Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 61 · Просмотров: 9 763
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 839
79
1 071
22 465
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial
     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 107
    234
    457
    6 119
    0

    Дата: 05 Сентябрь 2019, 20:15

    Как украсть замок в Mount & Blade 2: Bannerlord

    Imperial

    Я намереваюсь стать владельцем замка — большой крепости с толстыми стенами и неутомимыми стражниками, готовыми отдать жизнь ради меня. Как хорошо, что демо Mount & Blade 2: Bannerlord забрасывает в середину игры с кучей влияния, которое можно потратить на крепких воинов.

    Оригинал публикации — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Первым делом нужно построить армию. Вместо набора отдельных воинов, я нанимаю капитанов, каждый из которых владеет крошечной армией. Перед тем, как быть нанятыми, эти наемники бродят по карте, занимаясь своими делами, поэтому им понадобится время, чтобы слиться с моей растущей ордой.

    Тем временем я занимаюсь поиском цели. Мне повезло, так как я уже работаю на империю, воюющую с другой фракцией, у которой поблизости территория.

    Я начинаю осаду и расставляю лагерь, позволяющий строить осадное снаряжение. К сожалению, ночью из крепости прокрадываются солдаты и саботируют баллисту. Переживая по поводу очередной контратаки, я начинаю штурм.

    Эти бои могут быть разрешены автоматически, но я тут босс. Рассвет, солнце медленно поднимается позади моей армии и внушительный силуэт крепости красуется впереди. У меня есть непосредственный контроль над моим персонажем, который может ездить, наносить удары мечом и копьем, но я также могу отдавать приказы юнитам. Я придерживаю некоторых из них позади, чтобы не попали под стрелы, и толкаю осадные башни и таран вперед.

    Ворота быстро разбиты, войска врываются внутрь, и к тому времени, как я перепрыгнул остатки тарана, враг сдал замок. Мы их немного превосходили... ну ладно, сильно превосходили. Теперь замок часть империи и после голосования его отдали мне.

    Исследуя свой новый дом, я знакомлюсь с дворянами, слишком много времени провожу за скучной мини-игрой и, наконец, сажусь на трон. Беседы дают мне информацию для поиска в энциклопедии Bannerlord, чтобы узнать о всех движущих силах и их отношениях, позволяя готовиться к жизни политически подкованного лорда.

    С политическим весом открывается целый новый мир. Я начинаю разбрасывать влияние и пытаюсь продвигать новую политику, формируя империю, и нахожу людей, которых мне нужно привлечь на свою сторону. К сожалению, мои мечты слишком велики для короткой демки и мое пребывание на посту лорда обрывается.

    Imperial

    Bannerlord предлагает ошеломляющее количество различных путей, но есть что-то захватывающее в том, чтобы просто прыгнуть в кроличью нору и посмотреть, куда она приведет. Возможно в конечном итоге вы захотите свергнуть империю.

    Ждать анонса даты релиза Bannerlord 2 пришлось много лет, к счастью, в марте 2020 года она выйдет в раннем доступе. TaleWorlds также проводит сейчас закрытый мультиплеерный бета-тест, так что, возможно, ее можно будет опробовать перед релизом.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 107
      234
      457
      6 119
      0

      Дата: 07 Сентябрь 2019, 15:31

      Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord подробнее рассказали о бете и раннем доступе

      Imperial

      Студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Steam подробной информацией о бета-тесте и раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord. Мы выбрали основные детали из блога, которые должны ответить на самые популярные вопросы фанатов.
      • Контент беты: в ней доступны режимы Skirmish, Captain и Team Deathmatch, шесть фракций и ряд карт. Со временем контент будет обновляться — что-то из вышеперечисленного будет недоступно, но на замену придет новый контент. В частности, скоро добавят режим осады.
      • Сроки проведения бета-теста: тестирование продлится до релиза игры в раннем доступе. Разработчики предупредили, что иногда серверы могут закрывать на технические работы.
      • Ранний доступ: у студии есть примерные сроки, сколько тайтл будет находиться в раннем доступе, но называть их разработчики пока не будут.
      • Изменение цены: информация появится ближе к релизу в раннем доступе.
      • Контент версии для раннего доступа: будет большинство механик и полная сюжетная кампания на 100+ часов. Однако некоторые функции могут отсутствовать или отключаться, если элемент не удовлетворяет уровню качества.
      • Выделенные серверы: в самом начале раннего доступа их поддержки не будет.
      • Локализация: в раннем доступе будет только английский язык. С выходом полной версии будет добавлены ряд других языков.
      • Физика ткани: все еще в игре.
      • Физика волос: не будет, так как большинство персонажей все время в шлемах.

      Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 107
        234
        457
        6 119
        0

        Дата: 28 Сентябрь 2019, 17:50

        Новый блог разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord посвящен искусcтвенному интеллекту

        Imperial

        Турецкая студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очередной пост, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord.

        Ранее разработчики рассказали о начальной стадии осады, подготовке к штурму и сражении в цитадели крепости. В этот раз разработчики сконцентрировали свое внимание на начальной стадии штурма и искусственном интеллекте.

        Как только игрок завершит размещение войск и осадных машин, начнется штурм города. Войска пользователя будут выполнять план атаки в соответствии с местом, где они были расположены при планировании. Искусственный интеллект по умолчанию будет управлять штурмовыми отрядами, однако игроки смогут взять под контроль один или несколько отрядов и управлять ими так, как захотят.

        Разработчики посчитали, что ИИ поможет игрокам при штурме крепостей. Пользователи смогут осуществлять атаку на несколько участков, при этом сфокусировав свое внимание на самом критичном месте. Например, ИИ проведет диверсионную атаку, из-за которой войска противника будут разделены надвое, в то время как игрок атакует наиболее уязвимую часть. То же самое касается обороны — игрок может взять под управление самую слабую секцию своего замка, в то время как ИИ будет отвечать за остальную оборону.

        Imperial

        В атакующей фазе искусственный интеллект сначала определит, где и как атаковать. Для этого он оценит собственные силы и силы противника и выберет тактику — атаковать всеми силами в слабую точку крепости или провести скоординированную атаку на нескольких фронтах. То же касается количества атакующих — например, ИИ может послать больше солдат в атаку на ту стену, где есть брешь.

        ИИ также будет координировать атаку при наличии осадных орудий. Если он решит, что атака при наличии осадных башен и таранов будет эффективней, то продвижение войск будет приостановлено до подхода осадных орудий.

        При защите крепости ИИ будет действовать в зависимости от положения войск противника и угрозы с их стороны. Например, если у атакующих с одной стороны крепости есть осадные башни, а с другой — лестницы, искусственный интеллект отправит больше людей на сторону с башней, так как от неё тяжелее защищаться. Если же атакующие отправят большую часть своих войск через лестницы, ИИ сориентируется и привлечет больше людей на эту сторону.

        Также искусственный интеллект во время боя будет оценивать будет ли атака успешной или нет, и при необходимости отступать. В качестве примера разработчики привели осаду 500 человек на замок с сотней обороняющихся. Например, во время сражения в результате потерь с обеих сторон атакующих не смогли закрепиться в замке и их осталось 250 человек, в то время как защитников осталось 80. В таком случае ИИ, отвечающий за атаку, может решить прекратить попытки штурма, чтобы не терять воинов напрасно.

        Разработчики также поделились подробной информацией о раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord, который начнется в марте 2020 года.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 324
          19
          96
          3 065
          1

          Дата: 15 Октябрь 2019, 17:14

          Когда ожидание второй части переросло в депрессию... :D Imperial
             Asvaran
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            5
            0

            Дата: 05 Ноябрь 2019, 23:00

            Мы ждали и подождем еще если понадобится. Главное чтобы это ожидание подарило бы нам всем один из величайших шедевров игростроя. Приключения в которое будут погружаться годами. Шедеверы не штампуются а создаются с кропотливостью.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              448
              6
              32
              433
              1

              Дата: 06 Ноябрь 2019, 03:58

              Мне дали бету мультиплеера...ну что я могу сказать, ничем не отличается от мультиплеера варбанда, ну, графика лучше только само собой, и фракции другие слегка.
                 Ingvarr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 324
                19
                96
                3 065
                1

                Дата: 06 Ноябрь 2019, 13:13

                Asvaran (05 Ноябрь 2019, 23:00):

                Мы ждали и подождем еще если понадобится. Главное чтобы это ожидание подарило бы нам всем один из величайших шедевров игростроя. Приключения в которое будут погружаться годами. Шедеверы не штампуются а создаются с кропотливостью.

                Так-то оно так ... но вот я уже старый ... так ведь можно и не дожить.)))
                   Asvaran
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 06 Ноябрь 2019, 22:24

                  Ingvarr.

                  Понимаю вас. Но мне представляется что насколько яркой может быть эйфория от долгого ожидания, которое может оправдаться с лихвой, настолько глубоким может быть чувство полного разочарования от несбывшегося обещанного.
                     Градоначальник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    5 107
                    234
                    457
                    6 119
                    0

                    Дата: 10 Декабрь 2019, 02:50

                    Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали об управлении королевством

                    Imperial

                    Студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь новый пост, посвященный системе управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord.

                    В новой части разработчики решили отобразить управление королевством более реалистично — теперь при вынесении решения игрокам придется учитывать мнения кланов, проживающих на территории королевства. При принятии решения, от выбора политики королевства до назначения главой захваченных земель, последнее слово остается за правителем, однако кланы имеют право высказать свое мнение.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:
                    • Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клану
                    • Доступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния клана
                    • Шанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибыли
                    • Сколько времени прошло с последнего голосования
                    • Отношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.

                    Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.

                    Imperial

                    Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.
                    • Принять закон/политику для королевства
                    • Объявление войны/мира
                    • Завоевание
                    • Изгнание клана

                    После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.

                    Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Арслан ат-Туркмани
                      • Imperial
                      Imperial
                      Эмир
                      939
                      62
                      60
                      1 135
                      0

                      Дата: 05 Февраль 2020, 14:16

                      Imperial

                      Приветствую воинов Кальрадии!
                      Кальрадийский Континет всегда была ульем деятельности.От малых бандитских шаек до огромных армии,отправляющихся в поход,Баннерлорд представляет вам всегда меняющийся,порой враждебный,средневековый мир.И лорды,королевства и кланы со своими амбицииями и целями будут добиваться власти и менять окружающийся мир,несмотря на то что будет ли игрок вмешаться в эти события или просто будет наблюдать.

                      В этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мы расскажем вам один из важных аспектов Баннерлорда как ИИ кампании.Она помогает создать живой мир в игре,заставляя лордов делать логичные выборы и расставлять приоритетные цели и действия в карте кампании исходя из их умения,нужд и ограничения.

                      Как игрок,так и лорды НПС будут путешествовать в карте кампании по своим делам.И в отличие от Warband,лорды будут иметь многие ограничения и правила как и игрок.Мы сделали эти изменения в подходах к НПС лордов чтобы сделать их зависимыми от многих действии что совершает игрок чтобы обеспечивать свой отряд и продвигатся на протяжении игры.
                      Чтобы найти соответствующее решение,мы думали о множестве факторов,подталкивающих принять то или иное решение.Первое (самый главный фактор на протяжении игры)- это дистанция,который отряд будет должен пересечь чтобы совершить действие.Обычно НПС лорды будут преследовать близкие цели,если она выполнима,конечно.В дополнение к этому,лорды будут рассматривать множество факторов,прежде чем принять решение и каким образом она будет совершатся.

                      Идти в поселения
                      Лорды будут вынуждены нанести визит в поселения чтобы пополнить припасы,рекрутировать новых бойцов и требовать выкупа за (или выкупить)пленных.Лорд может решить идти в посёлок если это его собственная земля и если он подолгу бывал в пути.В конце концов,даже лордам нужен отдых чтоб восстанавливать свои силы.И если дружественное поселение атакована,то НПС лорды могут поддержать и помочь в защите,разубеждая атакующих или отбивая атаку.

                      Патрулирование поселения
                      Если нужды отряда соблюдены и нет неотложных дел,то лорд может патрулировать поселения своего клана и особенно те поселения в котором недавно были замечены вражеские отряды.

                      Защита поселений
                      НПС лорды пойдут защищать поселение в час нужды,ведя за собой либо свой отряд либо во главе армии.И если осажденный город богат и бурно развивающийся,то НПС лорды с большим рвениями и силами будет защищать его.

                      Налёт на поселения
                      Войны не выигрывают,защищаясь и лорды,зная это,в благоприятный момент могут и будут атаковать поселения.И они налетая,выберут поселения,исходя из силы охраны и богатства этих поселений и они выберут те поселения,чьи кланы враждуют с их собственными.

                      Осада поселений
                      НПС лорды могут осаждать замки и города,если они уверены в своих силах.Сверяя факторы,они будут осаждать самые ближайшие к своим границам замки (города),что не может не радовать Варбандовских ветеранов,сведя к нулю дикие экспедиции в самую глубину вражеской территории,удержании в котором нету смысла и силы.В дополнение к этому,сила замка или города будут рассматриваться пропорционально к силу отряда лорда,богатства замка и вражеских отрядов,охраняющих замок или город

                      Imperial
                      Лорды Стургии собираются деблокировать осаду замка Устокол

                      Погоня за вражескими отрядами
                      И финальное агрессивное действие,которое может совершить лорд,это погонять и схватиться с вражескими отрядами.И если противник уже схвачен,то лорд может игнорировать эту стычку,но если противник движется по его территории и вблизи поселения то он может начать погоню и догонять его.Лорд не будет гонять отряд врага которое быстрее его долгое время.И если клан неприятеля имеет плохие отношения с кланом другого лорда,то этот лорд может посчитать его отличной мишенью среди остальных врагов.

                      И на этом все на 2019 год.Мы придём с новыми блогами и новостями о раннем доступе в Марте так что будте готовы подписаться и следить за новостями об игре!
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Фев 2020, 20:49 · Счётчики