Сообщество Империал: Ahowl11's Vanilla Enhancement Mod - Сообщество Империал

Lanjane

Ahowl11's Vanilla Enhancement Mod

Проект Andy Howland по улучшению оригинальной RTW
Тема создана: 30 ноября 2018, 15:21 · Автор: Lanjane
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 ноября 2018, 15:21

Ahowl11's Vanilla Enchancement Mod


Imp


Ahowl11's Vanilla Enchancement Mod (Vanilla Essentials) - авторский мод ванильного Рима от Andy Howland (Ahowl11), известного также по проектам Rome - Total Realism Project, Mundus Magnus Elite и другим.
Оставаясь в рамках стилистики оригинала, мод аккумулирует лучшие идеи из других проектов: XGM, RTR, BugFixer и др.
Основной фокус мода - сложность экономики и полировка баланса, восполнение пробелов в забытых и недоделанных фракциях, трейтах, зданиях. Мод разрабатывается постепенно, обновления выходят в среднем раз в месяц. Каждое обновление тематическое и посвящено улучшению какой-то отдельной части мода, например, наборы для отдельной фракции или наёмников, здания и трейты из XGM и др.

Credits: (Раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты и ссылки на закачку можно найти здесь:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 ноября 2019, 09:25



    Сегодня вышла новая версия: ahowl11's VE Mod v14 - XGM Final


    Отряды из v14 (Раскрыть)

    Ссылка на закачку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2020, 03:01

         vlasoov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 ноября 2018, 17:09

        Прикольно сделано. Я б сказал даже круто. А не планируите перенести на мундус магнус?
           Lanjane
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 ноября 2018, 18:47

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvlasoov

          Прикольно сделано. Я б сказал даже круто. А не планируите перенести на мундус магнус?


          Спасибо! На начальном этапе точно нет, потому что мы не планируем добавлять в мод Бактрию, Индию и другие фракции, без которых не наполнить Восток смыслом. Вместо этого мы ограничимся теми же территориями, что отсекает оригинальная карта, но добавим больше городов.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 ноября 2018, 19:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane (30 ноября 2018, 15:21):

            Установка:
            Скопировать папку HRTW в папку Rome Total War или Rome Total War Alexander.

            А потом по очереди, по датам, закидывать фракционные юнит-паки?
               Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 ноября 2018, 19:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на самом деле мы всякий раз пересобираем основной архив, так что скачав последнюю ссылку (на момент написания сообщения это VE v.7 Rise of the Serpent), вы получите сразу все изменения кумулятивно.

              Одно из достоинств мода в том, что он очень лёгкий и по весу и по ресурсоёмкости, по крайней мере на данном этапе. Такой вот режим разработки в формате двухнедельных спринтов нам удобен, потому что все люди занятые со своими графиками и с большой разницей в часовых поясах и режиме дня. Иногда сложно договориться по каким-нибудь мелочам и на это уходит много времени. Скажу по опыту, мы к этому пришли после сверхдолгой разработки RTR 8.
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2018, 20:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane (30 ноября 2018, 19:55):

                Одно из достоинств мода в том, что он очень лёгкий и по весу и по ресурсоёмкости, по крайней мере на данном этапе. Такой вот режим разработки в формате двухнедельных спринтов нам удобен

                Да, отличное решение, лишенное минусов.
                   Салот Сар
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 декабря 2018, 20:44

                  Хм, в крайней сборке не хватает моделей построек. Из-за этого игра вообще не запускается.
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 декабря 2018, 11:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а можно, пожалуйста, подробнее?
                       Бохай
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2018, 07:03

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLanjane

                      мы ограничимся теми же территориями, что отсекает оригинальная карта, но добавим больше городов.
                      Да, тогда больше всего подойдет карта из SPQR 8.0 она же в RS 1.6 будет время может пойду подучусь чему такому :).
                         Cerber
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 декабря 2018, 15:53

                        Imp

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 10 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                          Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                          Автор C Cerber
                          Обновление 16 апреля 2024, 17:25
                          МTotal Vanilla Beyond
                          Доработка классической Medieval 2: Total War
                          Автор u unknown_unknown
                          Обновление 22 февраля 2024, 21:44
                          МMOD vs Vanilla в Total War: Rome II
                          Рим2 жив благодаря модам или вопреки..?
                          Автор s schta
                          Обновление 16 февраля 2024, 15:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики