Сообщество Империал: Field of Glory: Empires [Общее обсуждение] - Сообщество Империал

Stratman

Field of Glory: Empires [Общее обсуждение]

Гранд-стратегия в период Античности
Тема создана: 19 ноября 2018, 22:25 · Автор: Stratman
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 19 ноября 2018, 23:43


Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»)


Imp

     Студиями SLITHERINE/MATRIX GAMES была анонсирована новая игра под названием Поле Славы: Империи (англ. «FIELD OF GLORY: EMPIRES»). Это гранд-стратегия, охватывающая исторический период с 310г. до н.э. вплоть до 190г. н.э..

     Игра разрабатывается студией АГЕОД на новом движке Slitherine под названием Аркон (англ. «Archon»), что является прекрасной новостью, ибо новой игры на старом допотопном двигле от АГЕОД уже было не выдержать.

     Игра, по-видимому, будет менее сосредоточена на военной составляющей, как другие игры АГЕОД. Скорее она будет нечто средним между парадоксовским Импрератор: Рим (англ. «Imperator: Rome») и Тотальная война: Рим 2 от Creative Assembly (рус. «Творческая ассамблея»).

Imp

     Одной из основных особенностей игры будет более сильная вовлечённость в происходящее в сражениях – ранние картинки из игры показывают пока ещё рудиментарные тактические элементы, берущие своё начало в Поле Славы 2 (англ. «Field of Glory 2»). Более того, игрок, вероятно, вообще сможет экспортировать параметры битвы из «Империй» в Поле Славы 2 для отыгрыша тактических боёв там.

«… с более чем 450 уникальными отрядами и более, чем 1тыс. правителей и полководцев, ни одна битва не будет одинаковой. Состав войска и понимание сильных и слабых сторон каждой армии будет являться залогом к победе.

     Сражения будет иметь беспрецедентный уровень детализации. Когда наступит час, игроки будут откладывать все государственные дела в сторону и перемещаться на поле боя, чтобы руководить войсками, подобно военачальникам древности. Кроме того, игра позволяет игрокам экспортировать и загружать данные в другой полюбившейся игре – Поле Славы 2 и сражаться там с ещё более углублённым уровнем детализации.
»

     Карта кампании включает в себя около 1тыс. провинций, простираясь от Шотландии до долины Инда. На карте отображены основные державы Античности, миноров же не видно вообще.

Imp

     Жанр гранд-стратегий является новой территорией для АГЕОД и Slitherine, хотя некоторые скажут, что у них уже был некоторый опыт в лице Гордости Наций (англ. « Pride of Nations»). Тем не менее, для этого жанра нужно провести большую работу, сделав акцент на политике, культуре и развитии.


Статус: вышла
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2019, 20:21

    Игра обновлена до версии 1.05
    Патчноут (на англ.) (Раскрыть)
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2019, 11:23

      mkrass


      Спасибо камрад, буду пробовать. Если получиться сделать вменяемую модель, выложу данный файлик исправленным.
         rokkero
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2019, 17:39

        Чем вас так прет сия игра? Я вчера вечером попробовал с 10 ходов за Массалию, завоевал два региона, но имел по 2 точки декаденса за ход (это ж плохо, да?) - и закинул: скукота, перемежаемая долгими просчитываниями ходов фракций.
           alexx188
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2019, 19:11

          rokkero (19 июля 2019, 17:39):

          перемежаемая долгими просчитываниями ходов фракций.

          Это у вас наверное обычный диск стоит, если игра установлена на SSD то все летает.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Как играть за Карфаген? Два раза начинал и никак не могу выкарабкаться из безуспешных войн со всеми соседями. С другой стороны - за Лисимахов и Рим проще простого.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2019, 21:54

            Меня не впечатлила, сдал обратно в Стим. Посмотрим, возможно с появлением перевода и патчей возникнет желание ее вновь приобрести и поиграть, а пока не заинтересовала увы...
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2019, 23:45

              eart74

              возможно с появлением перевода

              Перевод же есть любительский, вполне играбельный.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 20 июля 2019, 04:51

                Lanjane

                Imperator: Rome получилась откровенно плохой игрой, которой мало какие припарки помогут. Ей никогда не подняться до уровня Crusader Kings 2 или Europa Universalis IV.

                Они это говорили до выхода Императора. Тогда думалось, что он выйдет и уничтожит вообще все и заберет аудиторию у агеод\матриксов\ящериц, а оно вон как вышло. Кто-то выдохнул с облегчением :) .
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июля 2019, 14:13

                  mkrass

                  ИМХО, правила конвертации армий заложены в скрипте LiaisonTools.bsf (...\Field of Glory II\Data\scripts\) И если что-нибудь поменяется в этом, то только с выходом очередного патча для FoG2. Навскидку могу предложить сделать копию этого файла (на всякий случай ), затем в FUNCTION TranslateLiaisonUnitToFOGCampaignUnits(liaisonUnitIndex, army) закомментировать строки с 373 по 406 (в этих строках разработчики зачем-то добавили пропорцию для конвертации AddProportionalFOGUnits()) и посмотреть как происходит конвертация армий после этого.


                  Начал играться с конвертацией. Забавно получилось:
                  Imperial

                  Количество вроде понятно,как менять. Еще бы научиться количество солдат в отряде менять...
                     mkrass
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июля 2019, 20:24

                    Mark Antoney (23 июля 2019, 14:13):


                    Начал играться с конвертацией. Забавно получилось:

                    Количество вроде понятно,как менять. Еще бы научиться количество солдат в отряде менять...


                    Ну и орду вы собрали, камрад :)
                    Вы говорите о количестве солдат в отряде - это, то сколько их отображается на экране? 8 гастатов/принципов, 4 триария и т.д.? В этом случае надо вносить изменения в SQUADS.csv (...\Field of Glory\Data\)
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 24 июля 2019, 06:09

                      mkrass

                      Вы говорите о количестве солдат в отряде - это, то сколько их отображается на экране? 8 гастатов/принципов, 4 триария и т.д.? В этом случае надо вносить изменения в SQUADS.csv (...\Field of Glory\Data\)

                      Так на это уже моды были. Mass mode, вроде так назывался :038: .
                         mkrass
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2019, 08:20

                        KAST (24 июля 2019, 06:09):

                        Так на это уже моды были. Mass mode, вроде так назывался :038: .


                        Насчет Mass mode не знаю. У меня своя версия:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 16 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 13 мин. назад
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор R Redivivus
                          Обновление Сегодня, 09:09
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Вчера, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 21:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики