Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         SamaelBC
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июля 2019, 18:04

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Думаю в предыдущих версиях при изменении в txt. файлах к вылетам могла приводить запись:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        В файле ...\mods\ebii\ebii.cfg удалите пару строк в конце файла, вот этих:
        validate_data = 1 ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files
        allow_validation_failures = 0 ## prevent game to load if savegame or data validations fail

        !!!ps Сам узнал на версии 2.3, с тех пор изменения в txt. файлах (кроме скриптовых) к вылетам не приводили.
           Svartalf
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2019, 10:33

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC

          Думаю в предыдущих версиях при изменении в txt. файлах к вылетам могла приводить запись:
          Ну, судя по описаниям, да. Чего только не придумают: "не допускать загрузку игры в случае изменений в данных".
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 03 июля 2019, 11:51

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSvartalf

            "не допускать загрузку игры в случае изменений в данных".

            Но это же касается только сейвов ?? :038:
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2019, 12:13

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

              Но это же касается только сейвов ??

              По сути приходилось начинать кампанию заново и то не всегда помогало.
                 Svartalf
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2019, 17:50

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSamaelBC

                validate_data = 1 ## ensure game data files used in previous save match current campaign data files
                allow_validation_failures = 0 ## prevent game to load if savegame or data validations fail
                Агаа... Это строки из блока [hotseat]. Видимо, для того, чтобы никто не смахлевал :008:
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июля 2019, 13:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2019, 14:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Опробовал с десяток ходов(по вашей рекомендации) за эллинов и лугиев.
                    Очень интересный мод, разрабы его реально улучшили по сравнению с 2.0. За греков , ко мне "из тумана войны" пришел Пирр Эпирский и отжал Спарту(гарнизон небольшой был). Я же довольствовался,только захватом Крита. Война с македонянами(Афины)и Эпиром с первых ходов.
                    За Лугиев,дабы не уйти в минус . я захватил ближ поселение(варвары все-таки) и стал получать небольшую прибыль пару соток.
                    Не тут то было, у захваченного поселения стала появл0ся пепельная земля. Оказывается повстанч армия из народа бастарнов, по тихому зашла на край области и опустошила ее(поселение стало приносить вместо 1,3-1,5к ,жалкие 200монет). Ушел в минус 3-5к,воевать с ними нестал,т.к все коннолуки,кроме гены(скиф знать). Собрал остатки войск и пошел воевать на Балтику,захватил местное городище, и малеха выхожу из минуса. Кстати бастарны ушли,но разорение,не так быстро проходит.
                    П.с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Теперь я понял.что мод действительно предполагает длительную кампанию, не 100+ ходов, а больше))
                    П.С.С В отличие от пред версии, в 2.3 Лугиям добавили кельтское влияние,теперь в столице можно нанимать восточных кельтов(латенская культура), и видимо в след версиях будет реформа переход на Пшеворскую культуру))
                    Также читал на ТВЦ, что будет версия 2.35б и 2.40-в одной из них переделают ,добавят новую ветку строит-ва Эпиру+ юниты и возможно архитектуру.
                    В общем мод понравился,замечаний не так много(в основном боевка), а учитывая, что камрад Ариовист делает архитектуру, команда ЕБ-2 допиливает юниты и гемплей(в том числе через трейты) мод обещает быть отличным. :046:
                       Dmitrij1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2019, 15:54

                      Русификатора ещё нет на мод?
                         Quintus Sertorius
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2019, 11:45

                        Спасибо за Вашу Работу.
                        С Уважением.
                           Svartalf
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 июля 2019, 01:49

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьhamilcar

                          видимо в след версиях будет реформа переход на Пшеворскую культуру
                          Этот переход к Пшеворской культуре уже есть. Переход от Поморской (Померанской) культуры к культурам Пшеворск и Оксыве отражают такие постройки, как Twirdové (Фортификационное укрепление), Kaimai Massais (Небольшие деревеньки) и Sibjos (Конфедеративное Племя). К 200 г. до н.э. формирование Пшеворской культуры (Przeworsk Stabilisation) уже будет идти полным ходом, и тип правительства Wertegernos (Кельтская Знать) уже не будет доступен. В следующей версии, думаю, лугиям добавят больше родных юнитов. Пока же есть только легкие и тяжелые копейщики лугиев, легкая и средняя конница и в Прибалтике доступны мечники Оксыве. Ну и молодежь с дротиками. Так что я, например, до сер. II в. до н.э. Кельтскую Знать в столице всё ещё не "разогнал" - уж больно юниты хороши. И латенизация вынужденно затянулась... :025:
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 27 марта 2024, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление 27 марта 2024, 07:32
                            EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                            Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                            Автор А АрАл
                            Обновление 24 марта 2024, 22:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики