающих мир более увлекательным и живым. На этой неделе вы увидите очередное подтверждение того, как тщательно мы относимся к мелким деталям. Мы познакомим вас с элементом, который не бросается в глаза во время игры, но, как нам кажется, заметно улучшает ее визуальный ряд. (Прежде чем мы продолжим рассказ, спешим предупредить, что этот элемент не является чем-то крупным или важным. Это просто любопытный пример того, как множество мелких деталей, собранных вместе, делают игру Bannerlord более зрелищной и увлекательной.)

                  Использование нескольких ножен сразу
                  Игроки, знакомые с серией Mount & Blade, помнят, что у персонажа есть четыре ячейки для оружия и щитов. Однако в предыдущих играх далеко не все предметы, находившиеся в этих ячейках, отображались на вашем персонаже. Дело в том, что раньше у нас было ограниченное количество точек визуализации для этих предметов, поэтому, если две вещи конфликтовали друг с другом, отображалась только одна из них. Например, если вы использовали одноручный меч и одноручную булаву, они занимали одну и ту же точку визуализации. В итоге на персонаже отображались только ножны для меча. В одиночной кампании это упрощение слегка смазывало впечатление, но никак не влияло на игровой процесс. А вот в игре по сети, напротив, иногда возникали проблемы. Поскольку мы делаем особый упор на ближний бой, где многое зависит от навыков, здесь очень важно окинуть взглядом противника перед стычкой, дабы понять, насколько он опасен. После обсуждений мы пришли к выводу, что лучше всего будет отображать все виды оружия, которыми экипирован ваш персонаж.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое. (И да, мы знаем, что двуручный меч на спине слегка нарушает историческую точность, зато смотрится очень круто!)

                  Анимация ножен
                  В предыдущей статье мы рассказали о том, как мы используем систему инверсной кинематики (ИК) для щитов, чтобы сделать удары более зрелищными и эффектными. Наша новая технология физической анимации ножен заимствует элементы этой ИК-системы, что позволяет установить максимальные значения поворота и вращения ножен, а сила упругости используется, чтобы ножны реалистично покачивались при движении. Это позволило нам сделать подвижными все детали снаряжения в Mount & Blade: Warband и создать ножны, реагирующие на движения вашего персонажа (благодаря чему ваш герой, бегающий по полям сражений Кальрадии, теперь выглядит более живым и настоящим).

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     AJIexander
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    36
                    5
                    7
                    34
                    0

                    Дата: 01 Май 2018, 19:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Приветствуем вас, воины Кальрадии!

                    Война в Средневековье была жестокой и чудовищной. Солдаты яростно сражались в рукопашном бою, используя против врагов самые разные виды холодного оружия. Древковое оружие, мечи, булавы и топоры наносили огромный урон. Всякий, кому не посчастливилось попасть под раздачу, с первого удара понимал, сколь безжалостно это оружие.

                    Если вы знакомы с предыдущими играми серии Mount & Blade, то наверняка уже знаете, какие виды оружия вы увидите на полях сражений Кальрадии. А для новичков мы подготовили этот рассказ о разных видах холодного оружия, которое окажется в вашем распоряжении в Mount & Blade II: Bannerlord.

                    Виды урона
                    Прежде чем начать рассказ об оружии, будет нелишним объяснить различные виды урона, наносимого в Bannerlord. Урон холодного оружия делится на три вида: дробящий, колющий и режущий. Одно и то же оружие может наносить разный урон в зависимости от типа атаки. Возьмём, к примеру, меч. Резкий выпад позволяет нанести колющий урон, а удар сплеча — режущий.

                    Эффективность каждого вида урона зависит от брони, с которой вступило в контакт оружие. Режущий урон более эффективен против лёгкой брони, колющий — против тяжёлой, а дробящий урон является чем-то средним и даёт схожий результат почти во всех случаях.

                    Кинжалы
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Кинжал — один из самых распространённых видов оружия за всю историю войн. Это небольшое, быстрое и смертоносное оружие, идеально подходящее для ближнего боя. В Средние века кинжалы обычно вонзали в зазоры брони (например, в область подмышек или в прорез забрала) или использовали для добивания тяжело раненого врага. Чтобы отразить это в игре, мы решили, что кинжалами нельзя блокировать атаки. Игрокам придётся ловко маневрировать и наносить удары, очень точно выбирая момент.

                    Мечи
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Мечи — зачастую первое, о чем мы вспоминаем, когда думаем о средневековых битвах. Существует великое множество самых разных мечей, отличающихся по размерам и форме, от рыцарских до суровых удлинённых, ставших популярными к концу Средневековья. Bannerlord предложит игрокам на выбор очень много мечей (а также позволит создавать собственные!). Меч превосходит по скорости другие виды холодного оружия, а значит, отлично помогает изматывать и запугивать менее умелых противников.

                    Топоры
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Топоры не уступают мечам по многообразию форм и размеров. Они были недорогими в производстве, весьма эффективными и при этом не требовали особых навыков обращения. В Bannerlord только самые умелые игроки смогут эффективно сражаться двуручными топорами. Чтобы нанести удар противнику, вы должны постоянно удерживать его на определённом расстоянии.

                    Молоты и булавы
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Вечное противостояние оружия и брони вышло в Средневековье на новый виток. Дробящее оружие стало прямым ответом на передовые технологии, использовавшиеся при изготовлении брони. Даже если оружие не пробило броню, кинетическая энергия удара передаётся через доспехи телу, вызывая сильные повреждения. В Bannerlord дробящее оружие является универсальным и в равной мере эффективно против всех видов брони. В то же время оно, в отличие от колющего и режущего оружия, не позволяет эффективно противостоять определённому виду брони.

                    Древковое оружие
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                    Название этого вида оружия хорошо передаёт его суть (так называют все разновидности оружия, где боевая часть закреплена на древке). Главное преимущество древкового оружия — большой замах. А копья, к примеру, также славятся универсальностью и удобством. Копья можно метать и использовать для выпадов; в плотном строю они одинаково опасны как для пехоты, так и для кавалерии. В Bannerlord много разных видов древкового оружия, в том числе копья, пики и бердыши. Они очень полезны в борьбе с кавалерией, особенно в групповых сражениях, но теряют эффективность в схватках один на один. Стоит также отметить, что крупное древковое оружие, например пика, будет выброшено персонажем на землю, если вы переключитесь на меч или кинжал.

                    Сельскохозяйственные инструменты
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Наконец, мы добавили в игру несколько сельскохозяйственных инструментов. Они не годятся для оснащения профессиональной армии, но в те времена у многих людей ничего лучше не было. С таким оружием вы вряд ли добьётесь великих побед, но мы посчитали, что без него игра была бы неполной. Да и урожай уже почти созрел!
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 063
                      26
                      90
                      1 146
                      6

                      Дата: 21 Май 2018, 15:53

                      Экономика и производство в Mount & Blade 2: Bannerlord.

                      Imperial

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Добавили производственные предприятия:

                      - пивоварня (производит пиво из зерна);
                      - скотобойня (производит мясо из домашнего скота);
                      - ткацкая мастерская (производит льняное полотно из льна);
                      - мельница (производит муку из зерна);
                      - оливковый пресс (производит масло из оливок);
                      - гончарня (производит гончарные изделия из глины);
                      - кузница (производит оружие и броню из железа);
                      - конюшня (производит лошадей... из лошадей, вот это поворот!);
                      - сыромятня (производит кожаную броню из шкур);
                      - прядильня (производит одежду и ткани из шерсти);
                      - столярная мастерская (производит оружие и щиты из древесины).

                      Строить предприятия можно только в городах, при чём строить может не только игрок, но и правители городов. Доход будет зависеть от спроса и предложения, если будет несколько кузниц в городе, то доход упадёт и производство станет невыгодным, невыгодные предприятия можно будет продать или попробовать разорить конкурента скупив всё сырьй в округе.

                      Также появился новый блог, на этот раз о верных друзьях рыцарей - лошадях.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      К уже показанным верблюдам добавились мулы. Слонов, к сожалению, не завезли. Опять. Зато останутся старые типы боевых коней вроде чарджера и степной лошади. Лошади теперь будут немного отличаться расцветкой и пятнами. Также они получат слот или несколько под разные сёдла или типы брони.

                      И последнее - E3 Taleworlds отказалась от поездки на выставку E3 в Лос-Анджелесе, однако собираются посетить Gamescom этим летом.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Сен 2019, 12:59 · Счётчики