Сообщество Империал: Гайды по боевой системе мода Strateigos - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
faber_avgust

Гайды по боевой системе мода Strateigos

Различные гайды как работает боевая систему мода
Тема создана: 17 Ноябрь 2018, 16:51 · Автор: faber_avgust
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 10 · Просмотров: 2 041
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 faber_avgust
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 263
17
52
993
1

Дата: 17 Ноябрь 2018, 16:51

Imperial

Всем привет, думаю для не посвященных игроков данная тема придется кстати, т.к. чтобы играть в мод, все же нужно понимать как работает боевка (боевая система) мода, иначе возникают вопросы что не так, и почему все так происходит.
Из личного опыта знаю что все не просто с боевкой в данном моде. Ставил как-то еще начальные версии мода и стартовал кампанию за Рим и в одной из первых битв с Этруссками, я просто не понимал почему мораль так быстро падает, что сделать чтобы хоть как-то отвечать ИИ, потому что я просто сливал битву, почти не нанося урон ИИ. :0162: И вот спустя очень долгое время, вчера я решил попробовать новую версию, т.к. с тех пор мод изменился и много чего изменилось и добавилось. Так вот, перед тем как начать кампанию, я решил потестить пользовательскую битву, чтобы посмотреть на боевку. Набрал по 6 одинаковых по силе и по кол-ву отрядов, я взял Арвернов, против Иценов и запустил битву. Я был в обороне, выстроил 4 отряда копейщиков вперед, два мечника сзади, чтобы связать боем отряды противника с копейщиками и попробовать ударить с фланга, или тыла мечниками. Далее подошел ИИ и началась перестрелка между нами, потом видя что ИИ идут на ближний бой, я перевел мои отряды в рукопашку и тоже направил их на отряды ИИ, и тут мои начали колебаться при ближнем бое, а отрядам ИИ ниче с этого не было, в общем битву я слил :009: . Потом решил начать я за Арвернов кампанию уже, набрал стек что мне было доступно и пошел против противника, который на старте. Первая битва, итог как и в пользовательской битве, мои отряды убегали и возвращались, с начала соприкосновения армий начал уже сливать. :017:
Исходя из вышеперечисленного хотел бы спросить что делать в битвах, не идти в ближний бой и все время отступать перестреливаясь, но это кпц микроконтроль нужен, или стараться держать всегда резерв чтобы если побежит первая линия, идти второй? Мой метод сдерживания и заходов в тыл и фланги не принес результаты, центр просто бежит, отряды с флангов не успевают дойти, добежать. Или нужно легкой пехотой застрельщиками принимать удар и накидывать в лоб, потом отступать и уже наступать основными отрядами? Просто вроде в лоб застрельщики менее эффективны. :0162:
В общем хотелось бы понять нюансы и что к чему, а то я так то и дело что сливаю битвы и капмании. :017:



Роли войск и основные особенности механики битв в моде.

Пешие стрелки:
(все вместе, метатели дротиков, лучники, пращники)
Главной ролью большей части стрелков в моде не является нанесение непосредственно потерь защищенному противнику, на это способны некоторые юниты, но их не много, либо эта возможность открывается в определенных ситуациях (стрельба в тыл) .
Их задача нейтрализовывать стрелков противника, наносить "ранения" воинам хорошо защищенных отрядов, после чего они будут быстрее погибать в рукопашной, снижать мораль обстреливаемого противника. Ну и вспомогательные и специальные задачи, вроде поддержки стрельбой действий своей тяжелой пехоты, содействия коннице, борьбы со слонами (обращение в бегство), для дальнобойных стрелков борьба со стреляющей конницей противника.
Стрелки с дротиками разделяются на 3 категории, которые можно определить по дальности стрельбы 80, 75, 70. Наибольшую дальность дротиков имеют лучшие пешие застрельщики в моде, среднюю хорошо тренированные и наименьшую малоценные ополченцы, которые в нормальной ситуации в войско редко зачисляются.
У первых двух к дротикам приделан дополнительный моральный дебафф, у первых выше, чем у вторых, который призван отобразить ситуацию "безнаказанного обстрела" противника.

Тяжелая пехота:
Этот вид войск можно разделить на 3 группы.
Две основные и вспомогательная.
Вспомогательная это разного рода плохо обученные ополченцы - значительная часть пехоты восточных стран и степняков, солдаты из низших общественных групп у полисных государств, самые плохо вооруженные и имеющие низкую мораль воины у варваров. Задача которую могут исполнить эти войска на поле боя - некоторое время продержаться, связав своей массой противника, либо выступать в качестве поддержки других войск. Вооружены как правило копьями и дротиками.
Основная "рукопашная" группа - показывает себя в рукопашной наиболее хорошо. Сюда входят имеющие только рукопашное оружие войска (вроде гоплитов) и тяжелые пехотинцы вооруженные метаемым перед атакой дротиком (дальность 30).
Основная "универсальная" группа - эти воины в основном несколько хуже в рукопашной и имеют большее или меньшее количество дротиков (дальностью 40-55) им предпочтительно пытаться вести как можно дольше обстрел более сильного противника, а против слабейшего можно быстро переходить в рукопашную.
Против воинов "рукопашной" группы им желательно вступать в ближний бой при содействии своих таких войск, либо при возможности выступать в качестве поддержки войск "рукопашной" группы.
В армиях разных народов соотношения этих видов тяжелой пехоты различное, для каждого противника стоит стараться подобрать свой состав войск и метод действий.
Спойлер (раскрыть)


Стоит добавить еще небольшой экскурс в механику:

В моде применена "плавающая мораль", которая зависит от того, что происходит с юнитом в конкретное время - участие в рукопашной сильнее всего бьёт по морали.
При этом быстрее всего накапливается усталость.
Относительно усталости, она в моде выполняет роль не столько физического утомления, а скорее является индикатором морального истощения участвующих в бою людей.
Истощенный отряд наносит меньший урон и хуже защищается.
А вот не вступавший в бой, или выведенный из боя, не понесший больших потерь, отдохнувший и не подвергающийся обстрелам отряд может иметь мораль выше, чем базовая, указанная в инфокарточке.
Всего в моде задействовано 6 порогов морального состояния, завязанных на "усталость" вместо трех ванильных, один из которых её поднимает.

В моде реализовано важное правило боя периода господства холодного оружия (в рамках игровых условностей) - принимать атакующие однотипные войска встречной атакой, хотя бы на последних метрах, а лучше на дистанции броска дротика.
То есть пехота встречает атакой пехоту противника, конница конницу и т.д.
В этом случае расчет боя будет равным для одинаковых по характеристикам отрядов, т.к. у них окажется одинаковый набор боевых бонусов, конечно плюс-минус от случайных факторов расчёта и прочих условий боя.
Правило не влияет только на стоящую в обороне фалангу сариссофоров, когда это не встреча двух таких фаланг.

Позднее буду дополнять этот список пояснений.

     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 721
    13
    335
    3 151
    1

    Дата: 17 Ноябрь 2018, 17:45

    Самый простой совет - идите в бой с как можно высокой моралью.
    Для этого собирайте боевой дух в единый пучок: повышайте контроль власти, уровень полководца, тренируйте бойцов (бонусы на рекрутов, лычки), ловите выгодную ситуацию на страт карте, и выгодные тактические моменты на поле боя, которые повышают мораль у вас, и понижают её у врага.

    Второй совет: при равных прочих стартовых условиях АИ имеет преимущество. Не ломитесь сразу на него. Подготовьтесь. Это касается компании. Что же говорить о пользовательском сражении - просто дайте себе лычек, а АИ не давайте, хехе

    Мой пример в компании за Карфаген.

    В боях против иберов.

    В первую линию ставлю как можно более качественных гоплитов (боевой дух, броня, щиты).
    Во 2 линию ставлю наёмников-мечников. Рядом с ними могут быть пару застрельщиков.

    по флангам ставлю конницу и по 1-2 отрядов к ней лёгких копейщиков.

    Начало боя: гоплиты терпят обстрел лучше иных юнитов. Из-за их спин стреляют наёмники-мечники и застрельщики.

    По флангам стараюсь добиться победы над конницей врага, с помощью своих пар конница + л.копейщики. Понятное дело, что это мне удаётся. Главное не медлить, чтобы побыстрее выйти в тыл врага и вырезать их застрельщиков и прочую лёгкую пехоту. И затем ударять в тыл их. тяжёлой пехоте.

    Меж тем вторая линия наёмников-мечников, отстрелявшись, увидела что гоплиты начали сдаваться один за другим. И тогда в рукопашку идут эти мечники, свежие они имеют преимущество перед усталой вражеской пехтурой. И режут её.

    Генерал всё это время либо старается поддержать боевой дух в центре сечи, где самое сильное моральное давление. Либо помогает кавалерии на фланге, особенно если это слоны.

    Как вариант, могу гоплитами не стоять под обстрелом, а пустить их в сечу. Они связвают пехоту и та нестреляет, выматывают её, а мои мечники стреляют. И потом уже, когда гоплиты начинают сдавать, мечники идут врукопашку.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 690
      13
      471
      7 518
      1

      Дата: 17 Ноябрь 2018, 20:17

      faber_avgust
      Данная поднятая тематика весьма обширна, кроме того в версии 2.0 произошли некоторые изменения, поэтому написанное актуально для версии 2.0 и выше и может разниться с опытом, полученным в более ранних версиях мода.
      Сейчас постараюсь дать ответы на поднятые вопросы и пройтись по основным составляющим, позже постараюсь свести такие ответы в цельный гайд по боёвке мода.


      Итак начну рассказывать о роли разных войск в моде.

      Пешие стрелки:
      (все вместе, метатели дротиков, лучники, пращники)
      Главной ролью большей части стрелков в моде не является нанесение непосредственно потерь защищенному противнику, на это способны некоторые юниты, но их не много, либо эта возможность открывается в определенных ситуациях (стрельба в тыл) .
      Их задача нейтрализовывать стрелков противника, наносить "ранения" воинам хорошо защищенных отрядов, после чего они будут быстрее погибать в рукопашной, снижать мораль обстреливаемого противника. Ну и вспомогательные и специальные задачи, вроде поддержки стрельбой действий своей тяжелой пехоты, содействия коннице, борьбы со слонами (обращение в бегство), для дальнобойных стрелков борьба со стреляющей конницей противника.
      Стрелки с дротиками разделяются на 3 категории, которые можно определить по дальности стрельбы 80, 75, 70. Наибольшую дальность дротиков имеют лучшие пешие застрельщики в моде, среднюю хорошо тренированные и наименьшую малоценные ополченцы, которые в нормальной ситуации в войско редко зачисляются.
      У первых двух к дротикам приделан дополнительный моральный дебафф, у первых выше, чем у вторых, который призван отобразить ситуацию "безнаказанного обстрела" противника.

      Тяжелая пехота:
      Этот вид войск можно разделить на 3 группы.
      Две основные и вспомогательная.
      Вспомогательная это разного рода плохо обученные ополченцы - значительная часть пехоты восточных стран и степняков, солдаты из низших общественных групп у полисных государств, самые плохо вооруженные и имеющие низкую мораль воины у варваров. Задача которую могут исполнить эти войска на поле боя - некоторое время продержаться, связав своей массой противника, либо выступать в качестве поддержки других войск. Вооружены как правило копьями и дротиками.
      Основная "рукопашная" группа - показывает себя в рукопашной наиболее хорошо. Сюда входят имеющие только рукопашное оружие войска (вроде гоплитов) и тяжелые пехотинцы вооруженные метаемым перед атакой дротиком (дальность 30).
      Основная "универсальная" группа - эти воины в основном несколько хуже в рукопашной и имеют большее или меньшее количество дротиков (дальностью 40-55) им предпочтительно пытаться вести как можно дольше обстрел более сильного противника, а против слабейшего можно быстро переходить в рукопашную.
      Против воинов "рукопашной" группы им желательно вступать в ближний бой при содействии своих таких войск, либо при возможности выступать в качестве поддержки войск "рукопашной" группы.
      В армиях разных народов соотношения этих видов тяжелой пехоты различное, для каждого противника стоит стараться подобрать свой состав войск и метод действий.
      Спойлер (раскрыть)


      Стоит добавить еще небольшой экскурс в механику:
      В моде применена "плавающая мораль", которая зависит от того, что происходит с юнитом в конкретное время - участие в рукопашной сильнее всего бьёт по морали.
      При этом быстрее всего накапливается усталость.
      Относительно усталости, она в моде выполняет роль не столько физического утомления, а скорее является индикатором морального истощения участвующих в бою людей.
      Истощенный отряд наносит меньший урон и хуже защищается.
      А вот не вступавший в бой, или выведенный из боя, не понесший больших потерь, отдохнувший и не подвергающийся обстрелам отряд может иметь мораль выше, чем базовая, указанная в инфокарточке.
      Всего в моде задействовано 6 порогов морального состояния, завязанных на "усталость" вместо трех ванильных, один из которых её поднимает.

      В моде реализовано важное правило боя периода господства холодного оружия (в рамках игровых условностей) - принимать атакующие однотипные войска встречной атакой, хотя бы на последних метрах, а лучше на дистанции броска дротика.
      То есть пехота встречает атакой пехоту противника, конница конницу и т.д.
      В этом случае расчет боя будет равным для одинаковых по характеристикам отрядов, т.к. у них окажется одинаковый набор боевых бонусов, конечно плюс-минус от случайных факторов расчёта и прочих условий боя.
      Правило не влияет только на стоящую в обороне фалангу сариссофоров, когда это не встреча двух таких фаланг.

      Позднее буду дополнять этот список пояснений, сейчас обновление нужно выложить.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 690
        13
        471
        7 518
        1

        Дата: 19 Январь 2019, 18:32

        Вчера отвечал одному игроку в стиме об особенностях боёвки и понял, что одна давно реализованная механика как то не попала в описания.
        Видимо подразумевал это как само собой разумеющееся :) .

        В моде реализовано важное правило боя периода господства холодного оружия (в рамках игровых условностей) - принимать атакующие однотипные войска встречной атакой, хотя бы на последних метрах, а лучше на дистанции броска дротика.
        То есть пехота встречает атакой пехоту противника, конница конницу и т.д.
        В этом случае расчет боя будет равным для одинаковых по характеристикам отрядов, т.к. у них окажется одинаковый набор боевых бонусов, конечно плюс-минус от случайных факторов расчёта и прочих условий боя.
        Правило не влияет только на стоящую в обороне фалангу сариссофоров, когда это не встреча двух таких фаланг.

        Добавил в описание мода в шапке.
           mitar73
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          52
          1
          1
          4
          0

          Дата: 25 Январь 2019, 07:45

          Попробуем на зубок этот мод, лишь бы войска постоянно не убегали возвращаясь от врага.....

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Попробуем на зубок этот мод, лишь бы войска постоянно не убегали возвращаясь от врага.....
             kosoy777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            324
            0
            8
            90
            0

            Дата: 18 Март 2019, 22:13

            Поиграл с десяток битв в кампании, открыл для себя следующую тактику, хотя она наверно очевидна. Вторая линия (если она есть) не ждет пока первая начинает сыпаться, а периодически, когда отряды первой линии морально истощаются, входят в бой "сквозь" уставшие отряды, позволяя им отойти и отдохнуть (типа как у римлян по свистку). Хоть по наблюдениям потери у выходящего из боя отряда тоже есть (возможно иногда сопоставимые со сломленными), но отступивший отряд становится сразу за свежим и быстро отдыхает. Это позволяет лучше держать строй и не ловить потом возвращающиеся отряды за 200 метров возвращать в бой. Да и соседние отряды меньше подвергаются панике: никто не сломлен, а просто отошел отдохнуть.
            Еще, несмотря на кажущуюся на первый взгляд беспомощность конницы и легкой пехоты, превосходство в быстрых ребятах существенно облегчает бои (не зря я так о скоростях беспокоился). Конница должна доминировать (как писал камрад papeion), вырезать вражескую конницу в начале боя. Мне правда нигде не удалось найти аналога легких карфагенских копейщиков (скорость 3), так помогающих коннице papeion достичь преимущества, приходится иногда тягать для этого гоплитов ибо уж очень долго коняшки друг с другом толкаются. Основной задачей конницы, а после совместного вырезания вражеской конницы к ней подключаются застрелы, является преследование отступающих вражеских отрядов с целью не дать им вернуться в бой. Ну и помогать своим застрелам вырезать вражеских, связывая их боем до подхода своих и атакую в спины уже связанных боем.
            Когда же преимущество в коннице у врага, его сломленные бойцы постоянно возвращаются в бой и наши застрелы беспомощны им помешать.
            Конечно все это осуществимо при наличии тяжелой пехоты, связывающей центр противника - взаимодействие родов войск налицо.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 690
              13
              471
              7 518
              1

              Дата: 18 Март 2019, 23:01

              kosoy777 (18 Март 2019, 22:13):

              Мне правда нигде не удалось найти аналога легких карфагенских копейщиков (скорость 3), так помогающих коннице papeion достичь преимущества, приходится иногда тягать для этого гоплитов

              У карфагенян появятся по одной из реформ ливийцы - аналог греческих туреофоров, но мечами вооруженные, вот тогда их можно будет использовать для этой цели.
              Ну а до этого с некоторой натяжкой испанских цетратов, всё же быстрее гоплитов будут.
                 kosoy777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                324
                0
                8
                90
                0

                Дата: 19 Май 2019, 10:45

                Кто-нибудь использует "артиллерию" в полевых битвах или осадах? Что-то мне показалась малоэффективной и недостойной занимать место в стеке. Поделитесь опытом, камрады!
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 690
                  13
                  471
                  7 518
                  1

                  Дата: 19 Май 2019, 14:36

                  kosoy777 (19 Май 2019, 10:45):

                  Кто-нибудь использует "артиллерию" в полевых битвах или осадах? Что-то мне показалась малоэффективной и недостойной занимать место в стеке. Поделитесь опытом, камрады!

                  Для полевых битв это сделано намеренно, там есть определенное место только стреломётам, да и то как вспомогательному типу вооружения.
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    324
                    0
                    8
                    90
                    0

                    Дата: 28 Июнь 2019, 23:34

                    Еще несколько соображений по боевке:
                    1. Конница слишком живуча, поэтому бои между конными отрядами слишком долгие и игрок всегда может подвести пехоту ей в помощь (ИИ этого почти никогда не делает) и соответственно конница игрока всегда выигрывает. Поначалу я хотел найти быстрых копейщиков для этой цели, но конница так долго возится друг с другом, что даже сариссофоры успевают на помощь.
                    2. Так как конница игрока всегда выигрывает, то и застрельщики игрока после освобождения конницы выигрывают бой с вражескими застрельщиками. А затем растреливает врага в спину в упор и бой заканчивается. Застрельщики у меня тащат все бои.
                    3. Из-за того, что потери непосредственно в бою до бегства отрядов сравнительно низкие (что реалистично я думаю), а при превосходстве в коннице и застрелах отряды врага практически никогда не возвращаются и почти полностью после победы добиваются, игрок теряет очень мало войск при полном разгроме ИИ. И наоборот, при поражении потери часто невелики.
                    4. Из-за тактики преобладания застрелов с конницей, качество пехоты ближнего боя почти не играет роли, что немного печалит. Хотя сариссофоры в руках игрока – имба, в руках ИИ – неповоротливая жертва застрельщиков.

                    Так как ничего из перечисленного, кроме застрельщиков отбалансить нельзя, возможно стоит подумать об их нерфе. Считаю штраф к морали у лучших застрелов надо отменять – слишком круто, да и не стреляют они с предельных дистанций почти никогда, в основном с короткой дистанции в спину и бок. А штраф к морали за безответную стрельбу, которой по факту не бывает никогда. Даже можно подумать об уменьшении боезапаса.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 04:23 · Счётчики