Сообщество Империал: Field of Glory: Empires [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Stratman

Field of Glory: Empires [Общее обсуждение]

Гранд-стратегия в период Античности
Тема создана: 19 ноября 2018, 22:25 · Автор: Stratman
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 4 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 ноября 2018, 23:43


Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»)


Imp

     Студиями SLITHERINE/MATRIX GAMES была анонсирована новая игра под названием Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»). Это гранд-стратегия, охватывающая исторический период с 310г. до н.э. вплоть до 190г. н.э..

     Игра разрабатывается студией АГЕОД на новом движке Slitherine под названием Аркон (англ. «Archon»), что является прекрасной новостью, ибо новой игры на старом допотопном двигле от АГЕОД уже было не выдержать.

     Игра, по-видимому, будет менее сосредоточена на военной составляющей, как другие игры АГЕОД. Скорее она будет нечто средним между парадоксовским Импрератор: Рим (англ. «Imperator: Rome») и Тотальная война: Рим 2 от Creative Assembly (рус. «Творческая ассамблея»).

Imp

     Одной из основных особенностей игры будет более сильная вовлечённость в происходящее в сражениях – ранние картинки из игры показывают пока ещё рудиментарные тактические элементы, берущие своё начало в Поле Славы 2 (англ. «Field of Glory 2»). Более того, игрок, вероятно, вообще сможет экспортировать параметры битвы из «Империй» в Поле Славы 2 для отыгрыша тактических боёв там.

«… с более чем 450 уникальными отрядами и более, чем 1тыс. правителей и полководцев, ни одна битва не будет одинаковой. Состав войска и понимание сильных и слабых сторон каждой армии будет являться залогом к победе.

     Сражения будет иметь беспрецедентный уровень детализации. Когда наступит час, игроки будут откладывать все государственные дела в сторону и перемещаться на поле боя, чтобы руководить войсками, подобно военачальникам древности. Кроме того, игра позволяет игрокам экспортировать и загружать данные в другой полюбившейся игре – Поле Славы 2 и сражаться там с ещё более углублённым уровнем детализации.
»

     Карта кампании включает в себя около 1тыс. провинций, простираясь от Шотландии до долины Инда. На карте отображены основные державы Античности, миноров же не видно вообще.

Imp

     Жанр гранд-стратегий является новой территорией для АГЕОД и Slitherine, хотя некоторые скажут, что у них уже был некоторый опыт в лице Гордости Наций (англ. « Pride of Nations»). Тем не менее, для этого жанра нужно провести большую работу, сделав акцент на политике, культуре и развитии.


Статус: вышла
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2019, 20:21

    Игра обновлена до версии 1.05
    Патчноут (на англ.) (Раскрыть)
       Александр Попов
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2019, 07:49

      По моему "Легион 3 Спартанцы" сравним с данной стратегией ... А то может и лучше её...
         Stratman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2019, 20:52

        Shamilboroda (15 июля 2019, 19:36):

        Lanjane

        Спасибо за высокую оценку моих скромных талантов мододела

        По этому поводу есть вопрос сугубо профессиональный - в файлах игры уже ковырялись? Насколько податлива игра к скальпелю мододела? Можно ли серьёзно изменить ту же дипломатию?

        Понимаю, что вопрос задан не мне...
        Прошу прощения :046:
        Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2019, 21:36

          Stratman

          Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.


          Не знаю, что там со скриптами и математикой, но на текстурки юнитов смотреть больно, трогать их не хочется. Сравните это с аккуратностью и порядком Rome Total War:
          Спойлер (раскрыть)


          Игру вчера купил в связке с базовой Field of Glory II. Надеюсь, сильно жалеть не буду.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2019, 22:00

            Stratman

            Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.

            Слышал об этом. У Lanjane спрашивал, как у профи. Надеюсь, он после покупки игры серьёзно прошерстит её файлы)
            Вопрос мой был далеко не праздный - многое не нравится именно в дипломатии и во взаимоотношениях стран, но это касается также и поведения ИИ. Конкретно - анклавы; клиенты, забирающие себе земли в инициированной вами войне.
               Stratman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2019, 00:13

              Shamilboroda (18 июля 2019, 22:00):

              Stratman

              Pocus писал, что эта игра, как и вообще новый движок, крайне открыта и дружелюбна для моддинга.

              Слышал об этом. У Lanjane спрашивал, как у профи. Надеюсь, он после покупки игры серьёзно прошерстит её файлы)
              Вопрос мой был далеко не праздный - многое не нравится именно в дипломатии и во взаимоотношении стран, но это касается также и поведения ИИ. Конкретно - анклавы; клиенты, забирающие себе земли в инициированной вами войне.


              Понятно... Дипломатия слабо проработана во всех AGEod-играх, где она хоть как-то есть (WON, PON). Не их это конек.

              Но вообще в Стиме у Империй хорошие отзывы. А на офиц форуме AGEod-ветераны и бета-тестеры дают вообще очень высокие оценки.

              Что же касается меня, то я в игру еще не погрузился и не сформировал свое мнение. Засел сначала за плотное изучение мануала в перерывах между игрой в старые AGEod.
              Интуитивно, мне кажется что проект достойный вышел.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2019, 00:58

                Вышел кстати патч
                Спойлер (раскрыть)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Жалко, что не поправили правильный переход армий в ФГ2.
                Тестировал недавно... Если берем легион полнокровный с 3hints, то на тактике получается 2 отряда гастаты\принципы + 1 отряд триарии. Если берем коцанный легион, то у нас забирается один отряд, все логично... А вот если мы к легиону добавляем один отряд велитов, то на тактике мы получаем 1 отряд гастатов\принципов + 1 отряд триариев и 2 отряда велитов. То есть у нас забирается один отряд гастатов\принципов и дается один дополнительный отряд велитов.

                Если мы добираем в армию 2 легиона, 2 алы, велитов и кавалерию, то выходит ерунда полная. По какому -то не понятному принципу формируется армия. То же самое происходит и с кавалерией стрелковой, нет вообще никакой логике, сколько ты получишь ее на тактике при переводе в ФГ2.
                   Stratman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2019, 01:36

                  Lanjane (18 июля 2019, 21:36):

                  Не знаю, что там со скриптами и математикой, но на текстурки юнитов смотреть больно, трогать их не хочется. Сравните это с аккуратностью и порядком Rome Total War:


                  Карточки юнитов в Империи мне тоже не понравились. По сравнению с последними играми (WON,TEAW,ECW,WSS) - это шаг назад.
                  Ну а TW сам бог велел хорошо выглядеть, это видео-игра в первую очередь (имхо).
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 19 июля 2019, 04:58

                    Stratman

                    Но вообще в Стиме у Империй хорошие отзывы. А на офиц форуме AGEod-ветераны и бета-тестеры дают вообще очень высокие оценки.

                    Разрабы, вроде ж, писали, что они её делают как бы на совесть, но при этом указали, что они как компания нищеброды, поэтому это для них лютый финансовый риск. Поэтому они сделали не совсем уж недоделку, но и не на полную. Посмотрят отзывы (везде пишут, мол хорошо, но недопил), на продажи, а дальше уже будут развивать.

                    Ещё жаловались на конкуренцию, дескать Парадоксы наседают. Вот сделали "Поле Славы 2", хорошо принята, но без стратрежима половинчата. Так что потихоньку дрейфуют к правильной модели "Тотал вар на минималках".
                       mkrass
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2019, 08:59

                      Mark Antoney (19 июля 2019, 00:58):


                      Жалко, что не поправили правильный переход армий в ФГ2.
                      Тестировал недавно... Если берем легион полнокровный с 3hints, то на тактике получается 2 отряда гастаты\принципы + 1 отряд триарии. Если берем коцанный легион, то у нас забирается один отряд, все логично... А вот если мы к легиону добавляем один отряд велитов, то на тактике мы получаем 1 отряд гастатов\принципов + 1 отряд триариев и 2 отряда велитов. То есть у нас забирается один отряд гастатов\принципов и дается один дополнительный отряд велитов.

                      Если мы добираем в армию 2 легиона, 2 алы, велитов и кавалерию, то выходит ерунда полная. По какому -то не понятному принципу формируется армия. То же самое происходит и с кавалерией стрелковой, нет вообще никакой логике, сколько ты получишь ее на тактике при переводе в ФГ2.


                      ИМХО, правила конвертации армий заложены в скрипте LiaisonTools.bsf (...\Field of Glory II\Data\scripts\) И если что-нибудь поменяется в этом, то только с выходом очередного патча для FoG2. Навскидку могу предложить сделать копию этого файла (на всякий случай :) ), затем в FUNCTION TranslateLiaisonUnitToFOGCampaignUnits(liaisonUnitIndex, army) закомментировать строки с 373 по 406 (в этих строках разработчики зачем-то добавили пропорцию для конвертации AddProportionalFOGUnits()) и посмотреть как происходит конвертация армий после этого.
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2019, 10:50

                        KAST

                        Ещё жаловались на конкуренцию, дескать Парадоксы наседают.


                        Наседают чем? Imperator: Rome получилась откровенно плохой игрой, которой мало какие припарки помогут. Ей никогда не подняться до уровня Crusader Kings 2 или Europa Universalis IV. На мой взгляд, Field of Glory: Empires заняла замечательную нишу и её тепло встретили. У меня были некоторые сомнения после первых пары часов кампании, но потом я втянулся и могу сказать, что у игры действительно есть реиграбельность и потенциал для роста. Успехов AGEod!
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 08:17
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор R Redivivus
                          Обновление Вчера, 09:09
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики