Сообщество Империал: Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Creative Assembly официально анонсировала новую игру - Total War Saga: Troy Total War Saga: Troy
Sonar

Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение

сражаемся на ВХ за пунов, новая версия PUR
Тема создана: 23 Ноябрь 2018, 01:04 · Автор: Sonar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 63 · Просмотров: 5 009
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок
4 528
50
482
5 430
6

Дата: 23 Ноябрь 2018, 01:04

Итак, почти спустя два года после игры за римлян, я решил, что пора снова сыграть в ПУР версию Свата.
Тем более недавно мод обновился под самый последний патч.
И понеслась...
Первый стрим почти комом, но... мы еще живы )



Кампания захватывающая, еле вырвался спустя 3 часа после начала игры...
Впечатление максимально положительные, мод значительно прибавил за прошедшее время во всех составляющих.
Если раньше я достаточно сильно его правил под себя, то теперь правки самые незначительные, даже на сабмод не хватило.
Еще хочу бой немного замедлить, просто не успеваю приближать камеру, слишком быстро всё происходит.


Вообщем, всем рекомендую.
Читайте о Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение в нашей группе Вконтакте Смотрите Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение в нашей группе Ютуба
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок
    4 528
    50
    482
    5 430
    6

    Дата: 24 Ноябрь 2018, 22:29

    Второй стрим тоже прошел хорошо.
    Отличные сражения, я внёс кое-какие изменения в мод и сражения на суше стали проходить немного дольше, теперь есть время приблизить камеру во время стрима хотя бы )
    В морском бое вернул тараны такие, как они сделаны в Дарк-моде.
    Мне нравятся тараны и не нравится абордаж, как основное средство боя...
    Но скорость кораблей слишком велика, в следующий раз уменьшу её на треть.
    Возможно чуток подрежу и тараны, бьют они изрядно...
    Изменил также систему фейма и лимиты армий, кораблей и агентов, которых я люблю )
    По образцу Дарк-мода опять таки.
    Пытался это сделать отдельным сабмодом, но он почему-то не работает.
    В итоге внес изменение в основной файл, потому выложу его.
    Пока обкатываю, так сказать...
    Но в целом правок минимум, а кампания очень захватывающая получается, отличное рубилово и то-ли еще будет.


       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      238
      0
      0
      45
      0

      Дата: 24 Ноябрь 2018, 23:13

      Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок
        4 528
        50
        482
        5 430
        6

        Дата: 25 Ноябрь 2018, 09:16

        hophey (24 Ноябрь 2018, 23:13):

        Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи


        По твоим ощущениям юниты двигаются быстро или нормально? Корабли точно быстро и я уменьшил им скорость на 25 процентов. А вот сухопутники?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 730
          39
          175
          6 652
          1

          Дата: 25 Ноябрь 2018, 10:42

          Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок
            4 528
            50
            482
            5 430
            6

            Дата: 25 Ноябрь 2018, 12:19

            Кот (25 Ноябрь 2018, 10:42):

            Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.


            Там оно есть и сделано уже. Увеличивать этот разрыв, даже не знаю, это надо всё проверять. Там не три типа пехоты...
            А штук... 10-20 не помню )
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 730
              39
              175
              6 652
              1

              Дата: 25 Ноябрь 2018, 13:19

              Скорость пехоты в целом делиться на 2-3-4 соответственно. Если я не ошибаюсь. А хорошо было бы увеличить это различие. Например 1-3-4 или 1-2-4 соответственно.
              Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
              Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
              Ну а тяжелая пехота, так вообще должна двигаться со скоростью черепахи, но уж если добралась до ближнего боя - тогда фсё, хана...
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                8 945
                250
                779
                12 140
                229

                Дата: 25 Ноябрь 2018, 13:46

                Кот

                Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
                Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
                Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 730
                  39
                  175
                  6 652
                  1

                  Дата: 25 Ноябрь 2018, 14:00

                  Tempest (25 Ноябрь 2018, 13:46):

                  Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков

                  Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    8 945
                    250
                    779
                    12 140
                    229

                    Дата: 25 Ноябрь 2018, 14:03

                    Кот

                    Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                    Это наоборот всё сведёт к одному шаблону. Если ии не начнёт набирать 20 отрядов конницы, конечно
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Сен 2019, 15:26 · Счётчики