Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 51 · Просмотров: 5 813
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 295
68
988
19 665
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial

Читайте о Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Ютуба
     Accipiter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 063
    26
    90
    1 146
    6

    Дата: 05 Июнь 2018, 16:22

    Новый блог и снова ни о чём или другими словами Система рекрутинга.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В прочем о системе рекрутинга в блоге не сказали ничего нового. Основа системы осталась той же, за исключением того, чтобы набирать больше рекрутов придётся строить отношения не с поселением в целом, а с так называемой "аристократией" или "знатью" выполняя их квесты. Высокие отношения с такими людьми позволят набирать не рекрутов, а сразу солдат, и конечно же чем больше уровень отношений, тем более высокого уровня солдат можно будет нанять. Также аристократы имеют "специализацию": так одни могут дать доступ к прокаченным лучникам, другие к коннице, третьи к пехоте. Это, по словам разработчиков, уменьшит ущерб от потери прокаченных ветеранов, позволив быстро заменить их новыми бойцами такого же уровня. Армии лордов также больше не будут появляться из воздуха, а рекрутироваться в тех же поселениях, что и отряд игрока, что повлечёт за собой конкуренцию за людские ресурсы. Если играли в Корсаров, то наверное не раз сталкивались с тем, что ушлый капитан забрал всех матросов из таверны в плавание и приходилось или идти в море не полным составом, или ждать следующего утра. Также осталась возможность пополнять отряд из пленных и освобождённых или нанять наёмников за деньги.

    Imperial
    Ранняя версия нового экрана набора.
       AJIexander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      36
      5
      7
      34
      0

      Дата: 09 Июнь 2018, 11:52

      Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 57. Интервью с аниматором
      Автор: перевод Дмитрий Симагин Создано: 08 июня 2018
      Взято тут: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Mount & Blade 2 II: Bannerlord

      Приветствую воинов Кальрадии!

      Анимация - очень сложное и хорошо развитое искусство с большой историей, которая длиннее, чем кинематография. Может показаться что создание анимаций для игр, это тоже самое что и для фильмов, но на самом деле это гораздо сложнее.

      Анимированный персонаж в видеоигре не является линейным: он должен быть отзывчив к управлению игроков, потому, что вы должны управлять персонажем (если это главный герой) или потому, что он отвечает вашим решениям (если это NPC ). Таким образом, помимо художественной работы, есть техническая сторона вещей, чтобы заставить их выглядеть и чувствовать себя естественными, легко переходя от одной анимации к другой. И в такой игре, как Mount & Blade II: Bannerlord, где сражения так важны, анимация играет ключевую роль в боевом процессе: она позволяет вам погрузиться в игровой процесс, и может помочь, давая вам знать, что ваш противник собирается сделать. Вот почему работа Олкей так важна, и сегодня он поделится с нами некоторыми подробностями о том, что он делает для Bannerlord.

      ИМЯ
      Olcay Mancılıkçılar

      ИЗ
      Бурса (Турция)

      ДАТА ПРИСОЕДИНЕНИЯ В КОМАНДУ
      2013

      ОБРАЗОВАНИЕ
      Университет Улудаг - Компьютерные технологии и разработка программного обеспечения

      ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
      Аниматор / Технический аниматор

      - ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ?

      «Сейчас я занимаюсь очисткой данных захвата движений, которые мы записали для наших городов и деревней с NPC. Я уверен, что все анимации выглядят реалистично и ясно и хорошо сочетаются с другими анимациями ».

      - ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В BANNERLORD?

      «Самое главное, что отличает Bannerlord от других подобных игр, состоит в том, что в Mount and Blade имеется большое количество функций. Хотя вы можете быть ограничены тем, что вы можете делать в большинстве средневековых игр, Bannerlord похож на комбинацию других игр, да ещё и с элементами песочницы. Мне также нравится уникальная боевая система Bannerlord. Это очень увлекательно - играть и усердно учиться».

      - С КАКОЙ ТРУДНОСТЬЮ ВЫ СТОЛКНУЛИСЬ ВО ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ?

      «Это определенно двуручные анимации. Фактически создание анимаций не было сложной частью. Сложно было настроить анимацию для нашей боевой системы, в которой есть много сложных функций, работающих вместе, которые позволяют дать игрокам наилучшие ощущения от Mount & Blade.

      Еще одна проблема заключалась в создании динамичной установки и анимации для нашего нового гоночного верблюда. Наш скелет верблюда поддерживает динамическую шею и хвост, что помогает нам создавать более реалистичные анимации».

      - ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ РАБОТЫ?

      «В настоящее время я работаю над новыми анимациями NPC. Мы создаём множество анимаций у NPC для создания живой атмосферы в игре. Это может быть что-то простое, например как NPC пьют и едят в таверне или ухаживают за урожаем в деревне, но нужно сделать много анимаций для того чтобы сделать игровой мир более живым, а это уже достаточно сложно».

      - КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

      «Кузаиты, из-за своих конных лучников (которые мне больше всего нравятся!)».

      - КАК АНИМАЦИИ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА ГЕЙМПЛЭЙ?

      «Поскольку анимация является визуальным результатом системы геймплея, они очень важны и оказывают большое влияние на баланс.

      Как вы знаете, у Mount & Blade есть уникальная и отзывчивая боевая механика. Все в нашей боевой системе зависит от времени, скорости и удобочитаемости.

      Именно здесь оживают анимации. Мы следим за тем, чтобы каждая атака могла быть прочитана игроком и его противником. Мы делаем много игровых событий и настраиваем каждую анимацию, чтобы повысить видимость каждой атаки ».

      - СМОГУТ ЛИ МОДОДЕЛЫ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ СКЕЛЕТЫ?

      «Да, они определенно смогут использовать свои скелеты! Например, у нашей новой модели верблюда есть совершенно новый скелет и анимации, которые мы легко добавили к нашему движку.

      Мы стараемся сделать так, чтобы моддеры могли добавлять к нашему движку любые типы скелетов и существ без каких-либо проблем ».

      - МОЖНО ЛИ БУДЕТ ДОБАВИТЬ СВОИ АНИМАЦИИ К ПРЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ ДЕЙСТВИЯМ?

      «Да, вы сможете добавлять пользовательские действия и свои анимации!»

      В следующем блоге мы поговорим с дизайнером уровней Гёкченом Карааджем.
         Accipiter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 063
        26
        90
        1 146
        6

        Дата: 13 Август 2018, 16:32

        В самом начале августа разработчики выпустили блог, где подвели итоги разработки за 2018 год, выразили признательность фанатам за обратную связь и конечно же главное рассказали о хорошем самочувствии верблюда Хамфри. И вот в последнем блоге команда разработчиков наконец рассказала главное, что игроки ждали от них - об Энциклопедии конечно же. Как же мы сможем комфортно играть не зная всех нюансов и тонкостей? А ну да, точно - никак, игры то ещё нет и пока не предвидится.

        Энциклопедия Кальрадии

        Коротко, что нового. Энциклопедия по сравнению с Warband была улучшена. Ну разумеется. Были добавлены функция поиска и фильтры для упрощения этого самого поиска и теперь больше не придётся проматывать весь список названий городов или имён персонажей в поисках нужного. Сама Энциклопедия разделена на разделы:
        - Settlements - Поселения, которых стало раза в два больше, чем в Warband.
        - Characters - Персонажи, где можно фильтровать записи на основе пола, культуры, профессии лиц, а также вашего текущего отношения с каждым из персонажей.
        - Troops - пункт Войска позволяет просмотреть дерево повышения бойцов, а также их уровни навыков.
        - Kingdoms - само собой Королевства коих будет шесть.
        - Clans - подробная информация о игровых Кланах и их отношениях к игроку.
        - Concepts - Общее представление об игре, её мире и игровой механике.

        Imperial
        Окно Энциклопедии.
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 875
          235
          451
          5 925
          0

          Дата: 18 Август 2018, 15:33

          На gamescom 2018 покажут одиночную кампанию Mount & Blade 2: Bannerlord

          Imperial

          Похоже, туман неизвестности, повисший над Mount & Blade 2: Bannerlord может развеяться. По крайней мере, разработчики из студии TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что привезут играбельное демо долгостроя на грядущее шоу gamescom 2018.

          Об этом команда объявила в блоге Steam, отметив, что в этот раз демонстрация будет посвящена одиночному режиму. У всех посетителей выставки будет возможность лично исследовать карту, посетить населенные пункты, пообщаться с жителями, принять участие в схватках и дуэлях, нанять и обучить войско и тд.

          Правда, редактора персонажей не будет — придется выбирать из заранее заготовленных героев. Пройти полностью также не получится из-за ограничения по времени — дадут сыграть всего 30 минут.

          Ровно год назад разработчики уверяли, что сами не знают, когда выйдет Mount & Blade 2: Bannerlord. Что изменилось за это время, узнаем уже на самой gamescom 2018, которая стартует 21 августа.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 875
            235
            451
            5 925
            0

            Дата: 23 Август 2018, 16:27

            Главный разработчик Mount & Blade 2: Bannerlord не знает дату выхода игры

            Imperial

            Mount & Blade 2: Bannerlord разрабатывают уже так долго, дату релиза уже столько раз отказывались называть, что ситуация перешла комичную стадию и сейчас вызывает скорее очередное разочарование.

            Издание Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь пообщалось со старшим разработчиком и основателем TaleWorlds Entertainment Армаганом Явузом на gamescom 2018. К сожалению, он не смог назвать дату выхода, зато сообщил, что последние несколько месяцев команда работает по 80 часов в неделю, чтобы подготовить игру к релизу.

            Дело не в том, что мы знаем дату выхода и просто не говорим ее. Наша философия скорее в том, что мы выпустим игру, когда она будет готова. Мы не хотим называть дату выхода сейчас и пропустить ее.

            Мы работаем очень усердно. Увы, за последние месяцы команда трудится изо всех сил. По 80 часов в неделю. Почти все семь дней. Однако мы все еще не знаем дату выхода.


            Mount & Blade 2 впервые была анонсировала еще в 2012 году, так что прошло уже почти шесть лет. Каждые пару месяцев разработчики выпускают новое видео, геймплейных детали и особенности… но до сих пор даже примерную дату разработчики отказывались называть.

            Ничего не поделаешь, придется ждать.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 134
              557
              576
              4 233
              0

              Дата: 14 Сентябрь 2018, 13:31

              Imperial
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Accipiter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 063
                26
                90
                1 146
                6

                Дата: 24 Сентябрь 2018, 16:00

                Блог от 20 сентября оказался более информативным, чем это обычно бывает у Taleworlds, а потому главные моменты из блога:

                Квесты

                Mount & Blade II: Bannerlord - это огромная песочница. В игре не будет линейной сюжетной линии, за которой необходимо следовать. Тем не менее в игре будут как и в Mount & Blade: Warband квесты дающие возможность как поднять отношения с различными персонажами Кальрадии, так и банально заработать. Квесты планируются короткими по длине, приятными и, самое главное, повторяемыми. В тоже время действия игрока в них будут влиять на игровой мир. Фактически, многие из квестов, которые предлагаются, генерируются как прямой ответ на ситуацию, которая в настоящее время происходит в игре. Если группа бандитов подрывает торговлю в районе, то игрока могут попросить найти убежище бандитов и очистить его, что не только даст вам денежное вознаграждение и положительные отношения с человеком выдавшим квест, но и улучшит торговлю в этом районе, что, уже в свою очередь, положительно скажется на местной экономике в целом. (В купе с доработанной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, будет хорошим стимулом выполнять подобного рода квесты игрокам владеющим собственными феодами и в тоже время попустительствовать бандитам на вражеской территории. Если всё же добавят возможность Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь таким как бандиты или будет другая возможность влиять на них, то появится отличная возможность напрямую подрывать вражескую экономику и через неё количество и качество вражеских войск.).

                Imperial
                Переработанный экран "Заметки".

                Второе нововведение, о котором рассказали разработчики в блоге, касаются удобности предоставления игрокам необходимой информации. В Warband поиск квеста может быть квестом сам по себе. (И это здорово! Без сарказма.) Игрок должен кататься по карте, разговаривая с разными NPC, в надежде, что у них есть какая-то работа для него. В Bannerlord для удобства игроков разработчики добавили восклицательный знак к портретам персонажей, у которых есть квест в данный момент, а также добавили специальный значок для обозначения портретов персонажей, с которыми игроку нужно взаимодействовать в ходе квеста. (А что не сразу большую здоровую красную стрелку на пол карты над головой квестодателя! С таким подходом теряется элемент неизвестности путешествия, когда пробираешься во вражеский город уворачиваясь от снующих армий в надежде, что может хоть там есть какой квест, а тебе в очередной раз облом и приходится тащиться дальше. Это же приключения! То что сделали разработчики - это уровень имбицилов.)
                   Accipiter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 063
                  26
                  90
                  1 146
                  6

                  Дата: 08 Октябрь 2018, 16:22

                  Управление Королевством

                  В игре Bannerlord как и в первой части будет возможность основать своё собственное королевство или же захватить власть в уже имеющемся. Для взаимодействия со своими дворянами был добавлен «Экран Королевства», что является абсолютно новым для серии. В предыдущей игре управление королевством и взаимодействие с лордами было довольно трудным и ограниченным. Поэтому и был реализован данный экран наряду с некоторыми дополнительными механиками, что позволяет расширить и упростить имеющееся взаимодействие, делая игру н6а средних и поздних этапах более гибкой и приятной для игроков. «Экран Королевства» разделён на четыре отдельные вкладки: Кланы, Феоды (Лены), Политика и Армии. Эти вкладки охватывают практически любую информацию, с помощью которой игрок должен принимать обоснованные решения и эффективно управлять собственным королевством.

                  Кланы
                  Вкладка «Кланы» содержит подробную информацию о каждом клане, который является членом фракции: имя клана, его баннер, влияние, члены клана и земли ему принадлежащие. Данная вкладка позволяет оказать поддержку одному из кланов, чтобы стать лидером фракции или инициировать голосование, чтобы изгнать клан из королевства.

                  Феоды
                  На вкладке «Феоды» отображены города, замки и деревни (последние перестали быть самостоятельными владениями и находятся во владении городов и замков - захватил замок, деревня в подарок), которые находятся под контролем фракции. На этой вкладке есть опция, позволяющая игроку потратить большую сумму влияния, чтобы попытаться отстранить лорда от управления феодом. Это решение подлежит голосованию другими лордами. Если голосование будет успешным, тогда второе голосование решит, кто возьмет под свой контроль данное владение. Ну и конечно же лорд лишённый владения будет не слишком доволен вашим вмешательством.

                  Политики
                  Вкладка «Политики» позволяет игрокам предлагать новые законы или инициировать голосование, чтобы отменить существующие. Политики влияют на все царство и могут дать как больше защиты вассалам или передать больше власти правителю.

                  Армии
                  Эта вкладка позволяет создавать и управлять различными армиями внутри вашей фракции. Экран дает вам подробную информацию о каждой армии, включая составляющих армию лордов, силу и сплоченность армии и текущую цель. Через эту вкладку лидеры фракций могут назначать армиям цели в войне.

                  Скриншоты (раскрыть информацию)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  P.S. Просьба сообщать если скриншоты в этом или в предыдущих сообщениях не отображаются.
                     Accipiter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 063
                    26
                    90
                    1 146
                    6

                    Дата: 24 Ноябрь 2018, 01:35

                    Дети

                    Про что новый блог? Дети - это то, над чем команда работала некоторое время и реализовали их в игре. Разработчики могут много говорить о династиях и о том, как дети будут работать как функция в игре, но они сохранят это на более поздний срок. Конец. А да, надо хоть ещё что-то написать. Ладно.

                    Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн, кальрадийцы.

                    Отличные новости! Родился первый ребёнок в Кальрадии!

                    Мы - мать, мы все и ты, да именно ты, тоже мать. А ещё мы все женщина... сказано женщина значит женщина, и мать, мать и женщина по имени Боудикка: рейдер родом из туманных предгорий Баттании, не путать с Бурятией. В наших путешествиях нам удалось украсть сердце Усаира, военачальника из Асерай, гордящгося своими усами. (Конечно он не красавец, но и у нас физиономия ещё та.)

                    Imperial

                    20 ноября, 1084 года (год Верблюда), Небеса долго смеялись, а потом благословили наш союз честью воспитания самого первого ребенка в Кальрадии. (До этого карьдадийцы... кальрадцы... кальрадиане... кальрадчане размножались исключительно из пробирки.)

                    Пожалуйста, позвольте нам представить нашу дочь Даздраперму... в смысле Руву, которая на данный момент всё ещё младенец, но мы не жалели бюджетных средств и заказали лучшего портретиста в суде Ункида, султана Асерай, который считает, что она будет выглядеть примерно так в возрасте десяти лет. (Вся в родителей.)

                    Imperial

                    Её прекрасное лицо связано с особенностями чертами лиц её отца и матери, а точнее с тем, что они страшны как зомби-апокалипсис, с небольшим количеством случайностей. Таким образом, у неё есть уникальное лицо, которое сохранит черты её родителей во взрослой жизни. (Не повезло ей.) И это не только черты лица, которые она унаследует от своих родителей, но также и их богатство и земли, которые мы неустанно накапливали с помощью вполне законных средств: вымогательство, шантаж, убийства, грабежи, разбой, поджоги, массовые убийства, предательства, и чем мы там ещё в игре занимаемся.

                    Imperial

                    По мере того как она вырастет, мы сможем проводить с ней больше времени, взаимодействовать с ней, делиться с ней своим опытом, навыками, подарить ей пластическую операцию и развивать её в, не побоюсь этого слова, прекрасную молодую женщину. (Надеюсь будет редактор лиц для детей.)
                       Accipiter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 063
                      26
                      90
                      1 146
                      6

                      Дата: 07 Декабрь 2018, 17:21

                      Проекты поселений
                      ברוכים הבאים
                      Стать членом знати является важной вехой в играх Mount & Blade. Это тот момент, когда ваша самоотверженность и упорная работа признаются и вознаграждаются землёй и титулом. В большинстве случаев это будет служить вашему сеньору, однако мы знаем, что некоторые из вас предпочитают не сгибать колено и скорее всего выберут свой собственный путь в Кальрадии. Но независимо от того, как вы получаете свои собственные владения, имеет значение то, что вы делаете с вашими новыми приобритениями.

                      Imperial
                      Кусок карты Кальрадийской Империи. На мой взгляд, выглядит довольно красиво.

                      И так, что делает получение вашего собственного флага таким важным событием в игре? Ну, поселения очень важны для одиночной кампании Bannerlord, и большинство действий и событий, которые происходят в песочнице, вращаются вокруг них. Это места, где нанимают новобранцев, копят богатство и, в конечном счете, за что воюют.

                      Но, кроме использования их в качестве источника дохода, что вы можете на самом деле делать с вашими поселениями?

                      Проекты поселений

                      Городские проекты - это способ для игроков улучшить свои феоды несколькими способами. Мы можем разделить эти улучшения на две категории: военную и гражданскую.

                      Военные здания, такие как модернизация стен или добавление барака, напрямую связаны с способностью поселения играть эффективную роль во время войны. Модернизированные стены усложняют штурм поселения, а бараки позволяют поселению поддерживать более крупный гарнизон для того, чтобы удерживать эти стены!

                      Гражданские здания больше ориентированы на производственные и экономические возможности поселения, с такими зданиями, как столярный цех, способствующий увеличению производства в поселке, или огород, обеспечивающий стабильные поставки продовольствия. Тем не менее, некоторые гражданские здания предлагают бонусы, которые вы могли бы считать более военными. Например, зернохранилище позволяет поселению хранить больше еды, что поможет ему дольше продержаться во время осады.

                      Проекты поселений могут быть построены как в замках, так и в городах, в то время как деревни получают бонусы от замка или города, к которому они приписаны. При огромном увеличении поселений, которые мы имеем в Bannerlord, мы чувствовали, что необходимость микроменеджмента поселений вплоть до уровня деревни со временем (по мере роста вашей территории) давит и становится утомительной для управления.

                      Проекты требуют рабочей силы на этапе строительства. Мы используем формулу, которая определяет, какой прогресс достигается в строительстве каждый день на основе населения поселения. А для тех, у кого большой кошелёк, строительство может быть ускорено дополнительными денежными вливаниями.

                      Проекты могут быть поставлены в очередь строительства, что означает, что вам не придётся беспокоиться о потере времени с производством, если вы заняты другими задачами. А если вам удастся завершить все проекты в поселении или вам не нужны некоторые из них, вы можете перенаправить рабочую силу в ежедневные проекты, которые будут медленно развивать различные аспекты вашего поселения. Например, в рамках проекта по увеличению жилья будет увеличивать население поселения на одного человека каждый день.

                      В целом мы считаем, что проекты в поселениях - отличный способ для игроков адаптировать свои феодальные владения для выполнения определённых функций в королевстве. Поселения, расположенные глубоко внутри вашей территории, могут быть лучше приспособлены для производства продовольствия или увеличения ваших финансов, в то время как замок, граничащий с враждебной фракцией, может быть лучше приспособлен для того, чтобы стать военным оплотом, из которого можно защитить свои земли и концентрировать свои силы. В конечном счете, мы думаем, что они дают игроку больше тактического выбора в плане игрового процесса и гораздо больший контроль над (и, надеюсь, более привлекательную связь) их феодами, чем то, что мы имели в предыдущих играх Mount & Blade.

                      Imperial
                      Окно управления строительством.

                      Губернаторы

                      Нашей последняя точка обсуждения поселений касается добавления роли губернатора. Губернатор позволяет вам переложить бремя управления своими землями доверенному члену клана. Они будут осуществлять все аспекты управления поселением, предоставляя феоду небольшие бонусы в процессе, и оставляя игроку возможность сосредоточиться на сокрушении врагов!
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Сен 2019, 22:55 · Счётчики