Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         ZhoiYn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2020, 14:30

        у меня старый лидер фракции цензором стал. а потом и понтификом. может вам на рандом не везет.
        демократия дает бонус к счастью(happiness), более мощные отряды пехоты. олигархия дает бонус к законности(law) и больше кавалерии в найме. олигархия игромеханически более выгодна, так как законность помимо повышения порядка еще и снижает коррупцию. свободный город дает возможность один раз набрать гарнизон из местных войск(любой отряд пополняется 100 ходов). и не везде его можно построить. а провинциальное управление, как и союзное, можно везде.
        союзное правительство и свободный город отнимают доход с земли у поселения. провинция не отнимает. в провинции(из самого здания) нельзя нанимать войска. надобно строить колонии.
        upd. в провинции можно нанимать войска после реформы Мария. я просто до нее не доиграл, поэтому не знал.
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 декабря 2020, 16:39

          кто-нибудь копался в файле battle_config.xml? там есть тэг вроде <unformed charge>, который судя по комменту отвечает за долю юнитов, идущих на чардж до того, как отряд завершит текущее действие. и пехоте с конницей там дано значение 1.0, а фаланге 0.00001. может быть в этом параметре и кроется механизм, отвечающий за отвратительное исполнение чарджа в моде? я его понизил для всех и вроде бы наблюдаю хорошие чарджи. но для надежности, хотел бы чтобы кто-нибудь еще поэкспериментовал с этим и поведал о наблюдениях. попробуйте поставить <finish proportion> 0.0001, пехоте charge_dist 40, коннице 80.
             ZhoiYn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 декабря 2020, 15:37

            SamaelBC (05 января 2019, 13:06):

            По сути это не проблема,можно редактировать в EDU. Некоторые данные изменил,в римской линейке,теперь красиво бегают и скачут...

            понимаю что было давно, но можете ли подсказать что именно надо менять чтобы
            все красиво бегали?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            SamaelBC (05 января 2019, 13:06):

            По сути это не проблема,можно редактировать в EDU. Некоторые данные изменил,в римской линейке,теперь красиво бегают и скачут...

            понимаю что было давно, но можете ли подсказать что именно надо менять чтобф все красиво бегали?
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2020, 16:46

              ZhoiYn
              В самом EDU проверить скорость юнита в строке:
              move_speed_mod - --- По желанию. Обеспечивает более высокую (значения выше 1) или более низкую (значения ниже 1) скорость для unit
              Для основной пехоты 1 нормальная скорость, застрельщикам там было 1.127 типа шустрей ребята, а кавалерии от 1.1 до 1.3 нормально будет.
              И ещё глянуть в строке:
              stat_ground ___________ -1, -3, -3, -2
              кажется были большие штрафы на местности, было мнение, что авторы так поступили для плавности движения юнитов на тактике, что получилось видели сами.

              Цитата

              Есть возможность увеличить скорость боя - в строках <melee-hit-rate>:0.35
              в начале файла battle_config смените значение, например, на ванильное 1.75.
              Genastrat
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2020, 16:58

                действительно. там у большинства пехоты move_speed_mod от 0.8 до 0.9. неудивительно что в их моде юниты медленные как в желе, а сражения тянутся вечность. я-то думал, беда именно в анимациях.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2020, 19:46

                  ZhoiYn

                  кто-нибудь копался в файле battle_config.xml?

                  По этому файлу были разговоры раньше, но тогда они мало кого интересовали.
                  Что могу, примерно по памяти, сказать по этому блоку:
                  Спойлер (раскрыть)
                  надо идти от 1 на понижение, у себя делал для пехоты в рамках 0.75 - 0.45
                  кавалерия примерно 0.55 - 0.85, а фалангу так и оставлял. Смог добиться более плотного строя в атаке - не вытягивались, как сопли на пол поля битвы. Можете легко
                  подобрать нужный вам показатель и наслаждаться игрой не нажимая ускорения тайминга х2.
                     Lazio89
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2021, 10:32

                    Боспорцы, куда посоветуете направить экспанцию? Разбил сарматов на севере, но их поселения толком не приносят доход и постоянно поднимают мятежи. На западе Геты, тоже с чуждой культурой. Высаживать десант на юге черного моря?
                       Paerisades
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 марта 2021, 15:41

                      Лучший вариант, пожалуй, Малая Азия. Там и денег можно заработать и культура своя и врагов много.
                      А там дальше Греция, Азия и ...
                         Олег Мудрый
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 марта 2021, 18:37

                        Вылетает всегда на тех городах где есть гарнизонный скрипт. Вылетает при переходе на тактическую карту.Появляется оранжевый треугольник в восклицательным знаком. Кто сталкивался и кто может помочь? Модет если отключить скрипт такого не будет? Как это сделать?
                           vorok
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 марта 2021, 19:39

                          дарова всем, а как сделлать чтобы рекрутинг был быстрее и файле найма есть несколько вариантов вроде?
                             Похожие Темы
                            EПеревод Europa Universalis IV
                            В связи с роспуском ГЕКСов
                            Автор a armj
                            Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                            EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                            Europa Universalis IV (Европа IV)
                            Автор t t1aro
                            Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики