Дневник разработчиков №31
Достопримечательности
Всем привет, настало время еженедельного дневника разработчиков Planetfall. На этот раз мы поговорим о местах, которые вы можете встретить в мирах Звёздного Союза. В прошлый раз мы говорили о местах, которые вы встретите в ранней игре. Сегодня мы поговорим о достопримечательностях. Это самый важный класс построек, которые можно найти на карте, помимо колоний. Вы можете захватить их (или обменять) у других игроков, не владея всей колонией.
Все достопримечательности связаны с историей Звёздного Союза. Существуют Элизиумские парки — центры развлечения наподобие Лас-Вегаса. Также есть руины роскошных дворцов правителей, а ещё вы можете найти бункеры, которые связаны с каждой секретной технологией. На скриншотах ниже вы можете увидеть, как они выглядят и каковы их функции.
Вот основные правила, касающиеся достопримечательностей на карте мира:
- Достопримечательности являются ключевыми и основными сооружениями в секторе. Это значит, что захватив их, вы получаете контроль над всем сектором и в нём нельзя будет основывать новые города. Достопримечательности можно получить путём присоединения их секторов к одной из ваших колоний.
- Достопримечательности разделены на три уровня силы: бронзовые, серебряные и золотые.
- Присоединённые достопримечательности предоставляют бонус к экономике ваших городов. Разумеется, размер усиления зависит от уровня силы и типа ресурсов. При захвате достопримечательности вы сразу же получаете постоянную прибавку к доходу, которая указана на панели сооружения.
- Существует 4 разных типа достопримечательностей, в зависимости от типа ресурсов: еда, энергия, производство или исследования. Минимальный уровень бронзовых — 1, серебряных — 3, золотых — 5. Это значит, что достопримечательности позволяют сократить путь к имперским зданиям, но в то же время лишают вас гибкости в этом секторе. Сконцентрируйтесь на захвате тех достопримечательностей, что помогут в осуществлении ваших планов.
- Присоединив достопримечательность серебряного или золотого уровня к своей колонии, вы разблокируете уникальную доктрину. Конечно же, золотые доктрины более сильны.
Достопримечательности и сражения:
- Вам нужно зачистить достопримечательность от мародёров, которые разбили в ней лагерь. Чтобы всё не было слишком просто, правило соседней клетки здесь не работает, т.е. в вашем распоряжении будет максимум 6 юнитов. Благодаря этому достопримечательности высокого уровня будут оставаться нетронутыми до поздней игры. Кстати говоря, защитники тоже улучшаются модификациями по ходу игры.
- Множество достопримечательностей имеют свои эффекты поля боя, чтобы усложнить вам жизнь. На скриншотах ниже вы можете увидеть несколько примеров.
- Первый очистивший достопримечательность получит награду, связанную с местом. Например, вы можете получить ресурсы, боевые единицы или вещи для героев.
- После присоединения достопримечательность будет считаться провинциальной базой, а это значит, что военные улучшения также будут создавать на них защитников. Боевые эффекты будут действовать в пользу владельца.
- Поскольку достопримечательности являются основными ячейками в секторе, их поля боя являются более важными, чем аналоги в Age of Wonders 3. Вы можете атаковать и отбирать достопримечательности у других игроков. На поле боя достопримечательности у защитников всегда преимущество. После захвата у них появляется расстановка солдат линиями, подобно осаде города. Обычно на поле боя присутствуют опасные преграды. Достопримечательность Пустота, к примеру, содержит взрывчатку, которая приводит к пустотным нестабильностям у ближайших боевых единиц.
Возрождая Звёздный Союз, вам придётся пользоваться руинами его прошлого.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь