Сообщество Империал: Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Shamilboroda

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall

Дневники Разработчиков Age of Wonders: Planetfall
Тема создана: 15 Июнь 2018, 18:55 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 48 · Просмотров: 7 061
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 921
78
1 094
23 083
12

Дата: 07 Июль 2019, 11:05

Дневник разработчиков №41

Фракция Сборщиков — путь к гармонии

Всем приятного дня и на этой неделе мы поговорим о последней из шести фракций — Сборщиках.
Imperial
Концепция:

Окунувшись в научную фантастику при разработке Planetfall, мы захотели сделать фракцию ориентированную на роботов или киборгов. Однако, мы хотели сохранить некоторые человеческие черты, не создавая коллективное сознание как у Боргов или порабощение и ярко выраженную злобу как у Строггов. Нам по душе было что-то вроде фракции инженеров и учёных, которые не боятся технологий и принимают их с распростёртыми объятиями, даже не рассматривая вопрос «Не зашли ли мы слишком далеко?».

Основной темой различных фракций в Planetfall является превосходство людей (и пришельцев!) над теми, кто они есть сейчас, чтобы стать чем-то большим, стать сильнее. У Сборщиков это превосходство основано на трансгуманистических убеждениях, которые опираются на использование технологии для улучшения человеческого интеллекта и психологии через использование кибернетики и аугментаций.
Imperial
Юниты Сборщиков

История:


Все эти возвышенные концепции конечно хороши, но фракции нужна хорошая история, которая объяснит их действия, общественный строй и т.д., для придания их дизайну целостности.

Сборщики это фракция бывших суперсолдат, созданных военным отделом корпорации Paragon Augmentations на отдаленном секретном комплексе на планете PRGN-X5 во времена Звездного Союза.

После Падения, суперсолдаты восстали против ученых и военных, контролирующих их, что вылилось в долгую и кровопролитную войну, которая поглотила всю планету. Во время войны было использовано самое страшное биологическое и ядерное оружие, которые оставили обе стороны конфликта больными, покалеченными и в конечном итоге бесплодными.

Перед лицом исчезновения они начали использовать любые доступные средства, чтобы выжить и продолжить войну. Они вырезали внутренние органы у погибших и использовали их аугметику и механизмы для замены своих потерянных конечностей. По мере своей дальнейшей деградации они были вынуждены выращивать запасные части тела и органы в ёмкостях для клонирования, чтобы продолжить обновлять оставшиеся биологические части своих тел.

По мере хода войны обе стороны начали выглядеть всё более похожими друг на друга и появился новый вид человека, постепенно стёрший различия между обеими сторонами, пока однажды они не стали одним целым — Сборщиками.

Конфликт, в котором они были рождены, является ключевым для Сборщиков и питает их убеждения о том, что обе стороны в конфликтах должны быть уничтожены, чтобы переродиться и жить в гармонии. У них есть укоренившее мнение, что для достижения настоящей гармонии во вселенной, она должна быть разобрана и создана заново.

Герои:


Сборщики обладают большой свободой формы, которая представляется в их героях и командирах. Сборщики могут иметь тёмную сторону, но, как и в случае с остальными фракциями, игрок сам решает, хочет ли он быть жестоким или доброжелательным лидером, и у нас есть множество вариантов настройки, чтобы удовлетворить сопутствующие визуальные эффекты!
Imperial
Поведёте ли вы Сборщиков путём разрушения и повторной сборки? Или же вы выберете более гармоничный путь?
Imperial
Некоторые из вас могут узнать прекрасную леди слева, звезду предварительного просмотра игры за Сборщиков!

Города:

Города сборщиков — места науки и инженерии. Сборщики постоянно совершенствуют и преследуют идеальное, наиболее гармоническое слияние технологии и биологии. В их городах они выращивают органы для замены и части тела, а также разрабатывают новые кибернетические технологии, чтобы улучшить самих себя.
Imperial
Imperial
Вышка для сбора сменных частей тела Сборщиков.
Imperial
Некоторые из предметов тактической карты, которые вы можете встретить, если вступите в бой в колонии Сборщиков, включая дерзкого Walker Авангарда!

Технологии:

Сборщики высоко ценят исследования и науку, в конце концов половина их происхождения принадлежит учёным! Ниже приведён открывок их раннего древа технологий, который в основном вращается вокруг использования передовых научных достижений для получения преимущества, как экономического, так и военного. Ниже приведены некоторые примеры исследований, которые они откроют на протяжении игры.
  • Молекулярные вычисления: технология на ранних этапах игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Глазные импланты», повышающая дальность обзора на стратегической карте и повышает шанс критического удара у юнитов дальнего боя, а также тактическую операцию «Дробление сигнала», которая отправляет разрушительный сигнал киборгам или механическим юнитам, с большим шансом оглушая их. Очень мощная операция на ранних этапах!
  • Адаптивные системы: технология середины игры, которая открывает для ваших юнитов модификацию «Маскировочные импланты», предоставляя им универсальный камуфляж на карте мира и врагам будет сложнее попасть по ним при контроле сектора в тактическом бою, обязательная технология для быстрых ударных армий ближнего боя! Помимо этого, эта технология открывает две мощные тактические операции; «Линейный ускоритель», позволяющая вам перегружать своих юнитов, тем самым возвращая очки действия, и «Развернуть констриктор», который может нанести большой урон в ближнем бою и полностью блокировать врагов, делая их неспособными что-либо сделать!
  • Перезагрузка системы: Технология поздней игры, которая открывает мощный «Модуль повторной сборки», дающий юнитам высокую регенерацию в тактическом сражении, и если юнит падёт в бою, он повторно соберёт его в конце боя, если вы выйдете победителем. Установив эту модификацию, ваши юниты будут возвращаться! До тех пор пока вы выигрываете, разумеется... Также эта технология открывает тактическую операцию «Временной сдвиг», которая на несколько ходов отключает несколько модификации вражеских юнитов, что может дать вам важнейшее преимущество в боях!

Imperial
Обзор древа технологий оружейных групп Сборщиков; Огнестрельное и дуговое оружие.

Доктрины:

У Сборщиков есть сильные доктрины, сосредоточенные на сборе мусора на поля боя, а также сильные военные доктрины, усиливающие ваши армии и умные способы усилить экономику благодаря вашим колонистам. Вот несколько примеров:
  • Вскрытия на поле боя: Доктрина ранней игры, дающая исследование за каждого убитого вражеского юнита после каждого успешного сражения, отличный выбор для начального ускорения исследований.
  • Мусорщики: Даёт повышенные награды за очищение структур на карте мира.
  • Соединённое общество: Взломайте мозги ваших колонистов, и одолжите часть их свободной вычислительной мощи, что даст бонус к исследованиям. Давайте на чистоту — они, скорее всего, всё равно бы её не использовали.
  • Повторный жизненный цикл: Доктрина поздней игры, сконцентрированная на цикле повторной сборки Сборщиков после разрушения, предоставляя всем юнитам-киборгам мощный бонус к морали. Помимо этого, если юнит падёт в бою, вы получите от него огромный бонус к энергии, позволяя вам быстро восстановить свои потери.

Imperial
Сборщики — слияние биологии и технологий.

Юниты:

Все юниты Сборщиков — киборги, каждый из которых уникален своим «средством перемещения»
  • Наблюдатель: разведывательный юнит Сборщиков с тремя головами, а эти парни видят всё! Они могут подлатать союзных киборгов с помощью небрежного полевого ремонта в бою.

Imperial
  • Мусорщики: основная пехота Сборщиков. Одна их рука заменена дробовиком, а другая ужасающими когтями, которыми они могут отрывать части противника и исцелять ими себя с помощью своей способности «Ассимиляция»

Imperial
  • Электрошокеры: основная дальнобойная пехота Сборщиков. Эти парни запускают молнии по полю боя и имеют дальнобойные атаки по площади, что идеально подходит для поддержки ваших юнитов ближнего боя на расстоянии.

Imperial
  • Антиинженер: связующее звено в хорошо сбалансированной армии Сборщиков. Орудуя целым комплексом инструментов и вооружения они чрезвычайно гибки. Помимо использования циркулярной пилы в ближнем бою и дугового бластера, они могут оживить погибшего киборга и создавать конструкты, которые понесутся прямо на врага с включенной системой самоуничтожения!

Imperial
  • Громовой наездник: летающий юнит Сборщиков. Очень сильный юнит ближнего боя, который может перегружать себя и наносить огромный урон молнией с высоты по большой площади, несколько таких юнитов могут перевернуть ход сражения.

Imperial
  • Громила: один из самых знаковых юнитов линейки Сборщиков — громила, это сила с которой нужно считаться. У него одни из самых мощных атак ближнего боя в игре, которые громят (ха) всё на поле боя, если к нему подходят близко. Его не останавливает даже смерть, из-за его уникальной способности «самосборка», которая позволяет ему заново собрать себя по частям и вернутся в бой!

Imperial
  • Громовая цапля: один из морских юнитов Сборщиков. Он обстреливает противников молниями, нанося им огромный урон на большой дистанции с изменяемой областью поражения... и он выглядит чертовски круто когда атакует.

Imperial
  • Похититель: юнит Сборщиков 4 уровня отражает саму суть убеждений сборщиков — он способен по желанию разбирать и собирать себя. Черпая вдохновение прямиком от Дракулы, он может превратить себя в рой кибернетических летучих мышей, превратив себя в другой юнит. В форме Похитителя у него есть дальнобойные атаки молниями и мощные способности поддержки, а в форме Роя он способен превращать врагов в конструкт Сборщиков под вашим контролем.

Imperial
Imperial
Геймплей Сборщиков:

У Сборщиков сильный фокус на исследования благодаря их доктринам и их уникальному зданию «Нейронные взаимодействующие ядра данных», которое увеличивает исследования от руин на карте мира. Этот фокус значит, что вы можете быстро получить технологическое преимущество над другими фракциями по мере игры.

Доктрины Сборщиков, такие как «Сбор мусора» и «Вскрытия на поле боя» также могут дать бонусы от сражений, побед над NPC и очистки сооружений на карте мира. В сочетании с их увеличенной регенерацией после победы от пассивного навыка «Собрать запасные части», способностью, которой владеет каждый юнит Сборщиков, а также сильными юнитами поддержки, такими как «Декомпилятор», который может воскресить мёртвых киборгов, делает их очень сильными в захвате и быстрой экспансии.

Сборщики используют смесь дугового, которое стреляет молниями, очень эффективными против машин, и огнестрельного оружия, которое является более общим способом нанесения урона, очень хорошо ошеломляет юнитов и имеет мощные разрушительные операции. Также они одна из немногих фракций, имеющая доступ к сильными модификациями ближнего боя в их основном древе технологий, такими как «Когти измельчителя», которая увеличивает нанесённый в ближнем бою урон и имеет шанс вызвать кровотечение у противников, нанося им урон со временем.
Imperial
В бою вы, скорее всего, будете рваться вперёд с разносторонними юнитами ближнего боя, которых будет поддерживать из далека артиллерия и пехота. У Сборщиков сильный фокус на ближний бой, и в этом они действительно превосходны. Фракциям, использующим кучу щитов для защиты, и фракциям с кучей механических юнитов будет очень сложно справиться с хорошо сбалансированной армией Сборщиков, поскольку атаки ближнего боя полностью игнорируют щиты, а дуговое оружие наносит сокрушительный урон механическим юнитам.

Будучи киборгами, у Сборщиков есть неотъемлемая уязвимость — они могут быть затронуты большинством эффектов, которые действуют на механических юнитов, а также большинством эффектов, которые действуют на биологических юнитов. Чтобы хоть как-то компенсировать эту уязвимость, у них повышенное сопротивление против всех эффектов. Однако фокус ближнего боя Сборщиков может сделать их уязвимыми против контроля сектора, а также у них меньше юнитов дальнего боя и урона по площади, чем у других фракций. Их оружейные технологии наиболее ограничивающие в плане переключения типа урона, поэтому выбор секретной технологии для Сборщиков может быть очень важным стратегическим решением.
Imperial
Я забыл показать вам стрим игры за Сборщиков, поэтому чтобы загладить свою вину, вот вам Азер Старг на штурмовом транспорте Сборщиков — чоппер!

Хотите узнать больше о Сборщиках? Посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 742
    745
    704
    6 317
    0

    Дата: 03 Март 2020, 22:38

    Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №55 — Эксплойты!

    В большой и сложной игре, вроде Planetfall, неизбежны эксплойты. Практически невозможно предвидеть все возможные способы взаимодействия между геймплейными системами и разобраться со всеми проблемами, которые могут появиться в результате странных сочетаний. Думаю, в этом дневнике будет интересно поговорить об эксплойтах, найденных нами в ходе разработки, и о том, как мы их исправили. Некоторые из них были частью обновления «Тираннозавр» и будут исправлены в сегодняшнем патче!

    Imperial

    Что такое эксплойт?
    Наверняка существует множество различных определений, но говоря об эксплойтах я подразумеваю следующее:
    «Способ, которым игрок может манипулировать системой для достижения результата, превышающего допустимые значения».

    Это значит, что часть определения субъективна и определяется действиями игрока. Мне нужно взглянуть на это и сказать, «Это оправдано? Или это настолько выходит за рамки системы, что ломает игру». Есть несколько способов определить это, но вот два основных:
    В мультиплеере, насколько просто другим игрокам противодействовать эксплойту и победить его? Если единственным разумным способом бороться является использование того же эксплойта или крайне сложной и специфической стратегии, то этому отдаётся высокий приоритет.
    В однопользовательской игре, делает ли это игру слишком простой? Разрабатывая игру, мы представляем, какого рода вызовы она должна бросать на разных этапах. Если эксплойт позволяет игроку обойти или разрушить этот вызов, то мы должны попытаться исправить это.
    Вы могли заметить, что я назвал эксплойты в мультиплеере более важными, чем в однопользовательских играх (хотя, очевидно, многие из них пересекаются). Главная причина в том, что в мультиплеере большинство играют ради победы и будут использовать для этого любое доступное преимущество. Если эксплойт гарантирует победу, игроки будут использовать его, и их противники либо разозлятся и перестанут играть, либо почувствуют, что их принуждают использовать тот же эксплойт, что делает мету более скучной и линейной.
    В однопользовательской игре желание соперничать не столь сильно, и в какой-то мере эксплойты могут сделать игру интересней, поскольку игрокам нравится отыскивать и использовать их. Это значит, что иногда мы не исправляем эксплойты в однопользовательской игре, поскольку они не играю роли в мультиплеере, и с нашей точки зрения его наличие делает игру интересней.
    Эксплойт с накоплением вероятности критического попадания
    В базовой версии Planetfall игра проверяла критическое попадание до проверки шанса попадания. Если атака наносила критический урон, проверка попадания игнорировалась, и атака достигала цели. У этого было несколько причин, но главная была в желании сделать вероятность критического попадания более важным и значимым параметром для игроков. И в этом мы весьма преуспели!

    Проблема началась с этого парня:
    Imperial

    Скромный разящий снайпер, отряд, который многие из нас до релиза считали за отряд поддержки, наносящий немного урона, если повезёт. Основной проблемой здесь являлся модификатор «Убойный выстрел», который добавлял 20% к шансу критического удара. Сам по себе он не был особо сильным, но что если мы добавим несколько модификаторов?

    Imperial

    Теперь 30%!

    Imperial

    Уже 40%.
    Ой, мы встретили Парагонов:
    Imperial

    Больше дневника по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 742
      745
      704
      6 317
      0

      Дата: 25 Март 2020, 21:52

      Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №57: Сюжет разрастается — Уникальный опыт кампании №2

      Добро пожаловать во вторую часть нашего дневника разработчиков о свободе игрока и решениях в кампаниях Age of Wonders: Planetfall. Две недели назад мы рассмотрели решения игрока на звёздной карте кампании и во время создания персонажа (если пропустили этот дневник, можете прочитать его здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ). Сегодня мы продолжим со всем, что происходит внутри самих миссий.

      (Дальше будут некоторые спойлеры сюжета, так что людям, которые хотят сами изучить каждый кусочек кампании Planetfall, лучше прекратить читать на этом моменте)

      Открытый случайно сгенерированный мир

      Если взглянуть на миссии кампании в Age of Wonders 3 и 2 и проанализовать их в общей перспективе, то можно заметить больше количество значительных и не очень отличий от миссий кампаний в Planetfall. Раньше карты целиком создавались вручную, настраивались и скриптовались, чтобы рассказать игроку тщательно спланированную дизайнером кампании историю наилучшим образом. Карта делилась на области, в которые зачастую можно было попасть только по очереди, чтобы игрок мог запускать серию событий, связанных с основным сюжетом, в строго определённой последовательности. В таком случае все усилия можно было отдать полировке и оптимизация игрового опыта в этой линейной истории. И кстати говоря, я пишу это с глубочайшим уважением, потому что наслаждался всеми своими прохождениями кампаний в предыдущих играх серии Age of Wonders в качестве игрока, прежде чем присоединиться к Triumph для работы над Planetfall.
      В Planetfall в качестве базы для наших кампаний мы хотели использовать карты, основанные на случайной генерации, и потому подошли к дизайну миссий с совершенно иной стороны. Если сравнивать предыдущие кампании AoW с олдскульными РПГ-историями, то Planetfall будет чем-то вроде РПГ в открытом мире. Начиная с открытой полуслучайной карты, которая побуждает игрока к исследованию планеты во всех направлениях, и заканчивая ИИ-игроками, которые часто ведут себя как выдающие задания NPC и предлагают игрокам необязательные побочные задания, либо же альтернативные варианты прохождения основной истории. И как и в любой РПГ, убийство такого NPC — это тоже вариант…

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        4 742
        745
        704
        6 317
        0

        Дата: 17 Апрель 2020, 00:57

        Анонс Invasions, следующего расширения для AoW: Planetfall!

        Imperial

        Всем привет! Сегодня мы представляем вашему вниманию следующее расширение для Age Of Wonders - Planetfall: Invasions! Оно выйдет 26 мая на всех наших платформах, а до тех пор мы выпустим несколько дневников и стримов, чтобы рассказать вам о нём!

        Шакарны

        Главная роль в дополнении досталась Шакарнам, новой игровой расе хладнокровных ящеров, посвятивших себя войне и завоеваниям. Шакарны веками скрывались на окраинах пространства Звёздного Союза. Их общество разделено на касты: каста Домок — это солдаты, идущие по пути грубой силы и агрессии.

        Imperial
        Рейдер — это первый юнит касты Домок. Его омникарабин представляет собой мощный бластер, сочетающий лазерные и ультразвуковые технологии, хотя на больших расстояниях он наносит меньший урон.

        Однако сил касты Домок было недостаточно, чтобы угрожать владычеству Звёздного Союза, поэтому каста Зардас распространила по всему Звёзднму Союзу своих диверсантов, выискивая уязвимости и ценные военные технологии, кража которых могла бы дать им преимущество.

        Imperial
        Диверсант — основа касты Зардас. Пусть он выглядит слабым, но его сила в умении принимать обличье врагов и использовать их оружие против них самих.

        Звёздный Союз пал, и Шакарны решили, что пришло идеальное время для удара. Они знают, что человечество потерпело неудачу в попытках установить доминирование в галактике, а значит настал черёд новой расы вознестись к вершинам.

        Шакарны получат две новых кампании, которые расскажут их историю, и скоро мы выпустим подробный дневник по этой теме!

        Несущие пустоту

        Шакарны — не единственная угроза в бескрайней пустоте космоса. Сущности, известные как Несущие пустоту, также пришли в движение и решили явить себя.

        Imperial

        Дальние родственники Псирыб, Несущие пустоту насылают на планеты армии рабов, чтобы захватить их. С ними не удастся договориться или подружиться, ваш единственный выход — сражаться за свою жизнь или подчиниться рабству пустоты.

        Мировые события

        Система мировых событий из Age of Wonders 3 возвращается, чтобы подарить вам случайные события во время игры и тем самым предоставить больше испытаний и возможностей:
        Imperial
        Это несомненно плохая новость для армий дальнего боя, но с другой стороны это может стать отличной возможностью для скрытной атаки.

        И много других!
        Ещё у нас будет:
        • Новая фракция NPC, с которой можно подружиться (или уничтожить!)
        • Новые места для изучения
        • Новая дикая фауна
        • Новый шаблон кооперативного мира.

        Вас ждёт множество стримов и дневников разработчиков, в которых мы расскажем обо всём этом подробнее!
        Invasions выйдет на всех платформах 26 мая!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 742
          745
          704
          6 317
          0

          Дата: 22 Апрель 2020, 21:18

          Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №58: Фракция Шакарн

          Привет! Сегодня я поговорю о Шакарнах, новой фракции, что готовится завоевать вашим миры в нашем новом расширении, Invasions.

          Imperial

          История:
          Шакарны скрывались на окраинах Звёздного Союза, выжидая подходящего момента для нападения. Они готовились, изучали и крали секретные технологии Звёздного Союза. Они внедрялись в его общество и изучали тактику и культуру человеческой и инсектоидной рас.
          Их собственное общество разделено на три касты. Домок — прямолинейные громилы, сеющие хаос на передовой, пока проворные и хладнокровные Зардас поддерживают их в тылу своими навыками скрытности и внедрения и просчитанными действиями. Обе касты вылупляются из яиц в зависимости от условий, в которых те хранились во время созревания.
          Однако, в редких случаях, когда эти факторы сбалансированы, на свет появляется член касты Гама. Они сочетают в себе лучшие качества Домок и Зардас, что делает их превосходными лидерами.

          Imperial

          Создание идеи:
          Шакарн воплощают клише антиутопических иллюминатов и рептилоидов в сочетании с грубой силой орков из множества фентезийных и научно-фантастических вселенных.

          Imperial

          Игровой процесс:
          Как и касты, игровой процесс за них вращается вокруг грубой силы и тайных технологий. У них есть особые операции, которые позволяют им распространять ложные сведения во вражеских городах, и доктрины, позволяющие эффективнее разграблять колонии и быстрее их сжигать.
          Шакарны используют новый источник кинетического урона: ультразвук. Они могут производить высокочастотные звуки, наносящие урон живым и неживым объектам. Другое их оружие — лазеры, но с изюминкой. Их лазерные войска используют смешанные потоки под названием Омни, которые включают в себя лазеры и ультразвук, и получают бонусы от модификаций из обоих деревьев технологий.
          Ещё одна классная механика — это их голографические передачи и убеждение их собственного населения. Колонии с трансляционными башнями получают бонусы от поддержки этих операций, которые предоставляют стратегические и тактические эффекты. Например, мотивирующая трансляция повышает производство в колониях и даёт бонус к боевому духу отрядам в пределах владения колонии.

          Отряды:
          Многие отряды Шакарнов обладают ускоренным метаболизмом — эпиморфной регенерацией, которая позволяет им быстро восстанавливать небольшие объёмы здоровья, когда они получают урон в бою. И хоть их тела очень быстро исцеляются, сами они не очень хороши в сопротивлении эффектам состояния, что представлено ксеноистощением, снижающим сопротивление к этим эффектам на 2.
          Другая интересная особенность их юнитов в том, что все наземные отряды могут передвигаться по воде, поскольку шакарны располагают широкими знаниями в области твёрдого света и голограмм и могут создавать платформы над водой. Это позволяет шакарнам достигать островов и других континентов быстрее, чем другие фракции.

          Отряды — Меткий глаз:
          Imperial

          Меткий глаз — это один из мощных стрелков касты Домок. Отряд тяжёлой пехоты второго уровня, способный использовать свой Омни-Бур, чтобы пробивать вражескую броню мощной прямой атакой радиусом в три гекса! Их особый Смертельный контроль позволяет им убивать приближающиеся отряды, пытающиеся прорвать их строй, при помощи особого 15% бонуса к шансу критического попадания и точности.

          Отряды — Вещатель:
          Imperial

          Вещатель — это летающий отряд Шакарн 2 уровня. Не особо сильный в наступлении, Вещатель обладает особым пассивным бонусом «Вещание», который может распространять на поле боя любые активные трансляции, предоставляя всем отрядам в своей армии тактический бонус от трансляции.

          Отряды — Тактик:
          Imperial

          Зардас Шакарн 3 уровня, Тактик является мастером контроля поля боя и может использовать способность «Продолжать натиск», передавая другим отрядам очки действия и вытаскивая их из опасных ситуаций во время отступления.
          Но самое главное, он может использовать способность «Один из нас» на отряде вражеской пехоты, чтобы открыть, что всё это время в его рядах был спящий агент. Отряд получит урон, а рядом с ним появится Спящий агент, готовый атаковать Ревербирующими кинжалами!

          Отряд — Преломитель:
          Imperial

          Первый доступный для исследования отряд касты Гама — это Предомитель. Этот отряд артиллерии интересен тем, что сначала собирает Эбб совей основной атакой по противнику, которая затем усиливается способностью «Ультразвуковой поток». Эта способность обычно оглушает противника на соседнем гексе, но каждый набор Эбб повышает радиус и урон. Накапливать можно до двух раз, что даёт способности урон по площади радиусов в два гекса!

          Отряды — Сонокарн:

          Imperial

          Отряд 4 уровня является воплощением превосходства касты Гама и технологии Шакарн. Их Омни-Луч обычно наносит линейный удар по трём гексам, но если использовать Омни-заряд, то атака становится 6 гексов в длину и 3 в ширину и может уничтожить любого, кто посмеет помешать Шакарнам в их захвате планет Союза.
          Вот что я хотел показать вам о новой фракции, шакарнах. В игре вы ещё многое узнаете об этих странных рептилоидах, от отрядов и модификаций, до их собственной кампании. Надеюсь, этот пост возбудит в вас интерес, и с нетерпением жду, когда 26 мая вы все сможете поиграть в новое расширение Invasions!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 742
            745
            704
            6 317
            0

            Дата: 03 Май 2020, 01:11

            Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №59 — Терианцы

            Привет, любители Plabetfall! Сегодня я расскажу о новой фракции NPC, Терианцах.

            Imperial

            История:
            Проект «Терианец», рождённый в ходе трагических экспериментов в попытках спасти жену учёного, умиравшую от генетической болезни, предполагал добавление ДНК животных людям, страдавшим от неизлечимых болезней.
            Как и в случае с любыми исследованиями, направленными на «улучшение» людей, Терратех вскоре прибрала к рукам новую технологию, меняя и преображая тех, кто готов был платить за это, и не жалела денег на совершенствование процесса. Отбросы общества первыми пострадали от этих экспериментов. В конечном счёте, после трансформации, они сформировали своего рода культ, оказавшийся слишком радикальным, чтобы быть частью общества.
            Возглавляемые таинственным и неуловимым лидером Оленем, терианцы наложили лапы на всё имущество Терратех, до которого сумели добраться, после чего растворились на просторах распадающегося Звёздного Союза в поисках места, которое они смогли бы назвать своим домом.

            Концепция:
            Терианцы появились в результате смешения идеи сказочных антропоморфных зверей и классических «добрых пиратов» в шутливой, хоть и футуристичной манере.

            Imperial

            Игровой процесс:
            Терианцы заботятся друг о друге и будут яростно защищать своих в битве. Их оружие наносит одновременно биохимический и кинетический урон, разрывая и изничтожая врагов, что позволяет им использовать неповторимые сочетания модификаций.
            В бою каждый терианец получает бонусы от двух новых особенностей: феромонов и терианского присутствия.
            Феромоны выпускаются, когда здоровье юнита опускается на 1/3 или сильнее в тактическом бою — это химическое облако усилит дружеские юниты в области действия. У каждого юнита свой собственный вид феромонов, благодаря чему вы будете готовы к любым возможным ситуациям, даже если шансы не в вашу пользу.
            Терианское присутствие побуждает игрока держать своих юнитов рядом друг с другом — каждый ход они будут исцеляться, если рядом с ними есть другие юниты с такой способностью. Посматривайте на их жилища и, быть может, вам удастся купить модификацию, дающую такую способность всем ближайшим юнитам.
            Помимо боёв терианцы мастерски умеют заключать теневые сделки и знают маршруты для перевозки контрабанды. Если вам удастся заслужить их доверие, они обучат вас своей новой доктрине, «Связи на чёрном рынке», с которой вы будете получать бонусы к энергии и космиту при продаже ненужных вещей.

            Юниты:
            Войска этой фракции крайне разносторонни, поэтому вы захотите пообщаться с ней как можно скорее. Надеемся, что вам они так же понравятся, как и нам. Терианцы не слишком хорошо защищены, однако они могут лечить и усиливать себя и союзников при получении урона, что позволит вам легче пережить первые удары в бою и показать врагам свою животную ярость.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              4 742
              745
              704
              6 317
              0

              Дата: 06 Май 2020, 20:53

              Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №60 — Завоёванные миры

              Приветствую, командующие! Сегодня я расскажу о новом шаблоне планет — завоёванном мире. Он станет частью дополнения Age of Wonders: Planetfall - Invasions, которое выйдет 26 мая.

              Завоёванным мир:
              Группа командующих-союзников воюет против одного, более сильного. Союзникам придётся объединить все свои силы, ресурсы и изобретательность, чтобы выжить в этом новом и быстром режиме игры.

              Imperial

              Концепция:
              В качестве нового шаблона планеты этого DLC мы хотели сделать что-то более необычное, чем особые задания в заражённом мире (Deluxe Edition) и опустошённом мире (расширение Revelations).
              Захваченный мир предоставит возможность кооперативной игры от 4 до 6 игрокам и они смогут сразиться в режиме "один против толпы". Одинокий командующий начнёт с дополнительными колониями и армиями, что приведёт к ранним столкновениям против объединённой команды.
              Этот шаблон будет доступен как в одиночной, так и в сетевой игре.

              Игровой процесс:
              Захваченный мир появится в списке типов планет, когда вы начинаете игру на новой планете. Дополнительная настройка в меню справа позволит вам выбрать, на какой стороне вы хотите сыграть.

              Imperial

              Играйте в одиночку...
              Одинокий командующий начинает игру в центре карты с числом колоний, равным количеству соперников.

              Imperial

              Изначальные войска придётся сразу пустить в ход, поскольку колонии начинают в окружении логовищ диких животных и мародёров!
              Также эти колонии со старта получают особый вспомогательный генератор, предоставляющий дополнительные ресурсы для обеспечения изначальных армий. Эта структура производит ещё и космит, что позволит модифицировать юниты и увеличить добываемые в колониях пищу и производство, ускорив их рост.

              ... или возьмите с собой друзей
              Союзные командующие начинают игру разбросанными по всему миру, каждый на равном удалении от командующего в центре карты.
              У команды также будет туз в их общем рукаве. Каждый из союзников начинает игру рядом с аванпостом, оснащённым орбитальным ретранслятором.

              Imperial

              Орбитальные ретрансляторы могут перемещать войска к другим орбитальным ретрансляторам, принадлежащим вам или союзным командующим. Используйте их, чтобы спланировать совместные атаки или защитить союзников.
              Эти ретрансляторы требуют обслуживания, которое обеспечивается батареями орбитальных ретрансляторов. Эти батареи есть в штабе каждого союзного командующего.

              Imperial

              Учтите, что для постройки новых ретрансляторов вам всё равно нужно исследовать «Создание орбитальных ретрансляторов».
              Батареи орбитальных ретрансляторов, как и запасные генераторы, останутся в изначальных колониях, и их захват станет крайне выгодным приобретением.

              Настройки планеты и доступные правила
              Поскольку команды сбалансированы для игры один против толпы, и у одного командующего есть дополнительные ресурсы, на завоёванном мире не могут быть выполнены условия победы «Доминирование», «По счёту» и «Объединитель». Новые механики дополнения Invasions также будут недоступны на этих планетах.
              Завоёванные миры могут быть только среднего размера, потому что расстояние и пространство для роста одного командующего и командующих-союзников должно быть честным во всех случаях.

              Imperial

              Сильная империя, обосновавшаяся на планете, противостоит объединённой команде слабаков. Приходите 26 мая, завоёванные миры будут ждать вас. Пора выбрать сторону.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Гуманист
                • Imperial
                Imperial
                Король Севера
                7 790
                175
                462
                7 667
                5

                Дата: 13 Май 2020, 16:43

                Дневники разработчиков Age of Wonders: Planetfall №61 — Мировые события

                Всем добрый день!
                Я Eowynil, один из членов команды дизайнеров в Triumph, и сегодня я раскрою вам пару секретов возвращающейся игровой особенности: мировых событий! Эта особенность станет частью будущего расширения Invasions, выход которого состоится 26 мая! Мать честная, меньше двух недель осталось.

                Что же такое мировые события?
                Хороший вопрос, позвольте объяснить:
                Это события, меняющие поведение отдельных механик, добавляющие эффекты сражений, достопримечательности или угрозы. Они даже могут терраформировать целый сектор! Хотя большинство событий носит временный характер, некоторые эффекты остаются навсегда, пока их не удалит игрок (например, угрозы и терраформированные секторы).
                Вдохновением для мировых событий послужила похожая система космических событий из Age of Wonders III. Однако мы быстро поняли, что хотели бы добавить новые события, соответствующие игровому процессу в Planetfall. Кроме того, мы также сделали эти события двойными, добавив как стратегические, так и тактические эффекты.

                Imperial
                Отличным примером может служить мировое событие «Пустотное эхо»: на стратегическом уровне он даёт всем колониям +1 к каждому ресурсу, производимому колонистами, а на тактическом уровне раз в 2 хода «клонирует» случайный юнит на 2 хода!

                Но... зачем?
                А мы не можем делать штуки просто потому, что они классные? Нет? Ну ладно, справедливо.
                Мировые события призваны изменить темп игры. Они делают это, предлагая игроку возможность попытаться извлечь какую-то выгоду из внезапных событий, что потребует небольшого изменения в краткосрочных планах. Иногда эти эффекты будут влиять на экономику: «Стоит ли мне изменять производственные цепочки, чтобы извлечь выходу от этих эффектов?» Иногда — тактическими: «Вот блин, самый сильный юнит моего врага только что клонировался. Пора менять стратегию!»

                Как насчёт примеров?
                Всего есть 27 событий, но в этом дневнике я покажу вам только пять. Остальные вы повстречаете сами, когда обновление увидит свет.
                Первое — одно из моих любимых: Отражающая пыль.

                Imperial
                Она может даст, а может и не даст всем универсальный камуфляж (спойлер — даст).

                Второе — Межзвёздный торговый конвой.

                Imperial
                У этих торговцев найдётся товар, если у вас есть... производство?

                Третье — Землетрясение.

                Imperial
                Ура, новый горный хребет!

                И последнее — Кислотные дожди.

                Imperial
                Попрощайтесь со своей бронёй!

                Было очень весело работать над мировыми событиями, пытаться сделать их увлекательными, и я надеюсь, что вы будете рады взглянуть на них, когда 26 мая обновление выйдет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  4 742
                  745
                  704
                  6 317
                  0

                  Дата: 20 Май 2020, 23:21

                  Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №62 — Личности ИИ и улучшение дипломатии

                  Всем привет!
                  Меня зовут Том, и я участвую в программировании геймплея в Triumph. Обычно я работаю над дипломатией между игроками. Сегодня я хотел бы рассказать и показать вам наиболее значительные изменений я системе дипломатии. Все эти изменения войдут в бесплатный патч, который выйдет 26 мая вместе с расширением Invasions. Осталось уже меньше недели!
                  Дипломатия была одной из непрерывно меняющихся игровых систем, наряду с экономикой и ИИ. Многие из вас обсуждали дипломатию на форумах и посылали нам многочисленные отзывы, которые очень помогли нам в продумывании изменений в игре! Нам очень приятно видеть, что нашу игру любят и думают о ней!
                  В перечень особенностей дипломатии, которыми мы хотели бы заняться в бесплатном патче, входят командующие под управлением ИИ, которые всегда казались одинаковыми, лишёнными индивидуальности. В то же время дипломатия была закрытой системой, что порой приводило к непредсказуемым поступкам ИИ. Поэтому мы активно работали над решением этих проблем и придумали следующие изменения для дипломатии:
                  Личности ИИ
                  Теперь у игроков под управлением ИИ есть личности, добавляющие новый способ взаимодействия с ними. Кроме того, благодаря ним вам будет проще разобраться во взаимоотношениях с ними. Эти личности состоят из двух качеств:
                  • Стратегические качества определяют то, как ИИ управляет своей империей, чему он уделит основное внимание, и каковы будут его дипломатические планы. Например, оперативник может уделить повышенное внимание исследованию тайных операций и чаще их использовать, тогда как меркантильный игрок больше занят развитием экономики и взаимодействием с фракциями NPC.
                  • Качества предпочтений определяют, что нравится и что не нравится игроку, предоставляя вам больше возможностей влиять на их мнение о вас. Например, игрок-ксенофоб не одобрит, если вы слишком сдружитесь с фракцией NPC, а заносчивый игрок одобрит, если вы будете щеголять многочисленными армиями.

                  Imperial
                  Игроки-ИИ будут высказываться о своих предпочтениях, что может раскрыть их тип личности

                  Но вы не будете знать личности игроков-ИИ с самого начала! К счастью, в игре есть множество способов разузнать о них. Их можно выяснить, если внедрять своих агентов к игроку или подписав договор об обмене разведданными. Но вы также узнаете о их предпочтениях просто во время взаимодействий, торговли, комплиментов (или оскорблений) или осуждений. Вы также узнаете их качества, если сделаете что-то, что им нравится или не нравится, но это вариант для самых рисковых.
                  Как только вы узнали о качестве, игра будет показывать, как оно влияет на ИИ, и что ему нравится или не нравится. Мы хотели, чтобы все ИИ воспринимались по-разному, и для дружбы с ними вам приходилось бы применять разный подход. Теперь вы не будете играть против толпы одинаковых марионеток, на их место пришли индивидуумы, которых нужно понять, и к каждому найти индивидуальный подход. Вы всё ещё сможете влиять на их мнение традиционными способами, но всегда полезно знать, с кем имеешь дело!

                  Imperial
                  Похоже, Нила пока не в восторге от нас.

                  Доведение дипломатии до ума
                  Наверняка вы видели такой ответ на предложение торговли: «К сожалению, вынужден отклонить ваше предложение, так как оно не вписывается в мои планы».
                  Сколько бы энергии вы ни кидали ИИ, сколько комплиментов бы ни отправляли, они просто не хотели соглашаться на этот оборонительный пакт. Это так неприятно! Раньше у игроков-ИИ был свой распорядок, и они оценивали каждого игрока, исходя из ряда факторов (многие из которых скрыты от игрока), но мнение о игроке было лишь одним из этих факторов. По сути, это скрывало значительную часть системы, а потому игрок не всегда понимал причину поступков ИИ и способы влияния на его поведение.

                  Imperial
                  Тысяча энергии и всё впустую! Аррр!

                  Вот почему мы переделали систему планирования ИИ и раскрыли все эти внутренние скрытые факторы, сделав их частью мнения. Кроме того, мы убедились, что теперь «план» ИИ куда лучше соответствует текущей ситуации, чаще обновляется и основан почти исключительно на мнении об игроке. Мы также переделали планирование бюджета ИИ, оно стало более гибким и приближенным к действиям игрока. Благодаря этим изменениям мы хотим сделать дипломатию более прозрачной и дать игрку больше сведений о том, как он может влиять на мнение ИИ и углубить понимание ваших дипломатических отношений. ИИ всё ещё может показать вам это сообщение, но теперь вы знаете, что это не просто признак того, что вы ему недостаточно нравитесь, чтобы перейти на новый уровень дипломатических отношений.

                  Imperial
                  Хоть я и проигнорировал их притязания, им всё равно нужен ещё один союзник, и у нас есть общий друг в лице Клеопесии, что раскрывается через модификаторы в подсказке. У нас ещё есть шанс наладить отношения!

                  Система дипломатической обратной связи
                  Множество проблем с дипломатией происходили от сложности восприятия системы и отсутствия позиции игрока. С этим расширением мы надеемся по возможности решить эти проблемы, и ещё одним решением стала новая система обратной связи. Иногда ИИ посылает вам сообщения, осведомляя о ситуации или выражая свои дипломатические намерения. Какими бы атмосферными ни были эти сообщения, порой дают вам лишь смутное представление о своём истинном значении.
                  Поэтому мы несколько изменили некоторые из этих сообщений, но также добавили новую систему, которая будет добавлять больше текста в эти сообщения, показывая смысл или объясняя, как вы можете разобраться со сложившейся ситуацией. Вы также узнаете, если вы или другая сторона получили какой-либо модификатор отношений или повод к войне. Например, ИИ отправит вам оскорбление, просто потому что такой у него тип личности, но это также даст вам повод к войне за нанесённое оскорбление, и новая система сообщит вам об этом!

                  Imperial
                  По крайней мере, мы за это получили три очка Casus Belli.

                  Система пренебрежения
                  С новыми полученными личностями игроки-ИИ захотят поддерживать отношения с игроками, которые им нравятся. Если стороны какое-то время не обмениваются сообщениями, а отношения между ними положительные, то ИИ будет чувствовать, что им пренебрегают. Сначала это будет иметь незначительный эффект, но со временем он будет нарастать. Успешные торговые соглашения, новые дипломатические отношения или отправка комплиментов помогут бороться с пренебрежением. Мы добавили эту систему, чтобы подтолкнуть игроков к более активной дипломатии, аналогично тому, как фракции NPC периодически выдают квесты и требования для поддержания отношений.

                  Незначительные особенности и изменения
                  Разумеется, мы работали и над исправлением множества мелких проблем, багов и эксплойтов системы, чтобы улучшить опыт от использования дипломатии и стабильность системы. Ваши отзывы и сообщения очень помогли нам в этом деле! Но вас также ожидает ряд небольших, но восхитительных изменений:
                  • Поскольку мнение игрока-человека никак не влияет на геймплей, они больше не отображаются, тем самым разгружая интерфейс дипломатии.
                  • Теперь в ходе переговоров вы можете торговать снаряжением из своего арсенала.
                  • Во время командных игр и вассальных отношений вы можете обмениваться соглашениями и ресурсами за каждый ход.
                  • Теперь вы можете превысить максимальное количество влияния (200) во время своего хода, чтобы вы могли потратить его до конца хода, а не потерять безвозвратно. Наверняка, вы оказывались в ситуации, когда по завершении квеста вы превышали этот предел, и теперь вы сможете воспользоваться этим влиянием!
                  • При заключении вассальных отношений все оккупированный структуры отойдут сюзерену, чтобы помешать игроку получать новые секторы или колонии, капитулируя и становясь вассалом после их захвата.
                  • Игроки-ИИ теперь будут угрожать войной и объявлять её только в случае, когда действительно могут начать атаку. При этом проверяется и расстояние, ведь, возможно, ИИ не сможет атаковать из-за слишком большого расстояния между вами.

                  Вас ждёт ещё много интересного, на вы узнаете об этих дипломатических изменениях и прочих новшествах, когда на следующей неделе 26 мая выйдут бесплатный патч и новое расширение!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Fleur de Lis: Normans
                    Дата: 29 Май 2020, 11:11
                    Fleur de Lis
                    Дата: 28 Май 2020, 17:42
                    Итальянские Войны 1493 - 1559
                    Дата: 21 Май 2020, 01:11
                    Middle-Earth: Dagor Dagorath
                    Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                    Imjin War of Korea
                    Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                    Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                    Witcher Total War King Of Skellige
                    Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                    Warcraft: Total War
                    Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                    [HoI4] The Road to 56
                    Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                    Monsters from Men
                    Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                    [HoI4] Economic Crisis 2013
                    Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                    [HoI4] The Great War
                    Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                    Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                    Ancient Empires Total Wars
                    Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                    New Teuton
                    Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                    Akthross Total War
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                    Dragon Dawn: Total War
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                    [MOD] Thera: Redux
                    Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                    LME SonarEdition 1805 год
                    Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                    Hyrule: Total War
                    Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                    Русская локализация Total War: Warhammer
                    Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                    Divide and Conquer
                    Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                    Potop Total War
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                    Rise of the Eagles
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                    Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                    Albion Total War
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                    The Imperial Conflict 1405
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                    Mongolo-Tatar Invasion
                    Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                    Regions & Provinces Mod
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                    Stainless Steel Historical Improvement Project
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                    Magyar Mod
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                    Anatolian Principalities
                    Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                    De Bello Mundi
                    Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                    Pirates Uber Alles
                    Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                    Hundert Year War
                    Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                    Judex - Rex
                    Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                    Белая Гвардия: Total War
                    Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                    Total War: 1942
                    Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                    Ogniem i Mieczem: TW
                    Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                    Natus ob Imperium
                    Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                    The Great Conflicts 872-1071
                    Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                    Tsardoms: Total War
                    Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                    Ferrum Aeternum
                    Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                    Real Experience Mod
                    Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                    Mists of Calradia
                    Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                    Rise of Three Kingdoms
                    Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                    Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                    Imperial Destroyer
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                    Darth Mod Empire
                    Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                    • 5 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4
                    • 5
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июн 2020, 06:04 · Счётчики