Сообщество Империал: Новости Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 17 июня 2017, 16:51 · Автор: Shamilboroda
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 июня 2017, 16:51

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2019, 17:00

    Как будет работать система преступлений и наказаний в Mount and Blade 2: Bannerlord

    Imp

    Студия TaleWorlds Entertainment разработала комплексную систему преступлений и наказаний для своей средневековой песочницы Mount and Blade 2: Bannerlord. Игроков ждут взятки, политические махинации и, если ничего не срабатывает, свидание с палачом.

    Каждое преступление, совершенное в Mount and Blade 2: Bannerlord влияет на криминальный рейтинг в отдельной территории. Он зависит от серьезности преступления — контрабанда товаров не столь серьезно наказуема в сравнении с нападением на торговый караван. При этом окружающий мир будет реагировать на ваш рейтинг соответственно.

    Imp

    Если говорить в целом, то рейтинг можно разделить на три категории: легкая, средняя и тяжелая. Легкие преступления в основном игнорируются, однако попав в среднюю категорию вы не сможете посещать поселения в территории, где вы совершили преступления. Совершив серьезные преступления за вашей головой начнется охота. Если поймают, наказание будет очень серьезным.

    Даже если в большинстве случаев можно откупиться заплатив штраф, в некоторых ситуациях даже этого недостаточно — вам предстоит выступить перед судебным палачом.

    Впрочем, как и в реальности, законы в Mount and Blade 2: Bannerlord можно обойти. Можно подкупить стражу, чтобы попасть в поселение, либо использовать маскировку. Если вы вассал королевства, где вас разыскивают, то вы можете использовать свое влияние, чтобы обвинения замели под ковер, однако это повлияет на отношения с другими лордами. Если вы правитель области, то можете делать что угодно, но это также влияет на отношения с лордами, в это же время счастье в королевстве упадет.

    Оригинал блога про преступления и наказания можно почитать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Русского перевода пока нет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2019, 20:39

      В Mount and Blade 2: Bannerlord пройдет закрытый бета-тест мультиплеера

      Imp

      Студия TaleWorlds Entertainment продолжает публиковать дневники разработчиков, которые посвящены различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз команда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о планах на запуск закрытого бета-тестирования, но по традиции никаких сроков не назвала.

      В бете будут доступны только мультиплеерные режимы, одним из которых станет Skirmish. В нем две команды по шесть игроков без поддержки ИИ будут захватывать контрольные точки. Чтобы избежать дисбаланса классов, в режиме продумана система баллов — во время респауна игроку предстоит решить, потратить больше заработанных очков на мощного рыцаря, либо выбрать менее сильного персонажа, но сэкономить баллы для следующего раунда.

      В будущих блогах разработчики расскажут про систему классов, остальные режимы, матчмейкинг и раскроют детали закрытой беты.

      У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2019, 16:24

        Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord рассказали о сражениях внутри крепости

        Imp

        Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной дневник разработчиков, посвященный различным элементами Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз разработчики Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о финальной стадии осады замка — сражении в цитадели.

        Битва в цитадели будет отличаться от обычных сражений в поле. Кавалерия здесь бесполезна, а эффективность стрелков снижена, особенно у атакующих сил. Тактические ограничения есть для обеих сторон, а фокус в битвах смещён со способностей на брутальный рукопашный бой. Поэтому разработчикам пришлось держать это в уме при разработке дизайна крепостей, что сохранить баланс между геймплеем и реалистичностью.

        Imp

        В качестве выхода разработчики решили уделить внимание дизайну помещений, в которых будут проходить сражения. Игроки смогут исследовать внутренние помещения цитадели перед объявлением войны, чтобы в будущем иметь представление о поле боя. Однако оно всё равно изменятся к моменту нападения, ведь защитники попытаются забаррикадироваться с помощью столов и стульев. По словам разработчиков, эти сражения будут напоминать Красную свадьбу из "Игры престолов", "только здесь будет меньше свадьбы и больше крови".

        Одной из проблем стало количество бойцов. Из-за ограничений в пространстве команда решила сделать возраждающиеся волны врагов как для атакующей, так и для защищающейся сторон. Для разработчиков было важно, чтобы геймплей был "веселым и приносил удовольствие", и поэтому они решили отказаться от большого количества бойцов в пользу качества сражения.

        У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 апреля 2019, 20:53

          Система экономики в новом дневнике разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord

          Imp

          Студия TaleWorlds Entertainment опубликовала очередной дневник разработчиков, посвященный Mount and Blade 2: Bannerlord. На этот раз разработчики рассказали о том, какая в игре будет система экономики.

          По словам создателей, они сделали некоторые выводы из системы, созданной для оригинальной Mount and Blade. Она была довольно простой, однако в новой части было решено сделать более реалистичную экономику. Поэтому команда начала с таблицы того, что и в каком количестве потребляет город. Например, город может тратить свой доход на зерно, мясо и инструменты, и цена на эти предметы будет отражать их избыток или недостаток.

          Imp

          Потребление этих предметов будет повышать параметры города, например, использование еды повысит количество лавок, а инструментов — продуктивность. Цены на товары будут иметь огромное влияние на города и их лордов, так города с низкими ценами будут быстрее получать бонусы.

          Экономика также будет отражать события, происходящие в мире. В военное время, например, будут повышаться цены на оружие и коней, поэтому у игроков, отыгрывающих торговцев, будет шанс использовать эту возможность, чтобы заработать.

          У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июня 2019, 02:24

            Mount& Blade 2: Bannerlord будет на Gamescom 2019
            Imp
            Теперь официально.
            16 апреля 2020 года - Mount & Blade 2: Bannerlord также получит дату и не только, но и игровой процесс от новой компании и это 100% будет 2020 год.
            Также в дополнение к этому этапу был один закрытый бэта-тест Mount & Blade 2 Bannerlord - поэтому неудивительно, что его не было на игровой выставке E3 2019 для ПК.
            Даже появились кое-какие системные требования:
            Операционная система: Windows 10-1809
            Процессор i3 6100 или эквивалент
            Видеокарта: GTX 760 или эквивалент
               Tinder
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2019, 22:02

              Стартовал закрытый бета-тест мультиплеера Mount and Blade 2: Bannerlord

              Imp

              Турецкая студия TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о старте закрытого бета-тестирования Mount and Blade 2: Bannerlord. Разработчики уже выслали приглашения небольшому числу участников фан-сообщества.

              В рамках ЗБТ игроки смогут протестировать только мультиплеер. Какие конкретно режимы доступны в бете, не раскрывается. Известно только о Skirmish, представляющий собой сражение между двумя командами по шесть человек, которые борются за контрольные точки.

              Поскольку это ранние этапы тестирования, сейчас в тесте участвует ограниченное количество участников, но вскоре разработчики планируют провести открытую бету. К сожалению, о сроках проведения ОБТ пока не сообщается.

              У Mount and Blade 2: Bannerlord по-прежнему нет даже примерной даты релиза. Игру анонсировали еще в 2012 году.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2019, 13:48

                Новый блог разработчиков Mount and Blade 2: Bannerlord посвящен осаде

                Imp

                Турецкая студия TaleWorlds Entertainment поделилась Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором подробно рассказала про осады в Mount and Blade 2: Bannerlord. По словам разработчиков, в опасности будут как атакующая сторона, так и осажденная.

                Защищающим крепость придется столкнуться с постоянной бомбардировкой из требушетов, что может повлечь за собой брешь в стенах замка или атаки с помощью осадных башен и таранов. Еще одной заботой осажденных станут ресурсы, от нехватки которых солдаты начнут постепенно умирать.

                Но даже в самых сложных ситуациях будет выход. Игрок сможет продолжать давать отпор нападающим в надежде, что силы противника иссякнут, либо дожидаться подкрепления из вне. Еще одним тактическим ходом будет прорыв осады, чтобы вывести большую часть войска, но при этом сдав крепость.

                Imp

                Для дипломатов также будет вариант договориться с врагами о сдаче стен в обмен на беспрепятственный уход всей армии игрока.

                Что касается подкрепления, то у него тоже будет несколько стратегических вариантов. Игрок сможет отправить подмогу в атаку либо сразу пробиться к союзникам либо же начать досаждать атакующим. В третьем случае союзники будут убивать фуражиров и вражеские подкрепления, что в итоге может повлечь нехватку провизии у осаждающих.

                В следующем блоге разработчики планируют рассказать об осаде с точки зрения самих атакующих.

                В конце июня стартовало ЗБТ Mount and Blade 2: Bannerlord, в которое пригласили ограниченное число участников фан-сообщества. По заверениям студии, она планируют провести и открытую бету, но когда — пока неясно.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2019, 18:11

                  Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord рассказали о системе классов

                  Imp

                  Бета-тест мультиплеера Mount and Blade 2: Bannerlord начался несколько недель назад, и разработчики продолжают делиться особенностями игры. В этот раз TaleWorlds Entertainment Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о системе классов персонажей.

                  Цель студии — сделать каждый класс жизнеспособным с сильными и слабыми сторонами.

                  Imp

                  Некоторые классы сильнее и лучше вооружены, чем другие. Но это не обязательно означает, что они будут доминировать во всех ситуациях. Они имеют гораздо большую стоимость, когда речь заходит о возрождениях.

                  Игроки будут использовать специальные очки при выборе класса. Чем лучше экипирован персонаж — тем больше очков вложения он требует. Это также влияет на то, сколько раз за бой игрок сможет возродиться именно этим классом.

                  Imp

                  В целом, разработчики надеются на то, что каждый класс повлияет на стратегию и тактику боя. Игроки в процессе матча смогут подстраиваться под оппонента, выбирая подходящих бойцов.

                  Пока в игре проводится закрытое бета-тестирование. Разработчики планируют провести и открытую бету, но когда — пока неясно. Дата полноценного релиза игры также неизвестна.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Harrister
                    • Imperial
                    Imperial
                    Весельчак

                    Дата: 25 июля 2019, 14:08

                    Imp

                    Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 111. Известность родов

                    Разработчики опубликовали новый блог про Mount & Blade 2:Bannerlord
                    Mount & Blade II: Bannerlord - это приключение, предлагающее игрокам найти свой способ оставить след в истории Кальрадии, пройдя путь с самого низа до вершины социальной лестницы.

                    Разумеется способ становления определяется поступками игрока на протяжении всей истории героя)
                    В предыдущих частях MnB путь к власти был путём единственного героя. Bannerlord вводит функции постоянной смерти и систему родо́в для создания более увлекательного геймплея, который больше не будет завязан на историю одного героя.

                    В этом еженедельном выпуске мы расскажем вам о Известности. Разумеется большинство из вас уже знает что такое известность, но позвольте мы напомним для новых читателей. Известность - это система, которая показывает, насколько кто-либо узнаваем/знаменит в Кальрадии.

                    В Warband это была некая оценка, которая учитывала достижения игроков и открывала им новые возможности геймплея при становлении узнаваемыми персонами. Ключевым отличием Bannerlord станет то, что теперь известность будет привязываться к роду, а не к персонажу. Члены рода смогут заработать известность выполняя квесты, побеждая в сражениях или участвуя в турнирах. Действуя от имени своего рода, они на практике будут повышать известность клана целиком. Получая известность в Bannerlord вы сможете увидеть прогресс рода игрока по уровням, что со временем откроет доступ к более широким возможностям и дополнительным сюжетам игры. Например, чтобы стать наемником фракции клан игрока будет должен достичь второго уровня, прежде чем его кандидатура будет рассматриваться. Или например известность станет ключевым фактором при принятии вассалитета сюзереном (фракцией).

                    Известность станет доказательством успеха игрока в Кальрадии и показателем готовности для грандиозных событий, которые будут сопровождать историю игрока. Но мы не успокоились на простом переносе показателя известности от игрока к роду - мы решили полностью пересмотреть всю систему для ввода более явных наград за показатель. В Bannerlord с каждым уровнем клана вы будете получать повышения количества отрядов, увеличение лимита компаньонов и даже увеличением лимита караванов, ходящих под стягом рода.

                    Кроме того в зависимости от известности клана так-же будут зависеть такие аспекты как порядок сражений. Этот компромисс позволит учитывать ранее недоступные ситуации благодаря наследованию персонажа ребёнком с сохранением характеристик рода. И для того, чтобы прояснить вероятные вопросы - известность не станет предметом гринда (долгого бессмысленного и беспощадного набивания), тормозящим игровой процесс. Известность будет повышаться естественным образом в процессе игры за различные действия.

                    Imperial

                    Мы думаем, что эти изменения в известности создадут более увлекательный геймплей, который будет тесно переплетён с другими механиками Bannerlord, позволяя игрокам прочувствовать весь путь становления рода от основания и до покорения всей Кальрадии!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Harrister
                      • Imperial
                      Imperial
                      Весельчак

                      Дата: 09 августа 2019, 18:19

                      Imperial
                      Mount & Blade II: Bannerlord. Блог Разработчиков 112. Осады. Часть 2

                      Приветствую воинов Калрадии!

                      По мере развития Mount & Blade II: Bannerlord неуклонно улучшается, мы постоянно смотрим на то, как лучше всего позволить игрокам взаимодействовать со многими функциями игры. Одним из больших изменений в этом отношении является то, как мы справляемся с осадами. Осады являются ключевыми событиями в Играх Mount & Blade, и мы прилагаем большие усилия для улучшения этого аспекта игры в Bannerlord.

                      Как мы уже обсуждали ранее, осады в Bannerlord охватывают гораздо больше, чем просто ожидание, пока атакующий не будет готов начать нападение (как в случае с Warband). Существует активное взаимодействие между осаждающими и осажденными, поскольку они стремятся получить преимущество друг над другом или препятствовать друг другу, даже на карте мира. Это подняло некоторые важные вопросы, которые мы должны рассмотреть. Должны ли эти изменения быть абстрагированы в изображениях и тексте или должно быть что-то более осязаемое? И в какой степени уровень контроля должен быть для игроков?

                      Мы считали, что было бы лучше предоставить игрокам относительно высокий уровень доступа и визуального представления, чтобы сделать начальные этапы осады более привлекательными как для нападающих, так и для защитников. Когда поселение под осадой, осаждающий лагерь устанавливается атакующей силой, с отдельными палатками, размещенными для каждого атакующего лорда. После этого обе стороны имеют возможность построить осадные машины, которые будут использоваться как в фазе бомбардировки, которая происходит на карте мира, так и в финальном штурме, который происходит в сцене. Каждое поселение имеет ограниченное количество слотов, назначенных ему, которые игроки могут выбрать какие осадные машины строить и в каком порядке. Этому следует уделить некоторое тактическое внимание, поскольку осадные машины будут автоматически нацеливаться на то, что находится ближе всего к ним.

                      Осаждающие силы имеют возможность строить осадные башни и тараны, которые доставляются только на фронт для использования во время фазы штурма. Они также имеют в своем распоряжении ряд осадных машин дальнего действия, которые могут быть использованы для атаки вражеских машин, солдат и стен во время фазы бомбардировки карты мира, ослабляя противника до начала битвы. Каждая дальнобойная машина работает по-разному и имеет различные уровни успеха в зависимости от того, что игрок пытается достичь, поэтому, хотя баллиста может преуспеть в сокращении вражеских войск, они неэффективны против стен. Между тем, требушеты могут использоваться для разрушения машин и стен защитника, но они дороги в производстве. Конечно, игроки всегда могли решить сохранить свои запасы и воздержаться от создания каких-либо машин вообще, а вместо этого заморить голодом своего врага без каких-либо потерь. Кроме того, защитники могут выбрать, чтобы присесть на корточки и избежать строительства каких-либо машин, пока они ждут помощи силы, чтобы сломать осаду. Однако это позволит нападавшим беспрепятственно обстреливать стены поселения без каких-либо ответных мер.

                      Imp


                      Игроки теперь имеют полный контроль над развертыванием осадных машин на карте кампании. В игре показаны хит-пойнты на осадных машинах и настенных секциях, поэтому игроки могут следить за развитием дальней дуэли, могут оттягивать поврежденные машины в резерв и возвращать их на переднюю линию, когда это необходимо. Эти новые дополнения делают кампанию в рамках осад намного более интерактивной и интересной, превращая их в событие, которое вовлекает игроков от начала до конца. Это уже не просто случай привлечения большего числа людей и ожидания начала штурма (хотя это все еще возможно). Теперь есть и другие аспекты, которые нужно рассмотреть и разработать тактику, которая помогает сделать каждую осаду особенной и чувствовать себя уникальной.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики