ссылка на сборку сборка для_хотсита_NL_Rome - Total War.exe Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Техническая информация. (Раскрыть)
1. Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ (на уровень езе).
В архиве - сам мод (папка NL), а так же езе Алекса и файл 1. бат.
Выделенное - то, что необходимо для запуска мода.
Если у вас уже есть РТВ+Алекс, то выделенный жирным файлы просто заменятся; если у вас только РТВ - то, по идее, эти файлы помогут моду запуститься (даже без аддона Алекс).
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3. запускайте игру с созданного ярлыка.
В архиве - сам мод (папка NL), а так же езе Алекса и файл 1. бат.
Выделенное - то, что необходимо для запуска мода.
Если у вас уже есть РТВ+Алекс, то выделенный жирным файлы просто заменятся; если у вас только РТВ - то, по идее, эти файлы помогут моду запуститься (даже без аддона Алекс).
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Lanjane
сделайте ярлык для RomeTW-ALX.exe, в поле "Объект" ярлыка допишите в конце параметры запуска:
-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
Если вы используете Steam:
Правой кнопкой по Rome - Total War: Alexander, свойства -> параметры запуска, допишите то же самое.
Если вы хотите запускать несколько разных модов через Steam, есть удобный способ. Используйте опцию "Добавить стороннюю игру в Steam", и когда появится список, найдите стимовский RomeTW-ALX. Это позволит иметь в игре Steam overlay со скриншотами по F12 и учитывать общее отыгранное время.
-nm -ne -show_err -noalexander -mod:NL
Если вы используете Steam:
Правой кнопкой по Rome - Total War: Alexander, свойства -> параметры запуска, допишите то же самое.
Если вы хотите запускать несколько разных модов через Steam, есть удобный способ. Используйте опцию "Добавить стороннюю игру в Steam", и когда появится список, найдите стимовский RomeTW-ALX. Это позволит иметь в игре Steam overlay со скриншотами по F12 и учитывать общее отыгранное время.
3. запускайте игру с созданного ярлыка.
альтернативная установка (Раскрыть)
Для Сицилийской кампании нужно будет менять скрипт (выложу дополнительно), для Британки все уже готово.
По просьбе Privet20 (он уже установил оригинальный мод) выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на оригинальный мод Lanjane's Barbarian Empires (он должен быть уже установлен).
Скачать, распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов.
Спойлер (раскрыть)
Если нет желания скачивать всю мою сборку целиком.
Ставится на оригинальный мод Lanjane's Barbarian Empires (он должен быть уже установлен).
Скачать, распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов.
Что-бы можно было играть опять в оригинальную версию мода - можно либо сохранить в безопасном месте заменяемые файлы, либо скачать вот этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (установка аналогична: распаковать в папку ...Rome - Total War\NL с заменой файлов).
какие ВАЖНЫЕ файлы заменяются (Раскрыть)
Заменяться будут вот эти файлы:
Для Сицилийской кампании нужно будет менять скрипт (выложу дополнительно), для Британки все уже готово.
"Сицилийские Семьи".
0. "Сицилийцы" (мятежники) - уничтожать их нельзя, хотя бы 1 город должен оставаться у Сицилийцев до конца игры.
1. Карфаген - Сципион.
2. Греция - as1991
3. Рим - Privet20
1. Карфаген - Сципион.
2. Греция - as1991
3. Рим - Privet20
ПРАВИЛА игры. (Раскрыть)
ПРАВИЛА.
Правила по агентам (Против игроков).
ШПИОНЫ. (Раскрыть)
ШПИОНЫ.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
1. - Открывать ворота городов и фортов по "плавающей процентовке".
1.а - Города: разрешается открывать ворота, если уровень довольства населения равен или меньше % вероятности открытия ворот.
1.б - форты: вероятность открытия ворот фортов зависит от количества отрядов, находящихся в этом форту. 1 отряд - разрешается открывать на вероятности успеха 10% и выше; 7 отрядов - вероятность успеха должна быть 70% и выше; и т.д.
2. Контрразведка. Шпион, находящийся в стеке генерала (или в поселении с генералом) делает невозможным покушение на этого генерала.
УБИЙЦЫ. (Раскрыть)
УБИЙЦЫ.
1. Диверсии - 60% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
1. Диверсии - 60% успеха.
2. Покушения.
2.а. - против агентов - любой % вероятности успеха.
2.б. - против генералов - только после предварительной разведки этого генерала шпионом; если в стеке этого генерала находится хотя бы 1 шпион, то сначала нужно уничтожить шпиона (шпионов). Процент вероятности успеха, разрешенный для проведения акции против генерала - 60% и выше.
ДИПЛОМАТЫ. (Раскрыть)
ДИПЛОМАТЫ.
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
Предлагаю разрешить подкуп, с проверкой ключником (сохранение перед подкупом нужно сделать).
ФЛОТ. (Раскрыть)
ФЛОТ.
Так как ТВД обеих кампаний представляет собой водный бассейн с островами, то флоту должно быть уделено особое внимание.
Предлагаю использовать условный "каботаж". То есть, на момент окончания хода все десанты должны быть высажены на сушу.
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
Так как ТВД обеих кампаний представляет собой водный бассейн с островами, то флоту должно быть уделено особое внимание.
Предлагаю использовать условный "каботаж". То есть, на момент окончания хода все десанты должны быть высажены на сушу.
Штраф за не высадку на берег предлагаю такой: запрет двигаться с плацдарма 1 ход, считая с момента высадки на сушу.
Например, флот с десантом находится в море на момент окончания 1-го хода. На следующий 2-й ход этот флот высаживает десант на берег. И этот десант остается на плацдарме, никуда не двигаясь, до начала 3-го хода.
Если десант высаживается не на 2-м, а, скажем, на 3-м ходу - то этот десант проводит на плацдарме уже не 1 ход, а 2 хода.
То есть, чем дольше десант проводит в море, тем большее количество ходов этот десант проводит в месте высадки без движения (на плацдарме).
Дополнение к морским правилам. Если десант на момент окончание хода находится на корабле, находящемся в своем порту - то он не штрафуется пропуском хода (порт "морем" не считается).
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ. (Раскрыть)
СУХОПУТНЫЕ СРАЖЕНИЯ.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян.
Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем:
Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6.
Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
ПО выбору атакующего, автобой или тактический аньян.
Автобой возможен при следующих условиях.
1. сражения разрешается проводить автобоем:
Полевые - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Вылазки - соотношение сил: полуторное и более в пользу атакующего. Например, 3:2.
Штурмы - соотношение сил: трехкратное и более превосходство атакующего. Например, 2:6.
Аньян тактический.
Управление 1 отрядом (Непосредственно Управляемым Игроком - НУИ), остальные передаются под управление ИИ-подкреплению.
НУИ отряду разрешается уничтожить не более 10% ж/с противника (скриншоты статистики).
При штурме разрешается управлять несколькими отрядами (артиллерия, несущие лестницы, тараны, башни), но все они в общем должны нанести не более 10% потерь противнику в сумме. Несущим осадные приспособления запрещается наносить урон противнику.
НАЁМНИКИ (Раскрыть)
По наемникам.
1 фракция может нанять 2-х наемников за 1 ход.
Наемникам запрещается покидать генерала, их нанявшего, в ход найма.
1 фракция может нанять 2-х наемников за 1 ход.
Наемникам запрещается покидать генерала, их нанявшего, в ход найма.
Стартовый сейв для Карфагена: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь- распаковать с заменой в папку ...Rome - Total War\NL\Data\scripts\show_me
По поводу дипломатии - отпишитесь в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь: ограничиваем ли её как-нибудь?
ПЕРВЫЙ ход - всеобщий ПОН.