Сообщество Империал: Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение - Сообщество Империал

Sonar

Карфаген - DLC Ганнибал у ворот - Прохождение

сражаемся на ВХ за пунов, новая версия PUR
Тема создана: 23 ноября 2018, 01:04 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 23 ноября 2018, 01:04

Итак, почти спустя два года после игры за римлян, я решил, что пора снова сыграть в ПУР версию Свата.
Тем более недавно мод обновился под самый последний патч.
И понеслась...
Первый стрим почти комом, но... мы еще живы )



Кампания захватывающая, еле вырвался спустя 3 часа после начала игры...
Впечатление максимально положительные, мод значительно прибавил за прошедшее время во всех составляющих.
Если раньше я достаточно сильно его правил под себя, то теперь правки самые незначительные, даже на сабмод не хватило.
Еще хочу бой немного замедлить, просто не успеваю приближать камеру, слишком быстро всё происходит.


Вообщем, всем рекомендую.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 24 ноября 2018, 22:29

    Второй стрим тоже прошел хорошо.
    Отличные сражения, я внёс кое-какие изменения в мод и сражения на суше стали проходить немного дольше, теперь есть время приблизить камеру во время стрима хотя бы )
    В морском бое вернул тараны такие, как они сделаны в Дарк-моде.
    Мне нравятся тараны и не нравится абордаж, как основное средство боя...
    Но скорость кораблей слишком велика, в следующий раз уменьшу её на треть.
    Возможно чуток подрежу и тараны, бьют они изрядно...
    Изменил также систему фейма и лимиты армий, кораблей и агентов, которых я люблю )
    По образцу Дарк-мода опять таки.
    Пытался это сделать отдельным сабмодом, но он почему-то не работает.
    В итоге внес изменение в основной файл, потому выложу его.
    Пока обкатываю, так сказать...
    Но в целом правок минимум, а кампания очень захватывающая получается, отличное рубилово и то-ли еще будет.


       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 ноября 2018, 23:13

      Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 25 ноября 2018, 09:16

        hophey (24 ноября 2018, 23:13):

        Жду твой вариант, бо для меня боевка тоже через чур быстрая, не могу спокойно рассмотреть че происходит вблизи


        По твоим ощущениям юниты двигаются быстро или нормально? Корабли точно быстро и я уменьшил им скорость на 25 процентов. А вот сухопутники?
           Кот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2018, 10:42

          Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 25 ноября 2018, 12:19

            Кот (25 ноября 2018, 10:42):

            Лучше попробовать не всем уменьшить скорость, а сделать большее различие в скорости между лёгкой, средней и тяжёлой пехотой. Вот это было бы интересно.


            Там оно есть и сделано уже. Увеличивать этот разрыв, даже не знаю, это надо всё проверять. Там не три типа пехоты...
            А штук... 10-20 не помню )
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2018, 13:19

              Скорость пехоты в целом делиться на 2-3-4 соответственно. Если я не ошибаюсь. А хорошо было бы увеличить это различие. Например 1-3-4 или 1-2-4 соответственно.
              Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
              Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
              Ну а тяжелая пехота, так вообще должна двигаться со скоростью черепахи, но уж если добралась до ближнего боя - тогда фсё, хана...
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 25 ноября 2018, 13:46

                Кот

                Тогда можно интересно поиграться на тактике со стрелками.
                Суть в том, что сейчас стрелки успевают сделать один, максимум 2 залпа по пехоте и всё - надо бежать. И от тех же копейщиков они далеко оторваться не могут. А вот если бы могли и легко - это было бы интересно и внесло бы некоторый новый тактический элемент.
                Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 ноября 2018, 14:00

                  Tempest (25 ноября 2018, 13:46):

                  Тогда враг без конницы не сможет ничего сделать против забегающих за спину стрелков

                  Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 25 ноября 2018, 14:03

                    Кот

                    Да, и это тоже вносит хороший элемент тактического геймплея.
                    Это наоборот всё сведёт к одному шаблону. Если ии не начнёт набирать 20 отрядов конницы, конечно
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор в вертер
                      Обновление Сегодня, 02:40
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 25 марта 2024, 21:34
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 25 марта 2024, 20:43
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 27 мар 2024, 08:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики