Сообщество Империал: Field of Glory: Empires [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Stratman

Field of Glory: Empires [Общее обсуждение]

Гранд-стратегия в период Античности
Тема создана: 19 ноября 2018, 22:25 · Автор: Stratman
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 4 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 ноября 2018, 23:43


Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»)


Imp

     Студиями SLITHERINE/MATRIX GAMES была анонсирована новая игра под названием Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»). Это гранд-стратегия, охватывающая исторический период с 310г. до н.э. вплоть до 190г. н.э..

     Игра разрабатывается студией АГЕОД на новом движке Slitherine под названием Аркон (англ. «Archon»), что является прекрасной новостью, ибо новой игры на старом допотопном двигле от АГЕОД уже было не выдержать.

     Игра, по-видимому, будет менее сосредоточена на военной составляющей, как другие игры АГЕОД. Скорее она будет нечто средним между парадоксовским Импрератор: Рим (англ. «Imperator: Rome») и Тотальная война: Рим 2 от Creative Assembly (рус. «Творческая ассамблея»).

Imp

     Одной из основных особенностей игры будет более сильная вовлечённость в происходящее в сражениях – ранние картинки из игры показывают пока ещё рудиментарные тактические элементы, берущие своё начало в Поле Славы 2 (англ. «Field of Glory 2»). Более того, игрок, вероятно, вообще сможет экспортировать параметры битвы из «Империй» в Поле Славы 2 для отыгрыша тактических боёв там.

«… с более чем 450 уникальными отрядами и более, чем 1тыс. правителей и полководцев, ни одна битва не будет одинаковой. Состав войска и понимание сильных и слабых сторон каждой армии будет являться залогом к победе.

     Сражения будет иметь беспрецедентный уровень детализации. Когда наступит час, игроки будут откладывать все государственные дела в сторону и перемещаться на поле боя, чтобы руководить войсками, подобно военачальникам древности. Кроме того, игра позволяет игрокам экспортировать и загружать данные в другой полюбившейся игре – Поле Славы 2 и сражаться там с ещё более углублённым уровнем детализации.
»

     Карта кампании включает в себя около 1тыс. провинций, простираясь от Шотландии до долины Инда. На карте отображены основные державы Античности, миноров же не видно вообще.

Imp

     Жанр гранд-стратегий является новой территорией для АГЕОД и Slitherine, хотя некоторые скажут, что у них уже был некоторый опыт в лице Гордости Наций (англ. « Pride of Nations»). Тем не менее, для этого жанра нужно провести большую работу, сделав акцент на политике, культуре и развитии.


Статус: вышла
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2019, 20:21

    Игра обновлена до версии 1.05
    Патчноут (на англ.) (Раскрыть)
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июля 2019, 13:29

      Ну что... Купил игру сразу в сборке FIELD OF GLORY: EMPIRES + Field of Glory 2. Начал компанию за Рим и... отхватил по самое не балуйся. Как поперли на меня Самниты, Этруски и еще Тарент подключился и все. Почитал мануалы(хотя это конечно сложновато), начал еще одну кампанию, но уже получше пошла. Пока игра меня понравилась намного больше чем Император от параходов. Правда в император я наиграл 40 часов, а в эту только 5, но у меня и нет много времени на игры. Сравнивать все таки две игры я бы не стал, слишком они разные. Мне Поля славы очень сильно напомнили Медиевал 1 тотал вар только про античность. И играя в Поля славы испытал такое же хорошее чувство, как когда-то... Игра вроде бы кажется простецкой, но это только на первый взгляд, так как тут многие параметры скрыты. Например, больше всего мне понравилось играться с зданиями и выстраивать производственные цепочки и следить за торговлей, которая на мой взгляд тут намного реалистичней сделана. Расстроила пока только дипломатия или просто я ее пока не догнал. Активно использую интеграцию с полями славы 2. Как только какое-нибудь серьезное сражение, перехожу туда. Да это очень долго, но битвы затягивают. Очень бы хотелось развития модов особенно связанных с графической частью моделек. Опасаюсь, что модов не будет, а из всех ДЛС будут только сценарии добавляться. Это значительно сократит реиграбельность игры.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2019, 13:37

        Mark Antoney

        Активно использую интеграцию с полями славы 2.

        Слышал мнение, что эта интеграция сделана криво, мол, статы юнитов не совпадают и т.д. Мне, например, в FG2 удавалось победить вдвое более многочисленную армию противника на сложности "Легат". Это в краткой кампании против Пирра. Удивила мощь римских легионеров и их неслабая мораль. Переигрывал ту же битву в Империях автоматом - однозначный проигрыш. Теперь вот не знаю, стоит ли пользоваться тактикой. В раздумьях :038:
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 июля 2019, 13:51

          Shamilboroda
          Камрад, читал про это. Но мое мнение такое, мы же в тотал варе тоже выигрываем битвы с двух кратным преимуществом противника? Да и воюя с сенонами в битве ФГ2 я не заметил сильную мораль римских легионеров. У меня потери были такие же и даже больше чем у них. Вот Этрусски оказались слабоватыми. Но в любом случае у меня еще маловато опыта, чтобы делать выводы.
          Пока мне не нравиться, что при конвертации в ФГ2 римский легион переходит какой-то куцый. То есть 2 отряда принципы\гастаты+триарии, то нет одного двух отрядов. Ала вообще не понятно, как переносится в ФГ2.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2019, 13:56

            Mark Antoney

            Пока мне не нравиться, что при конвертации в ФГ2 римский легион переходит какой-то куцый. То есть 2 отряда принципы\гастаты+триарии, то нет одного двух отрядов. Ала вообще не понятно, как переносится в ФГ2.

            Вот и я про то же. Возможно, попробую играть без тактики, подожду, когда это дело поправят (если поправят). А если нет, то в FG2 и так интересно играть, когда захочется тактических битв :)
               Vitalius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2019, 19:34

              Mark Antoney (14 июля 2019, 13:51):

              Shamilboroda
              Да и воюя с сенонами в битве ФГ2 я не заметил сильную мораль римских легионеров. У меня потери были такие же и даже больше чем у них. Вот Этрусски оказались слабоватыми. Но в любом случае у меня еще маловато опыта, чтобы делать выводы.

              Я играл сценарий против Пирра, и вот, начитавшись тут о легкости тактических битв в FoG2, решил сыграть таки одну немаленькую битву против эпирцев на тактике вручную. У меня конечно раза в полтора войск было меньше, за счет кавы и стрелков у эпирцев. И построив легионы в центре, а свою слабую каву и стрелков на флангах, я благополучно откосплеил Канны :030: Эпирцы меня охватили с двух сторон и тупо уничтожили :) Я впервые играл в FoG2, так что тут надо все-таки еще и уметь :D
              Да, и я не стал импортить такой разгром в Empires, и на автомате я тоже конечно проиграл, но "на тоненького", с небольшими потерями ...
              Потом конечно против всяких кельтов, сенонов и италийцев у меня начало получаться, да и немного механики в FoG2 стали более-менее понятны. Но я бы предостерег сэров от излишнего шапкозакидательства в тактике :)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2019, 19:43

                Vitalius

                Я впервые играл в FoG2

                Ключевое слово - "впервые" :)
                Я больше недели тренировался в FoG2 перед релизом) Поэтому, если собираетесь отыгрывать в ней тактику из Империй, поиграйте там часиков пять-десять, не меньше.
                   Vitalius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2019, 19:48

                  Shamilboroda (14 июля 2019, 19:43):

                  Ключевое слово - "впервые" :)
                  Я больше недели тренировался в FoG2 перед релизом) Поэтому, если собираетесь отыгрывать в ней тактику из Империй, поиграйте там часиков пять-десять, не меньше.

                  Да. Согласен :) Даже во второй-третьей битве уже легче...
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2019, 00:49

                    Запустил немного посмотреть и залип на целый вечер. 70% времени проводил битвы, 10% времени потратил на загрузочные экраны и только 20% на саму гранд кампанию. Вещь неплохая, но необходимость ради того, чтобы провести сражение, каждый раз запускать вторую игру, а затем экспортировать/импортировать битву туда и обратно очень надоедает. Как я понимаю, полноценно подселять код от Field of Glory II в Empires не собираются, так и придётся жить с этим костыльным решением? Но зато хотя бы в до этого подвешенных в воздухе битвах Field of Glory II появился теперь какой-то смысл. Сражения пока всё равно интереснее кампании, она так, внешняя обёртка.

                    Механика кампании однозначно порадовала намного больше, чем Imperator: Rome, но есть два дизайнерских решения, которые мне совсем не нравятся: это рандомный набор опций для строительства, с возможностью подождать два хода и сделать Reshuffle (прямо как недокарточные технологии из этого вашего Стеллариса), и ещё лимит на количество зданий в регионе. Ну серьёзно, ну зачем? Хочешь, например, в одном и том же регионе и рубить корабельный лес, и заложить хорошую инфраструктуру, чтобы лес вывозить, и рынок, чтобы этот самый лес продавать. А игра заставляет выбрать одно из трёх, потому что слот под строительство только один. Пример, конечно, потешный, утрированный, но принцип иллюстрирует хорошо. Ещё механика Decadence так себе... Если захватываешь в большом количестве бедные, малонаселённые регионы, то однозначно словишь упадок державы, и законтрить это нечем, потому что развивать культуру некому, когда у тебя полтора человека населения. Они бы лучше как в Императоре, привязали коэффициент развития державы не тупо к количеству земель, а непосредственно к числу людей, которые эти земли населяют. И к соотношению людей по роду занятий (отраслей).
                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2019, 07:31

                      Lanjane

                      Сражения пока всё равно интереснее кампании, она так, внешняя обёртка.

                      Вчера целый вечер играл только авторасчётом, не мог оторваться. Так что, да, дело сугубо индивидуальное.

                      Lanjane

                      рандомный набор опций для строительства

                      И здесь я тоже всецело за. В противном случае человек легко определится с самой выгодной линейкой строительства.
                      Мне вообще элемент случайности в стратегиях нравится, я вообще противник тотального контроля - от человека не должно зависеть абсолютно всё. Так даже интереснее :)

                      Lanjane

                      лимит на количество зданий в регионе

                      И без этого никак, по причине, изложенной выше. Нельзя, чтобы в одном регионе можно было строить абсолютно всё и бесконечно - это сделает игру слишком лёгкой. Да и лимиты здесь не жёсткие - это не Рим2 со своими несчастными 4-6 слотами...

                      Lanjane

                      Ещё механика Decadence так себе...

                      Немного не понял, вам вообще механика упадка не нравится или её реализация? По второму ещё можно согласиться.
                      Кстати, вы же прекрасно владеете английским, если есть дельные замечания, почему бы не озвучить их на оф. форуме?

                      Lanjane

                      Если захватываешь в большом количестве бедные, малонаселённые регионы, то однозначно словишь упадок державы, и законтрить это нечем, потому что развивать культуру некому, когда у тебя полтора человека населения.

                      Это да, вот только, нафига их тогда захватывать? Шоб було? :D
                      На самом деле, понимаю - многолетняя привычка покраса, сам такой :)
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июля 2019, 08:23

                        Shamilboroda, играл за Боспорское Царство, а вокруг него почти все регионы очень бедные. Сначала собирал земли, чтобы создать провинцию Пантикапей, а потом на меня напали Аланы и Колхида, пришлось и их бомжовские степные территории переворошить. Не успел опомниться, как мне игра влепила целых четыре Decadence токена. И, как я уже писал, сделать с этим ничего было нельзя. Не захватывать земли я не мог, игра не даёт просто провести карательный рейд и набрать рабов. Пришлось смириться.

                        Что насчёт написать на оф. форуме, то есть у меня определённая обида на разработчиков, я в своё время очень тщательно заполнил бланк на участие в бета-тестировании, но его проигнорировали. И хотя мне и прислали утешительный купон на скидку в магазине Slitherine (нет, спасибо, покупать там цифровую копию игры за 2000 р. вместо 2700 р. я всё равно не буду), обида осталась.
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          IImperator: Rome [Общее обсуждение]
                          Новейшая масштабная стратегия от Paradox Development Studio.
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 17 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 16:06
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор R Redivivus
                          Обновление Вчера, 09:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики