Сообщество Империал: Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение - Сообщество Империал

Sonar

Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение

сражаемся на ВХ за пунов, новая версия PUR
Тема создана: 23 ноября 2018, 01:04 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 23 ноября 2018, 01:04

Итак, почти спустя два года после игры за римлян, я решил, что пора снова сыграть в ПУР версию Свата.
Тем более недавно мод обновился под самый последний патч.
И понеслась...
Первый стрим почти комом, но... мы еще живы )



Кампания захватывающая, еле вырвался спустя 3 часа после начала игры...
Впечатление максимально положительные, мод значительно прибавил за прошедшее время во всех составляющих.
Если раньше я достаточно сильно его правил под себя, то теперь правки самые незначительные, даже на сабмод не хватило.
Еще хочу бой немного замедлить, просто не успеваю приближать камеру, слишком быстро всё происходит.


Вообщем, всем рекомендую.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 25 ноября 2018, 14:06

    Кот (25 ноября 2018, 14:00):

    Tempest (25 ноября 2018, 13:46):

    Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков

    Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.


    И тут возникает сакраментальный вопрос...
    Что будет с бедолагой АИ в таком случае, который мягко говоря не очень.
    Гляньте в моём стриме бой на 1:53:00 примерно
    Оффтоп (контент вне темы)


    Вот, что даже сейчас могут сделать стрелки с пехотой, и это была средняя пехота, даже не тяжелая...
    Не я бы не стал играть с этими разрывами, иначе игрок будет рвать и метать...

    Даже не знаю насчет вообще скорости передвижения...
    Надо ли её трогать в сухопутке.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 ноября 2018, 14:11

      Не забывайте, что в моде стрелки понерфлены и однми стрелками, даже за спинами врагов, бой не выиграешь.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 25 ноября 2018, 14:14

        Кот (25 ноября 2018, 14:11):

        Не забывайте, что в моде стрелки понерфлены и однми стрелками, даже за спинами врагов, бой не выиграешь.


        Безусловно, но зачем их делать сильнее? И кто от этого выиграет, я думаю игрок... Поскольку он грамотнее будет пользоваться своими стрелками и грамотнее контрить вражеских своей кавалерией... Но дело даже не в этом, а вот в чем...
        rome_infantry_berserker
        rome_infantry_heavy
        rome_infantry_heavy_fast
        rome_infantry_heavy_pike
        rome_infantry_hoplite
        rome_infantry_light
        rome_infantry_light_fast
        rome_infantry_light_fast_barb
        rome_infantry_medium
        rome_infantry_medium_fast
        rome_infantry_medium_fast_barb
        rome_infantry_spartan
        rome_infantry_very_heavy
        rome_infantry_very_heavy_fast
        rome_infantry_very_heavy_pike
        rome_infantry_very_light
        rome_infantry_very_light_fast

        И это только пехота...
        А есть еще кавалерия и прочие юниты, поэтому нет... взять какие-то отдельные и начать их править, не трогая остальных - это чревато... это надо тестить... мне западло... Там не три типа вообщем )
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2018, 00:16

          Отлично! Я завтра доберусь наконец и посмотрю как там у тебя дела обстоят.)) мож че посоветую.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 26 ноября 2018, 01:22

            S.W.A.T (26 ноября 2018, 00:16):

            Отлично! Я завтра доберусь наконец и посмотрю как там у тебя дела обстоят.)) мож че посоветую.


            Я уже третий стрим запилил ))
            Захватила конечно кампания...
            Римляне и сиракузяне пытаются высадить десант в Африку, наш героический флот встал у них на пути.
            Тем временем Ганнибал в Испании пытается создать прочную базу для похода на Рим...



            Уменьшение скорости кораблей на 25 процентов самое оно, по крайней мере для меня )
            Я конечно балуюсь часто во время боя, но в целом хорошо идёт.
            Как и меньшая скорость битвы, за счет более редких попаданий воинов друг в друга.
            Всё-таки еще уменьшу скорость передвижения войск, не успеваю показать и посмотреть чертовски красивых солдат.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2018, 02:05

              Sonar (25 ноября 2018, 09:16):

              hophey (24 ноября 2018, 23:13):

              Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи


              По твоим ощущениям юниты двигаются быстро или нормально? Корабли точно быстро и я уменьшил им скорость на 25 процентов. А вот сухопутники?

              По моим ощущениям таки да, немного быстро, процентов на 10-20 сухопутников можно замедлить
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 28 ноября 2018, 13:07

                Итак, был очередной, четвертый стрим, где я всё с таким же удовольствием просто не мог оторваться от творения Свата!
                По сравнению с прошлым уменьшил скорость передвижения сухопутных юнитов на 20 процентов, по ощущениям можно было смело резать на 25 процентов, как и морских. То есть глобально, можно было уменьшать все скорости в игре на 25 процентов и не парится. Будет то, что нужно.



                Даже уменьшенная скорость боя не помогла мне, стоило немного расслабиться, немного добавить самоуверенности и самонадеянности, немного отвлечься, немного переоценить силы и недооценить врага, как первое поражение потерпел сам Ганнибал. Да нерешительное, да я тут же исправил ситуацию и со всем уважением разбил АИ в пух и прах, но... результат на лице )) АИ может в ПУА побеждать игрока, даже сравнительно опытного.

                п.с. Немного смутили генеральские слоны набившие в одиночку 750 человек испанцев... И потерявшие одного или двух чтоль...
                Не имба ли? Но пока решил не трогать статы юнитов... Обычные слоники предсказуемо имбой не оказались к тому же...
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2018, 18:25

                  Сонар
                  Я пока успел один стрим посмотреть. Ну и трус же ты братец!)))много задних сдаешь.)) больше смелости. Ты на показания шкалы не смотри, авторасчет специально так показывает, чтобы соблазна не было автобоем играть. То село, что ты 4 хода брать не решался в испании, первое которое, можно было проглотить и забыть сразу.)) на численность тоже не обращай внимания, главное напор и инициатива. Даже с меньшим вдвое количеством людей и отрядов, атакуй! В одном месте создаешь перевес, продавливаешь три, четыре отряда и он посыпется. Только давить нужно не останавливаясь, иначе он опомнится и тогда ты будешь иметь проблемы. Что собственно у тебя с ареваками в первой битве и вышло. Они тебя чуть не завалили, а все потому что не дожал. Не в микроконтроле дело, а в стратегии. Нужно сразу на поле по обстановке определиться куда удар будешь наносить, и обязательно знать и просчитать куда дальше будешь развиваться, второй этап битвы, на какой участок наваливаться следующим. А то у тебя хаос какой то все сами по себе дерутся, без командования и конкретного сценария. Больше агрессии друг! Не сцы, когда видишь сильный гарнизон)) Это авторасчет страшный, в битве они не так очевидно сильны.. нападай и дави его! Сначала разделывай бомжей,потом тех кто посильнее. Дальше свободных сил будет больше, получишь перевес, и тогда души элиту. Они в завязке чарджей с тыла боятся, а так же обстрелов.Атакуй завязанные боем отряды с фланга, разбил на фланге пару отрядов с поддержкой кавы или своих стрелков, и развивай оттуда успех. Оно волной пойдет, высвобождая все больше своих отрядов и атакуя линией с фланга, иы по сути разворачиваешь фронт. Он такого очень боится.А вообще годно сымаешь, с юморком, как я люблю.)) про камеру в гущу не пишу, ты знаешь мое мнение, но забываешь ее туда опускать.)) Вообщем смотрю вторую серию сегодня.)) Скорости я гляну.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Да, слоны имба))и они того, не убиваются кольями в башку.. Имей ввиду.. и не ПУА, а пур))
                     nia
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2018, 20:29

                    Сват убедительная просьба к вам если будете увеличивать скорость юнитов,то если можно то это отдельным модом сделать, ведь вы учитывайте, что многие играют со слабым железом ведь. Тут об этом многие писали ,А если замедлите то будет ваще тормоз полный в боях.
                       alekswarss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2018, 21:43

                      S.W.A.T

                      Они в завязке чарджей с тыла боятся, а так же обстрелов
                      Тут тоже если норм войска, даже удар в тыл не помогает. У меня так на вх массилийские гоплиты сражались в полном окружении отчаянно. Долго мои их добить не могли, хотя сжимали мои войска их с 4 сторон. Да плюс ещё и обстреливали. Хотя может наоборот надо было оставить лазейку.
                      У испанцев всякие скутарии и воины- ветераны тоже достойные противники, в отличии от цетратов и копейщиков (эти просто мясо) У римлян стеки тоже разные бывают: если гастатов много, то можно разбить довольно легко. Но бывает и принципов много, с ними повозиться приходится. Но вообще с сабмодом на сильный Рим стеков у Рима дофига.

                      Но, в целом, я за наёмную армию у Карфагена. У наёмников и войска поразнообразней, да и сильнее и дешевле, чем армейская линейка Карфагена. Да и исторически достоверно. Да и казармы строить не надо при наёмной армии. Если исследовать тех на наёмников, затем самого командующего прокачивать через подрядчика на уменьшение содержания наёмников, плюс должность типа мехиба и т.д., плюс у самой армии абилка обоз, то наёмники дешёвы в содержании. Дешевле, чем армейские части. А если в армию засунуть ещё и сановника, то вообще содержание может стать нулевым.
                      Примерный состав войск на первых порах был таким: командующий (слоны), 3 балеарских пращника (отличные стрелки), 2 нумидийских кавалерии (больше для добивания бегущих и отвлекания), 2 карфагенские конницы, 1 ливофиникийская конница(самая быстрая кава), 10 карфагенских гоплитов (норм держатся в фаланге даже против принципов), 1 наёмный знатный воин.
                      Затем по мере удешевления содержания наёмников армия выглядела приблизительно так: командующий (слоны), 3-4 балеарских пращника, 2 нумид. кавы, 2 конных скутариев, 1 знатная конница, 4 наёмных знатных воина (суперские ребята), 6-7 наёмных скутариев (тоже неплохо рубятся в атаке при абилках).

                      Но, в целом состав наёмных армий достаточно разношёрстно выглядел при продвижении по вражеской территории: одни юниты уничтожались, потрепанные сводились вместе, на пустующие места тут же нанимались новые юниты. В общем необычно, но от этого интереснее. Нередко наёмники нанимались на конкретный бой (особенно часто практиковалось у второстепенных армий при подавлении восстаний), затем распускались после выполнения задачи.
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RЗа Карфаген в Roma Surrectum III
                        видео прохождение за Карфаген
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 08:31
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 апреля 2024, 16:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики