Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.35 - Сообщество Империал

KAST

Europa Barbarorum 2.35

Europa Barbarorum 2.35
Тема создана: 03 декабря 2018, 23:19 · Автор: KAST
 5  
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 03 декабря 2018, 23:19


Europa Barbarorum 2.35

Imp


Сумасшедшее количество изменений и 40 новых юнитов, но как пишут авторы, это ещё только 80% готовности мода :)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать мод

Прямые ссылки
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : С установкой с помощью инсталлятора
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь : Без инстяллатора

Mod DB: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты Europa Barbarorum 2.35
Спойлер (раскрыть)

Видео Europa Barbarorum 2.35


Установка

Подготовка игры М2ТW

Для не-Стимовской версии

1. Игра должна быть версии 1.5
2. Начните кампанию в игре, затем выйдите. Этот шаг важен!

Установка мода ЕВ 2.35

1. Удалите предыдущие версии мода ЕВ
2. Скачайте мод (советую качать не инсталлятор, а уже в распакованном виде)
3. Скопируйте папку евii в папку mods
4. Если вы не запускали оригинальную кампанию игры, как описано выше, сделайте это сейчас.
5. Запустите игру, используя батник launch
6. Ждите пока игра сгенерирует мир, не думайте, что она повисла. После этого выйдите из игры
7. Во время первого запуска может вылезти ошибка и вылет на рабочий стол, но это нормально. Просто запустите игру снова.

Примечание: для редактирования текстовиков всегда, всегда используйте программу Notepad++, ибо обычный виндосовский блокнот иногда случайно при редактировании вставляет в файл левые «артефакты», которые ведут к вылетам. Никогда не используйте его.

Рекомендуется играть в оконном режиме, так как он больше стабилен. Для этого откройте файл EBII.cfg и пропишите

[video]
Windowed = 1
Borderless_window = 1

Если не работает значение 1, то попробуйте true. Также помните, что вам надо будет ввести разрешение вашего монитора. И также помните, что все значения прописанные здесь не конфликтуют со значениями в файле medieval2.preferences.cfg

Автосохранение отрублено, так как иногда из-за него бьются файлы сохранений, и идёт вылет игры. Используйте Ctrl+S для быстрого сохранения.

Игра старая и использует всего 2 гига оперативки, несмотря ни на что. Используйте сторонние проги для обхода этого лимита.

Утечки памяти в игре тоже есть. После нескольких часов игры они могут привести к глюкам и вылетам. Как игра начинает чудить, тут же сохраняйтесь, выходите и перезапускайте игры.


Установка на стим-версию игры (Раскрыть)
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2019, 11:01

    Частичная русификация Europa Barbarorum II v2.35
    .
    Что переведено: (Раскрыть)


    Пробуйте, комментируйте! :003:

    Установка русификатора: (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 декабря 2019, 19:11

         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 11 июля 2020, 06:08

        pitbull

        В ЕВ1.2 кампания и так достаточно хардовая была, нет нужды специально её еще усложнять.

        Ну так себе хардовая, даже за Понт с обязательной войной с селевками в ближайшие 5 ходов особых проблем не было (тогда как здесь была бы та же проблема - откат, после уничтожения 3х стеков врага у тебя просто войск не останется). В меди сама боевка еще получше, помню в ЕВ1 победу при равной численности и качестве армий с потерей своих 100 человек считал пирровой, обычно меньше.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2020, 07:10

          Hamilkar вполне хард был за Бактрию после прихода кочевников. У тех стеки конных лучей, потери в каждой битве адовые. Когда пошел брать столицу Парфии, мой почти полный стек полег в этом походе. Плюс если введены гарнизонные скрипты, кампания легкой прогулкой не будет. За римлян или Карфаген проще, у тех денег много
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 11 июля 2020, 07:35

            pitbull
            Да, там только стрелки могут нанести хоть какой-то урон. Я там против парфии брал фалангитов и лучников, первых фиг всех перестреляют, а вторые выкашивают конолуки.
            Забавно, что самые большие потери за Карфаген у меня были против испанцев. Полный стек элитной пехоты римлян как нефиг разбить почти без потерь, испанцы же сволочи бросят копье и тикать. Пока их догонишь успеют фрагов набить
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2020, 08:54

              Hamilkar

              Забавно, что самые большие потери за Карфаген у меня были против испанцев. Полный стек элитной пехоты римлян как нефиг разбить

              Ну иберийцы такие, геморр с ними воевать. Я в Испании в основном нумидийцами воевал поэтому, те тоже могут в партизанскую тактику. А против стека римлян почти без потерь... я хз. У римлян пехота мощная и бежит далеко не сразу. На востоке там да, пехота шлак, фаланги справляются на ура.
              В ЕВ все фракции сильные по своему, нет универсальной тактики, тем и хорошо
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2020, 09:46

                Я бы еще добавил,отсутствие "клонических воин" как в РТВ, т.е в отряде юниты разные, что дает более сочную визуализирующую картинку. Возможность за варваров (кельтов например) совершать мелкие рейды, т.е находясь на территории противника грабить его , не захватывая город. Такие вот мелкие банды(мятежники), при игре, например за Лугиев могут сильно подпортить вашу эк-ку/доходы(которая итак не сильна), если вовремя их не шлепнуть. При долгом нахождении в поле, у войск начинает падать мораль, типа испытывают проблемы с фуражом, поэтому надо заводить в город(емнип нечто подобное и в ЕБ-1 было). В любом моде основная проблема-это рост денег,когда у вас столько бабла,что играть становится неинтересно.даже при наличие так называемого "отката" при найме юнитов(В ЕБ-1 денег сотни тысяч и даже лямы в поздней кампании), в Меди можно интегрировать скрипт. наподобие емнип из Беллума, чтобы при создании империи, с вас списывались деньги за большой рост городов.(например у вас 50 пров, вы платите за их содержание допустим 50к, цифры можно подобрать любые,лишь бы баланс не рушили, кстати будет вполне исторично.)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ветка строит-ва/ассимиляции в ЕБ-2 более богатая,нежели в ЕБ-1 и постоянно допиливается,дабы сделать ее более уникальной, если не для каждой фракции, то для большинства.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2020, 09:53

                  hamilcar

                  находясь на территории противника грабить его , не захватывая город

                  В меде2 есть такая возможность?
                  Кстати, у орды в Bi такая фишка тоже была, но я хз как ее прикрутить в игру. Чтобы при захвате города можно было его разграбить в ноль и уйти, он при этом становится ребельским с сильным гарнизоном внутри. Орды в Bi могли так делать, жаль в ртв нет такой фишки.

                  hamilcar

                  При долгом нахождении в поле, у войск начинает падать мораль, типа испытывают проблемы с фуражом, поэтому надо заводить в город(емнип нечто подобное и в ЕБ-1 было).

                  В ЕВ1.2 генерал получал минусы к морали и емнип к очкам движения на чужой территории, на своей в поле можно находиться спокойно.
                  Но неисторично все это - армия могла себя прокормить, если приходила в сезон собранного урожая и если противник не вел тактику выжженной земли.

                  hamilcar

                  Меди можно интегрировать скрипт. наподобие емнип из Беллума, чтобы при создании империи, с вас списывались деньги за большой рост городов.(например у вас 50 пров, вы платите за их содержание допустим 50к, цифры можно подобрать любые,лишь бы баланс не рушили, кстати будет вполне исторично.)

                  Разве в Риме нельзя скриптом сделать то же самое? Либо в edb прописать поздним зданиям высокую стоимость постройки и минус к налогам.
                  Хз, играл долго за Парфян и Карфаген в ЕВ1.2, не скажу, что прям много денег было. Деньги прут когда грабишь и вырезаешь большие города, но если не вести быструю экспансию, то денег впритык.
                  Чет прям захотелось старушку ЕВ поставить, сил нет:)
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2020, 10:25

                    pitbull

                    Хз, играл долго за Парфян и Карфаген в ЕВ1.2, не скажу, что прям много денег было.
                    У Твармелкаича,что не скрин.то +1млн(для поздней компании))), я еще помнится спросил его,что не читами ли он балуется))

                    pitbull

                    Чтобы при захвате города можно было его разграбить в ноль и уйти, он при этом становится ребельским с сильным гарнизоном внутри.
                    Такое и в Меди можно сделать. Но я про другое, разрабы писали.что играя за кельтов(да и за иберов), пока вы не создали сильное гос-во, ваши войны(мелкие) отряды находясь на вражеской территории н-е кол-во ходов, начинают совершать "Рейд",т.е попусту грабить территорию(земля становится выжженной), и вам по скрипту кидают монетку(100например), а полководцу(если он есть) добавляют перк был в "Рейде"(или бывают заставляют вас совершать Рейд, дабы получить бонусы +условно 2 к грабежам, авторитету и т.д точно не помню, что перки дают.) У Ареваков(кельтиберы), у полкодцов есть, такая фишка как скот,чем больше его,тем авторитетнее полководец, чтобы его повышать,емнип надо в походы ходить,+ там сообщения про наемников есть. в общем разрабы пытаются сделать ,каждую культуру/фракцию уникальной, чтобы за нее интересно было играть.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2020, 10:39

                      hamilcar

                      У Твармелкаича,что не скрин.то +1млн(для поздней компании))), я еще помнится спросил его,что не читами ли он балуется))

                      Так он вроде не в 1.2 играет? В дарк-моде и у него что-то с экономикой делали. Мне хард оригинала больше по душе

                      hamilcar

                      отряды находясь на вражеской территории н-е кол-во ходов, начинают совершать "Рейд",т.е попусту грабить территорию(земля становится выжженной), и вам по скрипту кидают монетку(100например), а полководцу(если он есть) добавляют перк был в "Рейде"

                      В каком то саб-моде на ЕВ что-то подобное вроде сделано
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2020, 10:48

                        pitbull

                        Так он вроде не в 1.2 играет?
                        Точно уже не помню, столько лет прошло. Ну и у меня в старых кампаниях был хороший доход.(точно не Дарк мод, а вот какая версия была 1.1 или 1.2. или еще какая, точно уже не скажу)
                           АрАл
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июля 2020, 16:21

                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                            создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 27 марта 2024, 11:15
                            ММоддинг Europa Universalis III
                            Вопросы и ответы
                            Автор J Jurgen Krace
                            Обновление 27 марта 2024, 07:32
                            EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                            Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                            Автор А АрАл
                            Обновление 24 марта 2024, 22:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики