Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         Nuriddin9393
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 сентября 2019, 14:49

        Svartalf (17 сентября 2019, 23:50):

        Nuriddin9393

        у меня русификатором что то не так, везде какие то символы.
        Смотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        P.S. Просьба модерам добавить описание установки в шапку

        СПАСИБО
           Bagram
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 сентября 2019, 13:32

          Скачал EB-2 с FTR-без инсталятора,распаковал,кинул папку ЕВ-2 в mods,работает.Осталось у меня еще 3-папки(documentation, LauncherReplacement, TuxGraphicEnhancer)-что за папки? Нужны они или нет?
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2019, 14:45

            Всё финал. Кому интересно может посмотреть.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2019, 16:20

              Монах (16 сентября 2019, 13:26):

              Я за Рим задолбался восставшие фракции подавлять. Особенно взбесило когда в Риме лузитане появились. В столице то! Ну и греков раза три выносил,
              два раза македонцев с ареваками, по разу карфаген с пергамом в северной галии и т.д, Епир в Италии и т.д. Короче утомило меня сие действие. Игруху пока снес, в ожидании новых версий.

              Если в версии 2.35 такая порнуха с возрождениями фракций где попало, это очень неправильно для такого глобального исторически направленного мода.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2019, 17:25

                ZSV

                Монах (16 Сентябрь 2019, 12:26):

                Я за Рим задолбался восставшие фракции подавлять. Особенно взбесило когда в Риме лузитане появились. В столице то! Ну и греков раза три выносил,
                два раза македонцев с ареваками, по разу карфаген с пергамом в северной галии и т.д, Епир в Италии и т.д. Короче утомило меня сие действие. Игруху пока снес, в ожидании новых версий.

                Если в версии 2.35 такая порнуха с возрождениями фракций где попало, это очень неправильно для такого глобального исторически направленного мода.
                Нет, в скриптах чётко прописано, что фракции возрождаются на своих исторических территориях. Специально посмотрел: лузитаны возрождаются в поселениях Turgi и Nertobriga. А то, что мог проморгаться марш-бросок под стены Рима - эт уже другое дело. И на личном опыте - и гёты, и Понт, и Эпир у меня возрождались там, где надо. Даже сообщение выходит о том, что там-то и там-то сбросили иго завоевателей. С названием поселения. Порнуха в головах, или как там проф.Преображенский говаривал :041:
                   ZSV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2019, 17:38

                  Svartalf (22 сентября 2019, 17:25):

                  ZSV

                  Монах (16 Сентябрь 2019, 12:26):

                  Я за Рим задолбался восставшие фракции подавлять. Особенно взбесило когда в Риме лузитане появились. В столице то! Ну и греков раза три выносил,
                  два раза македонцев с ареваками, по разу карфаген с пергамом в северной галии и т.д, Епир в Италии и т.д. Короче утомило меня сие действие. Игруху пока снес, в ожидании новых версий.

                  Если в версии 2.35 такая порнуха с возрождениями фракций где попало, это очень неправильно для такого глобального исторически направленного мода.
                  Нет, в скриптах чётко прописано, что фракции возрождаются на своих исторических территориях. Специально посмотрел: лузитаны возрождаются в поселениях Turgi и Nertobriga. А то, что мог проморгаться марш-бросок под стены Рима - эт уже другое дело. И на личном опыте - и гёты, и Понт, и Эпир у меня возрождались там, где надо. Даже сообщение выходит о том, что там-то и там-то сбросили иго завоевателей. С названием поселения. Порнуха в головах, или как там проф.Преображенский говаривал :041:

                  Значит скрипт возрождения фракций так работает криво. На заборе тоже "хер" написано, а там дрова лежат. Камрад скрины с Эпиром в Галлии выкладывал. Так что порнуха не в головах а в текущей версии мода. Может исправят разрабы.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 23 сентября 2019, 01:42

                    ZSV

                    Может исправят разрабы.

                    Писали что не могут, но это лучше чем никак. Всё-таки мод рассчитан на ультрадолгую кампанию и фракции все повымрут, пока игрок до них доживет. А почему вообще они умирают? У них там гарнизонного скрипта нету, что ли? Хотя бы для столицы?

                    Со скриптом засада в том, что сама фракция возрождается где надо, а вот армия не рядом с городом, а где попало.
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2019, 15:40

                      так это же фигня. в город посадить стек, а на координаты рядом еще скольао надо армий. это в скриптах чинится на раз-два. тут другая проблема должна быть.
                      а вообще, как здесь боевка и анимации? все такая же тягучая как будто все в сиропе? я именно из-за нее и не стал играть.
                         Bagram
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 сентября 2019, 23:44

                        Скачал EB-2 с FTR-без инсталятора,распаковал,кинул папку ЕВ-2 в mods,работает.Осталось у меня еще 3-папки(documentation, LauncherReplacement, TuxGraphicEnhancer)-что за папки? Нужны они для полноценной игры или нет?
                           KAST
                          • Imperial
                          Imperial
                          Варгеймщик

                          Дата: 25 сентября 2019, 04:49

                          ZhoiYn

                          а вообще, как здесь боевка и анимации? все такая же тягучая как будто все в сиропе? я именно из-за нее и не стал играть.

                          Такая вроде везде в М2ТВ? Вообще, я читал (где-то, когда-то), что это дело правится чуть ли не изменением одного значения (что-то типа время проигрывания анимации). Самому не нравятся это "вязкое" перемещение солдат по полю боя.

                          !!!ps Так что анимация всё та же :) .
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики