Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 04 августа 2019, 12:14

    Dunedain котє

    Оригинальная архитектура в этом моде есть?

    Вверху темы, в шапке, есть даже спойлер соответствующий с картинками - Скриншоты архитектуры
       Celman Ctraik
      • Imperial
      Imperial
      Темная Госпожа

      Дата: 07 августа 2019, 15:21

      я буду проходить этот замечательный мод.Можете зайти в мою тему и поучаствовать в опросе
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         koroniro
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2019, 16:32

        Приветствую! Пролистал тему, но нашёл лишь одно упоминание данной проблемы - когда начинается Кризис Обливиона и умирает Уриель VII, весь Сиродиил превращается в королевство ребелов. И то же самое происходит со всеми фракциями, у которых погибает правитель. Даже вторгнувшиеся Орды Обливиона превратились в ребелов, когда как раз таки их "правитель" Санте погиб. С этим можно что-то сделать? Ладно, когда дело касается Дагот Ура - это вполне логично, но с обычными королевствами - не очень. Не подскажите, что и где можно подправить в файлах мода, чтобы это дело исправить?
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 24 августа 2019, 16:44

          Ничего, это движок меди - если все члены семьи мертвы, то фракция гибнет автоматически.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2019, 17:04

            Эридан (24 августа 2019, 16:44):

            Ничего, это движок меди - если все члены семьи мертвы, то фракция гибнет автоматически.

            Почти. Можно попробовать убрать фамильное древо, в стиле Тевтонского Ордена(и в какой-то версии это даже было, но потом убрали, ибо часть фракций не умирала вообще).
               parshakthief
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 августа 2019, 21:00

              Всем привет)
              Начал играть в мод)
              А это нормально, что на тактике у босмеров нет озвучки войск?
              Русскую озвучку не ставил. Просто мод на лицуху стимовскую и ретекстур деревьев

              + Зашел за Вейрест, у них в бою озвучка как в ванильной меди. Так и должно быть?

              На стратегической карте озвучка модовская, всё нормас
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 24 августа 2019, 21:31

                В бою ни у кого озвучки нету.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 августа 2019, 16:47

                  Starackbar

                  Можно попробовать убрать фамильное древо, в стиле Тевтонского Ордена(и в какой-то версии это даже было, но потом убрали, ибо часть фракций не умирала вообще)
                  Если сделать без семейного древа то тем не менее фракции так же обычным путём можно уничтожить, когда не остаётся ни одного полководца.
                  А то что некоторые фракции не умирали то было у меня в сабе и по другой причине: Потому что сделал некоторые зависимыми от других, когда при восстании единица отходила не повстанцам а другой Силе. Следовательно чтобы уничтожить зависимую "А" нужно так же сокрушить ведущую "Б". Эту фишку прикольно использовать если не назначать уничтожение такого отдельного зависящего государства целью победы. К примеру целью может быть захват конкретных городов, что также приведёт к конфликту с желаемой стороной и просто их количество.

                  koroniro

                  Орды Обливиона превратились в ребелов, когда как раз таки их "правитель" Санте погиб
                  Может стоит этого Сантю наделить уникальной охраной (да не обязательно визуально) с очень высокими параметрами. И плюс разместить его стек войск изначально где нибудь подальше от быстро доступных сражений.
                  Или же другой вариант: не делать его охрану сильной и вообще не давать ему других отрядов но разместить где нибудь в малюсеньком уголке карты, т.е. просто выделить для условного лидера техническую зону пребывания.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 августа 2019, 17:08

                    Вспомнил ещё один вариант. В модификации Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь я сделал фракцию у которой лидером является "пахан римский". Вот цитата на то как это происходит:

                    Цитата

                    В самом начале лидер как будто бы погибнет, но на самом деле с ним всё в порядке. Просто таким образом этот высший духовный сановник будет следить за ситуацией со стороны. Т.е. в древе семейства он жив (нужно будет убрать древо), по прежнему является паханом и убить именно его - невозможно.
                    К вам он будет вроде как всегда лоялен, т.к. вы представляете личные войска папского престола. При нападении на других христиан, от церкви не отлучит. Самолично запрашивать крестовый поход не сможете, без прокачанного кардинала, он сам вам укажет совершить сие "богоугодное дело". Задания тоже будет подкидывать и прочие скрипты также действуют на эту фракцию
                    При этом достаточно даже хоть одной фраки которая может состоять в так называемой папской коалиции.
                       parshakthief
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2019, 14:06

                      Добрый дэниэл. В чем смысл было выставлять показатель верности для полководцев некоторых на 0?) Типо, если их не выводить из города, то они негативно влияют на общественный порядок в большинстве случаев (ибо показатели благородности/жестокости низкие), если выводить - то с высокой вероятностью сбунтуют. Это так своего рода сделали для того, чтоб вынудить игрока оставить некоторых из них в качестве наместников? Или я чего-то не понимаю?)
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление 16 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 30 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор H Haktar
                        Обновление Сегодня, 18:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики