Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, у Вас есть шанс сделать предзаказ анонсируемых игр Imperator: Rome и Total War: Three Kingdoms со значительной скидкой. [ Получить скидку ]
Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 Декабрь 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
1 868
7
277
2 410
1

Дата: 04 Декабрь 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по этой ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода этот архив Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть информацию)
Список игроков в правильном порядке:
Сиродильская Империя - Jekas
Клан Венценосцев - Эридан (ключник)
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Вэйрест - Alexander Hearstring
Великий Дом Индорил - Alexander Hearstring
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Королевство Валенвуд - takan
Кланы Чернотопья - Redivivus
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest
Королевство Анеквина - Xamax
Королевство Орсиниум - Aurun
Великий Дом Хлаалу - Aurun
Великий Дом Дагот - Эридан
Великий Дом Редоран - Redivivus
Великий Дом Телванни - Hamilkar
Великий Дом Дрес - Kenst XV

Выделенное серым - регенты, их фракции может взять игрок, потерпевший поражение или новый
     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 622
    1
    135
    1 154
    0

    Дата: 06 Декабрь 2018, 14:23

    гугл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    торрент Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis
      19 407
      137
      2 164
      11 193
      5

      Дата: 06 Декабрь 2018, 12:29

      Tempest
      Повторюсь еще раз - из вопроса опроса это не вытекает. Следовательно вопрос не корректен и вводит голосующих в заблуждение. Я не против "Разрешен ли штурм поселений без осады с помощью шпиков?" (хотя и проголосовал нет), но против атаки городов с ходу при любом варианте хоть при помощи шпионов, хоть обозной артиллерии (для меня штурм на следующий ход не воспринимается как штурм после осады, он просто позволяет в игре адекватно реагировать на происходящее, потому как штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего). Для меня это одно и тоже по факту. Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое? Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор
        6 658
        245
        687
        9 926
        225

        Дата: 06 Декабрь 2018, 12:33

        Thanatis

        Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое?
        В первом голосовании первым вариантом было "просто базовые правила" (я за них и голосовал, например). Но ним можно было атаковать с первого хода любыми способами. Вторым вариантом было "запрет атаки с хода", т.е. запрет атаковать на первый ход (любыми способами). Но т.к. запрет вызвал вопросы, второе голосование уточняет, действительно ли любыми способами запрет. И побеждает вариант "нет, не любыми". Это и есть компромисс

        Thanatis

        Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
        Это был первый вариант в первом голосовании и он проиграл с большим отрывом
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis
          19 407
          137
          2 164
          11 193
          5

          Дата: 06 Декабрь 2018, 12:41

          Я свое мнение высказал, дальше разводить воду не намерен. Не будет учтено мнение хоть и меньшинства, но практически половины участников сита, путем формирования компромиссного варианта - участвовать не буду, потому как при таком подходе к штурму городов мне участие в подобной игре просто не интересно (потому как я прекрасно понимаю для чего и с какой целью продавливается такой подход)
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 622
            1
            135
            1 154
            0

            Дата: 06 Декабрь 2018, 12:53

            Thanatis

            я пока от Вас ни какого конструктива не увидел, только троллинг
            троллинга не было, но после данного сообщения хотелось потроллить, но сдержался.
            Разрешение шпионов предложил я, это не "конструктив"?

            Thanatis

            штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего
            что мешает Вам быть этим атакующим? Что мешает Вам, будучи защитником, с помощью разведки/сторожевых башен предугадать намерение возможной атаки и настроить фортов, либо отвести армию из-под удара и контратаковать на своем ходу?

            Thanatis

            Не будет учтено мнение хоть и меньшинства - участвовать не буду
            Это похоже на шантаж. Кого-то другого мне это напомнило ;)
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен
              744
              54
              236
              1 609
              8

              Дата: 06 Декабрь 2018, 12:54

              Эм. А если например кто-то через горы и леса тащит армию окольными тропами, чтобы шпионами сделать что-то нехорошее эффекта неожиданности и маневра стратегического ради, а тут придется лишний ход под стенами торчать и страдать. Итак артиллерию лишили основной своей функции, не ломайте шпионов. Подумайте о пролетариях ножа и плаща! В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор
                6 658
                245
                687
                9 926
                225

                Дата: 06 Декабрь 2018, 12:55

                t1aro

                В качестве компромисса предлагаю ограничить шпионов по 1 на четыре провинции.
                Можно ещё так придумать - по 1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание (и + максимум 1 на город, чтобы бордели и убежища ТБ не удваивали). Т.е. как с каждого города, но только с развитых
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 622
                  1
                  135
                  1 154
                  0

                  Дата: 06 Декабрь 2018, 12:56

                  t1aro

                  предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                  ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                  Tempest

                  1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание
                  и тут - аналогично
                     t1aro
                    • Imperial
                    Imperial
                    Та'верен
                    744
                    54
                    236
                    1 609
                    8

                    Дата: 06 Декабрь 2018, 12:57

                    Redivivus (06 Декабрь 2018, 12:56):

                    t1aro

                    предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                    ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                    Зато по лору! :D Могучая разведка Клинков!
                       Thanatis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Antiqu cartis
                      19 407
                      137
                      2 164
                      11 193
                      5

                      Дата: 06 Декабрь 2018, 12:59

                      t1aro

                      В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции

                      Хороший вариант. Меня вполне устраивает. Главная мысли - ограничить число агентов, что бы они толпами не стояли у город и давали играть, а не держать полностековые армии в города, кучу шпионов в своих городах и около них в надежде, что хоть как то можно защитить город от этих самых агентов
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор
                        6 658
                        245
                        687
                        9 926
                        225

                        Дата: 06 Декабрь 2018, 12:59

                        Redivivus

                        и тут - аналогично
                        Так империя и так со старта сможет нанимать больше всех агентов. Карта такая :001:

                        Но привязка к зданиям и большим городам хотя бы выглядит более оправданно, чем к-во захваченных колхозов
                          Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                          Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Фев 2019, 02:04 · Счётчики