Сообщество Империал: Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение - Сообщество Империал

Sonar

Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение

сражаемся на ВХ за пунов, новая версия PUR
Тема создана: 23 ноября 2018, 01:04 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 23 ноября 2018, 01:04

Итак, почти спустя два года после игры за римлян, я решил, что пора снова сыграть в ПУР версию Свата.
Тем более недавно мод обновился под самый последний патч.
И понеслась...
Первый стрим почти комом, но... мы еще живы )



Кампания захватывающая, еле вырвался спустя 3 часа после начала игры...
Впечатление максимально положительные, мод значительно прибавил за прошедшее время во всех составляющих.
Если раньше я достаточно сильно его правил под себя, то теперь правки самые незначительные, даже на сабмод не хватило.
Еще хочу бой немного замедлить, просто не успеваю приближать камеру, слишком быстро всё происходит.


Вообщем, всем рекомендую.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 22 декабря 2018, 17:37

    На пути к Италии пришлось сокрушить еще несколько кельтских племён и взять Массилию.
    Теперь всё готово к великому походу.




    п.с. Очень сильно возмущался, почему АИ постоянно шлёт десанты и не шлёт флот, и тут флот пришел, в самый неподходящий момент ))) Ну как обычно )
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 25 декабря 2018, 01:17

      Битва была жесточайшая в середине стрима...
      25 тысяч солдат сошлись в мясорубке...
      4 моих корпуса против двух гальских и одного римского (который подошел и ударил под конец причем в полном составе).



      п.с. Но всё было бы ничего, если бы моя видеокарта уже не тащила, или проц, или и то, и другое ))
      Короче тяжело было системе... Вплотную задумался о новой видухе, 970-ой уже мало совсем...

      Мой обновленный сабмод для ПУР:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         snake777
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2018, 07:54

        Цитата

        Мой обновленный сабмод для ПУР:

        А что изменено по сравнению с прежней версией? Я в данный момент использую Вашу доработку. Боёвка получилась отличная, наконец-то нашлось применение копьеметателям. Хотя, на мой взгляд, стрелковка получилась даже чрезмерно сильная - лучники настреливают по 300 фрагов, копьеметатели - по 200.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 25 декабря 2018, 10:26

          Странно мне казалось я ещё не выкладывал версию с усиленными стрелками. Тем не менее всё изменение это увеличенный на 25 процентов дамаг от стрелков. Понижу до 20ти меньше смысла не вижу. И посмотрю, что там с параметрами щитов.
          Хотя весь вопрос, в кого и откуда стреляют ребята. Если в голозадых сзади, то оно и понятно )
             snake777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 декабря 2018, 11:44

            Цитата

            Странно мне казалось я ещё не выкладывал версию с усиленными стрелками. Тем не менее всё изменение это увеличенный на 25 процентов дамаг от стрелков. Понижу до 20ти меньше смысла не вижу. И посмотрю, что там с параметрами щитов.
            Хотя весь вопрос, в кого и откуда стреляют ребята. Если в голозадых сзади, то оно и понятно )

            Сейчас у Вас (до сегодняшнего обновления) стрелки повышены на 25%. Копьеметатели - с 30 до 38 (некоторые до 45), лучники примерно также. В итоге сейчас при изучении технологии и получения воинских традиций стрелки зашкаливают за 50 и лучники в лоб выкашивают самых страшных монстров - "присягнувших" и всяких "знатых копейщиков\мечников". При обстреле с тыла - даже говорить не о чём. Так что 20% - ИМХО, вполне нормально.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 25 декабря 2018, 12:57

              snake777 (25 декабря 2018, 11:44):

              Цитата

              Странно мне казалось я ещё не выкладывал версию с усиленными стрелками. Тем не менее всё изменение это увеличенный на 25 процентов дамаг от стрелков. Понижу до 20ти меньше смысла не вижу. И посмотрю, что там с параметрами щитов.
              Хотя весь вопрос, в кого и откуда стреляют ребята. Если в голозадых сзади, то оно и понятно )

              Сейчас у Вас (до сегодняшнего обновления) стрелки повышены на 25%. Копьеметатели - с 30 до 38 (некоторые до 45), лучники примерно также. В итоге сейчас при изучении технологии и получения воинских традиций стрелки зашкаливают за 50 и лучники в лоб выкашивают самых страшных монстров - "присягнувших" и всяких "знатых копейщиков\мечников". При обстреле с тыла - даже говорить не о чём. Так что 20% - ИМХО, вполне нормально.


              Согласен, и щиты чуток поднять не помешает, чтобы в лоб не так больно.
              Моя мысль чтобы они тех у кого нет щитов и нормальной брони убивали нормально.
              Почему решил их трогать вообще... Во время боя в городе забежал дротиконосцами за спину пращникам в ночнушках и лупил в них и... они не падали особо ))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Обновил сабмод ссылка та же.
              Дамаг стрелков теперь на 20 процентов от номинала увеличен (вместо 25).
              Кроме того, увеличен бонус брони против метательного оружия на 20 процентов и увеличен параметр защиты у щитов на 20 процентов. И то и другое подымет длительность схватки еще немного, что хорошо, ибо всё равно слишком быстро для меня )
              Не успеваю приблизить камеру...
                 Кот
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 декабря 2018, 15:26

                Сонарчик, ты обещал саб на боёвку отдельно выложить, без таранов там и агентов. Только боёвка. :001:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 25 декабря 2018, 16:58

                  Кот (25 декабря 2018, 15:26):

                  Сонарчик, ты обещал саб на боёвку отдельно выложить, без таранов там и агентов. Только боёвка. :001:


                  Вот здесь только боёвка:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  А здесь полный вариант сабмода с увеличенным количеством агентов, правками сложности некоторыми, маркерами под войска другими, налогами которые подымают рост населения при уменьшении и парой других незначительных правок.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     trotigoo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2018, 18:26

                    А работает только большая кампания,или на все ДЛС?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 25 декабря 2018, 22:30

                      trotigoo (25 декабря 2018, 18:26):

                      А работает только большая кампания,или на все ДЛС?


                      На те ДЛС на которых работает и сам мод.
                      Собственно сабмод ни что иное, как некоторая правка таблиц мода.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                        Сложность высок/высок
                        Автор A ARCHER
                        Обновление Вчера, 13:48
                        SПрохождение кампаний мода Strateigos
                        Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                        Автор O OPTSION2
                        Обновление 27 марта 2024, 17:56
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики