Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 Декабрь 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
1 868
7
277
2 410
1

Дата: 04 Декабрь 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода этот архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть информацию)
Список игроков в правильном порядке:
Сиродильская Империя - Jekas
Клан Венценосцев - Эридан (ключник)
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Вэйрест - Alexander Hearstring
Великий Дом Индорил - Alexander Hearstring
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Королевство Валенвуд - takan
Кланы Чернотопья - Redivivus
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest
Королевство Анеквина - Xamax
Королевство Орсиниум - Aurun
Великий Дом Хлаалу - Aurun
Великий Дом Дагот - Эридан
Великий Дом Редоран - Redivivus
Великий Дом Телванни - Hamilkar
Великий Дом Дрес - Kenst XV

Выделенное серым - регенты, их фракции может взять игрок, потерпевший поражение или новый
     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 622
    1
    135
    1 154
    0

    Дата: 06 Декабрь 2018, 14:23

    гугл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    торрент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt
      1 868
      7
      277
      2 410
      1

      Дата: 05 Декабрь 2018, 19:11

      Tempest

      А можно ли как-то вырезать фракцию из игры вовсе? Т.е. чтобы остались только территории Редорана и Хлаалу, а Телванни и Индорил захватить нельзя было

      Конечно, можно, только я этого сделать не смогу. Такое только к разработчикам.
      На счет выхода для Индорила, оставим им на съедение Дрес. Они с никакой армией и 2 поселениями, так что не принципиальны
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 658
        245
        687
        9 926
        225

        Дата: 05 Декабрь 2018, 19:15

        Redivivus

        я не смотрел карту, честно)
        Так я не говорю же, что это плохо. У кого-то такая точно будет. Но Индорил делать играбельным при наличии других это странно

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Hamilkar
        Я так и не понял, в чём проблема дать играть за Редоран/Хлаалу?
        Давайте тогда Орсиний дадим и забудем о этих эльфах...
        (а потом всех вынесут великие рептилоиды хехехе)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Imperial

        Я так понимаю, что Redivivus и youneuoy часто играют, поэтому поддержу их в этмо вопросе
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt
          1 868
          7
          277
          2 410
          1

          Дата: 05 Декабрь 2018, 19:23

          Tempest

          Я так и не понял, в чём проблема дать играть за Редоран/Хлаалу?

          Как уже говорил, во-первых, это просто удобно, что ИИ будет отделен от всех, кроме 1 игрока. Во-вторых, с кем сможет воевать Редоран? С империей или нордами, которые их вынесут влегкую? Если игрок захочет Хлаалу, то пожалуйста, но там у него будет еще больше проблем с ИИ. Индорил просто как-то кучнее расположен. А вообще я выбирал из тех, кто на юге: Индорил, Хлаалу, Дрес. Опять таки, если игрок захочет, то пусть выбирает любую из них.

          Hirdmann

          Уверяю вас, Империю или Доминион я никогда не догоню. Да и Скайрим тоже. Хоть бы весь Морровинд съел.

          А всех остальных? Аргониане, хаджиты, бретонцы. Но это на самом деле мелочи - главное, что смысл сита в противостоянии игроков, а вы там собираетесь полигры есть ИИ?

          Hirdmann

          Кстати на других игроков запрет есть данмеров не распостраняется, я так понял?))

          Нет, это на всех
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор
            6 658
            245
            687
            9 926
            225

            Дата: 05 Декабрь 2018, 19:27

            Hamilkar

            Как уже говорил, во-первых, это просто удобно, что ИИ будет отделен от всех, кроме 1 игрока.
            В смысле?! У всех других игроков будут игроки-соседи, к чему тут делать иначе?

            Hamilkar

            Во-вторых, с кем сможет воевать Редоран? С империей или нордами, которые их вынесут влегкую?
            Разрешить Редорану и Хлаалу воевать между собой. И вообще, большинство фракций раз на раз империю не вынесут в любом случае. Пусть союзятся... В этом же и интерес стратегии, разве нет? А то так можно было и в Цивилизацию с модами пойти, там-то равные спавны...

            Hamilkar

            Индорил просто как-то кучнее расположен.
            Он как раз очень некучно расположен, у него на Вварденфеле богатый город, придётся перекидывать войска

            Hamilkar

            Но это на самом деле мелочи - главное, что смысл сита в противостоянии игроков, а вы там собираетесь полигры есть ИИ?
            Так если не дать Редоран/Хлаалу, то там и соседей других не будет
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен
              744
              54
              236
              1 609
              8

              Дата: 05 Декабрь 2018, 19:38

              В идеале 13й воин нужен на еще один великий дом, тогда и ограничения без надобности будут.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Добавьте еще одно голосование, по шпионам, разрешить ими сразу вскрывать или запретить с ходу, как с артиллерией.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                1 868
                7
                277
                2 410
                1

                Дата: 05 Декабрь 2018, 19:39

                Tempest

                В смысле?! У всех других игроков будут игроки-соседи, к чему тут делать иначе?

                Многие игроки отделены от других мятежными землями, и здесь точно так же. Что Индорил, что Хлаалу (против которых я ничего не имею, просто они слабее и будет больше проблем с ИИ) как и все другие игроки, распилят мятежников (ну и возможно Дрес) и будут граничить с 2 игроками

                Tempest

                Разрешить Редорану и Хлаалу воевать между собой. И вообще, большинство фракций раз на раз империю не вынесут в любом случае. Пусть союзятся...

                Большинство игроков имеют равных соседей-игроков, а у Редорана таких нет. Зачем давать игроку воевать с ИИ (что для хот-сита бред), если есть возможность дать ему границу с равной фракцией другого игрока.

                t1aro

                В идеале 13й воин нужен на еще один великий дом, тогда и ограничения без надобности будут.

                Уже ходу к 5-6 пару игроков вынесут, кто-то да решит пересесть за Великий дом. Вообще-то у нас в теме был один заинтересовавшийся, можно его привлечь
                   Hirdmann
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  244
                  4
                  27
                  219
                  1

                  Дата: 05 Декабрь 2018, 19:40

                  Может у орга комплексы какие-то, видать в нежной юности над ним в Морровинде стража Редорана надругалась, с тех пор он затаил злобу?!

                  Если так панически пугает мощь объединенного Морровинда - да возьми и на страткарте уменьши население в данмерских городах. Дело пары минут. Там и так половина территории села.
                  Доходы упадут. Фракция станет гораздо слабее. Запрет есть Телванни я сам поддерживаю. Запрет трогать Индорил, я, скрепя, сердце, приму) Дрес вообще походу ящерам достанется.
                  Но зачем так издеваться, запрещая вообще все, я не понимаю.

                  С запретом на расширение фракция данмеров будет слабее любой другой, и любой из соседей ее размажет не глядя через N ходов, собрав 1 стек. А Империя своими гарнизонами и вовсе со старта может.

                  Нет, я бы вообще согласился в таких условиях играть, если бы товарищ хост не расширялся сам дальше своих стартовых Даггерфольских городов. А то что это, собрался ребелов пол-игры есть, а, а ?? ))
                  Данмерофобы торжествуют.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор
                    6 658
                    245
                    687
                    9 926
                    225

                    Дата: 05 Декабрь 2018, 19:44

                    Hamilkar

                    то Индорил, что Хлаалу (против которых я ничего не имею, просто они слабее и будет больше проблем с ИИ) как и все другие игроки, распилят мятежников (ну и возможно Дрес) и будут граничить с 2 игроками
                    У Индорил нет мятежников... Он окружён Дрес, Хлаалу, Телванни и Редораном. А у Хлаалу есть

                    Hamilkar

                    Большинство игроков имеют равных соседей-игроков, а у Редорана таких нет.
                    Доминион сильнее Валенвуда. Старейшины сильнее северных соседей. Империя граничит с 7 игровыми фракциями и сильнее их всех

                    Hamilkar

                    Зачем давать игроку воевать с ИИ (что для хот-сита бред), если есть возможность дать ему границу с равной фракцией другого игрока.
                    Так с кем ему воевать-то потом? Зачем лишать возможности Скайрим и Морровинд объединиться против Империи? Ведь если Скайрим решит завоевать слабого соседа, то на него может напасть Империя. И наоборот. Не так всё там очевидно

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    t1aro

                    Добавьте еще одно голосование, по шпионам, разрешить ими сразу вскрывать или запретить с ходу, как с артиллерией.
                    Бамп
                       t1aro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Та'верен
                      744
                      54
                      236
                      1 609
                      8

                      Дата: 05 Декабрь 2018, 19:45

                      Поддерживаю. До нового игрока всем запретить есть Телвани, Индорил и Дагота. А Хирдману дать желаемую фракцию.
                         GranTurismo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        1 223
                        0
                        71
                        850
                        0

                        Дата: 05 Декабрь 2018, 19:47

                        Касаемо взятия городов сходу: лично я за то чтобы можно было взять артиллерией но нельзя шпионами. За наличие артиллерии в армии игрок платит уменьшенной дальностью хода, что позволяет защитникам устроить контратаку и уничтожить нападающих на подходах к городу. Шпионы же не контрятся и никаких недостатков (кроме того что их надо много) не имеют, на них пусть будет только разведка территории
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 02:04 · Счётчики