Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 31 декабря 2018, 15:32

    Olegard

    Насчет движухи - надо както научить шпионов и убийц портить имущество во вражеских городах , в тылу. Есть же такая возможность.

    ИИ порой крайне не адекватно использует агентов, союзник ИИ может послать своих убийц убивать Ваших (союзных) генералов.
       Olegard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 декабря 2018, 17:35

      Dart Kovu Nazgul (31 декабря 2018, 15:32):

      Olegard

      Насчет движухи - надо както научить шпионов и убийц портить имущество во вражеских городах , в тылу. Есть же такая возможность.

      ИИ порой крайне не адекватно использует агентов

      чего только стоит быть в войне с фракцией, дипломат которой приходит к тебе и предлагает дать ему на пиво ( 150 золотых) - иначе "его страна нападёт".

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Dart Kovu Nazgul (31 декабря 2018, 15:32):

      Olegard

      Насчет движухи - надо както научить шпионов и убийц портить имущество во вражеских городах , в тылу. Есть же такая возможность.

      союзник ИИ может послать своих убийц убивать Ваших (союзных) генералов.

      вот с таким не встречался, ни в каких модах Медиевала. Ты меня удивил : фракция не в войне с тобой -не может посылать пакостить тебе..
      повторяющиеся попытки подкупить провинцию или иные молчаливые злодеяния с поклонами у города - не в счет
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 31 декабря 2018, 18:03

        Olegard

        вот с таким не встречался, ни в каких модах Медиевала. Ты меня удивил : фракция не в войне с тобой -не может посылать пакостить тебе..
        повторяющиеся попытки подкупить провинцию или иные молчаливые злодеяния с поклонами у города - не в счет

        Могут и пакостят. У фракций ИИ друг с другом это очень часто становится причиной внезапных войн. В том же Call of Warhammer разработчики вначале вообще предлагают отключить убийц, потому что ИИ ими пользуется абсолютно неадекватно.
           Capitan Young
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 января 2019, 15:20

          + к ошибкам:
          1. У ИИ собираются огромнейшие армии, у Вейреста на 2-х городах держится 10 армий. Из-за этого Империя сосет просто из-за того, что не успевает на все фронта воевать.
          2. Только что Империя полностью посерела потому, что у нее валенвуд захватил 2 города и в следующий ход скриптанулся обливион. Как итог - пройдет 20 ходов, империя станет альдмерской и орсиниум будет насасывать не только у Скайрима и Хаммерфелла, а и у всех, кому не лень.
          3. Если взять Строс М'кай за Орсиниум - не происходит ничего.
          4. В городах: Stros M'kai, Stornhelm и Old Gate - бесполезно строить дороги, они не отображаются на карте и ничего не меняют
          5. У Строс М`кая нет порта, что делает !!!пиратский город не больно уж и пиратским.
          6. У Даггерфола при захвате города, в котором имперская религия изначально 100% есть 15% религиозный бунт. ( с другими фракциями не проверял )
          7. Альянсы заключать полезнее чем выпить снотворное, когда и так валишься с ног. Я вот, например, смысл альянсов в моде вобще не понял. Захватил пол Хай Рока, пока с Вейрестом вместе жали Даггерфолл. Как итог Даггерфол делает камбек и разбирает меня, просто потому что Вейрест внезапно решил, что осадить мою столицу - идея просто замечательная.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 01 января 2019, 15:38

            Capitan Young

            7. Альянсы заключать полезнее чем выпить снотворное, когда и так валишься с ног. Я вот, например, смысл альянсов в моде вобще не понял. Захватил пол Хай Рока, пока с Вейрестом вместе жали Даггерфолл. Как итог Даггерфол делает камбек и разбирает меня, просто потому что Вейрест внезапно решил, что осадить мою столицу - идея просто замечательная.

            Дипломатия в "Medieval 2 Total War: Kingdoms" никогда не работала адекватно.
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 января 2019, 20:57

              Capitan Young (01 января 2019, 15:20):

              + к ошибкам:
              1. У ИИ собираются огромнейшие армии, у Вейреста на 2-х городах держится 10 армий. Из-за этого Империя сосет просто из-за того, что не успевает на все фронта воевать.
              2. Только что Империя полностью посерела потому, что у нее валенвуд захватил 2 города и в следующий ход скриптанулся обливион. Как итог - пройдет 20 ходов, империя станет альдмерской и орсиниум будет насасывать не только у Скайрима и Хаммерфелла, а и у всех, кому не лень.
              3. Если взять Строс М'кай за Орсиниум - не происходит ничего.
              4. В городах: Stros M'kai, Stornhelm и Old Gate - бесполезно строить дороги, они не отображаются на карте и ничего не меняют
              5. У Строс М`кая нет порта, что делает !!!пиратский город не больно уж и пиратским.
              6. У Даггерфола при захвате города, в котором имперская религия изначально 100% есть 15% религиозный бунт. ( с другими фракциями не проверял )
              7. Альянсы заключать полезнее чем выпить снотворное, когда и так валишься с ног. Я вот, например, смысл альянсов в моде вобще не понял. Захватил пол Хай Рока, пока с Вейрестом вместе жали Даггерфолл. Как итог Даггерфол делает камбек и разбирает меня, просто потому что Вейрест внезапно решил, что осадить мою столицу - идея просто замечательная.

              1)ИИ получает финансы скриптом, на них и набирает армии. Впрочем, разбираются они еще быстрее.
              2)Не повезло. Хотя как раз имперцев регицид особо не трогает, это данмерские Великие дома часто гибнут. А орки - фракция "не для новичков", что называется.
              3) А должно? Неутомимая Лига оркам недоступна.
              4) В Строс М'кай - да, на то и остров(бонус к торговле таки дают). В Шорнхельме - отображаются, в Старых Вратах вроде тоже.
              5) Вот это - баг(как и другие "порты Шредингера"). Порт туда вполне себе влазит(могу скрин привести), но у разработчиков руки, видимо, не доходят.
              7)-1 фронт для игрока. Надо учитывать, что: а)ИИ заскриптован на выполнение условий победы фракции, б)лучше дружить с теми, с кем не граничишь, в)союзы с единоверцами прочнее(Империя тут исключение, потому как союзы с ней заключают охотнее и рвут реже - боятся поступи Легионов). Т.е Орсиниуму бесполезно дружить с бретонами, тем паче с Вейрестом. Союз с Даггерфолом/редгардами был бы полезнее - потом все равно предадут, но уже будет база для войны.
                 Capitan Young
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 января 2019, 04:55

                Dart Kovu Nazgul как бы не так. В самом меде - да, но я играл как минимум в 3 модификации, где союзы заключаются на века. Если у тебя есть союзник - он тебя не предаст, об этом можно было даже не волноваться.

                Starackbar :
                1.Уж больно жирные все, кому не лень, я город Вейрест то захватил просто потому, что Их армии ушли покорять юг.
                2. Да мы как бы не пальцем-то деланые. А с данмерами да, просто жесть. На моем посту только Телванни отвалились, что не плохой результат, в принципе.
                3.А почему не должно? Мне кажется, что наемники должны служить каждой из фракций. + накидайте в регионы найма наемников, ей богу, без этого как-то совсем обидно чтоль. В Строс М`Кай пиратов, в Рихад - цаэсков, в Территории дома Дрес - рабов. Тогда хоть интереснее будет)
                4. Бонуса торговли у Строс Мкая нету, ибо торговать может онли с самим собой. Так и понту, что остров - есть же блин все, чтобы там хотя бы порт был. На юге острова в ТЕСО он вполне себе присутствует. Как и в принципе у себя в городе прям.
                В 1.6 нету у них там дорог. Либо у меня версия баганая.
                7. Дружба только с тем. с кем не граничишь - какая-то конченая штука. Идея ведь не в бессконечной экспансии(
                   NihaoYangChen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2019, 07:13

                  в большую компанию через интернет не как не поиграть? или может в будущем добавят такую возможность?
                     NihaoYangChen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2019, 09:33

                    вопрос по моду будет ли добавлена Сиродильской империи городская стража вооружённая луками?
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 03 января 2019, 14:29

                      NihaoYangChen

                      вопрос по моду будет ли добавлена Сиродильской империи городская стража вооружённая луками?

                      Нет

                      NihaoYangChen

                      в большую компанию через интернет не как не поиграть? или может в будущем добавят такую возможность?

                      На форуме проводятся ситы по медиевалу и модам на него, в данный момент ведется даже один по нашему моду. Можете почитать в Сетевых Баталиях. Если вы о кампании в режиме реального времени, то нет, это невозможно.

                      Capitan Young

                      В самом меде - да, но я играл как минимум в 3 модификации, где союзы заключаются на века. Если у тебя есть союзник - он тебя не предаст, об этом можно было даже не волноваться.

                      Да, есть заскриптованные союзы, в том же Вархаммере, но там и кампания гораздо более узконаправленная. Мы не хотим ограничивать игрока строгими рамками.

                      Capitan Young

                      3.А почему не должно? Мне кажется, что наемники должны служить каждой из фракций. + накидайте в регионы найма наемников, ей богу, без этого как-то совсем обидно чтоль. В Строс М`Кай пиратов, в Рихад - цаэсков, в Территории дома Дрес - рабов. Тогда хоть интереснее будет)

                      Чтобы накидать наемников, нужно нарисовать новых юнитов, а это требует времени. Цаэски будут, но в качестве наемной армии, и не в Рихаде, а в Риммене, где им и место.

                      Capitan Young

                      4. Бонуса торговли у Строс Мкая нету, ибо торговать может онли с самим собой. Так и понту, что остров - есть же блин все, чтобы там хотя бы порт был. На юге острова в ТЕСО он вполне себе присутствует. Как и в принципе у себя в городе прям.

                      В нашем рабочем билде все эти проблемы с дорогами и портами исправлены и мы их завезем либо в 2.0, либо, если сподобимся, в промежуточном патче.
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление Сегодня, 05:44
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики