Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 июня 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 декабря 2019, 02:50

    Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали об управлении королевством

    Imp

    Студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь новый пост, посвященный системе управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord.

    В новой части разработчики решили отобразить управление королевством более реалистично — теперь при вынесении решения игрокам придется учитывать мнения кланов, проживающих на территории королевства. При принятии решения, от выбора политики королевства до назначения главой захваченных земель, последнее слово остается за правителем, однако кланы имеют право высказать свое мнение.

    Spoiler (expand)


    Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:
    • Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клану
    • Доступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния клана
    • Шанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибыли
    • Сколько времени прошло с последнего голосования
    • Отношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.

    Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.

    Imp

    Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.
    • Принять закон/политику для королевства
    • Объявление войны/мира
    • Завоевание
    • Изгнание клана

    После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.

    Spoiler (expand)


    Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.

    Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе в марте 2020 года.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Harrister
      • Imperial
      Imperial
      Весельчак

      Дата: 05 февраля 2020, 14:16

      Imperial

      Приветствую воинов Кальрадии!
      Кальрадийский Континет всегда была ульем деятельности.От малых бандитских шаек до огромных армии,отправляющихся в поход,Баннерлорд представляет вам всегда меняющийся,порой враждебный,средневековый мир.И лорды,королевства и кланы со своими амбицииями и целями будут добиваться власти и менять окружающийся мир,несмотря на то что будет ли игрок вмешаться в эти события или просто будет наблюдать.

      В этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мы расскажем вам один из важных аспектов Баннерлорда как ИИ кампании.Она помогает создать живой мир в игре,заставляя лордов делать логичные выборы и расставлять приоритетные цели и действия в карте кампании исходя из их умения,нужд и ограничения.

      Как игрок,так и лорды НПС будут путешествовать в карте кампании по своим делам.И в отличие от Warband,лорды будут иметь многие ограничения и правила как и игрок.Мы сделали эти изменения в подходах к НПС лордов чтобы сделать их зависимыми от многих действии что совершает игрок чтобы обеспечивать свой отряд и продвигатся на протяжении игры.
      Чтобы найти соответствующее решение,мы думали о множестве факторов,подталкивающих принять то или иное решение.Первое (самый главный фактор на протяжении игры)- это дистанция,который отряд будет должен пересечь чтобы совершить действие.Обычно НПС лорды будут преследовать близкие цели,если она выполнима,конечно.В дополнение к этому,лорды будут рассматривать множество факторов,прежде чем принять решение и каким образом она будет совершатся.

      Идти в поселения
      Лорды будут вынуждены нанести визит в поселения чтобы пополнить припасы,рекрутировать новых бойцов и требовать выкупа за (или выкупить)пленных.Лорд может решить идти в посёлок если это его собственная земля и если он подолгу бывал в пути.В конце концов,даже лордам нужен отдых чтоб восстанавливать свои силы.И если дружественное поселение атакована,то НПС лорды могут поддержать и помочь в защите,разубеждая атакующих или отбивая атаку.

      Патрулирование поселения
      Если нужды отряда соблюдены и нет неотложных дел,то лорд может патрулировать поселения своего клана и особенно те поселения в котором недавно были замечены вражеские отряды.

      Защита поселений
      НПС лорды пойдут защищать поселение в час нужды,ведя за собой либо свой отряд либо во главе армии.И если осажденный город богат и бурно развивающийся,то НПС лорды с большим рвениями и силами будет защищать его.

      Налёт на поселения
      Войны не выигрывают,защищаясь и лорды,зная это,в благоприятный момент могут и будут атаковать поселения.И они налетая,выберут поселения,исходя из силы охраны и богатства этих поселений и они выберут те поселения,чьи кланы враждуют с их собственными.

      Осада поселений
      НПС лорды могут осаждать замки и города,если они уверены в своих силах.Сверяя факторы,они будут осаждать самые ближайшие к своим границам замки (города),что не может не радовать Варбандовских ветеранов,сведя к нулю дикие экспедиции в самую глубину вражеской территории,удержании в котором нету смысла и силы.В дополнение к этому,сила замка или города будут рассматриваться пропорционально к силу отряда лорда,богатства замка и вражеских отрядов,охраняющих замок или город

      Imperial
      Лорды Стургии собираются деблокировать осаду замка Устокол

      Погоня за вражескими отрядами
      И финальное агрессивное действие,которое может совершить лорд,это погонять и схватиться с вражескими отрядами.И если противник уже схвачен,то лорд может игнорировать эту стычку,но если противник движется по его территории и вблизи поселения то он может начать погоню и догонять его.Лорд не будет гонять отряд врага которое быстрее его долгое время.И если клан неприятеля имеет плохие отношения с кланом другого лорда,то этот лорд может посчитать его отличной мишенью среди остальных врагов.

      И на этом все на 2019 год.Мы придём с новыми блогами и новостями о раннем доступе в Марте так что будте готовы подписаться и следить за новостями об игре!
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2020, 14:10

        Mount & Blade 2: Bannerlord - опубликован новый геймплей
        Imp
        В сети появился новый неофициальный видео-материал представляющий игровой процесс из второй части Mount and Blade 2: Bannerlord. Ролик в основном посвящён подготовке к осаде, и длиться порядка 35-ти минут. Армия атакующих была встречена контр-атакой, которая была успешно отбита.

        События происходят в пустынной местности. Атакующие обстреливают крепость из требушета, и баллисты (которая выглядит довольно неплохо). Кроме того, можно увидеть, как игрок проверяет на прочность игру, пытаясь выполнить действия не задуманные разработчиками. Стоит также отметить, стандартные для “Маунта” баги, такие как зависшие в воздухе стрелы и другие объекты. В самом начале ролика можно увидеть зависший камень для требушета.

        Судя по тому, что видео выложено не на официальном канале, можно сделать вывод, что автор является одним из тестеров, имеющим доступ к бета-версии генератора битв. Так как открытые бета-тесты предлагали только многопользовательские сражения.

        Напомним, что Mount & Blade II: Bannerlord появится в версии для ПК в марте этого года (пока только в рамках раннего доступа). Консольные версии также будут изданы, но немного позже.



        Еще не вышла, а уже давно морально устарела. @*
        Графика, физика, анимация, боевка выглядит прям как в ТВ. Так ТВ это стратегия глобальная, а это экшен от третьего лица. :0142:
           Harrister
          • Imperial
          Imperial
          Весельчак

          Дата: 17 февраля 2020, 23:59

          Imp


          После короткой паузы в блогах разработчиков,мы вернулись с новым ещё одним блогом, рассказывающим нам о полной переработке ИИ, представленной в игре и в все ещё идущей бета-мультиплеере.

          И прежде чем начать,что мы конкретно имеем ввиду,когда говорим о ИИ? Ну, в предыдущих блогах,мы побеседовали о трёх разных типов ИИ которые будут работать в связке с друг-другом: индивидуальный,тактичный и формативный ИИ.Тем кто пропустил этот блог,можете посмотреть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.Но если кратко изложить то мы будем иметь дело с:
          ИИ тактики: Ответственен за планировку битвы, за которым будет следовать вся армия.
          ИИ формации: Считывает какой строй лучше подходит в ситуации и в каком моменте битвы.
          ИИ индивидуал: Контролирует каждый юнит в битве по отдельности (независимо друг от друга) в таких действиях как атака и блокирование.

          Переработанный недавно ИИ, о котором мы говорим,особенно будет касаться индивидуального ИИ, который контролирует ботов в битве.Что ж, самое время углубиться, не так ли?

          Индивидуальный боевой ИИ в Баннерлорде имеет свою собственную систему уровней. Этот подход позволяют нам иметь в поле битвы самых разных бойцов, таких как например рыцарей которые будут превосходить не только в снаряжении, но и в мастерстве владеть мечом нетренированных крестьян.

          Тем не менее наши игровые тесты показали,что наш прежний ИИ был неинтересным,почти всегда глючным и пассивным,действия которых принимаются слишком долгое время, невзирая на уровни.Нам ясно что надо было улучшать ИИ, чтобы каждая встреча на поле боя игрока с компьютером было интересным и бросила вызов способностям игрока.

          Так что,после многочисленных PvE дуелей для того чтобы выявить ошибки старой системы,наша команда приступила улучшению ИИ! Но прежде чем начать,давайте посмотрим на рукопашный бой на трёх ботов в разных уровнях старой системы

          Imperial
          Imperial
          Imperial

          Явно что ИИ немножечко уступает,даже в высоком уровне.Принимаемость решений было не такой продвинутой,которой хотелось бы,например атака ИИ,когда она должна была находится в защитной позиции или когда она бывает обманута простыми финтами и обманками.

          Чтобы улучшить ботов в бою,ИИ не только должна была принимать и обрабатывать данные из постоянного потока и реагировать согласно из них,но и предполагать о дополнительных факторов,когда принимается решение.

          Для начала,индивидуальный ИИ теперь подумает о направлении блока противника,прежде чем выбрать направление своей атаки и это касается всех уровней в рукопашном бою. Чем выше уровень, тем больше бот будет понимать все механики боя и битвы,в которой он участвует. Это касается времени оглушения, координации в битве и снаряжении врага,тем более в рассмотрении на приказы ИИ формации,которому бот подчиняется.
          Все это звучит хорошо и прекрасно, но что же на самом деле значит? Позвольте нам дать один пример:
          Боту приказано удержать позицию в формации стене щитов,так он будет стараться защищать и удержать ее.Тем не менее,приказ не будет влиять на эффективность бота в ближнем бою,так что бот все ещё постарается открыть брешь в обороне противника и использовать его.Приказ формации просто диктует что бот должен играть более защищенно и консервативно.

          Позже боту отдаётся приказ о нападении.Бот теперь решает действовать в более агрессивной манере,атакуя противника чем держать позицию.В бою,бот будет рассматривать возможность атаки или стараться защищать контратаку.И когда он принимает решение,он подумает чем соперник ответит.Если противник атакует, то бот будет блокировать в правильном направлении.Когда бот успешно блокирует атаку,то он теперь понимает что открылась зона атаки,в котором он может ответить противнику своей атакой.Но если противник будет блокировать направление атаки правильно,то он быстро сменит направление чтобы атака прошла(Это не проходит когда у противника щит,тогда бот поймёт что сменить направление ничего не даст,так как щит блокирует очень много пространства).Зависимо от уровня,ИИ будет действовать быстрее,но протяженность времени атаки может изменится,чтобы движения казалось менее роботичными.

          Все эти изменения помогут вам испытать интенсивные бои с ботами, которые будут в разных уровнях и бросать вызов опытным игрокам. Тем не менее,если это звучит слишком сложно или страшно,вы всегда можете изменить сложность ИИ в игре.

          Лучше чем попытаться объяснить дальше,может быть лучше показать вам в этом видео:


          И это все на этом блоге недели.Мы возвратимся в следующей неделе с объявлением релиза раннего доступа.Потом неделю позже,мы хотели бы ответить на некоторые вопросы от моддинговского коммьюнити Баннерлорда.Если у вас есть вопросы,то пожалуйста спросите в комментариях внизу (в Steam) и мы выберем чтоб ответить на некоторые вопросы

             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2020, 22:57

            Mount & Blade 2: Bannerlord выйдeт в pаннeм доcтупe 31 мapтa
            Imp
            Компания TaleWorlds Entertainment официально объявила, что игра Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе 31 марта этого года. Игра будет доступна в сервисах Steam и Epic Games Store. В данный момент неизвестно, что именно войдёт в раннюю версию. Также неизвестно, сколько проект пробудет в раннем доступе. Официальная цена игры составит $49.99. В данный момент предзаказать Mount & Blade 2: Bannerlord нельзя ни в Steam ни в EGS.

            Напомним, что вторая часть с подзаголовком Bannerlord отправит игроков на 200 лет назад до событий, показанных в дополнении Warband.
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2020, 19:45

              Подробности раннего доступа Mount & Blade 2: Bannerlord
              Imp
              Кoмьюнити-мeнeджeр студии разработчиков Mount & Blade 2: Bannerlord поделился новыми подробностями игры, которая выйдет 31 марта в раннем доступе.
              • В ранней версии будет одиночная компания и мультиплеер
              • Точного списка режимов, доступных в ранней версии, пока нет
              • Сервера ЗБТ будут отключены с выходом игры в ранний доступ
              • На старте раннего доступа игроки не смогут cоздaвaть coбcтвенные мyльтиплeepныe cеpвеpа
              • B paннем доcтупe нe будeт cиcтемы кpaфтa
              • В данный момент cиcтема кpaфтa пeрeрaбaтывaeтcя
              • В переработанной системе крафта можно добывать ресурсы, paсплaвляя оружие
              • Ранняя версия будет доступна только на ПК
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2020, 20:48

                Системные требования Mount & Blade 2: Bannerlord
                Imp
                Только 64-битные системы и другие особенности.

                В Steam появились системные требования незаконченной версии проекта в открытом мире Mount & Blade II: Bannerlord от студии TaleWorlds Entertainment.
                Минимальные:
                • Операционная система: Windows 7 (64-битная версия)
                • Процессор: Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
                • Оперативная память: 6 ГБ
                • Видеокарта: Intel UHD Graphics 630 / NVIDIA GeForce GTX 660 2ГБ / AMD Radeon HD 7850 2ГБ
                • Свободное место на диске: 60 ГБ
                • При использовании интегрированной видеокарты требуется 2 ГБ дополнительной оперативной памяти.

                Рекомендованные:
                • Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
                • Процессор: Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 3600X
                • Оперативная память: 8 ГБ
                • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3ГБ / AMD Radeon RX 580

                В финальной версии требования могут измениться.

                Незаконченная версия Mount & Blade II: Bannerlord поступит в продажу 31 марта этого года.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2020, 18:35

                  У Mount & Blade 2: Bannerlord не будет предзаказа и предзагрузки

                  Imp

                  Cтyдия TaleWorlds сообщила, что у игры Mount & Blade 2: Bannerlord не будет предзаказа и предзагрузки. Приобрести и сказать игру можно будет только после выхода в раннем доступе, который состоится 31 марта на ПК в Steam и Epic Games Store.

                  Назвать точную региональную стоимость своего проекта разработчики пока не могут. Известно лишь то, что в США игра будет стоить $49.99. Напомним, что вторая часть с подзаголовком Bannerlord отправит игроков на 200 лет назад до событий, показанных в дополнении Warband.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2020, 17:35

                    Геймплей осады в Mount & Blade 2: Bannerlord

                    В сети появился первый геймплей осада в мультиплеерном режиме Mount & Blade 2: Bannerlord. В ролике представленном ниже можно увидеть демонстрацию обороны замка во время нападения.

                    Перед выходом игры в ранний доступ разработчики сообщали, что не стоит ждать большого количества контента и идеального технического состояния игры. Судя по этому видео, с технической реализацией все в порядке.

                    Выход ролевого экшена Mount & Blade 2: Bannerlord состоится в конце марта - 31 марта 2020 года для ПК в Steam, в рамках раннего доступа. Для игры уже вышел первый мод, который позволяет самостоятельно создавать сражения, в том числе и осады. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 марта 2020, 23:44

                      Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет на день раньше, 30 марта
                      Imp

                      Разработчики из турецкой студии TaleWorlds Entertainment сообщили, что релиз Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе будет перенесен на понедельник, 30 марта (за день до запланированного релиза) и произойдёт в 13:00 по московскому времени.

                      Команда разработчиков работает не покладая рук в эти последние недели, чтобы в должной мере подготовиться к релизу, даже в нынешних условиях, которые заставили команду переключиться на удаленную работу две недели назад. Благодаря огромным усилиям всей команды и прислушиваясь к просьбам нашего сообщества выпустить игру как можно скорее, Mount & Blade II: Bannerlord выйдет в ранний доступ на день раньше, 30 марта.

                      TaleWorlds также объявила, что в течение первых двух недель игра получит 10% скидку. Те, кто уже владеет копией любой игры серии Mount & Blade, получат право на дополнительную скидку 10%.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 03:20
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики