Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 Декабрь 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 136 · Просмотров: 94 791
  • 314 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
3 540
8
399
4 149
1

Дата: 04 Декабрь 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Великий Дом Индорил - Alexander Hearstring. С 14 хода - в заморозке, регентится ключником.
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Хлаалу - Aurun. С 14 хода - в заморозке, регентится ключником.
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
Великий Дом Редоран - регент Redivivus, с 5 хода - ThaneKrios, с 8 хода - регент Эридан. С 14 хода - в заморозке, регентится ключником.
Великий Дом Телванни - регент Hamilkar, с 10 хода - Wizard4. С 14 хода - в заморозке, регентится ключником.
Великий Дом Дрес - Kenst XV. С 14 хода - в заморозке, регентится ключником.
Vae victis (раскрыть информацию)


Читайте о The Elder Scrolls - Великая война в нашей группе Вконтакте Смотрите The Elder Scrolls - Великая война в нашей группе Ютуба
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 791
    2
    144
    1 494
    0

    Дата: 04 Декабрь 2018, 17:57

    Готов взять Альдмерский Доминион.
       Hirdmann
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      378
      4
      31
      385
      1

      Дата: 04 Декабрь 2018, 18:01

      Сыграл бы одним из Великих Домов Морровинда
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        3 540
        8
        399
        4 149
        1

        Дата: 04 Декабрь 2018, 18:08

        Hirdmann

        Сыграл бы одним из Великих Домов Морровинда

        Хотите за русских :)
        Карта очень удобно разделяется на 2 части - Морровинд со всеми домами и остальной Тамриэль. Если сразу всю карту брать, то хода до 20 игроки будут с ИИ воевать; если брать Морровинд, то там 6 похожих фракций, поэтому остался такой вариант. Однако, присоединяйтесь, попробуйте. По мере выбывания игроков можно будет открыть и Морровинд.
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор
          9 070
          250
          780
          12 378
          229

          Дата: 04 Декабрь 2018, 18:11

          Hamilkar

          Данмеров не будет
          *поставки эбена сокращаются*

          Как-то пусто будет на северо-востоке без играбельного скайрима и данмеров. Да и империю некому будет оттуда прессовать... :038:
          А, скайрим играбелен. Ну тогда надо надеяться, что туда кто-то сядет с лозунгом Скайрим для нордов :0182:

          И какая версия-то будет? На последней там у людей какие-то баги графические и не только
             Hirdmann
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            378
            4
            31
            385
            1

            Дата: 04 Декабрь 2018, 18:22

            Опять расизм, ящериц и кошаков можно, а данмеров нет)
            Если нужно то я сяду поближе к центру, с запретом на расширение в определенные регионы до определенного хода.
            Просто Скайрим или что-то другое не моё, кошаками или ящерицами я не могу играть по религиозным убеждениям.
            Остаются данмеры, босмеры, и Вэйрест. Первые два неиграбельны тут, за Вэйрест я не выживу((
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              3 540
              8
              399
              4 149
              1

              Дата: 04 Декабрь 2018, 18:22

              Tempest
              Да, что-то я Скайрим сначала забыл вписать)
              Версия 1.6 думаю, впрочем если приведешь аргументы, что 1.5 лучше, то можно и сменить, но только в ближайшее время, т.к. скоро буду делать правки. Хотя без скриптов (а их не будет) там будет нечему ломаться
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                9 070
                250
                780
                12 378
                229

                Дата: 04 Декабрь 2018, 18:26

                Hamilkar

                Версия 1.6 думаю, впрочем если приведешь аргументы
                Потому что 1.6 не был патчем исправления багов :0182:

                А вообще я на 1.6 не играл, главное, чтобы критических багов не было. Их могли ещё просто не успеть отловить из-за недавнего выхода
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  378
                  4
                  31
                  385
                  1

                  Дата: 04 Декабрь 2018, 18:28

                  Имхо, можно бы посадить и данмеров, и даже сразу двух. Я думаю им бы очень скоро стало тесно
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt
                    3 540
                    8
                    399
                    4 149
                    1

                    Дата: 04 Декабрь 2018, 18:36

                    Hirdmann

                    Имхо, можно бы посадить и данмеров, и даже сразу двух. Я думаю им бы очень скоро стало тесно

                    В игре фракций 15-20. Вот будет столько людей, то и данмеры появятся. Что значит - скоро станет тесно, даже двое данмеров будут ходов 15 осваивать Морровинд, там такие просторы, что просто на доплыть уйдет немало времени. Да и смысл хот-сита не делить земли ИИ, а в отношениях между фракциями игроков
                      • 314 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 16:17 · Счётчики