Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 Декабрь 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 169 · Просмотров: 20 622
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ
3 909
60
1 057
5 206
33

Дата: 01 Декабрь 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imperial

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть информацию)

Страткарта
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть информацию)






Установка
Спойлер (раскрыть информацию)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть информацию)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть информацию)

Прочее
Спойлер (раскрыть информацию)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь via Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] в нашей группе Ютуба
     Cruento
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    33
    0
    0
    4
    0

    Дата: 01 Декабрь 2018, 19:30

    Ограничения на наем элитных юнитов по 1 шт за фракцию наконец таки сняли?
       OmnisiahPriest
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      18
      1
      2
      12
      0

      Дата: 02 Декабрь 2018, 11:28

      Зашёл спустя полтора года глянуть "чо там у M2TW", а тут такой релиз, вах! Рад что проект жив и развивается, молодцы ребята.

      Русский язык в этой версии есть?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 537
        906
        2 667
        44 437
        44

        Дата: 02 Декабрь 2018, 12:57

        OmnisiahPriest

        Русский язык в этой версии есть?

        :0142: он есть во всех версиях.
           lord_dagon24
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          66
          0
          -2
          0
          0

          Дата: 03 Декабрь 2018, 10:38

          вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами
             Spector_Mark
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            16
            0
            0
            1
            0

            Дата: 03 Декабрь 2018, 14:01

            А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ
              3 909
              60
              1 057
              5 206
              33

              Дата: 03 Декабрь 2018, 18:52

              lord_dagon24

              вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

              Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
              Оффтоп (контент вне темы)

              Spector_Mark

              А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

              А разница? :071:
                 Spector_Mark
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                16
                0
                0
                1
                0

                Дата: 03 Декабрь 2018, 19:14

                DaedraWarrior (03 Декабрь 2018, 18:52):

                lord_dagon24

                вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

                Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
                Оффтоп (контент вне темы)

                Spector_Mark

                А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

                А разница? :071:


                Ну, у слонов больше топот, чем цокот. Было бы более правдоподобно, мне кажется.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?
                   lord_dagon24
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  66
                  0
                  -2
                  0
                  0

                  Дата: 03 Декабрь 2018, 20:13

                  вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник
                    2 699
                    34
                    886
                    3 836
                    22

                    Дата: 03 Декабрь 2018, 20:36

                    Spector_Mark

                    Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?

                    Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.

                    lord_dagon24

                    вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы

                    Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Июл 2019, 21:37 · Счётчики