Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
KAST

Europa Barbarorum 2.35

Новая версия
Тема создана: 03 Декабрь 2018, 23:19 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 201 · Просмотров: 23 612
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 427
427
2 082
12 173
206

Дата: 03 Декабрь 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imperial


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод
Ссылки на торрент: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Modb: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть информацию)


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (раскрыть информацию)

Читайте о Europa Barbarorum 2.35 в нашей группе Вконтакте Смотрите Europa Barbarorum 2.35 в нашей группе Ютуба
     SamaelBC
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 718
    29
    1 465
    9 417
    23

    Дата: 02 Июль 2019, 18:04

    Svartalf
    Думаю в предыдущих версиях при изменении в txt. файлах к вылетам могла приводить запись:

    Цитата

    В файле ...\mods\ebii\ebii.cfg удалите пару строк в конце файла, вот этих:
    validate_data = 1 ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files
    allow_validation_failures = 0 ## prevent game to load if savegame or data validations fail

    !!!ps Сам узнал на версии 2.3, с тех пор изменения в txt. файлах (кроме скриптовых) к вылетам не приводили.
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 267
      10
      212
      1 568
      0

      Дата: 03 Июль 2019, 10:33

      SamaelBC

      Думаю в предыдущих версиях при изменении в txt. файлах к вылетам могла приводить запись:
      Ну, судя по описаниям, да. Чего только не придумают: "не допускать загрузку игры в случае изменений в данных".
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 798
        911
        2 675
        44 941
        44

        Дата: 03 Июль 2019, 11:51

        Svartalf

        "не допускать загрузку игры в случае изменений в данных".

        Но это же касается только сейвов ?? :038:
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 718
          29
          1 465
          9 417
          23

          Дата: 03 Июль 2019, 12:13

          Dart Kovu Nazgul

          Но это же касается только сейвов ??

          По сути приходилось начинать кампанию заново и то не всегда помогало.
             Svartalf
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 267
            10
            212
            1 568
            0

            Дата: 03 Июль 2019, 17:50

            SamaelBC

            validate_data = 1 ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files
            allow_validation_failures = 0 ## prevent game to load if savegame or data validations fail
            Агаа... Это строки из блока [hotseat]. Видимо, для того, чтобы никто не смахлевал :008:
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 718
              29
              1 465
              9 417
              23

              Дата: 05 Июль 2019, 13:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 246
                1
                273
                4 680
                0

                Дата: 05 Июль 2019, 14:17

                SamaelBC Опробовал с десяток ходов(по вашей рекомендации) за эллинов и лугиев.
                Очень интересный мод, разрабы его реально улучшили по сравнению с 2.0. За греков , ко мне "из тумана войны" пришел Пирр Эпирский и отжал Спарту(гарнизон небольшой был). Я же довольствовался,только захватом Крита. Война с македонянами(Афины)и Эпиром с первых ходов.
                За Лугиев,дабы не уйти в минус . я захватил ближ поселение(варвары все-таки) и стал получать небольшую прибыль пару соток.
                Не тут то было, у захваченного поселения стала появл0ся пепельная земля. Оказывается повстанч армия из народа бастарнов, по тихому зашла на край области и опустошила ее(поселение стало приносить вместо 1,3-1,5к ,жалкие 200монет). Ушел в минус 3-5к,воевать с ними нестал,т.к все коннолуки,кроме гены(скиф знать). Собрал остатки войск и пошел воевать на Балтику,захватил местное городище, и малеха выхожу из минуса. Кстати бастарны ушли,но разорение,не так быстро проходит.
                П.с SamaelBC Теперь я понял.что мод действительно предполагает длительную кампанию, не 100+ ходов, а больше))
                П.С.С В отличие от пред версии, в 2.3 Лугиям добавили кельтское влияние,теперь в столице можно нанимать восточных кельтов(латенская культура), и видимо в след версиях будет реформа переход на Пшеворскую культуру))
                Также читал на ТВЦ, что будет версия 2.35б и 2.40-в одной из них переделают ,добавят новую ветку строит-ва Эпиру+ юниты и возможно архитектуру.
                В общем мод понравился,замечаний не так много(в основном боевка), а учитывая, что камрад Ариовист делает архитектуру, команда ЕБ-2 допиливает юниты и гемплей(в том числе через трейты) мод обещает быть отличным. :046:
                   Dmitrij1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 05 Июль 2019, 15:54

                  Русификатора ещё нет на мод?
                     Quintus Sertorius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    35
                    0
                    0
                    8
                    0

                    Дата: 22 Июль 2019, 11:45

                    Спасибо за Вашу Работу.
                    С Уважением.
                       Svartalf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 267
                      10
                      212
                      1 568
                      0

                      Дата: 23 Июль 2019, 01:49

                      hamilcar

                      видимо в след версиях будет реформа переход на Пшеворскую культуру
                      Этот переход к Пшеворской культуре уже есть. Переход от Поморской (Померанской) культуры к культурам Пшеворск и Оксыве отражают такие постройки, как Twirdové (Фортификационное укрепление), Kaimai Massais (Небольшие деревеньки) и Sibjos (Конфедеративное Племя). К 200 г. до н.э. формирование Пшеворской культуры (Przeworsk Stabilisation) уже будет идти полным ходом, и тип правительства Wertegernos (Кельтская Знать) уже не будет доступен. В следующей версии, думаю, лугиям добавят больше родных юнитов. Пока же есть только легкие и тяжелые копейщики лугиев, легкая и средняя конница и в Прибалтике доступны мечники Оксыве. Ну и молодежь с дротиками. Так что я, например, до сер. II в. до н.э. Кельтскую Знать в столице всё ещё не "разогнал" - уж больно юниты хороши. И латенизация вынужденно затянулась... :025:
                        • 21 Страниц
                        • Первая
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Авг 2019, 19:46 · Счётчики