Сообщество Империал: The Elder Scrolls - Великая война - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Hamilkar

The Elder Scrolls - Великая война

Обсуждение хот-сита на основе мода The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 04 Декабрь 2018, 17:41 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 3 991 · Просмотров: 133 401
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
5 111
9
466
5 274
1

Дата: 04 Декабрь 2018, 17:41

Imperial

Итак, при поддержке разработчиков мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Клинки представляют: хот-сит на основе легендарной вселенной. Вас ждет противостояние между государствами людей, эльфов и зверорас с использованием боевой магии на поле боя.
Сборка для хот-сита основана на версии 1.6. Сам мод можно скачать по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Установка: 1) распаковать архив в \Medieval II Total War Gold\mods (т.е. в папке "mods" должна оказаться папка The_Elder_Scrolls_1.6)
2) распаковать с заменой в корневую папку (The_Elder_Scrolls_1.6) мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
3) Запустить игру через файл The_Elder_Scrolls.bat (находится в папке The_Elder_Scrolls_1.6). Можно создать ее ярлык и вынести на рабочий стол
Фракции и упрощенное описание (раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Список игроков в порядке очередности (серые - регенты):
Сиродильская Империя - Jekas, 9 ход - регент Эридан, с 10 хода - Декарт_Кайзер, с 15 хода - регент Nikel
Клан Венценосцев - Эридан, с 12 хода - Nikel
Королевство Даггерфолл - Hamilkar
Королевство Скайрим - Kenst XV
Альдмерский Доминион - youneuoy
Кланы Чернотопья - Redivivus, с 18 хода - регент Xamax
Клан Старейшин (Предшественников) - HermeusMora
Королевство Пеллитайн - Tempest, с 11 хода - регент Xamax
Королевство Анеквина - Xamax
Великий Дом Дагот - Эридан (ключник)
В заморозке (раскрыть)
Vae victis (раскрыть)
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    21 894
    177
    2 308
    14 333
    5

    Дата: 06 Декабрь 2018, 12:29

    Tempest
    Повторюсь еще раз - из вопроса опроса это не вытекает. Следовательно вопрос не корректен и вводит голосующих в заблуждение. Я не против "Разрешен ли штурм поселений без осады с помощью шпиков?" (хотя и проголосовал нет), но против атаки городов с ходу при любом варианте хоть при помощи шпионов, хоть обозной артиллерии (для меня штурм на следующий ход не воспринимается как штурм после осады, он просто позволяет в игре адекватно реагировать на происходящее, потому как штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего). Для меня это одно и тоже по факту. Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое? Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор
      9 520
      180
      796
      13 195
      229

      Дата: 06 Декабрь 2018, 12:33

      Thanatis

      Почему тогда мы запрещаем одно и разрешаем другое?
      В первом голосовании первым вариантом было "просто базовые правила" (я за них и голосовал, например). Но ним можно было атаковать с первого хода любыми способами. Вторым вариантом было "запрет атаки с хода", т.е. запрет атаковать на первый ход (любыми способами). Но т.к. запрет вызвал вопросы, второе голосование уточняет, действительно ли любыми способами запрет. И побеждает вариант "нет, не любыми". Это и есть компромисс

      Thanatis

      Тогда как компромисс стоило бы разрешить в целом штурм с ходу любыми способами
      Это был первый вариант в первом голосовании и он проиграл с большим отрывом
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis
        21 894
        177
        2 308
        14 333
        5

        Дата: 06 Декабрь 2018, 12:41

        Я свое мнение высказал, дальше разводить воду не намерен. Не будет учтено мнение хоть и меньшинства, но практически половины участников сита, путем формирования компромиссного варианта - участвовать не буду, потому как при таком подходе к штурму городов мне участие в подобной игре просто не интересно (потому как я прекрасно понимаю для чего и с какой целью продавливается такой подход)
           Redivivus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 425
          1
          187
          2 005
          0

          Дата: 06 Декабрь 2018, 12:53

          Thanatis

          я пока от Вас ни какого конструктива не увидел, только троллинг
          троллинга не было, но после данного сообщения хотелось потроллить, но сдержался.
          Разрешение шпионов предложил я, это не "конструктив"?

          Thanatis

          штурм с ходу это определенный чит в пользу атакующего
          что мешает Вам быть этим атакующим? Что мешает Вам, будучи защитником, с помощью разведки/сторожевых башен предугадать намерение возможной атаки и настроить фортов, либо отвести армию из-под удара и контратаковать на своем ходу?

          Thanatis

          Не будет учтено мнение хоть и меньшинства - участвовать не буду
          Это похоже на шантаж. Кого-то другого мне это напомнило ;)
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен
            1 139
            73
            311
            2 921
            9

            Дата: 06 Декабрь 2018, 12:54

            Эм. А если например кто-то через горы и леса тащит армию окольными тропами, чтобы шпионами сделать что-то нехорошее эффекта неожиданности и маневра стратегического ради, а тут придется лишний ход под стенами торчать и страдать. Итак артиллерию лишили основной своей функции, не ломайте шпионов. Подумайте о пролетариях ножа и плаща! В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор
              9 520
              180
              796
              13 195
              229

              Дата: 06 Декабрь 2018, 12:55

              t1aro

              В качестве компромисса предлагаю ограничить шпионов по 1 на четыре провинции.
              Можно ещё так придумать - по 1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание (и + максимум 1 на город, чтобы бордели и убежища ТБ не удваивали). Т.е. как с каждого города, но только с развитых
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 425
                1
                187
                2 005
                0

                Дата: 06 Декабрь 2018, 12:56

                t1aro

                предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                Tempest

                1 или 2 агента (т.е. или шпиона, или убийцы) на каждое специальное здание
                и тут - аналогично
                   t1aro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Та'верен
                  1 139
                  73
                  311
                  2 921
                  9

                  Дата: 06 Декабрь 2018, 12:57

                  Redivivus (06 Декабрь 2018, 12:56):

                  t1aro

                  предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции.
                  ну это приведет к тому, что вскрывать ворота смогут только "жирные" фракции (то есть, та же империя :039: )

                  Зато по лору! :D Могучая разведка Клинков!
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis
                    21 894
                    177
                    2 308
                    14 333
                    5

                    Дата: 06 Декабрь 2018, 12:59

                    t1aro

                    В качестве "компромисса" предлагаю ограничить количество шпионов по 1 на четыре провинции

                    Хороший вариант. Меня вполне устраивает. Главная мысли - ограничить число агентов, что бы они толпами не стояли у город и давали играть, а не держать полностековые армии в города, кучу шпионов в своих городах и около них в надежде, что хоть как то можно защитить город от этих самых агентов
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор
                      9 520
                      180
                      796
                      13 195
                      229

                      Дата: 06 Декабрь 2018, 12:59

                      Redivivus

                      и тут - аналогично
                      Так империя и так со старта сможет нанимать больше всех агентов. Карта такая :001:

                      Но привязка к зданиям и большим городам хотя бы выглядит более оправданно, чем к-во захваченных колхозов
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2020, 20:07 · Счётчики