Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2019, 14:31

        Olegard

        движок ругается на файл билдингс
        У меня круче наворот вышел. Запустил я (наверное, второй раз в жизни) "launch recruitment viewer". А перед этим запустил Shadow Defender (мало ли, в прошлый раз после recruitment viewer`а некоторые настройки, в основном preferences, слетели - есть ли связь, нет, не знаю). Так вот. Спустя пару дней после этого запустил мод, а Он ВЫЛЕТАЕТ при загрузке, ругаясь на отсутствие файла export_buildings.txt.strings , да еще и "!" в желтом треугольнике на пустом окне выдает! Ну п..ец, что со мной началось! :035: Что я только не пробовал! А потом заметил,что при запуске лаунчера УБИВАЕТСЯ файл export_buildings.txt.strings! Ну и заметил, что все папки и файлы со свойством "Только чтение", которое не снимается. В общем, полный бред! (кстати, встретил мнение в сетях, что " "Только чтение", которое не снимается" свойственно для винды семерки, не знаю) В итоге, помог тольк бэкап, заботливо закинутый мною ранее на яндекс. Мораль: камрады, не юзайте recruitment viewer (ах, да, забыл - я его еще и частично русифицировал :030: )
           Un hombre
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 декабря 2019, 06:04

          Играю за Карфаген, и мне непонятен один момент.

          В целом, типы правительств для поселений делятся на 2 вида - "родные", в которых в качестве губернаторов можно оставлять любых своих полководцев без получения ими трейтов на ухудшение общественного порядка, и союзные.
          При выборе союзной ветки правительства после постройки определённого здания можно (и нужно) нанять полководца/губернатора из местных. Ок, губернатор нанят. Затем отстраивается более продвинутая ветка союзного правительства, при которой можно нанимать юнитов, но уже нельзя нанять нового полководца.

          Но губернаторы-то не бессмертные. Они могут умереть от старости (нескоро, конечно, но всё же), при штурме поселения врагом, от стихийных бедствий/чумы (у меня вот в одном стойбище где-то в северной Сахаре погиб местный губернатор при землетрясении). И вот губернатора не стало, нужен новый. А нанять его уже нельзя, так как была построена более продвинутая правительственная постройка.
          Получается, что вариант только один - разрушить правительственную постройку, начать строить её заново, с нуля, и опять таким макаром получить губернатора? Или я каких-то особенностей EB не знаю, и есть иной вариант?

          Кстати, если мне не изменяет память, с такой проблемой я и ранее сталкивался, когда за какую-то другую фракцию играл на более ранней версии. Решения тогда тоже так и не нашёл, кроме разрушения и отстройки правительственных зданий заново.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 30 декабря 2019, 06:35

            Un hombre

            Получается, что вариант только один - разрушить правительственную постройку, начать строить её заново, с нуля, и опять таким макаром получить губернатора? Или я каких-то особенностей EB не знаю, и есть иной вариант?

            увы, только так
               Un hombre
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2019, 07:34

              Так я и думал. Эх.

              Другой вопрос.
              У слонов в этом моде есть какое-нибудь эффективное применение? У меня пока сложилось впечатление, что они совершенно бесполезны в бою (с тоской вспоминаю об убойных слониках из Divide and Conquer). Даже ворвавшись в ряды вражеской пехоты, они убивают ничтожно мало людей, плюс к этому очень быстро приходят в ярость.

              Может быть, они более полезны против кавалерии?

              А то стоят кучу денег, а выхлоп меньше, чем даже от каких-нибудь ополченцев.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 30 декабря 2019, 09:05

                Un hombre

                Другой вопрос.
                У слонов в этом моде есть какое-нибудь эффективное применение? У меня пока сложилось впечатление, что они совершенно бесполезны в бою (с тоской вспоминаю об убойных слониках из Divide and Conquer). Даже ворвавшись в ряды вражеской пехоты, они убивают ничтожно мало людей, плюс к этому очень быстро приходят в ярость.

                Может быть, они более полезны против кавалерии?

                если против кавалерии, то скорее тяжелой. В штурме города полезны для прорыва строя противника на узких улицах. Хорошо заходят против всех эллинов благодаря редким пилумам и высокой защите их юнитов, т.е. первое делает их применение относительно безопасным, а второе затягивает сильно бои, слоны решают эту проблему. Хотя самая главная как по мне польза - просто держать их за своей линией. Отлично роняют боевой дух противника и тем самым сильно снижают потери без потерь для себя.
                   Un hombre
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2019, 09:18

                  Hamilkar

                  если против кавалерии, то скорее тяжелой. В штурме города полезны для прорыва строя противника на узких улицах. Хорошо заходят против всех эллинов благодаря редким пилумам и высокой защите их юнитов, т.е. первое делает их применение относительно безопасным, а второе затягивает сильно бои, слоны решают эту проблему. Хотя самая главная как по мне польза - просто держать их за своей линией. Отлично роняют боевой дух противника и тем самым сильно снижают потери без потерь для себя.

                  Про штурм тоже думал. А вот против эллинов...ну не знаю, сомнительно. Я пытался несколько раз атаковать слонами римских триариев (ранних, которые со старта доступны). Слоны убивали 4-5 человек, а потом приходили в ярость. Полное фиаско. С эллинами вряд ли лучше может быть.

                  Не знал, что деморализующий эффект от них вот прямо сильный. Может быть полезно для не сильно звёздных генералов. Спасибо.
                     Svartalf
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2019, 10:11

                    Un hombre

                    Так я и думал. Эх.
                    Наоборот, это фича такая. Читайте в описании: "Если Клиентский Правитель умрет или будет убит, Вы будете должны разрушить Демократию/Олигархию и начать сначала, чтобы снова назначить другого Клиента. Это разрушение и стоимость отображает возникающие в таких обстоятельствах проблемы, которые влечет за собой переход власти к новому правителю".
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2019, 10:55

                      По слонам, в пред версии Элефанты стояли друг к другу более сплоченно и эффект от их чарджа был выше, в нынешней версии.какой-то умник расширил между ними расстояние и их эффективность резко сократилась(при тех же ттх) Историч слонов применяли против кавалерии(не метательной),либо против не обученной пехоты(тож прокатывало). Ну и надо понимать,что при использовании/атаке слонов, животные легко могут повернуть назад.(тут 50 на 50,т.к влияет много факторов,начиная банально от плохой дрессировки слонов ,заканчивая испугом животных или тактич безграмотностью командира и т. и т.п)
                         Alexey 1000000
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2019, 19:24

                        Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста ... Вопрос следующий - Играю за Римскую республику . Изначально нанимать родные отряды можно только в Риме ( имеются ввиду гастаты , принципы , триарии . ) Через некоторое время начали появляться сообщения . Играю без перевода , поэтому не сильно понимаю что там написано , но суть я так понял в том что можно построить в одном из городов здание , где и будут наниматься те самые родные войска . Имеется ввиду в том городе , где их раньше не было . В одном городе такое здание уже благополучно построил . Через некоторое время это сообщение появилось ещё раз . И в том городе где я это здание уже построил , его можно было улучшить до следующего уровня . А в тех городах где его не было построить первый уровень . Я сначала поставил на постройку это здание в одном городе , а потом передумал и хотел поставить его в другом городе , где оно было нужнее . Но только я отменил строительство , то и в других городах его тоже не оказалось . Я так понимаю теперь надо подождать некоторое время , чтобы эти здания снова стали доступны для постройки . И как я понял строить их можно только в одном из городов и сразу ... Если передумал и отменяешь строительство , то потом снова приходится ждать их появления . Вследствие всего выше описанного хочу попросить рассказать поподробнее об этих самых зданиях и об их появлении . Другими словами . что нужно , чтобы они побыстрее появились . Я так понимаю , что что то должно достичь определённого уровня , а что именно ? Население , порядок , фермы , или что то ещё нужно ... ??? Заранее спасибо !!!!! И извините за столь длинное сообщение , просто хотел более подробно описать своё вопрос ... Ещё раз спасибо ...
                           Hamilkar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Rb Mhnt

                          Дата: 30 декабря 2019, 20:17

                          Alexey 1000000
                          это здание - колония и чтобы его построить\улучшить нужно накопить этих самых колонистов.
                          Вроде система такая - есть 3 уровня здания и начиная со второго оно начинает создавать колонистов. Т.е. чем больше таких зданий 2 и 3 уровня, тем быстрее можно накопить достаточное количество.
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики