Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Capitan Young
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2019, 16:06

    DaedraWarrior Хорошо, с нетерпением ждем-с нового билда :)
    Но помогите понять еще такой вопросик - скриптовые юниты (такие как Стража Рассвета, Вампиры Волкихара) они должны быть/будут реализованны для всех фракций, либо вы планируете оставлять все так, как есть сейчас?
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 04 января 2019, 21:50

      Capitan Young

      Но помогите понять еще такой вопросик - скриптовые юниты (такие как Стража Рассвета, Вампиры Волкихара) они должны быть/будут реализованны для всех фракций, либо вы планируете оставлять все так, как есть сейчас?

      Планируем оставить так, как есть сейчас.
         Mike_Flynt
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2019, 23:50

        Мужики, я вот еще 1,5 катаю, но у меня вопрос: а в 1,6 продолжают умирать от голода при осаде скелеты?
        Это вообще поправимо в рамках движка игры?
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2019, 00:04

          Mike_Flynt (06 января 2019, 23:50):

          Мужики, я вот еще 1,5 катаю, но у меня вопрос: а в 1,6 продолжают умирать от голода при осаде скелеты?
          Это вообще поправимо в рамках движка игры?

          прикольный вопросик: "то что мертво - умереть не может..."
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 07 января 2019, 07:11

            Mike_Flynt

            Это вообще поправимо в рамках движка игры?

            К сожалению никак, осада подразумевает сокращение числа обороняющихся, а понятие "бессмертных" в движке нет.
            С другой стороны в битвах же скелеты гибнут, а осада предполагает периодические вылазки и подлые обстрелы метких лучников.
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 07 января 2019, 07:16

              Dart Kovu Nazgul

              К сожалению никак, осада подразумевает сокращение числа обороняющихся, а понятие "бессмертных" в движке нет.

              Интересная вещь: то ли в РТВ, то ли в меди при вылазке и отступлении (без перехода на тактику) осажденные не несут потери от истощения. Возможно это можно как-нибудь использовать
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 07 января 2019, 10:17

                У Альдмерского Доминиона в казармах начального уровня доступны почему то не альтмерские пехотинцы, а воины Валенвуда, причем даже на Саммерсете и Ауридоне.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 07 января 2019, 14:04

                  Hamilkar

                  при вылазке и отступлении (без перехода на тактику) осажденные не несут потери от истощения

                  Хм, мне казалось что число уменьшается в конце хода так или иначе... надо проверить :038:
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 07 января 2019, 14:26

                    Dart Kovu Nazgul

                    Хм, мне казалось что число уменьшается в конце хода так или иначе... надо проверить

                    Просто в хот-ситах есть запрет на использование этого бага
                       OKaK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2019, 00:43

                      А маннимарко в генералах Сиродильской империи со старта предусмотрено или баг?
                        • 20 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 4 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор I Igl Izbad
                        Обновление 31 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V VictorCaesar
                        Обновление Сегодня, 12:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики