Дневник разработчиков Age of Wonders: Planetfall №1
Знакомство с игрой и основным посылом
Всем привет и добро пожаловать в первый журнал разработки Age of Wonders: Planetfall. Начиная с этого дня, команда Triumph будет давать еженедельные отчёты о нашем прогрессе разработки и раскрывать детали игры.
Присоединяйтесь к нам на форуме Paradox: Для начала просьба к сообществу АоW3: мы просим вас присоединиться к нам на форуме Paradox, так как старые будут закрыты позднее в этом году. Благодаря этому Triumph сможет потратить больше времени на разработку игр и меньше на борьбу со спам-ботами. Пожалуйста, создайте аккаунт.
Вдохновение: Клянусь бородой Гендальфа, научно фантастический Age оf Wonders? Да, большинство из нашей команды давно хотели сделать что-нибудь, чтобы показать нашу любовь к научной фантастике: «Звёздные Войны», «Дюна», «Fallout» и «Звёздный десант» вдохновляли нас в той или иной степени. Наша любимая 4Х формула войны идеально подходит для научной фантастики и арсеналов оружия будущего. В то же время, ничто так не стимулирует фантазию как новый сеттинг.
Основной посыл: Вы один из наследников распавшегося Звёздного Союза и выходите из космических тёмных веков, чтобы создать новое будущее своего народа. Вы отправляетесь на один из множества утраченных миров старой империи, где среди развалин некогда великой цивилизации отыщете оставшиеся от неё чудеса. Вам придётся развивать или открывать заново технологии и социальные доктрины, чтобы ваши колонисты смогли процветать на этих враждебных мирах, поскольку вы здесь не одни. Другие дома соперничают с вашим за право восстановить Звёздный Союз, и вам понадобятся как тщательно созданный арсенал, так и крепкая дипломатическая хватка, чтобы получить хотя бы шанс на победу.
Наши цели:
- Создать новый сеттинг с атмосферой и геймплейными возможностями.
- Превратить фэнтезийные сражения в ближнем бою, в новые научно-фантастические битвы с перестрелками из укрытий, позициями для наблюдения и разрушаемой местностью.
- Развивайте планетарную империю: по сравнению с AoW3 мы хотели добавиь больше глубины в экономику и дипломатию. Игровые сессии теперь происходят на плавающих процедурно генерируемых планетах.
- Использовать Triumph’s Creator Engine четвёртого поколения, 64-битный с PBR рендером и новым набором инструментов. Это позволит нам, а в конечном счёте, с использованием оддинга, и вам, эффективно создавать более симпатичные и наполненные миры.
Ничто так не передаёт слияние геймплея и сеттинга как строй войск. Поэтому, вот вам картинка с пре-альфа версии: штурмовик-освободитель с игольчатыми боеприпасами и улучшением реактивного ранца «Screaming Eagle» (Кричащий орёл). Как бы вы назвали такой вариант подразделения?
На следующей неделе мы поговорим о сеттинге и центральном элементе игры: галактической империи под названием Звёздный Союз.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь