Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 18 февраля 2019, 15:47

    OKaK

    А маннимарко в генералах Сиродильской империи со старта предусмотрено или баг?

    Баг, Маннимарко должен быть исключительно в скриптовой армии
    Скиньте сейв в соответствующую тему
       Scanf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2019, 19:33

      С Нереварином ситуация ясна, подождем еще. А Довакин присутствует?
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 18 февраля 2019, 22:05

        Scanf, Довакин будет предусмотрен в следующей версии, когда появится Кампания Четвертой Эры
           Cruento
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2019, 22:28

          Когда ожидать следующую версию?
             Scanf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 февраля 2019, 01:19

            LoRdNazguL (18 февраля 2019, 22:05):

            Scanf, Довакин будет предусмотрен в следующей версии, когда появится Кампания Четвертой Эры

            Благодарю.
               Scanf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2019, 13:50

              Обкатал немного, выглядит шикарно. Ждем версию с Нереваринами (спецом за Хлаалу не играю, удовольствие растягиваю)). Отдельный респект за то что надели шлемы на хускарлов. Хоть и головы нордические и выглядели шикарно, прямо чувствовалось сколько любви к оригинальному Морровинду в них вложено было (наверное непросто было решиться), но атмосфера терялась.

              п.с.
              Пардон, давно не заглядывал, а поддержать мод где можно? Ссылки не вижу.
                 Imperator Gicha_16
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2019, 18:16

                Всем привет!! У меня вопрос, можно ли скрипт с "Кризисом Обливиона" сделать не на 140 и 150-ый ход а раньше ! Заранее спасибо.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 27 февраля 2019, 19:42

                  Imperator Gicha_16, возможно теоретически, но с точки зрения ЛОРа будет не верно. Кризис Обливиона привязан к 433 году Третьей Эры.

                  Scanf

                  прямо чувствовалось сколько любви к оригинальному Морровинду в них вложено было (наверное непросто было решиться), но атмосфера терялась.

                  Ну так-то большая часть третьего тира Скайрима - признание любви к Морровинду :)
                  А решение было не очень трудным - просто так было банально проще, чем заново приделывать им нордские головы. Плюс я очень сильно влюбился в этот юнит, пока его переделывал, и не хотелось никак от него отходить.

                  Цитата

                  Когда ожидать следующую версию?

                  В этой половине года. 3д работа над модом почти завершена. Вся текстовая работа идет полным ходом (скрипты, кампания, баланс, непосредственно тексты). Плюс еще нужно немного поработать с интерфейсом каджитов и редгардов. Дата релиза - первое число какого-то месяца.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 01 марта 2019, 13:41

                    Сегодняшняя дата для нас больше, чем просто первый день весны. 1 марта 2015 года, четыре года назад, вышла The Elder Scrolls: Total War 1.0. Пусть эта версия была полна ошибок и недоработок, она, тем не менее, послужила базой, отправной точкой для будущих гораздо более стабильных версий мода. Благодаря релизу 1.0 нам удалось сделать то, что пытались многие - впервые перенести вселенную The Elder Scrolls на движок замечательной серии игр Total War. Конечно, помимо нашего мода были и другие попытки сделать подобное - многочисленные реинкарнации Tamriel Total War; Skyrim, мод, концентрировавшийся на северной провинции времен гражданской войны, и конечно же, прекрасный Morrowind Total War от наших коллег Basileus и Prisoner, к сожалению, так и не увидевший свет, но оказавший нам огромную помощь при разработке первой версии и вообще, наравне с Third Age: Total War, вдохновивший нас на разработку TES:TW. Нас переполняет чувство гордости от того, что именно наш мод стал первым доказательством того, что эти две серии игр прекрасно сочетаются, что нам удалось пережить все трудности за все восемь лет, которые существует TES:TW от амбициозной идеи двух безумцев до полноценной версии 1.6 со своими уникальными идеями. Надеемся, что когда-то Creative Assembly и Bethesda объединят усилия, чтобы продолжить эту идею и выпустят тот Total War: The Elder Scrolls, о котором мы все мечтаем.
                    На закуску у нас есть примеры схем UI для версии 1.0 и той, что мы используем сейчас, чтобы понять, насколько за четыре года изменился стиль мода
                       Cpt. Tomilin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2019, 15:24

                      DaedraWarrior

                      Хах, креативщики скорее выпустят цивилизацию или варкрафт на своем движке, а не ТЭС и не Средиземье... Да и для вашего мода это было бы не очень, помнится был амбициозный проект Natus ob Imperium, (темактика понятна из названия) до выхода рима 2 и атиллы, так вот не смотря на все уверения разрабов, проект загнулся, не смог конкурировать с официальной игрой.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики