Сообщество Империал: Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Shamilboroda

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall
Тема создана: 15 Июнь 2018, 18:55 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 42 · Просмотров: 6 192
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 927
79
1 093
23 012
12

Дата: 07 Июль 2019, 11:05

Дневник разработчиков №41

Фракция Сборщиков — путь к гармонии

Всем приятного дня и на этой неделе мы поговорим о последней из шести фракций — Сборщиках.
Imperial
Концепция:

Окунувшись в научную фантастику при разработке Planetfall, мы захотели сделать фракцию ориентированную на роботов или киборгов. Однако, мы хотели сохранить некоторые человеческие черты, не создавая коллективное сознание как у Боргов или порабощение и ярко выраженную злобу как у Строггов. Нам по душе было что-то вроде фракции инженеров и учёных, которые не боятся технологий и принимают их с распростёртыми объятиями, даже не рассматривая вопрос «Не зашли ли мы слишком далеко?».

Основной темой различных фракций в Planetfall является превосходство людей (и пришельцев!) над теми, кто они есть сейчас, чтобы стать чем-то большим, стать сильнее. У Сборщиков это превосходство основано на трансгуманистических убеждениях, которые опираются на использование технологии для улучшения человеческого интеллекта и психологии через использование кибернетики и аугментаций.
Imperial
Юниты Сборщиков

История:


Все эти возвышенные концепции конечно хороши, но фракции нужна хорошая история, которая объяснит их действия, общественный строй и т.д., для придания их дизайну целостности.

Сборщики это фракция бывших суперсолдат, созданных военным отделом корпорации Paragon Augmentations на отдаленном секретном комплексе на планете PRGN-X5 во времена Звездного Союза.

После Падения, суперсолдаты восстали против ученых и военных, контролирующих их, что вылилось в долгую и кровопролитную войну, которая поглотила всю планету. Во время войны было использовано самое страшное биологическое и ядерное оружие, которые оставили обе стороны конфликта больными, покалеченными и в конечном итоге бесплодными.

Перед лицом исчезновения они начали использовать любые доступные средства, чтобы выжить и продолжить войну. Они вырезали внутренние органы у погибших и использовали их аугметику и механизмы для замены своих потерянных конечностей. По мере своей дальнейшей деградации они были вынуждены выращивать запасные части тела и органы в ёмкостях для клонирования, чтобы продолжить обновлять оставшиеся биологические части своих тел.

По мере хода войны обе стороны начали выглядеть всё более похожими друг на друга и появился новый вид человека, постепенно стёрший различия между обеими сторонами, пока однажды они не стали одним целым — Сборщиками.

Конфликт, в котором они были рождены, является ключевым для Сборщиков и питает их убеждения о том, что обе стороны в конфликтах должны быть уничтожены, чтобы переродиться и жить в гармонии. У них есть укоренившее мнение, что для достижения настоящей гармонии во вселенной, она должна быть разобрана и создана заново.

Герои:


Сборщики обладают большой свободой формы, которая представляется в их героях и командирах. Сборщики могут иметь тёмную сторону, но, как и в случае с остальными фракциями, игрок сам решает, хочет ли он быть жестоким или доброжелательным лидером, и у нас есть множество вариантов настройки, чтобы удовлетворить сопутствующие визуальные эффекты!
Imperial
Поведёте ли вы Сборщиков путём разрушения и повторной сборки? Или же вы выберете более гармоничный путь?
Imperial
Некоторые из вас могут узнать прекрасную леди слева, звезду предварительного просмотра игры за Сборщиков!

Города:

Города сборщиков — места науки и инженерии. Сборщики постоянно совершенствуют и преследуют идеальное, наиболее гармоническое слияние технологии и биологии. В их городах они выращивают органы для замены и части тела, а также разрабатывают новые кибернетические технологии, чтобы улучшить самих себя.
Imperial
Imperial
Вышка для сбора сменных частей тела Сборщиков.
Imperial
Некоторые из предметов тактической карты, которые вы можете встретить, если вступите в бой в колонии Сборщиков, включая дерзкого Walker Авангарда!

Технологии:

Сборщики высоко ценят исследования и науку, в конце концов половина их происхождения принадлежит учёным! Ниже приведён открывок их раннего древа технологий, который в основном вращается вокруг использования передовых научных достижений для получения преимущества, как экономического, так и военного. Ниже приведены некоторые примеры исследований, которые они откроют на протяжении игры.
  • Молекулярные вычисления: технология на ранних этапах игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Глазные импланты», повышающая дальность обзора на стратегической карте и повышает шанс критического удара у юнитов дальнего боя, а также тактическую операцию «Дробление сигнала», которая отправляет разрушительный сигнал киборгам или механическим юнитам, с большим шансом оглушая их. Очень мощная операция на ранних этапах!
  • Адаптивные системы: технология середины игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Маскировочные импланты», предоставляя им универсальный камуфляж на карте мира и врагам будет сложнее попасть по ним при контроле сектора в тактическом бою, обязательная технология для быстрых ударных армий ближнего боя! Помимо этого, эта технология открывает две мощные тактические операции; «Линейный ускоритель», позволяющая вам перегружать своих юнитов, тем самым возвращая очки действия, и «Развернуть констриктор», который может нанести большой урон в ближнем бою и полностью блокировать врагов, делая их неспособными что-либо сделать!
  • Перезагрузка системы: Технология поздней игры, которая открывает мощный «Модуль повторной сборки», дающий юнитам высокую регенерацию в тактическом сражении, и если юнит падёт в бою, он повторно соберёт его в конце боя, если вы выйдете победителем. Установив эту модификацию, ваши юниты будут возвращаться! До тех пор пока вы выигрываете, разумеется... Также эта технология открывает тактическую операцию «Временной сдвиг», которая на несколько ходов отключает несколько модификации вражеских юнитов, что может дать вам важнейшее преимущество в боях!

Imperial
Обзор древа технологий оружейных групп Сборщиков; Огнестрельное и дуговое оружие.

Доктрины:

У Сборщиков есть сильные доктрины, сосредоточенные на сборе мусора на поля боя, а также сильные военные доктрины, усиливающие ваши армии и умные способы усилить экономику благодаря вашим колонистам. Вот несколько примеров:
  • Вскрытия на поле боя: Доктрина ранней игры, дающая исследование за каждого убитого вражеского юнита после каждого успешного сражения, отличный выбор для начального ускорения исследований.
  • Мусорщики: Даёт повышенные награды за очищение структур на карте мира.
  • Соединённое общество: Взломайте мозги ваших колонистов, и одолжите часть их свободной вычислительной мощи, что даст бонус к исследованиям. Давайте на чистоту — они, скорее всего, всё равно бы её не использовали.
  • Повторный жизненный цикл: Доктрина поздней игры, сконцентрированная на цикле повторной сборки Сборщиков после разрушения, предоставляя всем юнитам-киборгам мощный бонус к морали. Помимо этого, если юнит падёт в бою, вы получите от него огромный бонус к энергии, позволяя вам быстро восстановить свои потери.

Imperial
Сборщики — слияние биологии и технологий.

Юниты:

Все юниты Сборщиков — киборги, каждый из которых уникален своим «средством перемещения»
  • Наблюдатель: разведывательный юнит Сборщиков с тремя головами, а эти парни видят всё! Они могут подлатать союзных киборгов с помощью небрежного полевого ремонта в бою.

Imperial
  • Мусорщики: основная пехота Сборщиков. Одна их рука заменена дробовиком, а другая ужасающими когтями, которыми они могут отрывать части противника и исцелять ими себя с помощью своей способности «Ассимиляция»

Imperial
  • Электрошокеры: основная дальнобойная пехота Сборщиков. Эти парни запускают молнии по полю боя и имеют дальнобойные атаки по площади, что идеально подходит для поддержки ваших юнитов ближнего боя на расстоянии.

Imperial
  • Антиинженер: связующее звено в хорошо сбалансированной армии Сборщиков. Орудуя целым комплексом инструментов и вооружения они чрезвычайно гибки. Помимо использования циркулярной пилы в ближнем бою и дугового бластера, они могут оживить погибшего киборга и создавать конструкты, которые понесутся прямо на врага с включенной системой самоуничтожения!

Imperial
  • Громовой наездник: летающий юнит Сборщиков. Очень сильный юнит ближнего боя, который может перегружать себя и наносить огромный урон молнией с высоты по большой площади, несколько таких юнитов могут перевернуть ход сражения.

Imperial
  • Громила: один из самых знаковых юнитов линейки Сборщиков — громила, это сила с которой нужно считаться. У него одни из самых мощных атак ближнего боя в игре, которые громят (ха) всё на поле боя, если к нему подходят близко. Его не останавливает даже смерть, из-за его уникальной способности «самосборка», которая позволяет ему заново собрать себя по частям и вернутся в бой!

Imperial
  • Громовая цапля: один из морских юнитов Сборщиков. Он обстреливает противников молниями, нанося им огромный урон на большой дистанции с изменяемой областью поражения... и он выглядит чертовски круто когда атакует.

Imperial
  • Похититель: юнит Сборщиков 4 уровня отражает саму суть убеждений сборщиков — он способен по желанию разбирать и собирать себя. Черпая вдохновение прямиком от Дракулы, он может превратить себя в рой кибернетических летучих мышей, превратив себя в другой юнит. В форме Похитителя у него есть дальнобойные атаки молниями и мощные способности поддержки, а в форме Роя он способен превращать врагов в конструкт Сборщиков под вашим контролем.

Imperial
Imperial
Геймплей Сборщиков:

У Сборщиков сильный фокус на исследования благодаря их доктринам и их уникальному зданию «Нейронные взаимодействующие ядра данных», которое увеличивает исследования от руин на карте мира. Этот фокус значит, что вы можете быстро получить технологическое преимущество над другими фракциями по мере игры.

Доктрины Сборщиков, такие как «Сбор мусора» и «Вскрытия на поле боя» также могут дать бонусы от сражений, побед над NPC и очистки сооружений на карте мира. В сочетании с их увеличенной регенерацией после победы от пассивного навыка «Собрать запасные части», способностью, которой владеет каждый юнит Сборщиков, а также сильными юнитами поддержки, такими как «Декомпилятор», который может воскресить мёртвых киборгов, делает их очень сильными в захвате и быстрой экспансии.

Сборщики используют смесь дугового, которое стреляет молниями, очень эффективными против машин, и огнестрельного оружия, которое является более общим способом нанесения урона, очень хорошо ошеломляет юнитов и имеет мощные разрушительные операции. Также они одна из немногих фракций, имеющая доступ к сильными модификациями ближнего боя в их основном древе технологий, такими как «Когти измельчителя», которая увеличивает нанесённый в ближнем бою урон и имеет шанс вызвать кровотечение у противников, нанося им урон со временем.
Imperial
В бою вы, скорее всего, будете рваться вперёд с разносторонними юнитами ближнего боя, которых будет поддерживать из далека артиллерия и пехота. У Сборщиков сильный фокус на ближний бой, и в этом они действительно превосходны. Фракциям, использующим кучу щитов для защиты, и фракциям с кучей механических юнитов будет очень сложно справиться с хорошо сбалансированной армией Сборщиков, поскольку атаки ближнего боя полностью игнорируют щиты, а дуговое оружие наносит сокрушительный урон механическим юнитам.

Будучи киборгами, у Сборщиков есть неотъемлемая уязвимость — они могут быть затронуты большинством эффектов, которые действуют на механических юнитов, а также большинством эффектов, которые действуют на биологических юнитов. Чтобы хоть как-то компенсировать эту уязвимость, у них повышенное сопротивление против всех эффектов. Однако фокус ближнего боя Сборщиков может сделать их уязвимыми против контроля сектора, а также у них меньше юнитов дальнего боя и урона по площади, чем у других фракций. Их оружейные технологии наиболее ограничивающие в плане переключения типа урона, поэтому выбор секретной технологии для Сборщиков может быть очень важным стратегическим решением.
Imperial
Я забыл показать вам стрим игры за Сборщиков, поэтому чтобы загладить свою вину, вот вам Азер Старг на штурмовом транспорте Сборщиков — чоппер!

Хотите узнать больше о Сборщиках? Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 093
    670
    656
    5 543
    0

    Дата: 03 Март 2020, 22:38

    Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №55 — Эксплойты!

    В большой и сложной игре, вроде Planetfall, неизбежны эксплойты. Практически невозможно предвидеть все возможные способы взаимодействия между геймплейными системами и разобраться со всеми проблемами, которые могут появиться в результате странных сочетаний. Думаю, в этом дневнике будет интересно поговорить об эксплойтах, найденных нами в ходе разработки, и о том, как мы их исправили. Некоторые из них были частью обновления «Тираннозавр» и будут исправлены в сегодняшнем патче!

    Imperial

    Что такое эксплойт?
    Наверняка существует множество различных определений, но говоря об эксплойтах я подразумеваю следующее:
    «Способ, которым игрок может манипулировать системой для достижения результата, превышающего допустимые значения».

    Это значит, что часть определения субъективна и определяется действиями игрока. Мне нужно взглянуть на это и сказать, «Это оправдано? Или это настолько выходит за рамки системы, что ломает игру». Есть несколько способов определить это, но вот два основных:
    В мультиплеере, насколько просто другим игрокам противодействовать эксплойту и победить его? Если единственным разумным способом бороться является использование того же эксплойта или крайне сложной и специфической стратегии, то этому отдаётся высокий приоритет.
    В однопользовательской игре, делает ли это игру слишком простой? Разрабатывая игру, мы представляем, какого рода вызовы она должна бросать на разных этапах. Если эксплойт позволяет игроку обойти или разрушить этот вызов, то мы должны попытаться исправить это.
    Вы могли заметить, что я назвал эксплойты в мультиплеере более важными, чем в однопользовательских играх (хотя, очевидно, многие из них пересекаются). Главная причина в том, что в мультиплеере большинство играют ради победы и будут использовать для этого любое доступное преимущество. Если эксплойт гарантирует победу, игроки будут использовать его, и их противники либо разозлятся и перестанут играть, либо почувствуют, что их принуждают использовать тот же эксплойт, что делает мету более скучной и линейной.
    В однопользовательской игре желание соперничать не столь сильно, и в какой-то мере эксплойты могут сделать игру интересней, поскольку игрокам нравится отыскивать и использовать их. Это значит, что иногда мы не исправляем эксплойты в однопользовательской игре, поскольку они не играю роли в мультиплеере, и с нашей точки зрения его наличие делает игру интересней.
    Эксплойт с накоплением вероятности критического попадания
    В базовой версии Planetfall игра проверяла критическое попадание до проверки шанса попадания. Если атака наносила критический урон, проверка попадания игнорировалась, и атака достигала цели. У этого было несколько причин, но главная была в желании сделать вероятность критического попадания более важным и значимым параметром для игроков. И в этом мы весьма преуспели!

    Проблема началась с этого парня:
    Imperial

    Скромный разящий снайпер, отряд, который многие из нас до релиза считали за отряд поддержки, наносящий немного урона, если повезёт. Основной проблемой здесь являлся модификатор «Убойный выстрел», который добавлял 20% к шансу критического удара. Сам по себе он не был особо сильным, но что если мы добавим несколько модификаторов?

    Imperial

    Теперь 30%!

    Imperial

    Уже 40%.
    Ой, мы встретили Парагонов:
    Imperial

    Больше дневника по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 093
      670
      656
      5 543
      0

      Дата: 25 Март 2020, 21:52

      Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №57: Сюжет разрастается — Уникальный опыт кампании №2

      Добро пожаловать во вторую часть нашего дневника разработчиков о свободе игрока и решениях в кампаниях Age of Wonders: Planetfall. Две недели назад мы рассмотрели решения игрока на звёздной карте кампании и во время создания персонажа (если пропустили этот дневник, можете прочитать его здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ). Сегодня мы продолжим со всем, что происходит внутри самих миссий.

      (Дальше будут некоторые спойлеры сюжета, так что людям, которые хотят сами изучить каждый кусочек кампании Planetfall, лучше прекратить читать на этом моменте)

      Открытый случайно сгенерированный мир

      Если взглянуть на миссии кампании в Age of Wonders 3 и 2 и проанализовать их в общей перспективе, то можно заметить больше количество значительных и не очень отличий от миссий кампаний в Planetfall. Раньше карты целиком создавались вручную, настраивались и скриптовались, чтобы рассказать игроку тщательно спланированную дизайнером кампании историю наилучшим образом. Карта делилась на области, в которые зачастую можно было попасть только по очереди, чтобы игрок мог запускать серию событий, связанных с основным сюжетом, в строго определённой последовательности. В таком случае все усилия можно было отдать полировке и оптимизация игрового опыта в этой линейной истории. И кстати говоря, я пишу это с глубочайшим уважением, потому что наслаждался всеми своими прохождениями кампаний в предыдущих играх серии Age of Wonders в качестве игрока, прежде чем присоединиться к Triumph для работы над Planetfall.
      В Planetfall в качестве базы для наших кампаний мы хотели использовать карты, основанные на случайной генерации, и потому подошли к дизайну миссий с совершенно иной стороны. Если сравнивать предыдущие кампании AoW с олдскульными РПГ-историями, то Planetfall будет чем-то вроде РПГ в открытом мире. Начиная с открытой полуслучайной карты, которая побуждает игрока к исследованию планеты во всех направлениях, и заканчивая ИИ-игроками, которые часто ведут себя как выдающие задания NPC и предлагают игрокам необязательные побочные задания, либо же альтернативные варианты прохождения основной истории. И как и в любой РПГ, убийство такого NPC — это тоже вариант…

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Middle-Earth: Dagor Dagorath
        Дата: Вчера, 22:50
        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
        [HoI4] The Road to 56
        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
        Monsters from Men
        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
        [HoI4] Economic Crisis 2013
        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
        [HoI4] The Great War
        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
        Ancient Empires Total Wars
        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
        New Teuton
        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
        Akthross Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
        Dragon Dawn: Total War
        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
        [MOD] Thera: Redux
        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
        LME SonarEdition 1805 год
        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
        Итальянские Войны 1493 - 1559
        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
        Hyrule: Total War
        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
        Русская локализация Total War: Warhammer
        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
        Divide and Conquer
        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
        Potop Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
        Rise of the Eagles
        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
        Albion Total War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
        The Imperial Conflict 1405
        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
        Mongolo-Tatar Invasion
        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
        Regions & Provinces Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
        Stainless Steel Historical Improvement Project
        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
        Magyar Mod
        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
        Anatolian Principalities
        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
        De Bello Mundi
        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
        Pirates Uber Alles
        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
        Fleur de Lis
        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
        Hundert Year War
        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
        Judex - Rex
        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
        Белая Гвардия: Total War
        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
        Total War: 1942
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Ogniem i Mieczem: TW
        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
        Natus ob Imperium
        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
        The Great Conflicts 872-1071
        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
        Tsardoms: Total War
        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
        Ferrum Aeternum
        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
        Real Experience Mod
        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
        Mists of Calradia
        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
        Rise of Three Kingdoms
        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
        Imperial Destroyer
        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
        Darth Mod Empire
        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
        Paeninsula Italica
        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
        Seven Kingdoms: Total War
        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
        Dark Combat Attila
        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
        Constantinus TW Reborned
        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
        • 5 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Апр 2020, 08:24 · Счётчики