Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War 1.6 [RUS, ENG]

Новая версия мода
Тема создана: 01 декабря 2018, 17:35 · Автор: DaedraWarrior
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 декабря 2018, 17:35

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.6



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.6
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Cruento
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 декабря 2018, 19:30

    Ограничения на наем элитных юнитов по 1 шт за фракцию наконец таки сняли?
       OmnisiahPriest
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2018, 11:28

      Зашёл спустя полтора года глянуть "чо там у M2TW", а тут такой релиз, вах! Рад что проект жив и развивается, молодцы ребята.

      Русский язык в этой версии есть?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 02 декабря 2018, 12:57

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOmnisiahPriest

        Русский язык в этой версии есть?

        :0142: он есть во всех версиях.
           lord_dagon24
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 декабря 2018, 10:38

          вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами
             Spector_Mark
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2018, 14:01

            А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)
               DaedraWarrior
              • Imperial
              Imperial
              Маркиназ

              Дата: 03 декабря 2018, 18:52

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlord_dagon24

              вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

              Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
              Оффтоп (контент вне темы)

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark

              А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

              А разница? :071:
                 Spector_Mark
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2018, 19:14

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDaedraWarrior (03 декабря 2018, 18:52):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlord_dagon24

                вопрос клинки будут тока если отклонить реформу или со всеми реформами

                Клинки были, есть и будут есть, независимо от реформы (ну, в кампании Четвертой Эры их не будет, разве что :041: )
                Оффтоп (контент вне темы)

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark

                А почему бы разрабам для гуаров не взять звуки слонов, а не лошадей?(звуки передвижения)

                А разница? :071:


                Ну, у слонов больше топот, чем цокот. Было бы более правдоподобно, мне кажется.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?
                   lord_dagon24
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 декабря 2018, 20:13

                  вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 03 декабря 2018, 20:36

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSpector_Mark

                    Кстати, а почему при игре за дом Дагот, когда осаждаешь город, то к осажденным приходит некая помощь в виде небольшой армии?

                    Это гарнизонный скрипт, он используется во многих модах, в том числе и в тех, на которые наш мод ориентируется (например Third Age: Total War (именно оригинальный TATW) и Call of Warhammer: Beginning of the End Times). Он необходим, поскольку ИИ в Medieval 2 крайне неохотно защищает свои города гарнизонами. Без него карта будет очень быстро и слишком динамично перекрашиваться, и большие и сильные фракции будут быстро поглощать менее большие и менее сильные, в то время как предполагается, что в первые ходов 80-100 фракции исчезать не должны для более сбалансированной игры.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьlord_dagon24

                    вот еше вопрос в чем бонус от принятия реформу никак не пойму там же солдаты слабее может кроме лучников или я чет не понимаю можно пожалуйста объяснить слабые и сильные стороны реформы

                    Юниты до реформы (третий и четвертый тир) сильнее в защите, но слабее в атаке. Юниты после реформы (третий и четвертый тир) сильнее в атаке, но слабее в защите. Плюс это компромисс для любителей дизайна легионов Обливиона и Морровинда с одной стороны, и для любителей дизайна легионов Скайрима - с другой.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление 11 мин. назад
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление 14 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор s schta
                      Обновление 18 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики