Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 Июнь 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 57 · Просмотров: 7 863
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 525
73
1 033
20 887
12

Дата: 17 Июнь 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Imperial

     Градоначальник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 976
    235
    453
    5 986
    0

    Дата: 05 Сентябрь 2019, 20:15

    Как украсть замок в Mount & Blade 2: Bannerlord

    Imperial

    Я намереваюсь стать владельцем замка — большой крепости с толстыми стенами и неутомимыми стражниками, готовыми отдать жизнь ради меня. Как хорошо, что демо Mount & Blade 2: Bannerlord забрасывает в середину игры с кучей влияния, которое можно потратить на крепких воинов.

    Оригинал публикации — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Первым делом нужно построить армию. Вместо набора отдельных воинов, я нанимаю капитанов, каждый из которых владеет крошечной армией. Перед тем, как быть нанятыми, эти наемники бродят по карте, занимаясь своими делами, поэтому им понадобится время, чтобы слиться с моей растущей ордой.

    Тем временем я занимаюсь поиском цели. Мне повезло, так как я уже работаю на империю, воюющую с другой фракцией, у которой поблизости территория.

    Я начинаю осаду и расставляю лагерь, позволяющий строить осадное снаряжение. К сожалению, ночью из крепости прокрадываются солдаты и саботируют баллисту. Переживая по поводу очередной контратаки, я начинаю штурм.

    Эти бои могут быть разрешены автоматически, но я тут босс. Рассвет, солнце медленно поднимается позади моей армии и внушительный силуэт крепости красуется впереди. У меня есть непосредственный контроль над моим персонажем, который может ездить, наносить удары мечом и копьем, но я также могу отдавать приказы юнитам. Я придерживаю некоторых из них позади, чтобы не попали под стрелы, и толкаю осадные башни и таран вперед.

    Ворота быстро разбиты, войска врываются внутрь, и к тому времени, как я перепрыгнул остатки тарана, враг сдал замок. Мы их немного превосходили... ну ладно, сильно превосходили. Теперь замок часть империи и после голосования его отдали мне.

    Исследуя свой новый дом, я знакомлюсь с дворянами, слишком много времени провожу за скучной мини-игрой и, наконец, сажусь на трон. Беседы дают мне информацию для поиска в энциклопедии Bannerlord, чтобы узнать о всех движущих силах и их отношениях, позволяя готовиться к жизни политически подкованного лорда.

    С политическим весом открывается целый новый мир. Я начинаю разбрасывать влияние и пытаюсь продвигать новую политику, формируя империю, и нахожу людей, которых мне нужно привлечь на свою сторону. К сожалению, мои мечты слишком велики для короткой демки и мое пребывание на посту лорда обрывается.

    Imperial

    Bannerlord предлагает ошеломляющее количество различных путей, но есть что-то захватывающее в том, чтобы просто прыгнуть в кроличью нору и посмотреть, куда она приведет. Возможно в конечном итоге вы захотите свергнуть империю.

    Ждать анонса даты релиза Bannerlord 2 пришлось много лет, к счастью, в марте 2020 года она выйдет в раннем доступе. TaleWorlds также проводит сейчас закрытый мультиплеерный бета-тест, так что, возможно, ее можно будет опробовать перед релизом.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Градоначальник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 976
      235
      453
      5 986
      0

      Дата: 07 Сентябрь 2019, 15:31

      Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord подробнее рассказали о бете и раннем доступе

      Imperial

      Студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Steam подробной информацией о бета-тесте и раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord. Мы выбрали основные детали из блога, которые должны ответить на самые популярные вопросы фанатов.
      • Контент беты: в ней доступны режимы Skirmish, Captain и Team Deathmatch, шесть фракций и ряд карт. Со временем контент будет обновляться — что-то из вышеперечисленного будет недоступно, но на замену придет новый контент. В частности, скоро добавят режим осады.
      • Сроки проведения бета-теста: тестирование продлится до релиза игры в раннем доступе. Разработчики предупредили, что иногда серверы могут закрывать на технические работы.
      • Ранний доступ: у студии есть примерные сроки, сколько тайтл будет находиться в раннем доступе, но называть их разработчики пока не будут.
      • Изменение цены: информация появится ближе к релизу в раннем доступе.
      • Контент версии для раннего доступа: будет большинство механик и полная сюжетная кампания на 100+ часов. Однако некоторые функции могут отсутствовать или отключаться, если элемент не удовлетворяет уровню качества.
      • Выделенные серверы: в самом начале раннего доступа их поддержки не будет.
      • Локализация: в раннем доступе будет только английский язык. С выходом полной версии будет добавлены ряд других языков.
      • Физика ткани: все еще в игре.
      • Физика волос: не будет, так как большинство персонажей все время в шлемах.

      Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Градоначальник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 976
        235
        453
        5 986
        0

        Дата: 28 Сентябрь 2019, 17:50

        Новый блог разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord посвящен искусcтвенному интеллекту

        Imperial

        Турецкая студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очередной пост, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord.

        Ранее разработчики рассказали о начальной стадии осады, подготовке к штурму и сражении в цитадели крепости. В этот раз разработчики сконцентрировали свое внимание на начальной стадии штурма и искусственном интеллекте.

        Как только игрок завершит размещение войск и осадных машин, начнется штурм города. Войска пользователя будут выполнять план атаки в соответствии с местом, где они были расположены при планировании. Искусственный интеллект по умолчанию будет управлять штурмовыми отрядами, однако игроки смогут взять под контроль один или несколько отрядов и управлять ими так, как захотят.

        Разработчики посчитали, что ИИ поможет игрокам при штурме крепостей. Пользователи смогут осуществлять атаку на несколько участков, при этом сфокусировав свое внимание на самом критичном месте. Например, ИИ проведет диверсионную атаку, из-за которой войска противника будут разделены надвое, в то время как игрок атакует наиболее уязвимую часть. То же самое касается обороны — игрок может взять под управление самую слабую секцию своего замка, в то время как ИИ будет отвечать за остальную оборону.

        Imperial

        В атакующей фазе искусственный интеллект сначала определит, где и как атаковать. Для этого он оценит собственные силы и силы противника и выберет тактику — атаковать всеми силами в слабую точку крепости или провести скоординированную атаку на нескольких фронтах. То же касается количества атакующих — например, ИИ может послать больше солдат в атаку на ту стену, где есть брешь.

        ИИ также будет координировать атаку при наличии осадных орудий. Если он решит, что атака при наличии осадных башен и таранов будет эффективней, то продвижение войск будет приостановлено до подхода осадных орудий.

        При защите крепости ИИ будет действовать в зависимости от положения войск противника и угрозы с их стороны. Например, если у атакующих с одной стороны крепости есть осадные башни, а с другой — лестницы, искусственный интеллект отправит больше людей на сторону с башней, так как от неё тяжелее защищаться. Если же атакующие отправят большую часть своих войск через лестницы, ИИ сориентируется и привлечет больше людей на эту сторону.

        Также искусственный интеллект во время боя будет оценивать будет ли атака успешной или нет, и при необходимости отступать. В качестве примера разработчики привели осаду 500 человек на замок с сотней обороняющихся. Например, во время сражения в результате потерь с обеих сторон атакующих не смогли закрепиться в замке и их осталось 250 человек, в то время как защитников осталось 80. В таком случае ИИ, отвечающий за атаку, может решить прекратить попытки штурма, чтобы не терять воинов напрасно.

        Разработчики также поделились подробной информацией о раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord, который начнется в марте 2020 года.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ingvarr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 309
          19
          95
          3 046
          1

          Дата: 15 Октябрь 2019, 17:14

          Когда ожидание второй части переросло в депрессию... :D Imperial
             Asvaran
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6
            0
            0
            5
            0

            Дата: 05 Ноябрь 2019, 23:00

            Мы ждали и подождем еще если понадобится. Главное чтобы это ожидание подарило бы нам всем один из величайших шедевров игростроя. Приключения в которое будут погружаться годами. Шедеверы не штампуются а создаются с кропотливостью.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              394
              4
              31
              399
              1

              Дата: 06 Ноябрь 2019, 03:58

              Мне дали бету мультиплеера...ну что я могу сказать, ничем не отличается от мультиплеера варбанда, ну, графика лучше только само собой, и фракции другие слегка.
                 Ingvarr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 309
                19
                95
                3 046
                1

                Дата: 06 Ноябрь 2019, 13:13

                Asvaran (05 Ноябрь 2019, 23:00):

                Мы ждали и подождем еще если понадобится. Главное чтобы это ожидание подарило бы нам всем один из величайших шедевров игростроя. Приключения в которое будут погружаться годами. Шедеверы не штампуются а создаются с кропотливостью.

                Так-то оно так ... но вот я уже старый ... так ведь можно и не дожить.)))
                   Asvaran
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6
                  0
                  0
                  5
                  0

                  Дата: 06 Ноябрь 2019, 22:24

                  Ingvarr.

                  Понимаю вас. Но мне представляется что насколько яркой может быть эйфория от долгого ожидания, которое может оправдаться с лихвой, настолько глубоким может быть чувство полного разочарования от несбывшегося обещанного.
                    Моды Rome: Total War
                    Дата: 20 Ноя 2019, 18:18
                    Моды Medieval 2: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                    Моды Medieval 2: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                    Моды Total War: Rome II
                    Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                    Моды Medieval 2: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                    Моды Rome: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                    Моды Empire: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                    Моды Napoleon: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                    Моды Shogun 2: Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                    Моды Total War: Warhammer
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                    Моды Paradox Interactive
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                    Моды Total War: Attila
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                    Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                    Моды Mount & Blade: Warband
                    Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                    Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                    Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                    Моды Серии Civilization
                    Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                    Моды Серии Total War
                    Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                    • 6 Страниц
                    • Первая
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 21:18 · Счётчики