Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 193 · Просмотров: 35 917
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 977
63
1 101
5 550
34

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Cruento
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    34
    0
    0
    4
    0

    Дата: 01 декабря 2018, 19:30

    Ограничения на наем элитных юнитов по 1 шт за фракцию наконец таки сняли?
       OmnisiahPriest
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      18
      1
      2
      13
      0

      Дата: 02 декабря 2018, 11:28

      Зашёл спустя полтора года глянуть "чо там у M2TW", а тут такой релиз, вах! Рад что проект жив и развивается, молодцы ребята.

      Русский язык в этой версии есть?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 823
        906
        2 707
        47 161
        44

        Дата: 02 декабря 2018, 12:57

        OmnisiahPriest

        Русский язык в этой версии есть?

        :0142: он есть во всех версиях.
           lord_dagon24
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          67
          0
          -2
          0
          0

          Дата: 03 декабря 2018, 10:38

          вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами
             Spector_Mark
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            22
            0
            0
            2
            0

            Дата: 03 декабря 2018, 14:01

            А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 977
              63
              1 101
              5 550
              34

              Дата: 03 декабря 2018, 18:52

              lord_dagon24

              вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

              Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
              Оффтоп (контент вне темы)

              Spector_Mark

              А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

              А разница? :071:
                 Spector_Mark
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                22
                0
                0
                2
                0

                Дата: 03 декабря 2018, 19:14

                DaedraWarrior (03 декабря 2018, 18:52):

                lord_dagon24

                вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

                Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
                Оффтоп (контент вне темы)

                Spector_Mark

                А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

                А разница? :071:


                Ну, у слонов больше топот, чем цокот. Было бы более правдоподобно, мне кажется.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?
                   lord_dagon24
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  67
                  0
                  -2
                  0
                  0

                  Дата: 03 декабря 2018, 20:13

                  вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник
                    2 703
                    34
                    886
                    3 859
                    22

                    Дата: 03 декабря 2018, 20:36

                    Spector_Mark

                    Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?

                    Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.

                    lord_dagon24

                    вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы

                    Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 15:56 · Счётчики