Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 46 · Просмотров: 4 756
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 190
68
971
19 195
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial

Читайте о Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Вконтакте Смотрите Новости Mount & Blade 2: Bannerlord в нашей группе Ютуба
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 805
    233
    449
    5 878
    0

    Дата: 13 Июль 2019, 18:11

    Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали о системе классов

    Imperial

    Бета-тест мультиплеера Mount and Blade 2: Bannerlord начался несколько недель назад, и разработчики продолжают делиться особенностями игры. В этот раз TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о системе классов персонажей.

    Цель студии — сделать каждый класс жизнеспособным с сильными и слабыми сторонами.

    Imperial

    Некоторые классы сильнее и лучше вооружены, чем другие. Но это не обязательно означает, что они будут доминировать во всех ситуациях. Они имеют гораздо большую стоимость, когда речь заходит о возрождениях.

    Игроки будут использовать специальные очки при выборе класса. Чем лучше экипирован персонаж — тем больше очков вложения он требует. Это также влияет на то, сколько раз за бой игрок сможет возродиться именно этим классом.

    Imperial

    В целом, разработчики надеются на то, что каждый класс повлияет на стратегию и тактику боя. Игроки в процессе матча смогут подстраиваться под оппонента, выбирая подходящих бойцов.

    Пока в игре проводится закрытое бета-тестирование. Разработчики планируют провести и открытую бету, но когда — пока неясно. Дата полноценного релиза игры также неизвестна.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Арслан ат-Туркмани
      • Imperial
      Imperial
      Эмир
      676
      57
      35
      670
      0

      Дата: 25 Июль 2019, 14:08

      Imperial

      Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 111. Известность родов

      Разработчики опубликовали новый блог про Mount & Blade 2:Bannerlord
      Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, предлагающее игрокам найти свой способ оставить след в истории Кальрадии, пройдя путь с самого низа до вершины социальной лестницы.

      Разумеется способ становления определяется поступками игрока на протяжении всей истории героя)
      В предыдущих частях MnB путь к власти был путём единственного героя. Bannerlord вводит функции постоянной смерти и систему родо́в для создания более увлекательного геймплея, который больше не будет завязан на историю одного героя.

      В этом еженедельном выпуске мы расскажем вам о Известности. Разумеется большинство из вас уже знает что такое известность, но позвольте мы напомним для новых читателей. Известность - это система, которая показывает, насколько кто-либо узнаваем/знаменит в Кальрадии.

      В Warband это была некая оценка, которая учитывала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея при становлении узнаваемыми персонами. Ключевым отличием Bannerlord станет то, что теперь известность будет привязываться к роду, а не к персонажу. Члены рода смогут заработать известность выполняя квесты, побеждая в сражениях или участвуя в турнирах. Действуя от имени своего рода, они на практике будут повышать известность клана целиком. Получая известность в Bannerlord вы сможете увидеть прогресс рода игрока по уровням, что со временем откроет доступ к более широким возможностям и дополнительным сюжетам игры. Например, чтобы стать наемником фракции клан игрока будет должен достичь второго уровня, прежде чем его кандидатура будет рассматриваться. Или например известность станет ключевым фактором при принятии вассалитета сюзереном (фракцией).

      Известность станет доказательством успеха игрока в Кальрадии и показателем готовности для грандиозных событий, которые будут сопровождать историю игрока. Но мы не успокоились на простом переносе показателя известности от игрока к роду - мы решили полностью пересмотреть всю систему для ввода более явных наград за показатель. В Bannerlord с каждым уровнем клана вы будете получать повышения количества отрядов, увеличение лимита компаньонов и даже увеличением лимита караванов, ходящих под стягом рода.

      Кроме того в зависимости от известности клана так-же будут зависеть такие аспекты как порядок сражений. Этот компромисс позволит учитывать ранее недоступные ситуации благодаря наследованию персонажа ребёнком с сохранением характеристик рода. И для того, чтобы прояснить вероятные вопросы - известность не станет предметом гринда (долгого бессмысленного и беспощадного набивания), тормозящим игровой процесс. Известность будет повышаться естественным образом в процессе игры за различные действия.

      Imperial

      Мы думаем, что эти изменения в известности создадут более увлекательный геймплей, который будет тесно переплетён с другими механиками Bannerlord, позволяя игрокам прочувствовать весь путь становления рода от основания и до покорения всей Кальрадии!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Арслан ат-Туркмани
        • Imperial
        Imperial
        Эмир
        676
        57
        35
        670
        0

        Дата: 09 Август 2019, 18:19

        Imperial
        Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 112. Осады. Часть 2

        Приветствую воинов Калрадии!

        По мере развития Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно улучшается, мы постоянно смотрим на то, как лучше всего позволить игрокам взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадами. Осады являются ключевыми событиями в Играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия для улучшения этого аспекта игры в Bannerlord.

        Как мы уже обсуждали ранее, осады в Bannerlord охватывают гораздо больше, чем просто ожидание, пока атакующий не будет готов начать нападение (как в случае с Warband). Существует активное взаимодействие между осаждающими и осажденными, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать друг другу, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны рассмотреть. Должны ли эти изменения быть абстрагированы в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

        Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для нападающих, так и для защитников. Когда поселение под осадой, осаждающий лагерь устанавливается атакующей силой, с отдельными палатками, размещенными для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность построить осадные машины, которые будут использоваться как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальном штурме, который происходит в сцене. Каждое поселение имеет ограниченное количество слотов, назначенных ему, которые игроки могут выбрать какие осадные машины строить и в каком порядке. Этому следует уделить некоторое тактическое внимание, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что находится ближе всего к ним.

        Осаждающие силы имеют возможность строить осадные башни и тараны, которые доставляются только на фронт для использования во время фазы штурма. Они также имеют в своем распоряжении ряд осадных машин дальнего действия, которые могут быть использованы для атаки вражеских машин, солдат и стен во время фазы бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая дальнобойная машина работает по-разному и имеет различные уровни успеха в зависимости от того, что игрок пытается достичь, поэтому, хотя баллиста может преуспеть в сокращении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут использоваться для разрушения машин и стен защитника, но они дороги в производстве. Конечно, игроки всегда могли решить сохранить свои запасы и воздержаться от создания каких-либо машин вообще, а вместо этого заморить голодом своего врага без каких-либо потерь. Кроме того, защитники могут выбрать, чтобы присесть на корточки и избежать строительства каких-либо машин, пока они ждут помощи силы, чтобы сломать осаду. Однако это позволит нападавшим беспрепятственно обстреливать стены поселения без каких-либо ответных мер.

        Imperial


        Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны хит-пойнты на осадных машинах и настенных секциях, поэтому игроки могут следить за развитием дальней дуэли, могут оттягивать поврежденные машины в резерв и возвращать их на переднюю линию, когда это необходимо. Эти новые дополнения делают кампанию в рамках осад намного более интерактивной и интересной, превращая их в событие, которое вовлекает игроков от начала до конца. Это уже не просто случай привлечения большего числа людей и ожидания начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые нужно рассмотреть и разработать тактику, которая помогает сделать каждую осаду особенной и чувствовать себя уникальной.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Градоначальник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 805
          233
          449
          5 878
          0

          Дата: 16 Август 2019, 19:10

          На gamescom 2019 будут доступны две демоверсии Mount & Blade 2: Bannerlord

          Imperial

          Студия TaleWorlds Entertainment рассказала в своем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что стоит ожидать фанатам Mount & Blade 2: Bannerlord на gamescom 2019. Оказалось, разработчики привезут на выставку сразу две демоверсии — одну для журналистов в закрытой зоне, а другую — для всех желающих посетителей.

          Для представителей СМИ проведут закрытую презентацию одиночной кампании. Журналисты смогут выбрать один из трех пресетов главного героя, а также лично поучаствовать в масштабных сражениях и осадах.

          Imperial

          Тем временем в публичном демо будет доступен только мультиплеер — одним из режимов будет Captain, представляющий собой матч до 5vs5, в котором каждый игрок управляет своим отрядом войск.

          Выставка gamescom 2019 откроется в понедельник на следующей неделе.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Арслан ат-Туркмани
            • Imperial
            Imperial
            Эмир
            676
            57
            35
            670
            0

            Дата: 20 Август 2019, 10:46

            Mount & Blade 2:Bannerlord выложат на ранний доступ в Стиме в марте 2020 года.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Градоначальник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 805
              233
              449
              5 878
              0

              Дата: 20 Август 2019, 14:58

              Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте

              Imperial

              TaleWorlds Entertainment представила свежий трейлер Mount & Blade 2: Bannerlord, в котором сообщила, что игра выйдет в раннем доступе в Steam уже в марте 2020 года. Помимо этого в ролике показали масштабные сражения эпохи средневековья, в которых сотни врагов сходятся в схватке. Будут осады замков, битвы в лесах и в чистом поле.



              Неизвестно, как долго Mount & Blade 2: Bannerlord будет находиться в раннем доступе. Игра была анонсирована в сентябре 2012 года.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Градоначальник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 805
                233
                449
                5 878
                0

                Дата: Вчера, 00:09

                Открылся прием заявок на мультиплеерную бету Mount & Blade 2: Bannerlord

                Imperial

                Во время gamescom 2019 разработчики из TaleWorlds Entertainment наконец дали ориентировочные сроки, когда стоит ожидать Mount & Blade 2: Bannerlord. Игра выйдет в Раннем доступе Steam в марет следующего года, а сейчас студия открыла прием заявок на следующий бета-тест.

                В бете будут доступны только мультиплеерные режимы — какие, пока не сообщается. Сроки проведения тестирования также пока неизвестны. Оставить заявку на бету можно на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь — в ней придется указать страну проживания, конфигурацию ПК, а также игровой опыт в Mount & Blade.

                Как долго Mount & Blade 2: Bannerlord будет находиться в Раннем доступе, пока также неясно. Игра была анонсирована в сентябре 2012 года.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  • 5 Страниц
                  • 1
                  • 2
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                  Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                   РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Авг 2019, 12:39 · Счётчики