Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 51 · Просмотров: 5 820
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 296
68
988
19 671
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial

Читайте о Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 875
    235
    451
    5 925
    0

    Дата: 13 Июль 2019, 18:11

    Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали о системе классов

    Imperial

    Бета-тест мультиплеера Mount and Blade 2: Bannerlord начался несколько недель назад, и разработчики продолжают делиться особенностями игры. В этот раз TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о системе классов персонажей.

    Цель студии — сделать каждый класс жизнеспособным с сильными и слабыми сторонами.

    Imperial

    Некоторые классы сильнее и лучше вооружены, чем другие. Но это не обязательно означает, что они будут доминировать во всех ситуациях. Они имеют гораздо большую стоимость, когда речь заходит о возрождениях.

    Игроки будут использовать специальные очки при выборе класса. Чем лучше экипирован персонаж — тем больше очков вложения он требует. Это также влияет на то, сколько раз за бой игрок сможет возродиться именно этим классом.

    Imperial

    В целом, разработчики надеются на то, что каждый класс повлияет на стратегию и тактику боя. Игроки в процессе матча смогут подстраиваться под оппонента, выбирая подходящих бойцов.

    Пока в игре проводится закрытое бета-тестирование. Разработчики планируют провести и открытую бету, но когда — пока неясно. Дата полноценного релиза игры также неизвестна.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Арслан ат-Туркмани
      • Imperial
      Imperial
      Эмир
      755
      57
      39
      810
      0

      Дата: 25 Июль 2019, 14:08

      Imperial

      Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 111. Известность родов

      Разработчики опубликовали новый блог про Mount & Blade 2:Bannerlord
      Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, предлагающее игрокам найти свой способ оставить след в истории Кальрадии, пройдя путь с самого низа до вершины социальной лестницы.

      Разумеется способ становления определяется поступками игрока на протяжении всей истории героя)
      В предыдущих частях MnB путь к власти был путём единственного героя. Bannerlord вводит функции постоянной смерти и систему родо́в для создания более увлекательного геймплея, который больше не будет завязан на историю одного героя.

      В этом еженедельном выпуске мы расскажем вам о Известности. Разумеется большинство из вас уже знает что такое известность, но позвольте мы напомним для новых читателей. Известность - это система, которая показывает, насколько кто-либо узнаваем/знаменит в Кальрадии.

      В Warband это была некая оценка, которая учитывала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея при становлении узнаваемыми персонами. Ключевым отличием Bannerlord станет то, что теперь известность будет привязываться к роду, а не к персонажу. Члены рода смогут заработать известность выполняя квесты, побеждая в сражениях или участвуя в турнирах. Действуя от имени своего рода, они на практике будут повышать известность клана целиком. Получая известность в Bannerlord вы сможете увидеть прогресс рода игрока по уровням, что со временем откроет доступ к более широким возможностям и дополнительным сюжетам игры. Например, чтобы стать наемником фракции клан игрока будет должен достичь второго уровня, прежде чем его кандидатура будет рассматриваться. Или например известность станет ключевым фактором при принятии вассалитета сюзереном (фракцией).

      Известность станет доказательством успеха игрока в Кальрадии и показателем готовности для грандиозных событий, которые будут сопровождать историю игрока. Но мы не успокоились на простом переносе показателя известности от игрока к роду - мы решили полностью пересмотреть всю систему для ввода более явных наград за показатель. В Bannerlord с каждым уровнем клана вы будете получать повышения количества отрядов, увеличение лимита компаньонов и даже увеличением лимита караванов, ходящих под стягом рода.

      Кроме того в зависимости от известности клана так-же будут зависеть такие аспекты как порядок сражений. Этот компромисс позволит учитывать ранее недоступные ситуации благодаря наследованию персонажа ребёнком с сохранением характеристик рода. И для того, чтобы прояснить вероятные вопросы - известность не станет предметом гринда (долгого бессмысленного и беспощадного набивания), тормозящим игровой процесс. Известность будет повышаться естественным образом в процессе игры за различные действия.

      Imperial

      Мы думаем, что эти изменения в известности создадут более увлекательный геймплей, который будет тесно переплетён с другими механиками Bannerlord, позволяя игрокам прочувствовать весь путь становления рода от основания и до покорения всей Кальрадии!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Арслан ат-Туркмани
        • Imperial
        Imperial
        Эмир
        755
        57
        39
        810
        0

        Дата: 09 Август 2019, 18:19

        Imperial
        Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 112. Осады. Часть 2

        Приветствую воинов Калрадии!

        По мере развития Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно улучшается, мы постоянно смотрим на то, как лучше всего позволить игрокам взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадами. Осады являются ключевыми событиями в Играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия для улучшения этого аспекта игры в Bannerlord.

        Как мы уже обсуждали ранее, осады в Bannerlord охватывают гораздо больше, чем просто ожидание, пока атакующий не будет готов начать нападение (как в случае с Warband). Существует активное взаимодействие между осаждающими и осажденными, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать друг другу, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны рассмотреть. Должны ли эти изменения быть абстрагированы в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

        Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для нападающих, так и для защитников. Когда поселение под осадой, осаждающий лагерь устанавливается атакующей силой, с отдельными палатками, размещенными для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность построить осадные машины, которые будут использоваться как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальном штурме, который происходит в сцене. Каждое поселение имеет ограниченное количество слотов, назначенных ему, которые игроки могут выбрать какие осадные машины строить и в каком порядке. Этому следует уделить некоторое тактическое внимание, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что находится ближе всего к ним.

        Осаждающие силы имеют возможность строить осадные башни и тараны, которые доставляются только на фронт для использования во время фазы штурма. Они также имеют в своем распоряжении ряд осадных машин дальнего действия, которые могут быть использованы для атаки вражеских машин, солдат и стен во время фазы бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая дальнобойная машина работает по-разному и имеет различные уровни успеха в зависимости от того, что игрок пытается достичь, поэтому, хотя баллиста может преуспеть в сокращении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут использоваться для разрушения машин и стен защитника, но они дороги в производстве. Конечно, игроки всегда могли решить сохранить свои запасы и воздержаться от создания каких-либо машин вообще, а вместо этого заморить голодом своего врага без каких-либо потерь. Кроме того, защитники могут выбрать, чтобы присесть на корточки и избежать строительства каких-либо машин, пока они ждут помощи силы, чтобы сломать осаду. Однако это позволит нападавшим беспрепятственно обстреливать стены поселения без каких-либо ответных мер.

        Imperial


        Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны хит-пойнты на осадных машинах и настенных секциях, поэтому игроки могут следить за развитием дальней дуэли, могут оттягивать поврежденные машины в резерв и возвращать их на переднюю линию, когда это необходимо. Эти новые дополнения делают кампанию в рамках осад намного более интерактивной и интересной, превращая их в событие, которое вовлекает игроков от начала до конца. Это уже не просто случай привлечения большего числа людей и ожидания начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые нужно рассмотреть и разработать тактику, которая помогает сделать каждую осаду особенной и чувствовать себя уникальной.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 875
          235
          451
          5 925
          0

          Дата: 16 Август 2019, 19:10

          На gamescom 2019 будут доступны две демоверсии Mount & Blade 2: Bannerlord

          Imperial

          Студия TaleWorlds Entertainment рассказала в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что стоит ожидать фанатам Mount & Blade 2: Bannerlord на gamescom 2019. Оказалось, разработчики привезут на выставку сразу две демоверсии — одну для журналистов в закрытой зоне, а другую — для всех желающих посетителей.

          Для представителей СМИ проведут закрытую презентацию одиночной кампании. Журналисты смогут выбрать один из трех пресетов главного героя, а также лично поучаствовать в масштабных сражениях и осадах.

          Imperial

          Тем временем в публичном демо будет доступен только мультиплеер — одним из режимов будет Captain, представляющий собой матч до 5vs5, в котором каждый игрок управляет своим отрядом войск.

          Выставка gamescom 2019 откроется в понедельник на следующей неделе.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Арслан ат-Туркмани
            • Imperial
            Imperial
            Эмир
            755
            57
            39
            810
            0

            Дата: 20 Август 2019, 10:46

            Mount & Blade 2:Bannerlord выложат на ранний доступ в Стиме в марте 2020 года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 875
              235
              451
              5 925
              0

              Дата: 20 Август 2019, 14:58

              Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте

              Imperial

              TaleWorlds Entertainment представила свежий трейлер Mount & Blade 2: Bannerlord, в котором сообщила, что игра выйдет в раннем доступе в Steam уже в марте 2020 года. Помимо этого в ролике показали масштабные сражения эпохи средневековья, в которых сотни врагов сходятся в схватке. Будут осады замков, битвы в лесах и в чистом поле.



              Неизвестно, как долго Mount & Blade 2: Bannerlord будет находиться в раннем доступе. Игра была анонсирована в сентябре 2012 года.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 875
                235
                451
                5 925
                0

                Дата: 22 Август 2019, 00:09

                Открылся прием заявок на мультиплеерную бету Mount & Blade 2: Bannerlord

                Imperial

                Во время gamescom 2019 разработчики из TaleWorlds Entertainment наконец дали ориентировочные сроки, когда стоит ожидать Mount & Blade 2: Bannerlord. Игра выйдет в Раннем доступе Steam в марет следующего года, а сейчас студия открыла прием заявок на следующий бета-тест.

                В бете будут доступны только мультиплеерные режимы — какие, пока не сообщается. Сроки проведения тестирования также пока неизвестны. Оставить заявку на бету можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — в ней придется указать страну проживания, конфигурацию ПК, а также игровой опыт в Mount & Blade.

                Как долго Mount & Blade 2: Bannerlord будет находиться в Раннем доступе, пока также неясно. Игра была анонсирована в сентябре 2012 года.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Градоначальник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 875
                  235
                  451
                  5 925
                  0

                  Дата: 23 Август 2019, 20:21

                  Версия Mount & Blade 2: Bannerlord для раннего доступа не будет "сырой"

                  Imperial

                  С анонсом выхода Mount & Blade 2: Bannerlord в раннем доступе Steam поклонники стали опасаться, что игра останется в незаконченном виде еще на несколько лет. Разработчики из TaleWorlds Entertainment почти сразу решила прояснить ситуацию, обнадежив фанатов.

                  Как заверил основатель студии Aрмаган Явyз, тайтл будет "в значительной степени завершен" по части функционала и возможностей, когда выйдет в раннем доступе. Тем не менее команде все еще требуется время на тестирование, чтобы сбалансировать и исправить все проблемы игры перед выходом версии 1.0.

                  Пока студия не решается назвать даже примерные сроки, но Явуз ясно дал понять, что игрокам не придется снова ждать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года. Вчера стартовал прием заявок на бета-тест мультиплеера, сроки проведения которого пока не оглашаются.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 875
                    235
                    451
                    5 925
                    0

                    Дата: 24 Август 2019, 00:37

                    Много нового геймплея Mount & Blade 2: Bannerlord

                    Imperial



                       Арслан ат-Туркмани
                      • Imperial
                      Imperial
                      Эмир
                      755
                      57
                      39
                      810
                      0

                      Дата: 01 Сентябрь 2019, 09:26

                      Imperial

                      Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 113. Gamescom 2019. Повторение
                      Очередной блог разработчиков, на этот раз довольно большой, приготовьтесь много читать.

                      Приветствую воинов Калдарии!

                      Поскольку пыль от Gamescom начинает оседать, мы подумали, что мы будем использовать блог этой недели, чтобы дать вам краткое изложение событий из шоу на прошлой неделе, прежде чем пригласить вас представить некоторые вопросы для нас, чтобы ответить в блоге на следующей неделе.

                      Итак, давайте приступим к делу, хорошо? Как мы объяснили пару недель назад, Gamescom в этом году был довольно особенным для нас. Впервые мы представили игру в публичной зоне шоу с практической демонстрацией режима капитана, 6 против 6 командного режима игры, который ставит игроков в команду отряда своих собственных войск ИИ. Между тем, в деловой зоне мы представили гостям практическую демонстрацию середины игры обширной кампании песочницы Bannerlord, уделяя особое внимание крупномасштабным сражениям и осадам.

                      На самом деле это была довольно сложная задача для нас. До этого года мы показывали игру только в бизнес-разделе для ограниченной аудитории. На этот раз у нас будет не только публичный стенд в первый раз, но мы также предложим однопользовательскую демонстрацию отдельно в бизнес-зоне. Это действительно поставило большую нагрузку на нашу команду. Хотя программисты, работающие над однопользовательской и многопользовательской игрой, обычно могут работать независимо, наша команда QA, дизайнеры уровней и т. д. пришлось приложить немало усилий, чтобы обе демо-версии были готовы. Нам также пришлось проектировать и планировать две отдельные кабины, что само по себе было довольно сложной задачей!

                      Команда TaleWorlds делает последние приготовления на нашем стенде бизнес-зоны

                      К счастью, в конце концов, наша уверенность окупилась, и мы смогли показать игру в несколько полном объеме, с тысячами гостей, посещающих наши стенды, а в некоторых случаях, несколько раз! Мы не будем лгать, хотя, как мы чувствуем, что все пошло (удивительно, если мы сами так говорим!), было несколько небольших проблем здесь и там, но этого следует ожидать от игры, которая все еще находится в разработке. За исключением странного неясного сбоя и некоторых незначительных проблем с оптимизацией, в целом демо были стабильными, имели достаточное количество контента, чтобы развлекать людей, но что еще более важно, они были забавными!

                      Член сообщества, Killboter, после игры в режим "Два капитана"

                      Мы были поражены ответом игроков на обоих стендах. Было удивительно видеть людей, совершенно свежих для серии, стоящих рядом с ветеранами Mount & Blade, наслаждаясь игрой, над которой мы так долго работали. Мы не можем выразить, как много значило для нас видеть выражение лиц людей, когда они ехали в бой с огромной улыбкой на лице.

                      Посетители на нашем общественном стенде играют в режиме капитана

                      В начале недели мы сделали объявление о том, что игра будет запущена в Steam Early Access в марте 2020 года. Мы не собирались запускать Bannerlord ровно через 10 лет после того, как была выпущена наша предыдущая игра Mount & Blade: Warband, однако мы считаем, что это довольно забавное совпадение! Наряду с этим объявлением мы открыли веб-форму для людей, чтобы подать заявку на участие в текущей закрытой бета-версии Bannerlord, которая, кстати, все еще открыта: beta.taleworlds.com

                      Итак, почему было принято решение о запуске в раннем доступе? Ну, для такой огромной игры, как Bannerlord, мы знали, что в какой-то момент нам нужно будет получить большой пул игроков, чтобы играть в игру и найти все странные и скрытые ошибки, которые просто невозможно найти для команды нашего размера. Игра полностью расширилась по сравнению с тем, что мы выпускали раньше, а не только с точки зрения размера карты и количества поселений. Речь идет о множестве новых игровых функций и механики, большинство из которых взаимосвязаны, а это означает, что любое незначительное изменение в одном может иметь неожиданный эффект стука в другом. Мы очень хотим услышать отзывы наших игроков об этих новых функциях, а также об изменениях, которые мы внесли в существующие функции. Мы хотим работать вместе с нашим сообществом, чтобы обеспечить игру, которая достигает наших целей и видения, предоставляя им уникальный и приятный опыт, который они могут продолжать возвращаться в будущем.

                      Мы будем говорить намного больше о том, что вы можете ожидать от раннего доступа в ближайшие недели, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, хотите ли вы получить доступ к игре в незавершенном состоянии или нет, но сейчас мы просто хотим дать понять, что там будет много контента, чтобы вы развлекались в течение многих, многих часов.

                      Что касается многопользовательской закрытой бета-версии, мы начнем приглашать игроков со следующей недели. Мы приняли решение пригласить людей волнами, поэтому, если вы не получите ключ на следующей неделе, пожалуйста, не унывайте. Мы будем ориентироваться на разные группы на разных этапах, чтобы мы могли собирать отзывы от широкого круга игроков. Мы решили использовать этот подход, потому что считаем, что это будет наиболее эффективным способом для нас, чтобы использовать ограниченное количество времени, которое мы должны собрать обратную связь и данные для уточнения мультиплеера во времени для запуска раннего доступа. Это позволяет нам ориентироваться и решать конкретные проблемы индивидуально, а не позволять себе быть перегруженными с самого начала.

                      Imperial

                      Мы хотели бы пригласить вас задать любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о Gamescom в этом году, а также любые вопросы, которые могут возникнуть у вас о закрытой бета-версии и раннем доступе, оставив их в разделе комментариев ниже. Мы выберем несколько, чтобы ответить в блоге на следующей неделе, который мы представим вам вместе с игровым видео из однопользовательской демонстрации.

                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Сен 2019, 12:32 · Счётчики