Сообщество Империал: Новости серии Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Tempest

Новости серии Total War: Warhammer

Новости серии Total War: Warhammer
Тема создана: 17 октября 2018, 18:18 · Автор: Tempest
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Tempest
  • Imperial
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 17 октября 2018, 18:18

Imp

Обсуждение всех игр серии Total War: Warhammer проходит здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2018, 22:10

    В общем, такие новости по ентим самым Линиям Крови.
    Линий всего - пять: ламии, Карштайны, блэддрагоны, некрархи и стригои.
    В каждой линии можно пробудить до трех лордов, с каждым разом стоимость последущего лорда - повышается. Линейки умений внутри линии - уникальны для каждой, они отражают характер кланов.

    Новый ресурс - Кровавый Поцелуй. Пополняется за убийства героями на страт карте, принуждегние к вассалитету и за убийства лидеров фракций в битвах.
    Ламии:
    - снижается стоимость содержания для героев на 50%.
    - снижается потеря стамины для всех армий, юниты медленнее устаю и ловят "красную ногу"
    - дальность обзора на страт. карте +50%

    Карштайны
    - восполнение потерь на страт карте +20%; доступ к "сильванским арбалетчикам" (лимит - 7 отрядов)
    - общественный порядок для всех провинций +5
    - доступ к "сильванским мушкетерам" (лимит - 7 отрядов)

    блэддрагоны

    - +10к упрону всех кавалерийских отрядов
    - опыт для всех юнитов в армиях +100 (за ход?)
    - армии не несут потери на территориях, чистых от вампирской скверны

    некрархи

    - скорость исследования технологий +25%
    - запас ветров мвагии для всех армий +20
    - -10% к содержанию всех юнитов

    стригои

    - шанс на успех засады всех лордов +20%
    - вампирская порча для всех провинций +5
    - снижение штрафа к порядку за отсутствие скверны на 60%
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 17 октября 2018, 22:14

      Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial




      Скиллы некрарха

      Imperial


      Скиллы бладдрагона

      Imperial
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 29 октября 2018, 22:23

        Tempest (29 октября 2018, 22:08):

        НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Октябрь 2018



        Фэнтези-команда нового контента - Warhammer 2


        Imp


        Мы подчищаем последние детали Вампирского Берега и делаем много игровых тестов. Мы искренне хотим услышать реакции людей после выхода дополнения. Если вы следили за разработкой, то могли заметить список нововведений, который мы выложили на странице в Steam, а также могли посмотреть несколько битв на Турнире Вечноизбранного на выходных, но то, чем мы действительно гордимся, так это тем, насколько игра за Вампирский Берег отличается от остальных фракций.

        Будучи гибридом орды и оседлой фракции, они являются очень необычным сочетанием. Легендарные Лорды со своими кораблями, которые можно развивать, означают, что вы сможете возить с собой найм и бонусы от инфраструктуры, потому вы не особо привязаны к захвату территории. Вы можете свободно бороздить сушу и моря, создавать пиратские ковены для дохода, сражаться с другими знаменитыми пиратами, в общем, вести пиратско-кочевое существование. Или, конечно же, вы можете захватывать территории и развивать их, играть более традиционным путём, красить карту в свой цвет, если вам так захочется.

        В кампании Око Вихря лорды Вампирского Берега не пытаются ни спасти, ни уничтожить мир. Они действуют ради славы, своих личных целей и, конечно же, ради контроля над великим мервирмом Аманаром. Как и когда заниматься этими целями — всё зависит от вас. В этом плане это очень уникальная фракция.


        Фэнтези-команда - Предпроизводство


        Imp


        Пока что никаких интересных новостей. Колёса крутятся, быстро неся вперёд предпроизводство. Мы хотели бы поделиться с вами чем-то большим, но это будет ещё нескоро. Держитесь и верьте в Зигмара.

        И не забудьте зарегистрироваться в Total War Access, чтобы всегда быть в курсе всех новостей Total War!

           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2018, 20:19

          Новые регионы, добавленные на карту "Cмертных империй" в грядущем обновлении:
          Альбион:
          Imp
          Сердце Джунглей
          Imp
          Земли Дервишей
          Imp
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 07 ноября 2018, 21:41

            Патч Aye-Aye!


            Imp



            С выходом кампейн-пака Curse of the Vampire Coast выходит и новое обновление для Total War: WARHAMMER II. Оно будет активировано автоматически для всех владельцев игры при заходе в Steam.

            Патч Aye-Aye! добавляет несколько значительных изменений для привычных фракций Графств Вампиров в Смертных Империях, главным из которых является новая механика Вампирских Родов. Также он даёт Генриху Кеммлеру свою собственную фракцию, новую стартовую позицию и несколько бонусов.

            Также будет доступен новый Free-LC контент в виде Легендарного Лорда, Локхира Жестокосердного, Повелителя Кракенов. Этот тёмный эльф благородного происхождения — гроза морей, его по праву боятся за то, что под его началом находится множество устрашающих Чёрных Ковчегов.

            Также патч Aye-Aye! Вносит предостаточно изменений в балансе фракций, ЛЛ и отрядов, а также многочисленные правки, исправления и и улучшения во множество аспектов игры. Все подробности можно увидеть ниже



            Вампирский Берег отправляется в плавание!


            Imperial

            Вампирский Берег прибыл и привёз с собой ужасы с глубин… Вампирский Берег доступен для игры всем купивший кампейн-пак, но сами фракции будут присутствовать в кампаниях под управлением ИИ у всех.
            Представляя собой новую угрозу (или же многообещающего союзника) Вампирский Берег может освежить ваш игровой опыт и дать вам новый набор противников.



            Новая механика Вампирских Графств: Роды


            Imperial

            Фракции Графств Вампиров в ME теперь могут пробуждать могущественных лордов пяти древних Вампирских Родов: Ламии, фон Карштайны, Кровавые Драконы, Некрархи, Стригои.

            В каждом из Родов можно пробудить до трёх архилордов, с каждым пробуждением фракция получает мощные бонусы, отражающие личность персонажа и фокус его Рода. Также у этих лордов будут уникальные древа навыков, отражающие суть их Рода.

            Однако их не так легко пробудить, они будут требовать всё возрастающее количество Кровавых Поцелуев. Эта новая уникальная валюта даётся за вассализацию других фракций, убийство лидеров фракций и покушения на персонажей действиями героев. За каждого пробуждённого лорда цена в Кровавых Поцелуях в этом же самом Роду растёт. Выпускайте банши!

            Также все Легендарные Лорды (включая ЛЛ Графств Вампиров) претерпели балансные изменения и правки.



            Генрих Кеммлер


            Imperial

            Наконец-то Генрих Кеммлер покинул ряды Вампирских Графств. Распрощавшись с Сильванией, он отправился на запад за своей судьбой! Теперь он лидер своей собственной фракции в Империях Смертных, он правит Курганным Легионом из Чернокаменного Форта, новой столицы провинции в Северных Серых горах на границе с Бретоннией.

            Кеммлер наконец-то получает транспорт (Бронированный Кошмар), а его армия неуязвима для истощения на незапятнанных территориях, как иные армии Вампирских Графств. Он также использует новую механику Родов, дабы пробуждать лордов былых времён.



            Free-LC: Локхир Жестокосердный


            Imperial

            Локхир - темный эльф, возглавляющий пиратскую фракцию ковчегов "Благословенного ужаса", сыграть за которого можно в кампаниях "Империи смертных" и "Центр вихря" (в сюжетной линии, посвященной Вихрю). В начале игры в его власти лишь один люстрийский остров - Чупайотль, находящийся к югу от Звездной Башни архимага Теклиса.

            Повелителю кракенов не нужны ритуалы, чтобы создавать Черные ковчеги. Он может получать по одному Ковчегу в каждом захваченном крупном порту, собирая таким образом могучий флот, который однажды станет держать в страхе все побережье Люстрии. Загоны для рабов и рынки рабов увеличивают доход Локхира на 50%, а содержание пиратов Черного ковчега обходится на 50% дешевле обычного.
            Технически Локхир не является частью патча Aye-Aye!, его нужно скачать из Steam с его страницы: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



            ВНИМАНИЕ: Из-за обилия изменений в патче все существующие сохранения многопользовательских кампаний могут перестать работать. На случай, если у вас идёт кампания, мы оставляем Обновление Reinforcement в списке бета-версий в Steam. Так вы сможете закончить кампанию до перехода на новый патч.

            Новые многопользовательские кампании с новым патчем будут работать как обычно. Сохранения одиночной кампании затронуты не будут, все сохранения будут совместимы с патчем Aye-Aye!



            Изменения в кампании


            Обновление стартовой позиции Генриха Кеммлера

            • Генрих Кеммлер в СИ получил новую отдельную фракцию, Курганный Легион, и теперь стартует с нового региона Чернокаменный Форт.
            • Армия Кеммлера не несёт потери на не-вампирской территории
            • Чернокаменный Форт теперь является столицей провинции Северные Серые Горы в СИ
            • Добавлен базовый уровень вампирской скверны в Северные Серые Горы, Бастонь и Арденский лес


            Изменения карты кампании

            • Добавлена провинция Сердце Джунглей и неигровая фракция Лучники Ореона в СИ
            • Добавлена провинция Земля Дервишей и неигровая фракция Зуденбург в СИ
              • Поправлены другие провинции и поселения для соответствия изменения
            • Добавлено поселение Чупайотль в провинцию Джунгли Охотника за головами в СИ (столица Локхира)
            • Добавлена провинция Кладбище галеонов в обе кампании



            Выбор фракций и изменения в порядке

            • Изменён порядок фракций на начальном экране: сначала идут фракции базовой игры, потом DLC-фракции, начиная с самых новых; или же сначала фракции WH2, потом фракции WH1
            • Изменён порядок фракций в Пользовательском сражении для соответствия с новым порядком
            • Изменён порядок при смене хода для соответствия с новым порядком. Сначала будут идти игровые фракции, потом неигровые, а потом остальные уникальные виды фракций



            Изменения бонусов Легендарных Лордов и фракций

            Imperial

            Высшие эльфы

            • Тирион
              • Фракция:
                • +30 отношения с Высшими эльфами NEW
                • -100% время строительства цепочки Алтарь Каина NEW
              • Лорд:
                • +3 ранг найма Лотернской морской стражи NEW


            Тёмные эльфы

            • Морати
              • Фракция:
                • -50% стоимость содержания героев и стоимость действия героев (Было: -50% стоимость действий героев)
                • -25% стоимость строительства цепочки Чародейство (перемещено из эффектов Лорда к Фракции)


            Скавены

            • Третч
              • Лорд:
                • +13 атака в ближнем бою в засадах (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
                • +13 атака в ближнем бою после отступления (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)


            Графства вампиров

            • Генрих Кеммлер
              • Фракция:
                • Подходящий климат: Горы NEW
                • +30 отношения со Зверолюдами и Воинами Хаоса NEW
                • -25% стоимость поднятия мёртвых УБРАНО
                • -50% стоимость содержания некромантов (поднято с -25%)
            • Хельман Горст
              • Фракция:
                • +30% скорость исследований (поднято с +10% и перемещено в эффекты Фракции)
                • +3 ранг при найме Труповозок NEW
                • +12 бонус к натиску у Труповозок NEW
              • Лорд:
                • Отравляющие атаки (перемещено в эффекты Лорда)
            • Изабелла фон Карштайн
              • Фракция:
                • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
              • Лорд:
                • Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
            • Маннфред фон Карштайн
              • Фракция:
                • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
                • +2 ранг при найме Стражи могил и Чёрных Рыцарей (поднято с +1)
                • -15% стоимость содержания Стражи могил (поднято с -10%)
                • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
              • Лорд:
                • +30 запасы Ветров магии NEW
                • +10 лидерство в битвах с Людьми (поднято с +5)
            • Влад фон Карштайн
              • Фракция:
                • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
                • +1 Кровавый Поцелуй на старте кампании NEW
                • +30 отношения с Арханом Чёрным, всеми фракциями Вампирских графств и Вампирского Берега NEW
              • Лорд:
                • Бессмертная любовь (перемещено в эффекты Лорда)
            Норска
            • Трогг
              • Фракция:
                • +15% физическое сопротивление для Троллей (поднято с +10%)
                • -20% содержание для Троллей (поднято с -15%)
            • Вульфрик
              • Фракция:
                • -15% содержание для Мародёров (поднято с -10%)
              • Лорд:
                • +30% дальность подкреплений (поднято с +20%)


            Бретонния
            • Альберик
              • Фракция:
                • -1 время найма для конницы NEW
                • +25% доход от торговли (поднято с +5%)
              • Лорд:
                • +10 защита в ближнем бою для Рыцарей Королевства (поднято с +5)
            • Луан Леонкёр
              • Фракция:
                • +50% размер ауры для всех персонажей при нападении (поднято с +25%)
              • Лорд:
                • +8 атака в ближнем бою в сражениях против врагов Леди NEW
                • +12 лидерство в сражениях против врагов Леди NEW


            Империя
            • Бальтазар Гелт
              • Фракция:
                • -50% стоимость содержания магов (поднято с -25%)
                • +2 лимит агентов-магов (поднято с +1)
              • Лорд:
                • -20% стоимость Ветров Магии NEW
                • +10% урон от снарядов артиллерии NEW
                • Whiter grill, no less chill NEW
            • Карл Франц
              • Фракция:
                • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
                • -15% стоимость содержания Рейксгвардии и Тяжёлых мечников (поднято с -10%)
                • +30 отношения с имперскими фракциями (поднято с +10 и перемещено в эффекты Фракции)
              • Лорд:
                • +8 лидерство (поднято с +2)
            • Фолькмар
              • Фракция:
                • -30% содержание Флагеллянтов (поднято с -15%)
                • +20% шанс выпадения спутника (поднято с +10%)
              • Лорд:
                • +30% скорость восполнения потерь у Флагеллянтов NEW
                • +12% физическое сопротивление у Флагеллянтов NEW
                • +14 защита в ближнем бою у Флагеллянтов NEW

            Зеленокожие
            • Гримгор
              • Фракция:
                • +10% дальность передвижения на карте кампании (поднято с +5%)
                • -15% стоимость содержания Чёрных орков (поднято с -10%)
              • Лорд:
                • +12 лидерство Чёрных орков (поднято с +6)
                • +10 броня Чёрных орков (поднято с +5)
                • +30% доход после битв NEW
            • Ажаг
              • Фракция:
                • +25% доход от разорения (поднято с +10%)
                • +25% скорость исследований (поднято с +10%)
                • -1 время строительства (поселения) NEW
                • -25% стоимость строительства (поселения) NEW
              • Лорд:
                • +75% размер ауры (поднято с +15%)
            • Вуррзаг
              • Лорд:
                • -50% стоимость найма Диких орков NEW
            • Скарсник
              • Лорд:
                • +14 Бонус к натиску Сквигопрыгов ночных гоблинов NEW

            Гномы
            • Торгрим
              • Фракция:
                • -25% стоимость строительства военных зданий (поднято с -10%)
                • +3 ранг при найме Молотобойцев (поднято с +1)
                • +30 отношения с гномами NEW
                • -15% содержание Молотобойцев и Долгобородов (поднято с -10%)
              • Лорд:
                • +75% размер ауры (поднято с +15%)
            • Ангрим
              • Фракция:
                • -50% стоимость наймов Мстителей (поднято с -25%)
                • -75% стоимость строительства Достопримечательностей и построек Мстителей NEW
              • Лорд:
                • +10 атака в ближнем бою Мстителей (поднято с +6)
                • +30% скорость восполнения потерь Мстителей NEW
                • -25% стоимость содержания Мстителей (перемещено из эффектов Фракции к Лорду)
            • Белегар
              • Лорд:
                • +10 лидерство в битвах против скавенов и зеленокожих NEW
                • +30% шанс избежать перехвата на подземных путях УБРАНО
            • Громбриндал
              • Фракция:
                • +60% шанс избежать перехвата на подземных путях (поднято с +40%)
                • +20% сила оружия в битвах против эльфов NEW
              • Лорд:
                • +10 лидерство армии NEW
                • +50% дальность подкреплений (поднято с +30%)

            Хаос
            • Архаон
              • Фракция:
                • +10 лидерство Воинов Хаоса (поднято с +5)
                • -30% стоимость найма Воинов Хаоса (поднято с -15%)
                • -30 отношения со всеми фракциями (поднято с -20)
              • Лорд:
                • +50% доход от разорения (поднято с +25%)
                • +5% шанс спасброска для всех отрядов (ИЗМЕНЕНО с бонуса только для физического сопротивления Рыцарей Хаоса)
            • Холек Солнцеед
              • Фракция:
                • +4 скверна Хаоса NEW
                • -60% стоимость найма для драконоогров (поднято с -50%)
              • Лорд:
                • -30% стоимость содержания драконоогров (ИЗМЕНЕНО С -30% стоимость найма)
            • Зигвальд
              • Фракция:
                • +15 броня для лордов и героев в армии (поднято с +10)
                • +15 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
              • Лорд:
                • +3 рост орды (поднято с +1)
                • -60% содержание Мародёров NEW
                • +3 ранг при найме Мародёров NEW

            Лесные эльфы
            • Дурту
              • Лорд:
                • +10 бонус к натиску Дриад, Древней, Древолюдов NEW
                • -30% стоимость содержания Дриад, Древней, Древолюдов NEW
            • Орион
              • Фракция:
                • -15% стоимость содержания всей конницы (ИЗМЕНЕНО с -20% стоимость содержания Всадников Дикой Охоты)
              • Лорд:
                • +8 бонус к натиску Всадников Дикой Охоты NEW
                • +20% сила оружия Всадников Дикой Охоты NEW

            Зверолюды
            • Хазрак
              • Фракция:
                • +40% доход от налётов (поднято с +10%)
                • +10 лидерство в битвах с людьми (поднято с +5)
              • Лорд:
                • -30% стоимость содержания Бестигоров NEW
                • +3 ранг при найме Бестигоров NEW
                • -50% стоимость найма Бестигоров (поднято с -30%)
            • Малагор
              • Фракция:
                • +2 лимит Ревущих шаманов (поднято с +1)
                • +30 отношения с фракциями зверолюдов (поднято с +20)
                • +2 рост орды NEW

              • Лорд:
                • +3 ранг найма Ревущих шаманов (поднято с +1)
                • -8% вражеское восполнение потерь (местная провинция) NEW
                • -8 вражеское лидерство (местная провинция) NEW

            • Моргур
              • Фракция:
                • +30% стоимость содержания Минотавров (снижено с +40%)
                • -30% стоимость содержания Порождений Хаоса (снижено с -40%)
                • +3 скверна Хаоса (поднято с +2)
              • Лорд:
                • +12% истощение на территории Хаоса (поднято с +8%)
                • +8 защита в ближнем бою Порождений Хаоса NEW
                • +20% сопротивление от снарядов Порождений Хаоса NEW



            Изменения Графств вампиров

            Герои ГВ

            • Король-мертвец теперь нанимается на втором уровне постройки вместо третьего
            • Добавлено +2 к рангу при найме Короля-мертвеца от третьего уровни постройки Связующий круг
            • Добавлена возможность нанимать Некромантов на втором уровне постройки Свалка костей
            • Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от третьего уровни постройки Свалка костей
            • Добавлено +1 к рангу при найме Некроманта от четвёртого уровни постройки Некромантия



            Транспорт ГВ

            • Кошмары и Бронированные кошары теперь открываются на уровне 5
            • Адские скакуны теперь открываются на уровне 10
            • Зомби-драконы теперь открываются на уровне 20
            • Труповозки теперь открываются на уровне 10
            • Труповозки (сигнальный огонь) теперь открываются на уровне 13
            • Труповозки (нечистый камень притяжения) теперь открываются на уровне 16
            • Кеммлеру теперь доступен Бронированный кошмар


            Технологии ГВ

            • Добавлено 3 новых технологии: Гнилая плоть, Прожорливые мертвецы, Сверхъестественная Сила
            • Добавлены эффекты для начальных технологий всех веток
            • Переработано и сокращено время исследования и порядок технологий, касающихся зомби и скелетов в ветке Книги Архана
            • Повышен бонуc к истощению от технологии Святилища древних владык до 30%



            Общие исправления и изменения в кампании


            • Благословенные выводки у ящеролюдов теперь появляются правильно
            • Дилеммы с Верностью у ТЭ теперь появляются. Иногда они могут появляться слишком часто, мы сейчас занимаемся балансом их частоты.
            • Исправлено несколько редких вылетов при окончании хода
            • Исправлен редкий случай, когда игрок мог закончить ход, прежде чем камера пролетит над картой, что приводило к вылету
            • 3 и 4 уровни построек Развлечения у ТЭ теперь можно строить и без DLC Королева и Карга
            • Крепостные ворота, Скверноскавен, Адская Дыра и Оккупированные эльфийские колонии теперь могут улучшать и те, у кого нет Tomb Kings
            • Сёстры Резни теперь можно нанимать с 3-го уровня Чертогов Погибели
            • Скелеты-воины и Скелеты-копейщики теперь доступны для найма с первого уровня постройки Открытые могилы
            • Лорды теперь будут правильно убираться из армии, будучи ранеными от истощения
            • Исправлено несколько строк в дипломатии, которые не учитывали пол персонажей
            • Исправлен редкий случай, когда засады срывались армиями, которые не были рядом с засадой
            • Обида Торгрима против нежити теперь распространяется и на Царей Гробниц
            • Добавлена усиленная версия заклинания Command of the Unliving
            • Исправлены условия заданий engage_force_army_invading, теперь они будут появляться
            • Исправлено задание Хеллеброн на улучшение Хар Ганета
            • Исправлено задание Алариэль на улучшение Долина Гэан
            • У Бориса Хитрого в кампании теперь есть доступ к пегасу и грифону
            • У Бориса Хитрого теперь есть Мидденландский руноклык и Белый Плащ Ульрика в качестве магических предметов на начало кампании
            • Перемещён лидер Клана Эшин
            • Клан Эшин со старта СИ теперь контролирует Акслотль
            • Уменьшена начальная сила Южных Стражей в кампании Вихря
            • Достопримечательность Скегги вновь может быть построена
            • Ресурс “дерево” у ВЭ теперь влияет на Воинов Тени и Сестёр Авелорна
            • Пастбища у ТЭ теперь влияют и на Колдунов Рокового огня
            • Бретонния теперь может построить свой вариант Архэкклезиастия Мирмидии
            • Архэкклезиастий Мирмидии теперь даёт больше снижения скверны и общественного порядка
            • На Турнирное поле Куронна теперь не влияют Фермы
            • Башня Хоэта теперь правильно даёт бонусы Мастерам меча и магам
            • Поправлены технологии ТЭ
            • Многие технологии ВЭ теперь влияют на Сестёр Авелорна и Воинов Тени
            • Поправлены технологии Графств вампиров
            • У Альтдорфа теперь имеет правильный гарнизон при захвате гомами или зеленокожими
            • Пирамида Нагаша теперь имеет правильный гарнизон при захвате скавенами, ящеролюдами и ТЭ
            • Повышен приоритет Князьев-драконов, артиллерии и колесниц в гарнизонах ВЭ
            • Исправлен бонус к дальности подкреплений Вульфрика, который применялся дважды
            • Исправлено использование изображения для Воинов Хаоса в некоторых событиях вместо изображений для Норски
            • Исправлены некоторые эффекты, которые не применялись к правильным ограничениям отрядов по рангам
            • Исправлен штраф к содержанию у Норски, который не отображался
            • Исправлена Верховная чародейка (Смерть) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
            • Исправлена Чародейка (Звери) у ТЭ, которая использовала магические навыки героя
            • Исправлен ритуал ЦГ, который не давал бонуса к рангу нанимаемых отрядов
            • Исправлен навык Аллариэль “Духовный защитник”, который давал защиту в бб вместо атаки
            • Исправлены квесты Воинов Хаоса, которые не активировались, если советник был недоступен
            • Исправлен навык Ассасина ТЭ “Покров Тьмы”, который не снижал падение выносливости
            • Изменён бонус к грабежу на бонус к разорению в дилемме Глаза Открываются Шире для Хаоса
            • Заменён эффект Клинка Кеммлера, вместо снижения стоимости содержания скелетов он даёт иммунитет к истощению из-за скверны Хаоса
            • Исправлены ритуальные армии Норски, которые могли оккупировать поселения
            • Исправлен редкий софтлок квеста Звезда Авелорна у Аллариэль, который мог не начаться, если её законфедератили
            • Ревущие стада и Ваааагхи больше не используют лордов и героев в качестве обычных отрядов
            • Исправлен редкий, когда игрок не мог объявить войну Борзым Гадам, если они появлялись снова
            • Исправлены уникальный навык и квестовый предмет Холека, которые не давали бонуса к пополнениям правильно
            • Исправлена цепочка построек Лесной дух, которая не появлялась у Финдола
            • Исправлено Святилище Мстителей 5-го уровня, которое давало меньше незапятнанности, чем 4-й уровень
            • Исправлены непоследовательные требования к избытку населения в поселениях ЛЭ, Диких орков и оккупированных Диким орками и Норской поселениях (Чёрный утёс, Восемь Пиков, Караз-а-Карак)
            • Исправлены технологии Норски, которые давали бессмертие всем персонажам (включая командиров гарнизонов)
            • Исправлены малые поселения, в которых было больше 4 слотов
            • Исправлена технология ЛЭ “Лилит, Дева”, которая не давала всем отрядам сопротивление к магии
            • Характеристики отрядов теперь отображают контекстные бонусы (например, улучшенная атака в бб при сражении с Бретоннией) при просмотре на экране перед битвой в кампании
            • Ритуал Сотека теперь можно открыть, победив при попадании в засаду
            • Исправлены несоответствия в названиях Бретоннских скакунов
            • Исправлен экран перед битвой в квесте Плащ Валайи у Громбриндаля, который не показывал врагов
            • Исправлена квестовая цепочка Морати, которая застревала из-за неподходящего ритуала при конфедерации во фракцию Хеллеброн
            • Исправлена проблема, когда Норска не могла захватывать поселения, добавленные в последних патчах
            • Исправлена проблема, когда при загрузке автосохранения после конфедерации за Норску на легендарной сложности конфедерация не сохранялась
            • Исправлены случаи в событиях, когда Ревущие стада назывались Вааааагхами
            • ТЭ теперь получают уведомления, когда в Чёрных Ковчегах строятся или сносятся постройки
            • Квест на Посох Разрушительной Скверны у Моргура теперь прравильно продолжается, если фракция Зеленокожих уничтожена
            • Пробуждение племени в регионе, где идёт восстание, за Воинов Хаоса, теперь не приводит к появлению невообразимых кошмаров
            • Вторая стадия квеста на Кровопийцу у Влада теперь требует победить имперскую армию
            • Кампании за Гномов теперь не будут начинаться с -36 общественного порядка в их родной провинции
            • Перемещение на ближайший источник ресурса при нажатии на соотв. ресурс в окне Культа Усопших теперь работает для всех ресурсов
            • Лидеры гарнизонов Норски теперь не могут быть ранеными и “возвращаться к службе”
            • Второй и третий уровни постройки с рабами у Норски теперь правильно дают бонусы к разграблению
            • Технология “Более длинные корпуса” у Норски теперь правильно даёт 10% бонуса к разграблению
            • Игроки больше не могут объявить войну своим собственным Кровавым странствиям
            • Скавенские фракции больше не невидимы для игрока после вассализации
            • Алит Анар больше не будет получать сообщения от советника о ТЭ, если они уже не будут существовать
            • Советник теперь правильно отображается для Влада и Изабеллы
            • Советник больше не будет уведомлять скавенов о доступных технологиях, если таковых не будет
            • Исправлена проблема, когда имена кислевитов не отображались правильно
            • Задание скавенов “Ивел Кнсквивел” теперь требует нанять Колесо рока, а не колесницу
            • Навык Гибельного демона фимиров “Высасывание силы” был переименован в “Магические резервы”
            • Исправлены опечатки в некоторых навыках и квестах
            • Исправлены эдж-кейсы при авторасчёте ИИ vs ИИ, когда он слишком подыгрывал одной из сторон
            • ИИ теперь реже будет строить одинаковые постройки в одной провинции
            • Прибрежные поселения теперь отображают иконку порта на экране города
            • Вампирская скверна больше не будет перекрывать подсказку на определённых процентах
            • Килар Мучитель больше не будет стоять в позе “Т” на карте кампании
            • Норсканские сообщения о долгой победе теперь больше соотносятся с фракцией
            • При конфедерации через победу над лидером фракции за Норску больше не будет появляться неправильное сообщение
            • Бретоннским поселениям добавлен доход
            • Кнопка “Уволить лорда” на панели персонажа теперь закрашена серым для ЛЛ
            • Исправлена ситуация, когда при ранении Малагора вся его армия могла пропасть
            • Гор Гразен больше не будет загружать битву за Святилище Каина




            Общие изменения и исправления в битвах


            • Добавлен новый режим Наблюдателя-хоста в битвах, дабы улучшить просмотр битв на турнирах. В этом режиме хост может создать битву, но не участвовать в ней. После начала матч он может спокойно осматривать битву между игроками. Режим сейчас в бете.
              • Хост видит все армии
              • Для начала битвы должны быть готовы и хост, и все игроки
              • Пока что нельзя назначать ИИ на слоты игроков
              • Пока что нельзя добавить дополнительных наблюдателей
            • Исправлены редкие вылеты в битвах
            • Добавлен Курганный Легион в пользовательские битвы
            • Подкрепления теперь должны приходить с ожидаемых направлений
            • Таймер в повторах теперь будет идти вперёд, а не назад
            • Обновлены описания категории Гидры и Харибды
            • Уменьшена вероятность того, что артиллерия начнёт идти к башням зеленокожих и ВЭ при получении приказа атаковать эти башни
            • ИИ теперь будет использовать призыв ушабти и скавенов на отряды ближнего боя и артиллерию
            • Если атакующий использует Угрозу Снизу внутри поселения, башни больше не будут стрелять внутрь поселения
            • Способность воодушевления добавлена Великому гоблинскому шаману верхом на гигантском волке и Шаману ночных гоблинов
            • Отряды Норски (Тролли, Ледяной змей и Мантикора) теперь имеют особенность осадных отрядов
            • Малекит на драконе теперь имеет особенность осадного отряда
            • У ВЭ на драконах теперь правильно отображается иконка осадного отряда
            • Вульфрик теперь правильно имеет 15% к сопротивлению от снарядов, будучи на мамонте
            • Аристократ ВЭ теперь не наносит неправильный урон при столкновении
            • Добавлены отсутствующие цитаты для некоторых отрядов на загрузочном экране
            • Теперь при сражении в Скверноземелье на карте Вихря больше не будут использоваться карты Ультуана
            • Огненный шар теперь нельзя применять без игнорирования стоимости и перезарядки
            • Исправлен масштаб героев ЛЭ
            • Исправлена проблема, когда модели зверолюдов были слишком большими относительно их колесниц
            • Изменены лимиты приближения. Минимальная высота камеры теперь меньше, что даёт более кинематографичный ракурс на уровне земли, а максимальная высота стала на 17% больше, что позволяет осмотреться шире
            • Лорды на летающих транспортах теперь должны правильно реагировать на приказы о перемещении в дуэлях
            • Исправлена проблема с неправильными приказами о перемещении на некоторых картах осад
            • У Кеммлера теперь есть доступ к призыву Крелла в его квестовых битвах из главного меню
            • Алит Анар теперь использует Гигантского орла в квесте на Лунный Лук из главного меню
            • Бьярке Чёрный Налётчик теперь использует правильную модель
            • Лицевая пластина Мантикоры ТЭ теперь размещена правильно
            • Темпельгофский Светоковчег теперь использует правильную модель и эффекты при разрушении
            • Исправлена проблема с графикой на ногах Мантикоры ТЭ
            • Исправлена проблема, когда Верховная Чародейка верхом на Мантикоре проваливалась в седло
            • Исправлена проблема, когда головы Ушабти могли выглядит как маленькие треугольники издалека
            • Исправлена проблема, когда тело Рыцарей Некрополя проходила сквозь голову
            • Исправлена проблема с неправильным отображением щитов Лотернской морской стражи
            • На шеях Гидр и Харибд кровь больше не должна отображаться в виде вертикальных линий
            • На луках юнитов дальнего боя кровь больше не должна исчезать при стрельбе
            • Голова Харибды больше не должна смещаться при соотв. анимациях
            • Исправлены проблемы со сменой оружия у эльфийских отрядов
            • Тёмные всадники с арбалетами и Предвестники Ворона с арбалетами больше не будут менять модель оружия при стрельбе
            • Тёмные всадники со щитами теперь правильно держат свои щиты при натиске
            • Копьё Служанки больше не будет отделяться от её рук при некоторых анимациях атаки
            • Благословенный Легион Факта теперь будет правильно держать копья и щиты при большом отдалении
            • Исправлена проблема с синхронизацией анимации при стрельбе Батареи Адского огня
            • Исправлена проблема с низкоуровневыми войсками Империи и Бретоннии, которые использовали неправильные анимации при атаке в движении
            • Исправлена проблема, когда Моргур иногда использовал хлыст при атаке
            • Главная голова Харибды больше не будет искривляться при атаках
            • Челюсти Харибды больше не будут искривляться при атаках по области
            • Улучшено разрешение теней на карте на средних, высоких и ультра настройках
            • Добавлены недостающие коллизии для некоторых зданий на карте осады Хемри
            • На карте Хазид Иркулаза войска будут прятаться правильно
            • Исправлена область на карте Орлиных ворот, в которой не могли размещаться войска
            • Исправлены летающие стены и предметы на карте осады Порта Элистор
            • Стены больше не левитируют над поверхностью на карте осады Древнего города Квинтекс
            • Предметы больше не будут мигать на карте осады Карак Зорна
            • Исправлены проблемы с освещением на карте Казарк Изора
            • Погибель Городов больше не будет появляться без текстур
            • Исправлены некоторые эффекты дыма, которые казались 2D-шными
            • При разрушении Создателя Солнц теперь будут появляться нужные эффекты
            • Норскинские гончие теперь используют правильную карточку отряда
            • Дух ветвей, получаемый по квестовой битве на первом этапе Меча Дэйта больше не будет использовать неправильную карточку
            • Усиленные заклинания с пониженным шансом неудачного заклинания теперь показывают шанс неудачного заклинания на всплывающей подсказке
            • У Ледяного дыхания теперь правильная всплывающая подсказка
            • Лучники ЛЭ и ВЭ больше не будут менять модель луков при стрельбе
            • Артиллерия больше не сможет стрелять дальше своей указанной дальности при приказе стрелять по области
            • FPS теперь будут реже падать при использовании способностей или появлении отрядов
            • Щиты Лотернской морской стражи со щитами теперь должны правильно отображаться на их спинах при стрельбе
            • Мечи лордов ВЭ и ЛЭ больше не будут исчезать и появляться вновь при их стрельбе с лошадей
            • Отдельные отряды лучников больше не будут убивать чрезмерное количество врагов относительно остальных отрядов в армии
            • Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в мультиплеерных битвах для наблюдателя
            • Озвучка отдачи приказов больше не будет проигрываться в повторах
            • Снаряды теперь правильно используют эффекты, когда следы от снарядов выключены



            Изменения и исправления звука


            • Переработана система озвучки групп и добавлены новые звуки для большинства гуманоидов:
              • Рыцари Крови теперь кровожаднее
              • Бретоннцы (рыцари и крестьяне) теперь невероятно благородные
              • Тёмные эльфы (Мужчины, женщины и Эльфийские ведьмы) теперь ещё более злобные
              • У гномов теперь ещё больше обид
              • Имперские войска стали более дисциплинированными
              • Гоблины теперь ещё пырялистее
              • У высших эльфов (мужчины и женщины) возросла высокомерность
              • Ваааагх орков теперь ещё мощнее
              • Воины Хаоса и норскийцы (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса) поклоняются Тёмным Богам ещё усерднее
              • Лесные эльфы (мужчины и женщины) теперь ещё более дикие
            • Исправлены и улучшены личные озвучки
            • Новые звуки для Хаоса (Избранные, Мародёры, Воины Хаоса), гномов и призрачных лошадей
            • Увеличено различие между криками и рыками в анимациях (в битвах и в кампании) и переназначены анимации для подходящих случаев
            • Изменены вероятность вызова индивидуальных озвучек
            • Все ЛЛ получили новые звуки ударов для атак в ближнем бою в соответствии с их оружием или атаками
            • Улучшен набор звуков при включённой музыке
            • Сбалансирован набор звуков для многих больших существ
            • Уменьшен спам от ударов ядер
            • Обновлены лимиты
            • Переработан эмбиент в битвах у Империи и Норски
            • Озвучка Алита Анара, Аллариэль и Хеллеброн в кампании на панели персонажа переключена на 2D
            • Эмбиент в меню теперь склеивается при переключении фона
            • В меню выбора фракции видео лордов сначала проигрываются на полную громкость, а потом затихают при повторе
            • Малекиту полегчало, теперь он не будет кричать без умолку при налёте
            • При переключении стрелочкой информации о отряде в пользовательском сражении теперь правильно проигрывается звук



            Цифры-циферки (Раскрыть)


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 26 ноября 2018, 19:28

              Обновление лаунчера


              Imp


              Мы рады анонсировать выход нового лаунчера для Total War: WARHAMMER, за которым последует аналогичное обновление для Total War: WARHAMMER II и Total War: ROME II

              Imperial

              Лаунчер - это важный центр для всех игр Total War, потому мы улучшаем его, чтобы все фанаты наших игр получали наилучший опыт. Эта бета — первый шаг в идущем цикле поддержки и улучшения лаунчера до состояния идеального окна в мир Total War.


              Как получить новый лаунчер?

              Изначально лаунчер будет доступен в виде необязательной беты для Warhammer I. Чтобы записаться, нужно:
              • Выбрать Total War: WARHAMMER в библиотеке Steam
              • Нажать ПКМ на игру и выбрать Свойства
              • Перейти в меню Бета-версии
              • Выбрать билд launcher_openbeta в выпадающем списке
              • Закрыть меню и дождаться автоматического обновления



              Какие функции имеет лаунчер?

              У лаунчера 3 основных функции: меню Игры, Магазин и Менеджер модов. Информация в них будет зависеть от того, имеете ли вы определённую игру или нет.

              Imperial


              Игра

              Это основное меню для каждой игры, в этом прекрасном месте вы сможете найти все последние новости о них. Это меню знает, владеете ли вы игрой или нет и будет обновляться соответствующе. Отсюда же вы сможете получить доступ к определённым настройкам запуска, если у игры они есть.


              Imperial


              Магазин

              Imperial

              В этом разделе отображается весь контент, связанный с определённой игрой, т.е. все доступные DLC и FLC. Нажав на определённую иконку, вы попадёте прямо на соответствующую страницу в Steam, а лаунчер будет соответствующе реагировать на ваше владение игрой.


              Менеджер модов

              Наконец-то мы подобрались к новому меню Менеджера модов, которое теперь даёт гораздо больше места для просмотра списка ваших модов.

              Imperial

              Новая версия поддерживает все функции предыдущей с парой нововведений:
              • Появились различные возможности фильтрации и сортировки скаченных модов
              • Вы можете (де)активировать по-одному или все сразу



                Imperial

              • Можно просматривать больше подробностей о установленных модах, открыв всю страницу мода в Мастерской в Менеджере

                Imperial

              • Вы можете увидеть статус мода, обновлён ли он, и ваш ли это мод. Также можете удалять моды через Менеджер

                Imperial

              • Вы можете менять порядок загрузки модов при необходимости. Большинство моддеров учитывают порядок загрузки по умолчанию, так что перед изменением порядка загрузки вы получите сообщение об ошибке просто на всякий случай. Если вам кажется, что вы испортили порядок загрузки, то вы сможете поставить его по умолчанию

                Imperial

              • Наконец, мы обновили предупреждающие сообщение о модах, которое при отклонение перенесёт вас обратно в лаунчер, чтобы вы могли дальше настраивать список активных модов

              Imperial



              Надеемся, что вам понравится наш новый лаунчер, так что не забудьте его опробовать в Total War: WARHAMMER и оставить свои отзывы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 06 декабря 2018, 23:34

                Tempest (06 декабря 2018, 23:31):

                НАД ЧЕМ РАБОТАЮТ КОМАНДЫ - Ноябрь 2018



                Фэнтези-команда нового контента - Warhammer 2

                Imperial

                Curse of the Vampire Coast покинуло причал СА несколько недель назад и нас безумно радуют отзывы фанатов. Нас всех в команде очень повеселили спекуляции фанатов о новых ЛЛ и отзывы о первых прохождениях.

                Однако мы не почиваем на лаврах, пока что мы смотрели на отзывы фанатов после релиза и на отзывы о Warhammer II в целом, а теперь планируем выпустить открытый бета-патч перед уходом на каникулы, где исправим несколько багов, обновим древа навыков некоторых рас из первой части и добавим несколько фиксов для удобства, чтобы у вас было, чем заняться на праздниках.


                Фэнтези-команда - Предпроизводство

                Imperial

                Команда фэнтези живёт в своём маня-мирке. Это тёмный мир, раздираемый бесконечными конфликтами, но именно тут творится магия. Больше пока никаких новостей.

                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 12 декабря 2018, 17:05

                  Бета Обновления Festag


                  Imp


                  Бета Обновления Festag приносит ряд улучшений, изменений, исправлений в Warhammer 2 вместе с обновлением важных навыков для Лордов и ЛегЛордов старого света, которые появляются в кампании Смертные империи.

                  У персонажей СС теперь есть красные ветки навыков, соизмеримые с персонажами НС, также они получат ряд изменений существующих навыков, черт и способностей. Транспорты персонажей теперь стандартизированы для открытия на определённых уровнях. Подробности ниже.

                  Также с бетой появятся правки баланса и ряд важных исправлений багов, типа вылета при уничтожении фракции Вампирского Берега, у которой была бухта, или Усталость, которая не накладывалась на героя при создании бухты.

                  Также режим наблюдателя получил новый функционал. Все подробности, опять-таки, ниже.

                  Крайне рекомендуется начать новую кампанию при переходе на бету. Так как было переработано множество навыков, вложенные в навыки очки до Обновления могут быть утеряны.


                  Обновление навыков персонажей СС

                  Обновление красного древа навыков


                  Это крупное обновление изменяет красные древа навыков лордов и леглордов СС в Смертных империях, добавляет новые навыки и обновляя старые. Определённые красные навыки были перемещены в жёлтые древа, а также ужаты до одного или двух уровней, чтобы сделать их более привлекательными при распределении навыков.


                  Красные древа навыков теперь выглядят так:

                  Imperial


                  Эти навыки теперь имеют один или два уровня (те, в которых теперь только 1 уровень, имеют эффект старого 3-го уровня):
                  Спойлер (раскрыть)



                  Эти навыки перемещены из красной ветки в жёлтую:

                  Спойлер (раскрыть)



                  Разнообразные изменения навыков и черт:

                  • У всех лордов Зверолюдов теперь есть 4 навыка: Crown of Horns, Slug-Skin, Rune of the True Beast, Man-Bane
                  • Красная ветка Лесных эльфов: навыки The Eye of Kurnous, Sight Beyond Sight, Call of the Woods и Howl of the Forest перемещены из красной ветки и теперь находятся отдельно от других усилений армии
                  • Уникальный навык Горста теперь открывается на 12 уровне вместо 6
                  • У всех лордов в личных навыках боя теперь 2 уровня вместо трёх (все фракции, герои не изменены)
                  • Черта за победу над Маннфредом (-50% к потерям от вампирской скверны) теперь влияют только на армию лорда вместо всей фракции, так что теперь нельзя сделать все армии неуязвимыми к скверне
                  • Навык Карла Франца Leader of Men теперь имеет +50% к радиусу ауры вместо 25%



                  Изменённые навыки у лордов Родов Графств вампиров

                  • The Unliving Host
                    Было: атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, скорость и натиск для Зомби, Скелетов и Упырей из склепа
                    Стало: атака в ближнем бою, защита в ближнем бою для Зомби, Скелетов, Упырей из склепа и Стражи могил
                  • Call of the Night
                    Было: скорость и натиск для Проклятых нетопырей, Лютых волков и Чёрных рыцарей Speed and Charge for Fell Bats, Dire Wolves and Black Knights
                    Стало: скорость и натиск для Проклятых нетопырей и Лютых волков
                  • Waking Dead
                    Было: атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, скорость и натиск для Рыцарей Крови и Стражи могил
                    Стало: атака в ближнем бою и броня для Рыцарей Крови и Чёрных рыцарей
                  • Carriages of Death
                    Было: сила оружия и натиск для Труповозки, Чёрного катафалка и Колесницы смерти
                    Стало: защита в ближнем бою и скорость для Труповозки, Чёрного катафалка и Колесницы смерти
                  • Dread Knights
                    Было: сила оружия и натиск для Труповозки, Чёрного катафалка и Колесницы смерти, Чёрных рыцарей, Рыцарей Крови и Духов сглаза
                    Стало: сила оружия и натиск и спасбросок для Труповозки, Чёрного катафалка и Колесницы смерти, Чёрных рыцарей, Рыцарей Крови и Духов сглаза



                  Уровни открытия транспорта

                  Уровни открытия транспорта для лордов и героев были стандартизированы. Стоит отметить, что это общая стандартизация, у некоторых определённых персонажей уровни могут быть другими по соображениям баланса


                  Лорды/Герои ближнего боя

                  • Легкобронированный скакун – Rank 4
                  • Бронированный скакун – Rank 7
                  • Колесница – Rank 10
                  • Летающий скакун – Rank 12
                  • Большой транспорт – Rank 16
                  • Большой монстр – Rank 18
                  • Летающий монстр – Rank 18


                  Лорды/Герои маги
                  • Легкобронированный скакун – Rank 7
                  • Бронированный скакун – Rank 11
                  • Колесница – Rank 14
                  • Летающий скакун – Rank 16
                  • Большой транспорт – Rank 20
                  • Большой монстр – Rank 22
                  • Летающий монстр – Rank 22



                  Режим наблюдателя

                  Режим наблюдателя получил дополнительный функционал:

                  • Теперь в игру можно добавить ИИ
                  • Хосты-наблюдатели теперь могут приглашать игроков при помощи кнопки приглашения
                  • Хосты-наблюдатели теперь могут использовать управление наблюдателя
                  • Присоединившиеся к хосту-наблюдателю игроки теперь могут увидеть статус готовности хоста



                  Изменения и исправления кампании

                  • Исправлено: возможный вылет при уничтожении фракции Вампирского берега, у которой есть пиратская бухта
                  • Исправлено: редкий вылет в конце хода
                  • Исправлено: возможный вылет при смене режима Ревущей орды Зверолюдов
                  • Исправлено: вылет при смене постройки при открытом окне поселения
                  • Исправлено: вылет при загрузке на карту кампании после квестовой битвы Тириона за Солнечный Клык
                  • Исправлено: возможный вылет при появлении претендента Хаоса при игре за Норску
                  • Исправлено: вылет в мультиплеере, когда один из игроков открывал вампирскую Родословную, а второй игрок не играл за Графства
                  • У Харкона больше нет +2 к найму пиратской команды
                  • Черта Графа Ноктила Lord of Dread теперь применяется и к Толпе пушкарей – гниющих прометейцев
                  • -1 ход к найму Колоссов-некрофекс у Графа Ноктила теперь работает и через корабль Ноктила, и через общий найм
                  • Бонус Хазрака "+3 к рангу нанимаемых Бестигоров" теперь работает правильно
                  • Бонус к отношениям с другими Зверолюдами у Малагора теперь +30
                  • -60% к содержанию Отродий Хаоса у Моргура теперь работает правильно
                  • Черта Моргура теперь даёт +8 к защите в ближнем бою вместо атаки
                  • Скидка Ориона на содержание кавалерии теперь работает правильно
                  • Исправлены следующие эффекты фракции, которые не применялись для армий кораблей:
                    • Man-o-War Харкона: +1 к рангу нанимаемых Капитанов флота вампиров
                    • Master of the Dreadfleet Ноктила: +2 к рангу нанимаемых Лордов
                    • Conjuration Through Hate Силостры: +2 к рангу нанимаемых Мрачнейших призраков
                    • Пиратская стоянка: +1 к рангу нанимаемых Лордов

                  • Усталость теперь правильно работает при создании пиратской бухты при помощи героя
                  • Навыки лордов Вампирского Берега, которые требовали 7 ранга отрядов, теперь работают правильно
                  • Навыки лордов Вампирского Берега, касающиеся армии, теперь правильно работают с RoR
                  • Навык Gunsight Пушкаря-мертвеца теперь увеличивает урон от нарядов, а не силу оружия
                  • Технологии The Converted, Centuries и Command у Вампирского берега теперь правильно правильно дают бонусы при найме через корабли ЛЛ
                  • Технология The Converted теперь даёт +5 к рангу нанимаемых героев через корабли ЛЛ
                  • Следующие технологии Зеленокожих теперь работают и на Диких орков: Betta Arrer ‘Eads, Beasts of Burden, Black Orc Bellow, Betta Bowstrings, Massive Choppas.
                  • Навык Капитана вампирского флота Kidnapping теперь влияет на Нападение на отряды вместо на Нападение на гарнизон
                  • У Капитанов вампирского флота теперь есть способность Голод
                  • Костяные гиганты теперь получают бонусы от навыка Arrows of Asaph
                  • Навык Кровавых Драконов Ordo Draconis теперь правильно снижает время найма Рыцарей Крови
                  • Убраны скрытые дублирующие навыки у Лордов из Родословной фон Карштайнов
                  • Технология Serve in Life or in Death у Графств вампиров теперь правильно даёт +15% к доходу от соотв. построек
                  • Локхир теперь будет бессмертным при конфедерации
                  • Вуррзаг при конфедерации больше не будет иметь +30% к стоимости содержания Диких орков
                  • Чёрные Ковчеги при поражениях в битвах больше не будут терять все здания
                  • Теперь на Чёрных Ковчегах можно нанимать Сестёр резни
                  • При захвати или разграблении региона с 3-й книгой Нагаша в провинции больше не будет возникать буря на море. Будет появляться песчаная буря, как и ожидается.
                  • У технологий Норски Blockading the Vampire Coast и Secrets of the Deep теперь используются правильные иконки
                  • Исправлен эксплойт с быстрым набором Кровавых поцелуев
                  • Добавлен иммунитет к не-вампирской скверне Сильванским арбалетчикам и Сильванским стрелкам
                  • У следующих фракций Зверолюдов (и их Ревущих стад) теперь иммунитет к истощению в Пустошах Хаоса: Blooded Axe, Manblight, Ripper Horn, Shadowgor, Skrinderkin, и Stone horn.
                  • Исправлен иммунитет к потерям с некоторыми типами потерь в разных режимах армии.
                  • Уменьшен штраф к общественному порядку при захвате поселения на лёгкой сложности
                  • Исправлены некоторые транспорты магов ВЭ, которые не хотели применяться в кампании
                  • Пророчицы теперь правильно получают своих Королевских пегасов
                  • Навык фрейлин на Бронированного боевого коня был убран
                  • Исправлены ситуации, когда морские противники могли появиться на суше или их нельзя было атаковать
                  • Исправлена проблема, когда карта сокровищ не указывала место на карте
                  • Исправлена проблема с одной из загадог, у которой было два решения
                  • Загадки теперь правильно отображаются в режиме для дальтоников
                  • Дилеммы о верности у скавенов и ТЭ теперь будут появляться реже
                  • Событие с появлением Аманара после завершения кампании теперь имеет правильный текст
                  • Исправлена редкая проблема, когда при смене разрешения у событий менялись названия
                  • Сартоза и Пробуждение больше нельзя улучшать до 5 уровня при захвате Лесными Эльфами
                  • Исправлена проблема, когда у Капитанов флота вампиров в гарнизонах 3 уровня не было заклинаний
                  • У всех фракций теперь есть гарнизон на Кладбище галеонов
                  • У Атель Лорена теперь есть гарнизон при захвате ТЭ или ЦГ
                  • Скверноскавен и Адская Дыра теперь имеют гарнизоны при захвате Бретоннией
                  • Вздутые трупы больше не получают убийства, не умерев, при авторасчёте
                  • Исправлена проблема со спавном армий, которые иногда не взаимодействовали с верностью, эффектами или позициями
                  • Зверолюды и Хаос больше не смогут оккупировать Альбион
                  • Кладбище галеонов больше не будет страдать от наводнений или набегов зверолюдов
                  • Корабли Вампирского берега в режиме лагеря на море больше не будут использовать модель лагеря на суше
                  • Шаманы-чародеи и Вульфхеднары-оборотни больше не будут отображаться как Возвышенный герой и Чародей Хаоса на экране найма героев
                  • У Красного Герцога теперь правильная анимация на карте кампании
                  • Орудийный порт Силостры теперь правильно отображается на всех графических настройках ( ͡° ͜ʖ ͡°)
                  • Пиратская стоянка теперь правильно отображает +1 к лимиту Пушкарей-мертвецов в окне постройки
                  • Цена построек в пиратской бухте теперь отображается правильно
                  • -50% к стоимости содержания некромантов у Кеммлера теперь работает правильно
                  • -50% к стоимости содержания от Ламийской Родословной теперь правильно отображается на панели персонажа
                  • Исправлены различные опечатки
                  • Музыка на карте кампании будет больше соответствовать различным действиям



                  Изменения и исправления в битвах

                  • Исправлен возможный вылет при попытке присоединиться к идущей битве как наблюдатель и последующей попытке создать свою битву
                  • Добавлена карта "Битва Вечных Волн" в список доступных карт
                  • Способность Силостры Slaughterer of the Deep теперь работает правильно
                  • У Адмиральш вампирского флота теперь есть режим перестрелки
                  • У Повелителей ужаса-женщин теперь правильно работает анимация в бродячей армии Живодёров Менгиля
                  • Исправлены частые ситуации с неправильными зонами развёртывания
                  • Постройки вне доступной области на карте осады Пробуждения больше не парят



                  Различные изменения и исправления

                  • Улучшено использование памяти при использовании DX12
                  • Исправлены различные проблемы с локализацией
                  • У всех фракций Вампирского берега на экране выбора лорда в разделе описания расы "Infamy" теперь пишется с заглавной буквы, благодаря чему они снова играбельны.
                  • Добавлены иконки портов возле упоминаний портов в подсказках
                  • Текст, описывающий, как Локхир получает Чёрные ковчеги, обновлён для большей ясности



                  Баланс отрядов

                  Спойлер (раскрыть)



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2019, 15:15

                    Следующее DLC для Total war: Warhammer II выйдет не раньше весны 2019 года
                    Imp

                    Один из менеджеров компании Creative Assembly на популярном зарубежном форуме Reddit поделился информацией о том, что следующее дополнение для игры Total war: Warhammer II будет выпущено не раньше релиза Three Kingdoms — исторической игры студии Creative Assembly на тему древнего Китая.
                    Сейчас известно, что одно из новых дополнений для Total War: Warhammer II будет посвящено противостоянию фракций Скавенов и Людоящеров, которые обделены знаменитыми отрядами (одна из игровых механик) и количеством лордов на стратегической карте кампании, но пока доподлинно неизвестно, будет ли это дополнение следующим или лишь одним из следующих.
                    Спойлер (раскрыть)
                      • 40 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор М Мен Маат_Сет
                      Обновление 5 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление 10 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор J Jekas
                      Обновление 24 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики